Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Таможенно-тарифное регулирование и современная экономическая политика России

happy_woman 384 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.11.2020
Цель данной курсовой работы заключается в проведении анализа особенностей таможенно-тарифного регулирования и современной экономической политики России. Для достижения поставленной выше цели в рамках данной работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач: - охарактеризовать особенности таможенного регулирования в современных условиях; - представить сущность таможенного регулирования; - рассмотреть таможенно-тарифное регулирование в Российской Федерации и ЕАЭС; - провести анализ современного механизма таможенного регулирования в России и ЕАЭС, его проблем и перспектив развития; - представить особенности механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности ЕАЭС; - определить проблемы таможенного регулирования на современном этапе развития ЕАЭС; - охарактеризовать основы совершенствования механизмов таможенного регулирования в современных условиях. Структура работы состоит из введения, заключения, двух глав основной части и списка использованных источников.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в правовой системе Российской Федерации происходящие процессы евразийской интеграции, и, прежде всего создание Таможенного союза, а затем Евразийского экономического союза вызывают кардинальные изменения, не имеющие до этого аналогов, целые отрасли национального права из внутреннего превращаются в отрасли международного права. Как следствие специалисты говорят о формировании наднационального или надгосударственного права как принципиально новой составляющей международного права. В отличие от классического международного права наднациональное право регулирует не только межгосударственные (горизонтальные) отношении, нои одновременно и внутригосударственные (вертикальные, властные): между государством, его органами, юридическими лицами, гражданами. Кроме того, нормы наднационального права в своем большинстве являются актами прямого действия, которые непосредственно применяются в государствах — членах ЕАЭС. Подобные правовые реалии обусловливает возникновение органической взаимосвязи, а в определенной степени сращивание механизма административно-правового регулирования с механизмом международно-правового, в частности, наднационального регулирования таможенных отношений, взаимовлияние и взаимопроникновение данных механизмов. На современном этапе развития таможенного дела механизм административно-правового регулирования таможенных отношений представляет собой совокупность различных по своей природе и функциям юридических средств воздействия, направленных на упорядочение складывающихся в области таможенного дела общественных отношений.
Содержание

Введение 3 1. Особенности таможенного регулирования в современных условиях 5 1.1 Сущность таможенного регулирования 5 1.2 Таможенно-тарифное регулирование в Российской Федерации и ЕАЭС 7 2. Анализ современного механизма таможенного регулирования в России и ЕАЭС, его проблемы и перспективы развития 18 2.1 Особенности механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности ЕАЭС 18 2.2 Проблемы таможенного регулирования на современном этапе развития ЕАЭС 21 2.2 Совершенствование механизмов таможенного регулирования в современных условиях 24 Заключение 28 Список использованных источников 30
Список литературы

1. «Конституция Российской Федерации» (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // «СЗ РФ», 04.08.2014, N 31, ст. 4398. 2. «Договор о Евразийском экономическом союзе» (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.02.2017) // http://www.eurasiancommission.org/, 05.06.2014, http://www.pravo.gov.ru, 16.01.2015. 3. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // «СЗ РФ», 15.12.2003, N 50, ст. 4850, «ПГ», N 232, 16.12.2003, «РГ», N 254, 18.12.2003. 4. Федеральный закон от 18.07.1999 N 183-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об экспортном контроле» // «СЗ РФ», 26.07.1999, N 30, ст. 3774, «РГ», N 146, 29.07.1999 5. Федеральный закон от 19.07.1998 N 114-ФЗ (ред. от 15.02.2016) «О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами» // «РГ», N 138, 23.07.1998, «СЗ РФ», 27.07.1998, N 30, ст. 3610. 6. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017) // «РГ», N 97, 06.05.2011, «СЗ РФ», 09.05.2011, N 19, ст. 2716, «ПГ», N 23, 13-19.05.2011. 7. «Таможенный кодекс Таможенного союза» (ред. от 08.05.2015) (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 N 17) // «СЗ РФ», 13.12.2010, N 50, ст. 6615. 8. Абрамов Н.М., Бочарова Л.А. Таможенно-тарифное регулирование Таможенного союза: учебное пособие / Н.М. Абрамов, Л.А. Бочарова – Барнаул: Изд-во Алтайского государственного университета, 2014. – 890 с. 9. Арский А.А. Совершенствование профессиональной подготовки специалистов таможенных органов // Вестник университета (Государственный университет управления). Государственный университет управления. – М.: № 21, 2011. С. 132. 10. Арский А.А. Механизм управления взаимодействием таможенных органов с участниками внешнеэкономической деятельности с использованием услуг транспортно-логистических компаний. Монография. – М.: «Дашков и К», 2014, –125 С. 11. Вагин В.Д. К вопросу о теории таможенного дела / В.Д. Вагин // Экономика и управление: анализ тенденций и перспектив развития, 2015. – № 18. – С. 8-12. 12. Гладков И.С. Внешняя торговля России: ретроспективный анализ и современность / И.С. Гладков. - М. : Ин-т Европы РАН : Рус. сувенир, 2015. – 670 с. 13. Гутарина, О. В. К вопросу о таможенной пошлине и таможенно-тарифном регулировании в связи с образованием Евразийского экономического союза / О.В Гутарина. – Москва: Реформы и право, 2014. - № 4. - С. 8. 14. Евразийский экономический союз. Вопросы и ответы. Цифры и факты. – М., 2015. – 216 с. 15. Завражных, М. Л. Таможенное право России: учебное пособие / М. Л. Завражных. - 3-е изд., испр.. - Москва: ОМЕГА-Л, 2016. – С. 207. –Библиогр. – 788 с. 16. Зиядуллаев, Н.С. Национальные приоритеты и перспективы евразийского экономического союза в условиях интеграции и глобальной нестабильности / Н.С Зиядуллаев // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. - 2015.- № 15. - С. 2–19. 17. Левченко, Н. А. Формы и методы государственного регулирования внешнеэкономической деятельности / Н. А. Левченко, А. П. Малышев //Актуальные вопросы социально-экономического развития современного осударства. Южно-Российский государственный политехнический университет (НПИ). - Новочеркасск, 2014. - С. 101. 18. Макрусев, В. В. Развитие таможенного института как системы таможенных услуг/ В. В. Макрусев // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика. - 2015. - № 1. - С. 38. 19. Раджабова З.К. Мировая экономика: Учебник / З.К. Раджабова. – М.-Инфра-М, 2016 – 656 с. 20. Рудакова, О. В. Тарифная политика российского государства / О. В Рудакова, М. Л. Марченкова // Социально-экономические явления и процессы. – 2014. - № 5. - С. 47. 21. Хапилин С.А. Обеспечение национальных экономических интересов России в условиях глобализации: таможенный аспект / С.А. Хапилин// Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2015. № 3. 22. Философия относительности [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nbrilev.ru/chto_est_poznanie_nauka_teoriya_ponyatie.htm
Отрывок из работы

1. Особенности таможенного регулирования в современных условиях 1.1 Сущность таможенного регулирования История зарождения и развития таможенного дела имеет достаточно длительную историю. Что же касается современного таможенного дела, то оно многоплановое и многофакторное. В последние годы вопросам теории таможенного дела на научном уровне уделялось не так много внимания. Вместе с тем любая теория представляет собой формализацию объективных причинно-следственных зависимостей (реальностей) в виде: правил, формул, моделей, алгоритмов, принципов, представлений, взглядов, ощущений . В качестве объекта познания всегда выступает какая-либо часть реальной действительности, которая находится во взаимодействии с лицом, познающим объект. С нашей точки зрения «объектом теории таможенного дела является сфера таможенного регулирования. В этом случае содержание объекта даёт нам представление об огромном многообразии аспектов исследований» , что имеет важное значение для развития таможенного регулирования, которое носит трансграничный характер и охватывает в настоящее время территории России, Казахстана, Белоруссии, Армении и Киргизии. Вполне логично предположить, что сфера таможенного регулирования как объект теории таможенного дела представляет собой совокупность отношений, связанных с ввозом или вывозом (перемещением) товаров через таможенную границу, охватывающих также и всех участников этих отношений. С точки зрения совокупности отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу, выделим следующие три группы отношений: 1. Отношения, связанные с порядком и условиями перемещения товаров через таможенную границу, их нахождения и использования на таможенной территории Евразийского экономического союза или за ее пределами. 2. Отношения, связанные с порядком совершения таможенных операций: ? прибытием товаров на таможенную территорию ЕАЭС; ? убытием товаров с таможенной территории ЕАЭС; ? временным хранением товаров; ? таможенным декларированием; ? выпуском товаров; ? таможенным контролем; ? уплатой таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы; ? совершением иных таможенных операций. 3. Отношения (властные отношения), возникающие между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории ЕАЭС или за ее пределами. При этом следует заметить, что все вышеуказанные отношения в той или иной степени предполагают участие в них таможенных органов. С точки зрения осуществления интеграционных процессов на пространстве ЕАЭС возникает необходимость в классификации мер таможенного регулирования, которые подразделяются на следующие три группы: 1. Меры таможенно-тарифного регулирования: ? ввозные таможенные пошлины; ? тарифные квоты; ? тарифные преференции; ? тарифные льготы. 2. Меры защиты внутреннего рынка: ? специальные пошлины; ? антидемпинговые пошлины; ? компенсационные пошлины; ? иные меры защиты внутреннего рынка. 3. Запреты и ограничения: ? меры нетарифного регулирования (в том числе вводимые в одностороннем порядке исходя из общих исключений, защиты внешнего финансового положения и обеспечения равновесия платежного баланса); ? меры технического регулирования; ? меры экспортного контроля и меры в отношении продукции военного назначения; ? санитарные меры; ? ветеринарно-санитарные меры; ? карантинные фитосанитарные меры; ? радиационные требования. 1.2 Таможенно-тарифное регулирование в Российской Федерации и ЕАЭС Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности –это деятельность уполномоченных органов государственной власти, которая заключается в определении и реализации правил перемещения продукции и транспортных средств через таможенную границу РФ (а также осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности по оказанию таможенных услуг), обеспечении соблюдения этих правил и привлечении к ответственности правонарушителей . Таможенно-тарифное регулирование представляет собой систему стоимостных инструментов и экономико-правовых мер, направленных на регулирование затрат и цен на ввозимую и вывозимую продукцию с учетом затрат и цен отечественных производителей, эффективности потребления отечественной и импортной продукции и максимального удовлетворения общественной потребности в тех или иных товарах. Таможенно-тарифное регулирование, наряду с нетарифными мерами, является основными методами и распространяет свое влияние на единое таможенное пространство ЕАЭС. Таможенное пространство является необходимым элементом всех взаимосвязей отечественной экономики с экономиками других стран, формирующих мировое экономическое пространство в целом. Таможенное пространство включает: - таможенное регулирование - систему определения соотношений между уровнями затрат и цен на приобретение, доставку и реализацию товаров, количеством и качеством отечественных и импортных товаров на внутреннем рынке при помощи различного рода мер и средств; - таможенную деятельность - систему мер и методов обеспечения установленных соотношений уровня затрат и цен на приобретение, доставку и реализацию товаров, количества и качества ввозимых и вывозимых товаров; - таможенное дело - систему знаний и умений, связанных с реализацией и контролем установленного уровня затрат, количества и качества ввозимых товаров . В таможенном кодексе Таможенного союза ст. 1 таможенное регулирование определяются следующим образом: «Таможенное регулирование в Таможенном союзе в рамках Евразийского экономического сообщества – правовое регулирование отношений, связанных с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, их перевозкой по единой таможенной территории Таможенного союза под таможенным контролем, временным хранением, таможенным декларированием, выпуском и использованием в соответствии с таможенными процедурами, проведением таможенного контроля, уплатой таможенных платежей, а также властных отношений между таможенными органами и лицами, реализующими права владения, пользования и распоряжения указанными товарами». Из этого определения следует, что таможенное регулирование заключается в установлении порядка и правил, совокупности средств и методов обеспечения соблюдения мер таможенно-тарифного регулирования, а также запретов и ограничений при ввозе товаров на территорию ТС и при вывозе товаров из нее. Таможенно-тарифные методы занимают важное место в регулировании ВЭД. Их роль возрастает со вступлением России во Всемирную торговую организацию, поскольку соглашениями ВТО предусмотрено увеличение роли таможенного тарифа в регулировании ВЭД и ограничение применения нетарифных мер. Нетарифные методы регулирования внешнеторговой деятельности, как правило, направлены на достижение тех же целей, что и таможенно-тарифное. Они позволяют в более короткие сроки получать необходимые результаты, решать некоторые специальные задачи, но в долговременном плане не способствуют формированию нормальной конкурентной среды на внутреннем рынке, созданию и поддержанию эффективной структуры производства. При определенных условиях таможенно-тарифные и нетарифные меры, например, пошлины и квоты, взаимодействуют друг с другом. Таможенно-тарифное регулирование имеет преимущество перед нетарифным: при ограничении импорта и росте внутренних цен образующиеся дополнительные доходы направляются в государственный бюджет, а не остаются у импортера. Таможенно-тарифное регулирование включает меры нескольких уровней, их можно объединить в две группы. Одна группа мер связана с разработкой таможенных пошлин и таможенного тарифа, другая – с применением таможенного тарифа . Первая группа мер таможенно-тарифного регулирования включает: - обоснование и определение уровня таможенных пошлин; -оценку социально-экономических последствий изменения таможенных пошлин; - формирование таможенного тарифа; - формирование системы таможенных процедур. Во вторую группу входят: - определение страны происхождения товаров; - определение таможенной стоимости; - начисление таможенных пошлин . В регулировании внешнеторговых товарных потоков используется широкий набор методов и средств таможенного воздействия на экономические интересы импортеров и экспортеров продукции. Таможенное регулирование влияет на важнейшие параметры рынка: цены, затраты участников внешнеэкономической деятельности на импорт и экспорт товаров, рентабельность ввоза или вывоза . При выборе того или иного метода и средства регулирования трансграничных товарных потоков и рынков необходимо учитывать ряд условий. К таким условиям относятся: - достижение определенных соотношений в уровнях цен на внутреннем рынке на ввозимую и отечественную продукцию, на продукцию, поставляемую на экспорт и на внутренний рынок; - поддержание определенного уровня цен с учетом общественных потребностей в конкретном товаре и доходов населения; - овладение условиями оперативного воздействия на массу товарного потока; - влияние на изменение доходов государственного бюджета; - ограничения применения средств и методов регулирования по международным соглашениям; - сложность и трудоемкость разработки и введения конкретного метода регулирования; - уровень определенности и предсказуемости изменения параметров рынка при использовании конкретных методов и инструментов. Выбор конкретного метода и средства регулирования определяется тем, в какой степени его применение позволит достигнуть оптимальных параметров функционирования конкретного товарного рынка. Применяемые в регулировании товарных рынков таможенные средства и методы можно разделить на две группы: нацеленные на достижение определенных параметров движения товарных потоков и направленные на достижение каких-либо других целей, но одновременно ограничивающие в некоторой степени трансграничные товарные потоки. К первой группе относятся средства регулирования, которые целенаправленно воздействуют на конъюнктуру рынка путем ограничения объемов ввоза или вывоза, они влияют на уровень затрат по импорту товара, его цену и рентабельность реализации. К таким средствам относятся таможенный тариф и квоты. Эти средства регулирования действуют таким образом, что на законном основании участники ВЭД их обойти не могут. Во вторую группу включаются все остальные средства регулирования, которые не оказывают заранее определенного воздействия на затраты импортера импортируемых товаров, они косвенно направлены на ограничение количества ввозимых товаров и повышают затраты импортера. Эти средства усиливают защитную функцию таможенного тарифа и тарифных квот. Однако многие из них могут быть преодолены на законном основании, например, поставляя товар, отвечающий требованиям ввозящей страны, если она такие требования установила . Квотирование - метод количественного ограничения ввоза - используется в качестве инструмента регулирования импорта, он позволяет дозировать ввоз иностранных товаров на внутренний рынок и используется преимущественно для защиты национальных товаропроизводителей от чрезмерной иностранной конкуренции. Его также применяют в целях поддержания стабильных цен на внутреннем рынке, рационального расходования иностранной валюты, а также для получения эквивалентных уступок от внешнеторговых партнеров в зарубежных странах. Квотирование рассматривается как альтернативный таможенным пошлинам способ регулирования торговли. Но в определенных случаях квоты и пошлины могут взаимодействовать, применяться одновременно, в связи, с чем весьма важно определить условия этого взаимодействия. К настоящему времени в основном известны различия в направлении и последствиях воздействия таможенного тарифа и квот на рынок, импортера, потребителя и государственный бюджет. Так, квота является мерой количественного ограничения экспорта или импорта товара в физическом или стоимостном выражении на определенный промежуток времени. Квоты ограничивают количество ввозимых или вывозимых товаров. Поскольку такой показатель, как количество, применим к любой товарной массе, ограничение на количество товаров может быть введено в любом случае их перемещения через таможенную границу. Квотирование широко применяется в международной торговле, поскольку установление квот практически не регулируется международными соглашениями, в отличие от таможенных пошлин, изменение уровня ставок которых ограничивается в странах - членах ВТО. Экономические механизмы влияния квот и тарифных ставок на параметры товарных рынков существенно различаются, что во многом определяет условия их использования с учетом особенностей конкретного рынка. Достижение положительных результатов в таможенном регулировании товарных рынков и внешнеторговых потоков предполагает использование форм и методов, адекватных сложившейся социально-экономической ситуации. Таможенные пошлины и квоты используются в определенном сочетании, исходя из особенностей конкретной ситуации. Комбинация пошлин и квот является основным инструментом регулирования внешней торговли. В настоящее время экономические инструменты выстроены таким образом, что, по существу, препятствуют качественному экономическому росту. При изменении соотношений в объемах спроса и предложения отечественные предприниматели стремятся обеспечить равновесие в основном за счет повышения цен, а не путем увеличения объемов производства. В ряде случаев давление предпринимателей друг на друга не настолько эффективно, чтобы вынудить производителей выносить на рынок достаточное количество товара по действующим ценам. Это связано с тем, что, с одной стороны, эти цены не могут обеспечивать достаточного уровня рентабельности, а с другой у производителей нет реальной возможности быстро наращивать производство продукции. Необходимо учитывать также уровень монополизации товарных рынков, как на стадии производства, так и на стадии продвижения товаров, а также возможности проведения согласованной ценовой политики . Воздействие вышеуказанных факторов существенно изменяет воздействие квот и таможенных тарифов на параметры товарных рынков по сравнению с тем, как эти факторы могут регулировать внешнеторговые потоки в идеальной рыночной среде. Следует отметить, что таможенно-тарифное регулирование в условиях кризиса, санкций, которые применены в отношении нашего государства, играет исключительно важную роль в торгово-политическом механизме, поскольку оно применяется в целях защиты национальной экономики, выполнения международных обязательств, поддержания стабильности международной торговой системы. Поэтому эффективно действующий механизм таможенно- тарифного регулирования является неотъемлемым условием для проведения активной и целостной таможенной политики, а также решения таможенными органами задач по обеспечению экономической безопасности и защите экономических интересов каждой страны, находящейся в Таможенном союзе. Деятельность государственных органов по регулированию ВЭД осуществляется практически во всех странах мира, но ее масштабы, формы и методы, конкретные цели и задачи определяются каждой страной, исходя из ее масштабов, положения в современном мире, внешней и внутренней политики государства. Классическим инструментом регулирования внешней торговли является таможенный тариф, который по характеру своего действия относится к экономическим регуляторам внешней торговли. В ЕАЭС действует единый таможенный тариф, который в большей части, примерно на 90%, включает действовавший в России таможенный тариф. Единый таможенный тариф определяется как свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию из третьих стран, систематизированный в соответствии с Единой товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза. В Таможенном союзе на стадии формирования единого таможенного тарифа было введено понятие «базовый перечень единого таможенного тарифа». Он представлял собой свод ставок ввозных таможенных пошлин, в отношении которых сторонами было достигнуто согласие об их размерах в едином таможенном тарифе. Составными частями таможенного тарифа являются ставки таможенного тарифа, ставки таможенных пошлин и система классификации товаров. Таможенный тариф оформлен в виде таблиц. Ставки таможенного тарифа - ставки, начисляемые на товар в зависимости торгового статуса отдельных стран. В таможенном тарифе выделяются четыре вида ставок: автономные, конвенционные, преференциальные и беспошлинный ввоз. Автономные ставки устанавливаются в одностороннем порядке органами государственной власти, часто они имеют максимальный уровень. Применяются во внешней торговле со странами, с которыми отсутствуют торговые соглашения. Конвенционные (договорные) ставки устанавливаются на базе двустороннего или многостороннего соглашения. Применяются в рамках режима наибольшего благоприятствования, соглашений о Таможенном союзе, ГАТТ-ВТО. Преференциальные ставки таможенного тарифа применяются в отношении продукции, ввозимой из наименее развитых или развивающихся стран. Беспошлинный ввоз - это ввоз продукции по нулевым ставкам таможенного тарифа. Наряду со ставками таможенного тарифа следует выделить ставки таможенных пошлин. В Соглашении о едином таможенно-тарифном регулировании от 25 января 2008 г. ставка ввозной таможенной пошлины определена как размер (величина) ввозной таможенной пошлины, что, однако, не совсем так. Таможенная пошлина является абсолютной величиной, а ее ставка может иметь относительное или абсолютное выражение. В едином таможенном тарифе применяются следующие виды ставок ввозных таможенных пошлин: 1) адвалорные - начисляются в процентах от таможенной стоимости облагаемых товаров; 2) специфические - начисляются за единицу облагаемого товара; 3) комбинированные - сочетают оба вида. В современных условиях при определении уровня таможенно-тарифного обложения в целом и разработке предложений по установлению конкретных размеров ставок таможенных платежей приоритетными основными задачами, решение которых должно обеспечиваться с помощью тарифа. Евразийский экономический союз в составе Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана и России далеко не идеален — внутри него много нетарифных барьеров, экспортные пошлины определяются самостоятельно каждой страной, остается много неурегулированных вопросов которые сдерживают выполнение внешнеторговых операций, отрицательно сказывается на ускорении товарооборота стран участниц Таможенного союза. Существенный вклад в разрешение существующих ныне противоречий призвано внести вступление с 01 июля 2017 года Таможенного кодекса ЕАЭС, в соответствии с которым сокращается время и затраты на оформление товаров, а также количество документов, которые надо предъявить в таможенные органы при перемещении товаров через таможенную границу. Новый Таможенный кодекс предусматривает информатизацию таможенных операций, более простой алгоритм взаимодействия с наднациональными и госорганами, преследуя упрощение таможенного оборота, улучшение его условий и создание более полного единого экономического и таможенного пространства. 2. Анализ современного механизма таможенного регулирования в России и ЕАЭС, его проблемы и перспективы развития 2.1 Особенности механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности ЕАЭС Анализ эволюции механизма таможенного регулирования внешнеэкономической деятельности целесообразно осуществлять на базе периодизации его развития. В условиях государственной монополии внешней торговли, существовавшей в СССР, необходимость формирования разветвленного механизма таможенного регулирования внешнеэкономического комплекса отсутствовала. В последние годы существования Советского Союза уже рассматривались подходы к либерализации экономики. Также ставилась стратегическая задача по превращению внешнеторговых связей в фактор решения таких проблем, как модернизация структуры народного хозяйства и его экспортного сектора, насыщение внутреннего рынка потребительскими товарами.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 33 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg