Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Основания для отказа в государственной регистрации товарного знака

vlada99 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2020
1. В российском законодательстве, так же как в законодательстве большинства зарубежных стран, основным признаком охраноспособности товарного знака является наличие у него различительной способности. Таким образом, при отсутствии у заявляемого обозначения различительной способности ему не может быть предоставлена правовая охрана в качестве товарного знака.
Введение

На сегодняшний день в коммерческой деятельности информация о товаре имеет большое значение. С точки зрения коммерческой функции, товарный знак должен способствовать продвижению на рынке товаров конкретного владельца товарного знака, защищать данные товары от подделок и обеспечить увеличение прибыли от реализации товаров. Используя фирменный знак, компания ставит своей целью подтверждение качества товара, продвижение его на рынок и как следствие увеличение прибыли. Каждое предприятие, выпуская товар на рынок, должно позаботиться о его узнаваемости среди потребителей. Поэтому товарный знак выступает в роли своеобразного указателя, помогающий потенциальным покупателям выбирать те или иные товары и пользоваться услугами тех или иных торговых фирм. С помощью товарно-знаковой символики и создается имидж товаров.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ3 ГЛАВА 1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО СУЩНОСТЬ 4 ГЛАВА 2. РЕГИСТРАЦИЯ ТОВАРНОГО ЗНАКА13 ГЛАВА 3. ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ТОВАРНОГО ЗНАКА 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ37
Список литературы

1. Барышев А.Ф. Маркетинг, 2003 2. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. 2-е изд., доп. и перераб. Ростов н/Д. 2003 – 139 с. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга, 1999 4. Дашков Л.П. Коммерция и технология. М.:1999 5. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности, 2002 6. Николаева М.А.Товароведение потребительских товаров. М.:НОРМА, 1998 7. Панкратов Ф.Л., Серегина Т.Л. Коммерческая деятельность. М.: Маркетинг, 2000 8. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения. М.: Академия, 2003 9. Беттджер Ф. Обаять клиента./ Беттджер Ф. - Новосибирск, 2005. – 215 с. 10. Дональдсон Майкл К. Умение вести переговоры для «чайников». Пер. с англ./ Дональдсон Майкл К., Дональдсон М. - М., 2002. – 382 с. 11. Морган Р. Искусство продавать: как стать профессионалом/Морган Р. - М., 2004. – 450 с. 12. Повилейко Р.П. Реклама или информация?/ Повилейко Р.П. //Журнал: Директор. - 2001. №3. – С. 56 13. Фридман С. Как показать товар лицом: выставки и презентации/ Фридман С. - М., 2006. – 369 с. 14. Шиллер Г.: Манипуляторы сознанием / Г. Шиллер - М.: 2000. – 10 с. 15. Шостак М.И.: Репортер: Профессионализм и этика / М. И. Шостак - М.: 2001. - 107 с. Электронные ресурсы 16. www.inform.ru 17. www.tovar.ru 18. www.tatpress.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТОВАРНЫЙ ЗНАК И ЕГО СУЩНОСТЬ Под товарным знаком понимается зарегистрированное в установленном законом порядке обозначение, присвоенное товару для идентификации и указания производителя (предприятия, фирмы)?. Он представляет собой рисунок (символ, знак), определенное сочетание букв, чисел, которые указывают на принадлежность товара определенной фирме. Понимаемый как средство индивидуализации производителя, товарный знак рассматривается как торговая марка или фирменный знак. Товарный знак регистрируется в государственных учреждениях России, в других государствах и пользуется правовой защитой. Используя фирменный знак, компания ставит своей целью подтверждение качества товара, продвижение его на рынок и как следствие увеличение прибыли. Устанавливая свой знак на новые виды продукции, фирма получает возможность реализации всех преимуществ, хорошо известных потребителю товаров. Товарный знак предназначен для выполнения двух функций – рекламной и разграничительной. Товарный знак – допускаемое законом обозначение, позволяющее отличать товары разных изготовителей и выполняет функции гарантии качества товара. Товарный знак (знак обслуживания) является лицом товара, визитной карточкой фирмы, способствует их узнаваемости. Покупатель приобретает различные товары и услуги, чтобы удовлетворить свои конкретные нужды и потребности. Предпочтение обычно отдает тем товарам, качество которых не вызывает особых сомнений, с товарным знаком которых он знаком и уже покупал.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
444 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg