Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Дизайн логотипа как основа фирменного стиля

vlada99 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2020
В итоге нужно снова подчеркнуть, что фирменный стиль играет огромную роль при создании имиджа и торговой марки фирмы или же компании. А также, торговая марка с хорошей репутацией позволяет иметь стабильное производство и доходы. Хорошо сделанная торговая марка достаточно живучая, и это с годами выдает гигантскую экономию средств. Он может увеличивать производительность труда и ответственность сотрудников за качество.
Введение

В условиях текущей рыночной экономики и высокой конкуренции, в ситуации, когда почти во всех странах насчитывается более 500 000 фирм, для любой из них наиболее важной задачей является создание собственного логотипа в роли базы для своего фирменного стиля, так как это достаточно трудный процесс его создание занимает немало времени. В нынешнее время создание и использование личного логотипа и фирменного стиля становится все более важной частью стратегии на пути развития организаций. Кто-то делает фирменный стиль на основе принципа «иметь фирменный стиль - это популярно и современно». Иные работают по принципу «я тоже». Кому-то фирменный стиль может быть полезен при предпродажной подготовке по просьбе инвесторов. Но настоящая потребность создание фирменного стиля встает лишь в тех случаях, когда плюсы от его применения заметны.Фирменный стиль организации и, прежде всего, логотип нужны для того, чтоб выделиться из числа соперников собственной индивидуальностью, быть узнаваемым и незабываемым. Благодаря неплохой узнаваемости, число средств, затраченных на рекламные кампании, убавляется. Присутствие высококачественного фирменного стиля гораздо увеличивает эффективность рекламы. Таким образом, актуальность исследования содержится в значимости причем даже потребности для фирм иметь личный логотип и, в соответствии с этим, личный фирменный стиль для удачного продвижения своего продукта или же услуги на рынке. Целью исследования считается обсуждение дизайна логотипа как базы фирменного стиля. Для данной цели были поставлены последующие задачи- узнать понятие фирменного стиля; - выявить основные элементы фирменного стиля, его функции и задачи; - исследовать стили, используемые при создании логотипа; - рассмотреть различные методы классификации логотипов; - проанализировать сайт Кинопроект и логотип данного сайта; - разработать логотип для сайта КиноПроект.
Содержание

Введение Глава I. Фирменный стиль 1.1 История возникновения фирменного стиля 1.2 Понятие фирменного стиля, его задачи и функции 1.3 Элементы фирменного стиля Глава 2. Дизайн логотипа как основа фирменного стиля 2.1 Понятие логотипа 2.2 Классификация логотипов по способу ассоциативного воздействия 2.3 Классификация логотипов по типу исполнения 2.4 Основные методы создания логотипа Глава 3. Дизайн логотипа для сайта КиноПроспект 3.1 Анализ сайта КиноПроспект и логотипа сайта 3.2 Разработка собственного логотипа для сайта Заключение Список литературы
Список литературы

• Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки».- М: Инфра-М., 2003» -c. 67 • Гермонова Л.Ю. «Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Практика бизнеса» М.: Гелла-принт» 2002. - c. 16 • Гольман И.А., Добробабенко Н.С. «Практика рекламы». - Новосибирск: СП "Интербук", 2007 - c. 46 • Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». – М.: Гелла-принт» 2002. - с. 400 • Музыкант В. Л. «Теория и практика современной рекламы» - Новосибирск: СП "Интербук", 2006 c. 77 • Ромат Е.В. «Реклама. - СПб.: Питер, 2001. – с. 122; c. 145 • Попов С.Г. «Основы маркетинга, учебное пособие»- СПб.: Питер, 2001. – c. 149 • Уильям Уэллс, Джон Бернет, Сандра Мориарти «Реклама принципы и практика» - c. 65 • Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» М.: Гелла-принт» 2002. - с. 240 • Павловская Е. «Дизайн рекламы: поколение NEXT» - СПб.: 2004. -- 67 с. • Харт Ф. «Создание успешного бренда. Как управлять мотивацией потребителя» М. 2005 - 204с. • Феофанов О. «Реклама новые технологии в России» - М: Инфра-М., 2002 -c. 78 • Репьев А. «Мудрый рекламодатель» М.: Гелла-принт» 2002. – с. 134 • Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» - Новосибирск:СП "Интербук", 2003 - c. 46 • Канферер Н. «Торговая марка: испытание практикой» - Новосибирск: СП "Интербук", М. 2002. – с.154. • Гольман И.А. «Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация». – М.: Гелла-принт 2002. – с. 343. • Понкратов, Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность» – М.: Гелла-принт 2002. – с. 167 • Добробабенко Н.С. «Фирменный стиль: принципы разработки».- М: Инфра-М., 2002 - c. 234. • Уильямс Р. «Не дизайнерская книга о дизайне» - М: Инфра-М., 2006 - c. 67
Отрывок из работы

Глава I. Фирменный стиль 1.1 История возникновения фирменного стиля Понятие фирменного стиля появилось совсем недавно: данному понятию нет даже сотни лет. Но еще в древности часто применялись составляющие фирменного стиля. К примеру, кочевые народы накладывали символ принадлежности на скот, более опытные ремесленники отмечали собственную продукцию собственным клеймом, а потребители, осведомленные о высочайшей проф. репутации данных ремесленников, рвались приобрести продукты непосредственно с этими знаками.В средних веках были зафиксированы цеховые корпоративные торговых марок. По мере объединения нескольких производств в одно предприятие(централизация) и расширения рынка значение товарных знаков и других фирменных отличительных символов ежедневно подрастало. В середине 19 века в СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ и странах Западной Европы складываются начальные идеи для зарождения общенациональных торговых марок. Крупных организаций, накопивших к тому времени немалый капитал, уже не устраивал полный контроль над сбытом со стороны посредников. В условиях конкуренции,которая постоянно росла, и формирования общего информационного пространства производители продуктов уже могли выделить собственных потенциальных покупателей в роли целевой аудитории для своих коммерческих коммуникаций. При этом главной задачей крупной организации стала самоидентификация, т.е. выделение себя из общей массы конкурентов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 31 страница
320 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg