Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Метод проектов во внеурочной деятельности младших школьников

user28413 1200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2020
В курсовой работе представлено все что необходимо, как теория, так и практика. Если у Вас вдруг возникнут вопросы по поводу работы, Вы можете их задать написав на Whatsapp или Telegram, по номеру +7 988 733 73 81 (Вероника)
Введение

Цель исследования: изучить проблему применения метода проектов во внеурочной деятельности в начальной школе. Объект исследования: метод проектов. Предмет исследования: организация метода проектов во внеурочной деятельности младших школьников. Гипотеза исследования: эффективность реализации метода проектов во внеурочной деятельности в начальной школе обеспечивается при организации следующих условий: - знание педагогом содержания и этапов реализации метода проектов; - учёт возрастных особенностей младших школьников; - привлечение родителей обучающихся к осуществлению проектов учеников; - целенаправленное и систематическое использование метода проектов во внеурочной деятельности.
Содержание

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 1.1. Понятие «метод проектов» в психолого-педагогической литературе.....6 1.2. Метод проектов в начальной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования……………………………………………. ………………11 1.3. Анализ возможностей и особенностей применения метода проектов во внеурочной деятельности младших школьников ……………………………..15 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………...20
Список литературы

1. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 N 373 (ред. от 31.12.2015) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 № 15785). 2. Акопян М.А., Оганнисян Е.А., Данчук М.П. Роль проектной деятельности в личностно ориентированном образовании. //Известия Южного федерального университета. Педагогические науки, 2015. № 3. С. 91-100. 3. Бабанский Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе. - М.: Просвещение, 1985. 4. Вентцель К.Н. Избранные произведения. - М.: Изд. дом Шалвы Амонашвили, 2014. – 362 с. 5. Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. - М.: Просвещение, 2014. - 223 с. 6. Дьюи Дж., Дьюи Э. Школа будущего. - Берлин, 1992. 7. Игнатьев Б.В. О методе проектов как основном методе работы трудовой школы // На путях к методу проектов / под ред. Б.В. Игнатьева, М.В. Крупенина. - М.,1930. 8. Коллингс?Э. Опыт работы американской школы по методу проектов. - М.: Новая Москва, 2016. – 216 с. 9. Меандров Г. Метод проектов в начальной школе. В помощь комплексно-проектной работе. - Свердловск; М.: Госиздат, Уральское обл. отделение, 1931. - С. 9–18. 10. Организация внеурочной деятельности по технологии в условиях реализации ФГОС (методические рекомендации). – Уфа: ГАОУ ДПО ИРО РБ, 2015. – 39 с.
Отрывок из работы

Согласно ФГОС НОО, требования к организации метода проектов, к его содержанию и направленности, а также критерии оценки проектной работы разрабатываются с учетом целей и задач проектной деятельности на данном этапе образования и в соответствии с особенностями образовательной организации. При применении метода проектов преследуются следующие цели: ? повышение личной уверенности каждого участника проектной деятельности, его самореализации и рефлексии; ? развитие осознания значимости коллективной работы, сотрудничества для получения результатов процессе выполнения творческих заданий; ? развитие исследовательских умений [29]. Рассмотрим задачи использования метода проектов: 1. В отношении обучающихся (чему учусь?) Проект с точки зрения обучающегося – это возможность делать что-то интересное самостоятельно, в группе или самому, максимально используя свои возможности; это деятельность, позволяющая проявить себя, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу и показать публично достигнутый результат; это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими обучающимися в виде цели и задач, когда результат этой деятельности – найденный способ решения проблемы носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей [28, с. 145].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 25 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg