Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Бизнес-планирование проекта по выходу зарубежной компании «Givenchy» на российский рынок в г. Краснодаре

vlada99 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2020
Бизнес-план – это общепринятая в мировой хозяйственной практике форма представления деловых предложений и проектов, содержащая развернутую информацию о производственной, сбытовой, финансовой деятельности фирмы и оценку перспектив, условий и форм сотрудничества на основе баланса собственного экономического интереса фирмы и интересов партнеров, инвесторов, потребителей и конкурентов, перспектив, форм и условий сотрудничества.
Введение

В рыночной экономике бизнес – план представляет собой рабочий инструмент, который используется во всех сферах предпринимательства. Бизнес – план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом её руководство планирует достижение своих целей и задач, в особенности повышения прибыльности работы. Грамотно разработанный бизнес – план помогает фирме расти, завоёвывать новые позиции на том рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг, а также выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес-план ? это постоянный документ; он регулярно обновляется, и в него вносятся изменения, которые связаны с переменами, происходящими внутри организации, а также изменениями на том рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес–план связывает внутрифирменный анализ и макроэкономический анализ, которые проводятся специализированными научными организациями. Как правило, бизнес-план составляется на всех предприятиях, хотя возможности для подготовки таких документов могут сильно различаться: мелкая фирма для разработки бизнес – плана может привлечь специалистов – консультантов. Таким образом, бизнес – план не является исключительно внутренним документом фирмы, но также может использоваться для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть своим капиталом, инвесторы должны быть уверены в платежеспособности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Для достижения максимального успеха на рынке товаров и услуг, в частности международном, нужно грамотно, рационально планировать свою деятельность посредством бизнес – планирования, в первую очередь учитывая особенности российской экономики, что наиболее четко определяет актуальность рассматриваемой темы. Главным достоинством бизнес-плана можно назвать то, что, будучи грамотно составленным, он дает возможность оценить перспективу развития фирмы, т. е. в результате ответить на самый важный для бизнесмена вопрос: стоит ли вкладывать деньги в данный проект и принесет ли он доходы, которые окупят затраты. Целью данной работы является разработка бизнес-плана магазина одежды на основе теоретического и практического анализа. Объектом исследования выступает фирменный магазин одежды Givenchy. Предметом работы является коммерческая деятельность магазина. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: ? рассмотреть теоретические основы составления планов и место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия; ? провести аналитические исследования; ? составить бизнес-план Структура работы представлена следующим образом. В первой главе раскрываются теоретические и методологические основы бизнес-планирования. Она раскрывает сущность бизнес-плана, представляет классификации бизнес-планов, а также содержит алгоритм его написания. Во второй представлен анализ отрасли, рынка и рисков проекта. В третьей главе представлен бизнес-план. Заключение содержит основные выводы и рекомендации. По результатам проделанной работы сделаны основные наиболее важные выводы, касающиеся предложений отдельных элементов бизнес- плана, которые обеспечат рациональное использование средств компании для расширения производства и как следствие определение наиболее конкурентоспособного места на рынке, что позволит извлекать высокую прибыль и избегать материальных и финансовых потерь в будущем.
Содержание

Введение 3 1.Теоретические и методологические основы бизнес-планирования 6 1.1 Сущность, содержание и место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия. 6 1.2 Структура и основные разделы бизнес-плана 12 1.3 Классификация бизнес-планов 14 1.4 Алгоритм разработки бизнес-плана 17 2. Аналитические исследования 19 2.1 Анализ отрасли 19 2.2 Анализ рынка 20 2.3 Анализ рисков проекта 22 3. Бизнес-план проекта 24 3.1 Резюме 25 3.2 Описание предприятия 27 3.3 Описание услуги 27 3.4 Маркетинговый план 28 3.5 Организационный план 30 3.6 Производственный план 33 3.7 Финансовый план 36 Заключение 38 Список использованных источников 40
Список литературы

1. Киселева, О.В. Инвестиционный анализ : учебное пособие / Киселева О.В., Макеева Ф.С. — Москва : КноРус, 2018. — 208 с. 2. Материалы сайта: www.inventech.ru 3. Материалы сайта: www.mybiz.ru “Свой бизнес" - электронная версия журнала 4. Менеджмент в малом бизнесе: Учебник под ред. Орлов А.В. – М.: изд- во КомКнига, 2016. -200с. 5. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» от 24.07.2007 № 209ФЗ 6. Мочерный С.В., Некрасова В.В. Основы организации предпринимательской деятельности: Учебник для вузов.- М.: «Приор-издат», 2014.- 224с. 7. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. – 3-е изд., доп. И перераб. – М.: «Ось- 89», 2012. – 864с. 8. Бекетов О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика: Учебное пособие для вузов. – М.: «Приор-издат», 2017. –288с. 9. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА,2015. 10. Материалы сайта: www.marketing.rbc.ru 11. Менеджмент малого бизнеса: Учебник /Под ред. проф. М.М. Максимцова и проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2014. - 269с 12. Орлов А. Предпринимательство в России // Вопросы экономики. — 2018. —№12. 13. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-Пресс, 1997. - 256 с. 14. Али, М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса / Пер. с англ. А.Н. Андреевой. - СПб.: Нева, 2004. - 416 с. 15. Гафарова Д.А. Тенденции российского рынка мужской и женской одежды // Торгово-экономический журнал. – 2017. – Том 4. – № 1. – С. 9-20 16. Горлов В.В. Книга директора магазина: практические рекомендации. Санкт Петербург: Питер Пресс, 2008. 365 с. 17. Грегори А. Сэнд. Принципы мерчандайзинга. Мн.: Гревцов, 2007. 251 с. 18. Гузелевич Н. Мерчандайзинг: практика эффективных продаж. Мн.: Гревцов, 2008. 180 с. 19. Беленкова А.А. PRостой пиар. – М.: НТ Пресс, 2006. 20. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2003. – с. 211. 21. Бехтерев В. М. Объективная психология. – М.: Наука, 2005. 22. Берман Б. Розничная торговля: стратегический подход. М.: Вильямс, 2008. 1181 с. 23. Вижу – хочу! Мерчандайзинг в мире моды. М.: Онега Л, 2009. 250 с. 24. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения / А.Б. Гофман. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер : Питер принт, 2004. – 208 с. 25. Мода: энциклопедия / Шарлотта Зелинг; пер. на русский язык Ю. Бушуева, Г. Яшина; под ред. Н. Кочаровой, И. Микоян. – KONEMANN, 2000. – 655 с. 26. История индустрии моды : учеб. пособие / О.В. Свириденко. – Омск : ОГИС, 2007. – 106 с. 27. Fashion-бизнес: теория, практика, феномен / В. Стил [и др.]; пер. с англ. – Минск :ГревцовПаблишер, 2008. – (Bestpro-fashion). – 263 c. 28. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / Марк Тангейт; пер. с англ. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2006. – 291 с. 29. Менеджмент и маркетинг в индустрии моды. / Н.Ю. Савельева. –Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. -288 с. (серия «Учебное пособия»)
Отрывок из работы

1 Теоретические и методологические основы бизнес-планирования 1.1 Сущность, содержание и место бизнес-плана в планировании деятельности предприятия. Бизнес-план – это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, крайне важный инструмент для рассмотрения большого количества разных ситуаций, который позволяет выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план ? документ, который позволяет управлять бизнесом, вследствие чего его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления[1]. Бизнес-план — программный продукт, вырабатываемый в ходе бизнес-планирования. Бизнес-план представляет собой документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого-либо коммерческого проекта или создания нового предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бизнес планирование, 24 страницы
288 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 27 страниц
324 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 41 страница
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg