Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ СБЫТА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА ПРИМЕРЕ АО «КИРОВСКАЯ КЕРАМИКА», г. Киров, Калужская область)

vlada99 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 114 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2020
Изучив маркетинговую, а отдельно и сбытовую политику АО «Кировская Керамика», можно с уверенностью констатировать, что предприятие является стабильным, конкурентоспособным учреждением среди оптовых розничных предприятий Российской Федерации. Успех на рынке предоставления товаров, достижения в маркетинге в значительной степени предопределяется качеством управления работой предприятия.
Введение

Поворот от командной экономики к рыночной изменил практически все стороны жизни российского общества. Сегодня в жизнь вошли новые ценности и правила поведения, новое мышление. Самым важным и самым трудным на пути России к конкурентному рынку является необходимость внедрения маркетингового мышления и философии маркетинга на предприятиях. В настоящее время, несмотря на различие точек зрения, бесспорным является утверждение, что маркетинг определяет успех деятельности любой организации, предприятия, фирмы, независимо от их формы собственности, размера и организационной структуры. Маркетинг определяет взаимоотношения предприятия с внешней средой посредством ее изучения и проведения маркетинговых исследований, направленных на выявление конкурентных позиций предприятия, его потенциальных возможностей на соответствующем рынке в рамках принятой стратегии развития, которая может быть реализована благодаря грамотным маркетинговым стратегиям и тактикам. Рассматривая вопросы организации системы маркетинга следует отметить, что существенное место в ней занимает политика организации каналов товародвижения или сбытовой сети для эффективных продаж производимой продукции, включая создание сети оптовых и розничных магазинов, складов промежуточного хранения, пунктов техобслуживания и выставочных залов, определение маршрутов товародвижения, организация системы снабжения, транспортировки, работ по отгрузке и погрузке, вопросы логистики, обеспечение эффективности товародвижения и т.д. Некоторые экономисты относят к сбытовой политике и коммерческие вопросы: подготовку, проведение переговоров по сделкам купли-продажи, заключение контрактов, контроль за их исполнением и т.д. Этим вопросам предприниматели также должны уделять самое пристальное внимание. Действенность и результативность оптимального построения и регулирования каналов товародвижения считается более эффективным, чем, например, ценовая политика. Более того, многие маркетологи мира, и в частности японские, подчеркивают первенство сбытовой политики в общей системе маркетинга, считая систему товародвижения сердцевиной всех маркетинговых усилий по повышению конкурентной позиции товара и фирмы на рынке. Основной задачей деятельности предприятия в рамках сбытовой политики является управление конкурентоспособностью товара. Декомпозиция основной задачи позволяет выделить два важнейших направления действий: - управление собственно каналами сбыта, включающее планирование длины сбытового канала и его широты, а также типа посредников, мотивацию участников канала, организацию и контроль работы участников канала; - управление товародвижением, включающее планирование, организацию и контроль процессов хранения товара, грузовой обработки и транспортировки. Исходя из этого, предприятие должно обращать пристальное внимание на следующие моменты своей деятельности: распределение и сбыт товаров и услуг; подготовка и заключение контрактов; реклама и стимулирование сбыта; планирование товарного ассортимента; доведение товара до уровня требований потребителей; закупка сырья и материалов для производственных процессов. Таким образом, выбранная тема выпускной квалификационной работы на сегодняшний день является актуальной. Цель данной выпускной квалификационной работы: на основе оценки организации сбытовой деятельности на предприятии наметить пути ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организации сбытовой деятельности на предприятии. - провести анализ организации сбытовой деятельности АО "Кировская Керамика". - провести анализ и дать оценку организации распределительной сети АО "Кировская Керамика" - разработать пути совершенствования организации сбытовой деятельности в АО "Кировская Керамика" Предметом исследования является организация сбытовой деятельности. Объектом исследования является АО "Кировская Керамика". В работе используются следующие методы исследования: аналитический, статистический, математический, структурно-логического анализа. В ходе написания выпускной квалификационной работы использованы работы как отечественных (Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Павлова Н.Н. и др.), так и зарубежных авторов (Котлер Ф., Портер М.), , "Экономический анализ: теория и практика" и др., а также материалы АО "Кировская Керамика". Структурно работа имеет: введение, четыре главы, заключение, список использованных источников и приложения. В первой главе рассматриваются теоретические основы организации сбытовой деятельности предприятия. Во второй главе рассматриваются методы разработки сбытовой стратегии предприятия. В третьей главе проводится анализ организации распределительной сети на примере АО "Кировская Керамика", а именно дается оценка организации распределительной сети предприятия, анализируются основные направления сбытовой деятельности АО "Кировская Керамика". В четвертой главе разрабатываются основные направления совершенствования сбыта на предприятии АО «Кировская Керамика». В заключении подводятся итоги работы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………......3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ………………………………………………………………..6 1.1. Понятие, сущность, роль сбытовой деятельности на предприятии …........6 1.2 Принципы, формы и структура организации сбыта на предприятии...........................................................................................................19 1.3.Управление конкурентоспособностью продукции………………………..28 ГЛАВА 2. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ …………………………………………………………..…….34 2.1 Товарная политика фирмы………………………………………………...34 2.2 Механизм обеспечения конкурентоспособности торгового предприятия..47 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В АО «КИРОВСКАЯ КЕРАМИКА» ………………………………………………….52 3.1. Организационно-экономическая характеристика АО «Кировская Керамика» ………………………………………………………………..…..…..52 3.2. Анализ основных направлений сбытовой деятельности АО «Кировская Керамика»……………………………………………………………………..….63 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ ………………………………………………….........……….70 4.1 Рекомендации по улучшению ассортимента продукции предприятия….70 4.2 Пути повышения эффективности организации сбытовой деятельности..73 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….80 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ...........82 ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………...…..…..86
Список литературы

1. Аникин Б.А. Логистика / Б.А.Аникин.– М.: ИНФРА-М, 2014.–240 с. 2. Бурцев В.В. Анализ результатов продаж компании: методология и практический пример // Управление продажами. – 2014. – №5. – С. 20-22. 3. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль / Ф. Котлер. – Изд-во: Проспект, 2014. – 440 с. 4. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие / М.Н. Крейнина. – М.: Дело и Сервис, 2015. – 250 с. 5. Маркетинг Учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. Учебник для вузов: Питер, 2015. – 400 с. 6. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Ф. Котлер. – Изд-во Проспект, 2015. – 224 с. 7. Игтисамов Р.С. Методика оперативного управления товарным ассортиментом предприятия на основе изучения потребительских пред-почтений // Экономический анализ: теория и практика. – 2010.– №4.– С. 26-28. 8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 488 с. 9. Стратегическое управление цепочками поставок: теория, организационные принципы и практика эффективного снабжения. Учебно-практическое руководство / Кузинс П., Ламминг Р., Лоусон Б., Сквир Б. – Издательство: Дело и сервис, 2010. – 320 с. 10. Скоробогатова Т.Н. Логистика / Т.Н. Скоробогатова. – М.: КНОРУС, 2015. – 220 с. 11. Официальный сайт Ао «Кировская Керамика» // http://www.kzsf.ru/ 12. Стоянова Е.С., Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков. Краткий профессиональный курс / Е.С. Стоянова, М.Г. Штерн. – М.: Перспектива, 2015. – 239 с. 13. Антонов Г. Д. Управление снабжением и сбытом организации: учебное по-собие / Антонов Г.Д., Иванова О.П., Тумин В.М. ? М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. 14. Баркан Д.И. Эффективное управление сбытом. М.Академия, 2005. – 347 с. 15. Бурцев В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность. Типовые должностные инструкции, внутрифирменные документы. 16. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2015, 8 с. 17. Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, - 2015, - 57с. 18. Магомедов Т.Т, Товароведение. М.: - 2015, -155 с. 19. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, - 2013, - 18 с. 20. Анурин В., Маркетинг. - С-П.:, Питер, 2014. - 186 с. 21. Мхитарян С.В., Отраслевой маркетинг. - М.: Эксмо, 2016. - 365 с. 22. Маркетинг: выбор лучшего решения / Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. - М.: Экономика, 2013. - 180 с. 23. Котлер Ф. Управление маркетингом. Учебное пособие. - М.: - 2011. - 170 с. 24. Маджаро С. Международный маркетинг. - М.: Инфра-М, - 2015. - 400 с. 25. Федко В.П. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов. - М.: МарТ, - 2014. - 445 с. 26 Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013.- 96 с. 27. Маркетинг. Как побеждать на рынке? / Ноздрева Р.Б, Цыгичко Л.И.- М.: - 2014, - 200 с. 28. Мани И.Б.Система маркетинговых коммуникаций. - М.: Маркетинг. - 2003. - 56 с. 29. Крылов И.В. Маркетинговые коммуникации как социальный институт. - М.: Эксмо, - 2014. - 108 с. 30. Ядов В.А. Социологические исследования. Методология, программа, методы. С.: Дело, - 2015. - 80 с. 31. Парсонсон Т. Теория среднего уровня. Социальная терминология. - М.: Эксмо, 2015.- 203 с. 32. Яненко Я. Заказ и размещение рекламы. – М.: ПИТЕР, - 2015. – 270 с. 20. Управление человеческими ресурсами: стратегия и практика. - Алма-Ата, - 2016. - 360 с. 33. Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т.П. - М.: Инфра-М, - 2014. - 215 с. 34. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр. - 2015. - 345 с. 35.Маркетинг Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебное пособие / Под ред. Эриашвили Н. Д. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 93 с. 36. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом, - М.: БИНОМ. - 2013. - 133 с. 37. Симионова Н. Г. Методы анализа рынка. Учебное пособие. М.: Экспертное бюро, -2016. - 48 с. 38. Голубков Е. Л. Маркетинг: исследования, теория, методика и практика. - М.: Финпресс, - 2014. - 430 с. 39. Практическое пособие по сегментированию рынка / Дибб С., Силекин П. - СПб.: Питер, 2016. - 250 с. 40. Федько В.П. Маркетинг. - М.: МарТ, 2014. - 508 с. 41.Пустотин В. Организация проведения маркетингового исследования, Библиотека журнала "Маркетинг и реклама". - СПб.: Студцентр, 2015. - 136 с. 42.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2015. - 300 с. 43. Магомедов Ш.Ш, Эстетика и дизайн товаров. - Ставрополь: Кавказский край, - 2016. - 24 с. 44. Голубков Е.П, Маркетинговые исследования. –М.: Финпресс, 2010. - 3 с. 45.Федько Ф.П. Маркетинг. - Москва-Ростов-на-Дону.: МарТ, - 2014. - 60 с. 46.Уткин Э.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 147 с. 47.Виданов Н.В. Маркетинг и маркетинговые исследования // Маркетинг. - 2014. -№ 4 (52). – С.10. 48. Джон Ф. Литл, Чего же хотят потребители. - Рн/Д.: Феникс, 2015. - 384 с. 49. Николаева М.А., Товарная экспертиза. - М.: Деловая литература, 2016. - 45 с. 50. Мемина Т. Хорошо ли клиенту? // Маркетинг и МИ. – 2015. - № 10. - С. 23-24. 51. Волков Д. Как лояльность потребителей превратить в лояльность собственников // Маркетинг и МИ. – 2015. - № 13. – С.31. 52. Ядов В., Социологические исследования. - М.: Наука, 2010. - 95 с. 53. Проценко С. Как оценить привлекательность марки для потребителя // Продажи. – 2016. № 2. - С.2. 54. Цлайф В. Маркетинговые коммуникации: игра с покупателем // Продажи. - 2015. - № 6. – С. 6. 55. Синяева И.М. Практикум по маркетингу/Под ред. Проф. Л. П. Дашкова -М.: Дашков и К, 2017. 56. Ноэль Э. Массовые опросы. - М.: АВА-Эстра, 2013. - 67 с. 57. Шкаровский С.И. Маркетинг в России и за рубежом, - 2016. - № 3. - С.2. 58. Усоскин В. М. Управление и операции. - М.: Антидор, 2016. - 320 с. 59. Счастная Т. Инструмент исполнения желаний, // Эксперт-Сибирь. - 2015. - № 3. С.15. 60. Николаева М., Маркетинг потребительских товаров. - М.: Норма, 2011. - 34 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Понятие, сущность, роль сбытовой деятельности на предприятии. Сбытовой политике традиционно предприятиями уделялось меньшее внимание по сравнению с разработкой товарной, ценовой, коммуникационной и сервисной политик. Лишь при невозможности достижения конкурентных преимуществ в перечисленных сферах взгляд обращался к сбытовой политике. Между тем, именно в сфере сбыта наиболее сложно скопировать успешные решения, поскольку это связано с комплексностью решаемых проблем, относительной "скрытостью" предпринимаемых шагов от постороннего взгляда и отложенным во времени проявлением удачного сочетания организационных и человеческих ресурсов. Сбыт представляет собой сферу деятельности, где в конечном итоге реализуются цели фирмы. Поэтому организацию сбыта необходимо рассматривать в качестве важнейшей составляющей маркетинговых мероприятий на выбранном рынке. Сбыт - это процесс продвижения товара от производителя к потребителю, включающий транспортировку товара, складирование, хранение, поддерживание запасов на нужном уровне, продвижение к оптовым и розничным торговцам, предпродажную подготовку, оформлении заказов, документов и страховок, осуществление контроля за движением грузов и продажу товара [2, с. 25].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg