Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Роль рекламы в маркетинговых коммуникациях

nastyakeda 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2020
Целью данной работы является изучение системы маркетинговых коммуникаций в целом, а также рассмотрение рекламы? Играющей важную роль в системе маркетинговых коммуникаций. Исходя из поставленной цели в работе решаются следующие задачи: – выяснение содержания понятия маркетинговых коммуникаций и процесс разработки коммуникационной политики; – анализ основных видов маркетинговых коммуникаций – рассмотрения понятия рекламы, основных этапов производства и средств распространения; – а также рассмотрение вопроса рекламы в нефтегазовых компаниях. Все вышесказанное позволяет определить предмет и объект исследования. Предметом исследования является понятие маркетинговых коммуникаций, а объектом исследования выступает реклама. ноябрь 2019, оценка отлично "85 баллов"
Введение

Всю большую роль в России в последнее время приобретают маркетинговые коммуникации как инструмент продвижения товара и получения большей прибыли. Этот инструмент уже давно используется за рубежом, однако в нашей стране еще относительно плохо развит. Во всем мире затраты на маркетинговые коммуникации составляют большую часть бюджета крупных компаний. Российские компании пока лишь только начинают осознавать важность создания эффективных маркетинговых коммуникаций, однако это направление начинает стремительно развиваться. Безусловно, одним из самых эффективных видов маркетинговых коммуникаций является реклама.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ 3 2. РЕКЛАМА НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ 11 2.1. ЗАДАЧИ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА И PR В ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМ КОМПЛЕКСЕ 11 2.2 PR КОМПАНИИ РОССИЙСКИЙ НЕФТЕГАЗОВЫХ КОМПАНИЙ 12 2.3 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ, НА ПРИМЕРЕ OILCATALOG 12 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
Список литературы

1. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб.: Питер, 2016. 2. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или Стратегия доверия / Пер. с фр. М.:Консалтинговая группа «Имидж-контакт», Инфра-М, 2014. 3. Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие для студентов заочной (дистанционной) формы обучения. – М.: ГИНФО, 2010. 4. Колюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс. – М.: Омега-Л, 2006. 5. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг. – М.: Вузовский учебник, 2010 6. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг. – М.: Юристъ, 2000 7. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2017.
Отрывок из работы

Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы интегрированных маркетинговых коммуникаций, роль которой постоянно возрастает. Очевидно, что в условиях насыщенного рынка уже мало создать отличный товар, недостаточно определить приемлемую цену товара и обеспечить его доступность и дополнительные удобства покупателю (организовать сбыт). В этих условиях продавец должен обеспечить действенные коммуникации с покупателем, посредником, поставщиком и другими партнерами по маркетинговой деятельности. Достижение успеха возможно только в тех случаях, когда продавец наладит систему связей с ними, создаст атмосферу взаимопонимания, открытости и взаимовыгодного сотрудничества. Он должен сформировать впечатление непрерывной заботы о нуждах потребителей и своих партнеров. Характер коммуникаций при этом полностью определяется целями маркетинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 16 страниц
160 руб.
Реферат, Маркетинг, 14 страниц
90 руб.
Реферат, Маркетинг, 22 страницы
120 руб.
Реферат, Маркетинг, 21 страница
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 15 страниц
90 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg