Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Использование современных технологий брендинга в топливно-энергетическом комплексе

nastyakeda 700 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2020
На данный момент, уровень развития брендинга на российских предприятиях ТЭК весьма низок. Основной причиной такой ситуации является как недостаток опыта подобной деятельности, так и отсутствие у российских менеджеров осознанной потребности в создании грамотного, квалифицированного подхода к продвижению собственных брендов, имиджа компании. Развитие брендинга в ТЭК России призвано способствовать, в первую очередь, росту конкурентоспособности российских топливно-энергетических компаний как на внутреннем, так и на внешнем рынке. 10.11.19 оценка отлично "90" баллов
Введение

В настоящий момент наличие известного бренда на рынке в целом, не только в сфере деятельности ТЭК, становится необходимым условием устойчивого положения компании, фактором ее конкурентоспособности. Однако, несмотря на повышенный интерес к механизмам управления торговой маркой, именно исследованиям по вопросам использования технологий брендинга в деятельности российских корпорация ТЭК и теоретико-методологическим разработкам не уделяется должного комплексного внимания. Многие вопросы теории и практики создания и продвижения бренда в ТЭК на данный момент остаются открытыми. Наблюдается отсутствие единой терминологии в области брендинга в нефтегазовом секторе экономики, целостной технологии продвижения бренда в рамках ТЭК, системного подхода к проблемам использования бренд-менеджмента в ТЭК, фрагментарность исследований.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ БРЕНДИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИЙ ТЭК 5 2. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ПРИМЕРЕ РОССИЙСКИХ КОРПОРАЦИЙ ТЭК 12 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ БРЕНДИНГА В ТЭК НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГАЗПРОМ» 18
Список литературы

1. Чумиков А. Н. «Связи с общественностью», 2016 2. Хударенко Е.А. PR технологии российских корпораций ТЭК. – М.: МГИМО-Университет, 2014. 3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2010. 4. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. От брендинга к бренд-билдингу. – М.: Гелла-принт, 2014. 5. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшенз: от бизнеса до политики. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Изд-во «Финпресс», 2012. 6. Алекперов В.Ю. Вертикально интегрированные нефтяные компании России. Методология формирования и реализаций– М.: АУТОПАМ, 2006.
Отрывок из работы

Создатели бренд-имиджа в ТЭК большое значение придают созданию и усилению индивидуальной торговой марки, что, в свою очередь, активно способствует повышению её конкурентоспособности на рынке, дает возможность завладеть долей рынка и назначить более высокую цену, или, как минимум, избежать потери занятой доли рынка в пользу конкурентов. Есть и другие преимущества в создании индивидуальности компании. Если реклама – это не просто краткосрочные расходы, а долгосрочное инвестирование, то рекламирование бренда ведёт к долгосрочному укреплению «ценности» компании ТЭК и доброго имени торговой марки, и фирмы производителя. А это, в свою очередь, приводит к осведомленности и приверженности целевых и потенциальных аудиторий. В данном случае, имея известную, индивидуальную торговую марку, например «Лукойл», можно просто усовершенствовать, видоизменить товар, выпустить в новой упаковке большего или меньшего размера, для разных целей (моторное масло для дизельных и бензиновых автомобилей) и т.д. Индивидуальность торговой марки компании ТЭК важна для потребителя её товаров и услуг, т.к. она является частью, так называемого, самоопределяющего процесса, когда выбор потребителей ложится в пользу таких брендов, имидж которых в той или иной степени соответствует их собственному. Важно отметить, что брендинг отражает стремление компаний ТЭК создать эффективно функционирующую, развивающуюся во времени систему рекламного информирования о товарах и услугах компаний ТЭК, обеспечивающую их масштабный сбыт и максимальную прибыль. В наше динамичное время постоянно меняется и рыночная среда, и психология потребителя. Поэтому брендинг нуждается в систематическом обновлении, усовершенствовании стратегии его применения и использования в качестве одного из главных процессов, способствующего продвижению компаний ТЭК как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg