Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Совершенствование организации транспортного процесса по маршруту Санкт-Петербург – Котка – Москва – Санкт-Петербург подвижным составом «Контейнерный транзит»

iv-004 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2020
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (углубленная подготовка) Тема проекта «Совершенствование организации транспортного процесса по маршруту Санкт-Петербург – Котка – Москва – Санкт-Петербург подвижным составом «Контейнерный транзит». В комплектацию ДП входит пояснительная записка, чертежи в программе КОМПАС, презентация на защиту, отчет по преддипломной практике. Более подробно смотрите ВИДЕО - https://youtu.be/FIVDF42j4lo
Введение

Введение Торговля с древнейших времен являлась одной из первоначальных и основных форм межгосударственных отношений. Однако, как и многие годы назад, она не ограничивается лишь заключением договора купли-продажи. Существует целый ряд вспомогательных по отношению к купле-продаже сделок: кредитно-расчетные операции, перевозка, страхование и другие. Так, одним из двигателей международного торгового оборота является транспортный процесс, суть которого заключается в перемещении товара от изготовителя к потребителю. Это неотъемлемый элемент жизнедеятельности всего мирового хозяйства как на национальном, так и на международном уровне. Объем российского рынка международных автотранспортных услуг превышает в настоящее время 6 млрд. долларов США. Международные автомобильные перевозки - это динамично развивающаяся отрасль экономики, обеспечивающая 4% перевозок внешнеторговых грузов по объему и 25% - по стоимости и приносящая в бюджетную систему страны более 6,3 млрд. руб. налоговых поступлений ежегодно. Международные автомобильные перевозки - традиционный вид перевозок, регулируемых международным частным правом. Актуальность исследования правовых проблем, связанных с этим видом перевозок, обусловливают политико-экономические, геостратегические и теоретические факторы, политико-экономические включают в себя политические и экономические события, происходившие в нашей стране и за ее рубежами в течение двух последних десятилетий. Крах тоталитарной системы на территории бывшего Советского Союза и движение к свободному рынку привели к снятию так называемого железного занавеса во всех отношениях. В результате неизбежно была ликвидирована государственная монополия на многие виды деятельности, в том числе и на внешнеэкономические связи. Либерализация внешнеэкономической деятельности означала увеличение объема грузоперевозок между Россией и зарубежными государствами. И на сегодняшний день этот процесс еще не завершен; геостратегическое положение нашей страны таково, что, располагая широким фронтом сухопутных границ и уже сделав определенные шаги на пути к мировой интеграции, Россия включилась в систему перевозок, которая нуждается в совершенствовании и развитии именно в отношении нашего государства, поскольку в прежних условиях сдерживания внешнеэкономической деятельности в России другие страны оказались гораздо более развитыми в этом отношении. Теоретические факторы подразделяются на степень разработанности вопросов, связанных с международными автомобильными перевозками, в межгосударственных отношениях и внутреннем законодательстве; и степень разработанности вопросов, связанных с международными автомобильными перевозками, в научной литературе. Автомобильный транспорт получил за последние годы значительное развитие и широко используется при перевозках между государствами внешнеторговых грузов и пассажиров. Для решения возникающих в этой области международно-правовых вопросов заключен ряд важных межгосударственных соглашений. Общая и наиболее важная особенность международного автомобильного сообщения состоит в том, что автотранспортные средства одной страны пересекают государственную границу и следуют по дорогам другого государства. Поэтому для развития международного автомобильного сообщения и обеспечения его безопасности вводится установление единообразных правил дорожного движения, дорожных знаков и сигналов. Осуществление перевозки по иностранной территории предполагает также получение соответствующей санкции (разрешения) компетентных органов этого иностранного государства. Одновременно возникает необходимость в урегулировании таможенных и налоговых вопросов, а также оказании технической помощи иностранным автотранспортным средствам. Кроме этого, одновременное подпадание регулируемых нормами права отношений под национальное и международное законодательство порождает необходимость выделения приоритетных норм. В результате этого нужно изучить большой объем законодательства в сфере международного частного права. Иначе нормы законодательства могут стать формальностями, смысл и значение которых останется закрытым.
Содержание

Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 8 1.1 Государственное регулирование транспортной деятельности. Правовое регулирование МАП. Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению МАП. Процедура МДП 8 1.2 Анализ рынка транспортных услуг. Маркетинг 12 1.3 Анализ существующей организации перевозок грузов 15 1.4 Цели и задачи проекта 16 1.5 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 17 2 Технологический раздел 18 2.1 Обоснование выбора маршрута перевозок 18 2.2 Выбор подвижного состава, технические требования к подвижному составу 20 2.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ 23 2.4 Расчет маршрутов движения и производственной программы 24 2.5 Сводная таблица расчетов технологического раздела 27 3 Организационный раздел 28 3.1 Управление предприятием, менеджмент 28 3.2 Страхование при МАП 32 3.3 Основные документы при выполнении МАП грузов 34 3.4 Задание водителю по соблюдению таможенных правил и выполнению транспортного процесса 36 4 Организационные работы по выполнению безопасности дорожного движения 39 4.1 Конструктивная безопасность автомобилей 39 4.2 Экологическая безопасность автомобилей 40 4.3 Особенности международных правил дорожного движения 42 4.4 Организация работ по безопасности дорожного движения на маршруте 43 5 Экономический раздел 46 5.1 Расчет сметы затрат на перевозку 46 5.2 Расчет доходов за перевозку 59 5.3 Расчет финансовых результатов от перевозок 59 5.4 Расчет экономической эффективности проекта 61 Выводы по предлагаемым решениям проекта 63 Литература 65 Конструкторская разработка 66
Список литературы

Литература Сербиновский Б. Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учеб. пособие/Б. Ю. Сербиновский, Н. Н. Фролов, Н. В. Напхоненко, Л. И. Колоскова, А. А. Напхоненко. - Москва : ИКЦ «МАрТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МАрТ», 2017. Бачурин А. А. Организация транспортно – логистической деятельности на автомобильном транспорте/ Профессиональное образование, 2015. Касаткин Ф. П. Организация перевозочных услуг и безопасность транспортного процесса/Ф. П. Касаткин, С. И. Коновалов, Э. Ф. Касаткин. - М.: Академический проект, 2015. Сербиновский Б. Ю. Экономика предприятий автомобильного транспорта: Учеб. пособие/Б. Ю. Сербиновский, Н. Н. Фролов, Н. В. Напхоненко, Л. И. Колоскова, А. А. Напхоненко. - Москва : ИКЦ «МАрТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МАрТ», 2016. Курганов В. М. Международные перевозки: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности "Организация перевозок и управление на транспорте (автомоб. трансп.) / В. М. Курганов, Л. Б. Миротин ; под ред. Л. Б. Миротина. - Москва : Академия, 2016. ?
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Государственное регулирование транспортной деятельности. Правовое регулирование МАП. Положение о допуске российских перевозчиков к осуществлению МАП. Процедура МДП Правовой статус наземной транспортной среды неразрывно связан с правовым статусом государственной территории. Суверенитет государства полностью распространяется на принадлежащие ему территориальные образования и предопределяет специфику правового режима наземной перевозки. Организация автомобильного сообщения самым тесным образом связана с нормами национального публичного права. Международное автомобильное сообщение, кроме того, обладает особой спецификой. В Европе действует целая система международных договоров, регулирующих автоперевозки: Конвенция о дорожном движении 1949 г. (действует в части организации дорожного движения) и Протокол к ней о дорожных знаках и сигналах 1949 г.; Конвенция о дорожном движении 1968 г. (закрепляет единообразную систему дорожных знаков и сигналов, единую разметку дорог); Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов 1957 г. (ДОПОГ); Европейское соглашение о международных автомагистралях 1975 г. (СМА). Среди региональных европейских соглашений основную роль в правовом регулировании международных автомобильных перевозок играют Женевская конвенция о договоре международной дорожной перевозки грузов 1956 г. (КДПГ или ЦМР) и Женевская таможенная конвенция о международной перевозке грузов с использованием карнетов TIR (книжек МДП) 1975 г. (Конвенция МДП). В КДПГ произведена унификация условий международной дорожной перевозки грузов. Область применения КДПГ - регулирование взаимоотношений перевозчика и грузовладельца, порядок приема груза к перевозке и его выдача в месте назначения. Сфера действия КДПГ: все договоры дорожной перевозки грузов за вознаграждение, когда место погрузки и место доставки груза находятся на территории двух разных государств, хотя бы одно из которых является участником Конвенции ....................................................................................................................... 2 Технологический раздел 2.1 Обоснование выбора маршрута перевозок Так как была оформлена книжка МДП, то таможенное оформление груза будет проводиться на таможенных постах. МДП - это универсальная транзитная система, позволяющая транзит товаров из страны отправления в страну назначения под таможенными печатями и пломбами. При этом меры таможенного контроля признаются на протяжении всей перевозки. ООО «Контейнерный транзит», расположенный по адресу Россия, Санкт-Петербург, поселок Шушары, ул. Ленина, дом 1б лит.а. Для загрузки, транспортное средство оправляется в порт по адресу Finland, Kotka, Merituulentie 424. Длина участка составляет 290км. Участок от АТП до пункта погрузки представлен на рисунке 2.1 Рисунок 2.1 Участок маршрута от АТП до пункта погрузки Далее автомобиль едет в Шушарский таможенный пункт. Маршрут протяженностью 293км. Участок места загрузки до таможенного поста представлен на рисунке 2.2 Рисунок 2.2 Участок места загрузки до таможенного поста Затем автомобиль отправляется в пункт разгрузки, по адресу Москва, Луховицы, ул. Куйбышева 11А. Маршрут протяженностью 838км. Участок от таможенного поста до пункта разгрузки представлен на рисунке 2.3 Рисунок 2.3 Участок от таможенного поста до пункта разгрузки Далее автомобиль едет обратно в АТП. Маршрут протяженностью 837км. Участок от пункта разгрузки до АТП представлен на рисунке 2.4 Рисунок 2.4 Участок от пункта разгрузки до АТП 2.2 Выбор подвижного состава, технические требования к подвижному составу На данном маршруте используется автомобиль Volvo FH Седельные тягачи Volvo FH с экологическим стандартом Евро-5 предназначены для транспортировки крупногабаритных тяжелых грузов. То есть доставка на объекты тяжелой строительной техники, перевозка различного оборудования, в том числе для нефтяных и газовых месторождений. Седельный тягач Volvo FH представлен на рисунке 2.5 .................................................................................................................................. 3 Организационный раздел 3.1 Управление предприятием, менеджмент Целями любого транспортного предприятия являются: - организация и выполнение перевозок в соответствии с намеченным планом; - техническое обслуживание и ремонт подвижного состава; - материально-техническое снабжение предприятия; - подбор, расстановка и повышение квалификации персонала; - организация труда, планирование и учёт производственно-финансовой деятельности. Структурная схема АТП представлена на рисунке 3.1 Рисунок 3.1 Структурная схема АТП Менеджмент - это одно из направлений современной экономической науки, направленное на создание, планирование и реализацию плана развития предприятия, организации, фирмы с целью максимизации потенциальной прибыли компании, создания устойчивой системы управления предприятием. Большое значение для развития фирмы играет стратегический менеджмент руководства компании. Основа управленческой деятельности - это выполнение менеджером четырех общих функций, которые составляют цикл менеджмента: планирование, организация, мотивация, контроль. ................................................................................................................................ 4 Организационные работы по выполнению безопасности дорожного движения 4.1 Конструктивная безопасность автомобилей Активная безопасность - это совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на предотвращение дорожно-транспортных происшествий и исключение предпосылок их возникновения, связанных с конструктивными особенностями автомобиля. К ним относятся: - антиблокировочная система тормозов; - антипробуксовочная система; - внешние световые приборы; - система курсовой устойчивости; - система распределения тормозных усилий; - система экстренного торможения; - электронная блокировка дифференциала; - адаптивный круиз-контроль; - система обнаружения автомобилей в "слепых зонах". Пассивная безопасность - совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия. Большинство систем пассивной безопасности срабатывают во время столкновения, когда активные системы безопасности не смогли помочь водителю предотвратить или избежать столкновения. К ним относятся: - высокопрочную клетку салона; - энергопоглощающие элементы передней и задней частей кузова автомобиля, сминающиеся при ударе; - ремни безопасности; - надувные подушки безопасности, в том числе встроенные в ремни безопасности; - складывающаяся рулевая колонка; - травмобезопасный педальный узел; - активные подголовники сидений, защищающие от серьёзных травм шеи экипажа при ударе автомобиля сзади; - безопасные стёкла. 4.2 Экологическая безопасность автомобилей ....................................................................................................................... 5 Экономический раздел 5.1 Расчет сметы затрат на перевозку Расчет статьи «Заработная плата водителей и обязательные страховые взносы» Расшифровка формул, применяемых для расчетов: Сдельная заработная плата водителей , руб, рассчитывается по формуле "ЗПсдел" = СТпер"•" %"•73" , (5.1) где СТпер – ставка за оборот; % по данным АТП принимаем 10; 73 – курс евро. Основной фонд оплаты труда водителей ?ФОТ?_осн,руб., определяют по формуле ?"ФОТ" ?_"осн" "=ЗПсдел•Nоб" , (5.2) Дополнительный фонд оплаты труда водителей ?ФОТ?_доп, руб., определяют по формуле ?"ФОТ" ?_"доп" "=" ("%•" ?"ФОТ" ?_"осн" )/"100" , (5.3) где % – процент дополнительной заработной платы, %, принимаем по данным АТО 10%. Общий фонд оплаты труда водителей ?ФОТ?_общ, руб., определяются по формуле ?"ФОТ" ?_"общ" "=" ?"ФОТ" ?_"осн" "+" ?"ФОТ" ?_"доп" , (5.4) Обязательные страховые взносы С_взн, руб., определяют по формуле ОСВ = ("%•" ?"ФОТ" ?_"общ" )/"100" , (5.5) где % – процент ставки ОСВ и страхования от несчастных, %, принимаем по данным АТО 30,6%. Затраты по статье С_1, руб., определяют по формуле "С" _"1" "=" ?"ФОТ" ?_"общ" "+ОСВ" , (5.6) Расчет статьи «Заработная плата водителей с обязательными страховыми взносами» приведен в таблице 5.1.1 Таблица 5.1.1 – Заработная плата водителей с обязательными страховыми взносами Наименование показателя Значение До внедрения После внедрения 1 2 3 Заработная плата водителей, руб. (2100·10·73)/100 = 15330 (2100·10·73)/100 = 15330 Основной фонд оплаты труда водителей, руб. 15330"•" 51 = 781830 15330"•" 64 = 981120 ........................................................................................................................................ Выводы по предлагаемым решениям проекта В ходе расчетов экономических показателей были получены следующие результаты, представленные в таблице 6.1.1 Таблица 6.1.1 – Сводная таблица показателей Наименование показателя Значение Отклонение До внедрения По проекту Абсолютн. % 1 2 3 4 5 Доходы за автоперевозку, руб 7818300 9811200 1992900 25,49 Объем перевозок, т 816 1024 208 25,49 Грузооборот, ткм 1111392 1158144 46752 4,21 Годовое число ездок, ед 51 64 13 25,49 Численность водителей, чел 1 1 - - Годовые общие затраты на автоперевозку, руб 7245723,67 7992171,91 746448,24 10,3 Затраты на рубль доходов, руб 0,93 0,81 0,12 12,9 Производительность труда водителей, руб 7818300 9811200 1992900 25,49 Средняя заработная плата водителей, руб 71667,75 89936 18268,25 25,49 Прибыль за перевозку, руб 572576,33 1819028,09 1246451,76 217,69 Рентабельность перевозок, % 7,9 22,76 14,86 188,1 Чистая прибыль, руб 458061,06 1455222,47 997161,41 217,69 В результате сравнительного анализа различных логистических схем организации транспортного процесса по маршруту Санкт-Петербург – Котка – Москва – Санкт-Петербург подвижным составом ООО «Контейнерный транзит» получены более качественные технико-экономические показатели: - производительность труда водителей увеличилась с 7818300 до 9811200 рублей, что составило 25,49%; - средняя заработная плата водителей увеличилась на 18268,25 рублей, что составило 25,49%; - прибыль за перевозку увеличилась на 1246451,76 рублей, что составило 217,69%; - рентабельность перевозок увеличилась на 188,1%, что составило 22,76 ; - чистая прибыль увеличилась на 997161,41 рублей, что составило 217,69 %.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg