Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

ОСОБЕННОСТИ МЕР ПО ПОДДЕРЖАНИЮ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ В УСЛОВИЯХ СИБИРИ

vlada99 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2020
Для авиапредприятий, работающих в условиях Сибири, а в частности аэропорта г. Красноярска, можно предложить следующие мероприятия по поддержанию системы качества технического обслуживания авиационной техники: - совершенствование средств контроля посредством модернизации материально-технической базы; - внедрение современных методов для системы поощрений и наказаний.
Введение

Актуальность В конце 2017 года в Красноярске запущен новый пассажирский терминал международного аэропорта Емельяново. В связи с этим аэропорт г.Красноярска получил перспективы для дальнейшего развития авиационного сообщения и возможность стать одним из ведущих аэропортов России . 29 марта 2019 года на Красноярском экономическом форуме подписан трехсторонний меморандум о создании хаба (авиационного транспортного узла) в Красноярске между Международным аэропортом Красноярск, компанией «Аэрофлот» и Правительством Красноярского края. Стороны закрепили намерение создать транспортный хаб на базе аэропорта Красноярск в целях развития межрегиональных перевозок. Аэропорт г.Красноярск станет для Аэрофлота вторым базовым аэропортом. Здесь будут размещены воздушные суда Boeing 737 и Superjet100. Благодаря новому хабу в Красноярске пассажирам станут доступны не только прямые рейсы в города Уральского, Сибирского и Южного федеральных округов, но также удобные стыковки для полетов в европейскую часть страны, а также авиакомпания организует прямые рейсы из Красноярска в Китай, страны Юго-Восточной Азии «Аэрофлот» начнет развитие своего регионального хаба в Красноярске с открытия региональных маршрутов с соседними сибирскими городами и прямых маршрутов в города Азии. С лета 2020 года компания переведет в красноярский хаб пять SSJ 100 и несколько среднемагистральных Airbus или Boeing. Эксперты отмечают, что для создания полноценного хаба с пассажиропотоком между Европой и Азией необходимо перевести из Шереметьево в Красноярск также и дальнемагистральные самолеты. При этом на первом этапе «Аэрофлот» будет конкурировать с хабом S7 в Новосибирске. На первом этапе «Аэрофлот» перебазирует в аэропорт пять ближнемагистральных самолетов SSJ 100 (всего в парке авиакомпании 50 таких самолетов) и несколько среднемагистральных судов — либо Boeing 727, либо Airbus A320. На начальном этапе компания планирует наладить сообщение между Красноярском и азиатскими городами. На следующих этапах развития «Аэрофлот» планирует возить транзитных пассажиров из Азии в Европу. Главной особенностью климата Сибири является большая амплитуда разницы температур между летом и зимой, а также большое количество осадков холодное время года, что не может не оказывать влияние на систему качества технического обслуживания авиационной техники . Весной и летом сухой азиатский воздух также преобладает на территории Сибири, но, несмотря на это, южные ветры часто сменяют воздушные массы с востока, которые несут морские ветры Тихого океана. А холодный арктический воздух доставляют северные . Осадки по площади Восточной Сибири распределяются неравномерно. Наименьшее их количество в Якутии: всего 250-300 мм в год почти на всех просторах республики. Красноярский край является рекордсменом - на его долю приходится наибольшее количество осадков: от 600-800 мм (запад) до 400-500 мм (восток). На остальной территории Восточной Сибири годовая норма выпавшей влаги составляет 300-500 мм . Экстремально холодными на территории Восточной Сибири являются зимние месяцы. Амплитуда температур резко меняется в зависимости от перехода континентального климата на западе в резко-континентальный климат Сибири на востоке. Если на юге Красноярского края усредненная температура второго месяца зимы составляет около -18°C, то севернее она снижается до -28°C, а неподалеку от города Тура достигает и вовсе -36°C. Северо-запад Восточной Сибири имеет среднюю температуру января около -30°C, а на пути к Норильску и далее на восток она снижается до -38°C. Северная Якутия, средняя температура в которой экстремально низкая, -50°C. Лето же, особенно в южной части, назвать холодным нельзя. Ведь июльские температуры здесь могут быть выше, чем в европейских широтах. Они могут достигать +38...+39 градусов, но обычно составляют +27 °...+31. Зона горных хребтов и возвышенностей, характерная для таких регионов, как Иркутская область, Бурятия, Забайкальский край, становится причиной неравномерного распределения тепла. Таким образом появляются существенные различия в среднемесячных температурах периода весна-лето. Сибирь в своей восточной части характеризуется холодным климатом. Зима длится от 5-6 месяцев (район Байкала) до 7-8 месяцев (центр Якутии и Красноярского края). В связи с этим проблема по поддержанию системы качества технического обслуживания авиационной техники в таких сложных климатических условиях Сибири, встает особо актуально на сегодняшний день перед авиакомпаниями . Цель Целью данной ВКР является рассмотрение и анализ мер по поддержанию системы качества технического обслуживания авиационной техники в условиях Сибири. Задачи Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи: а) Собраны общие сведения об климатических особенностях региона, а также рассмотрены общие группы мер системы качества. б) Рассмотрены специфические и более конкретные меры. в) Предложены некоторые конструктивные предложения для поддержания системы качества. В данной выпускной квалификационной работе представлены две главы. В первой главе рассмотрены особенности климатических условий, влияющих на условия эксплуатации и необходимость учета данных особенностей в условиях Сибири; рассмотрены некоторые группы мер системы качества. Во второй главе рассматриваются более конкретные меры по поддержанию системы качества, а также предлагаются некоторые специфические меры, ввиду сложных климатических условий. В выпускной квалификационной работе рассматриваются следующие группы мер по поддержанию системы качества технического обслуживания авиационной техники в условиях Сибири : - Сооружения, помещения и оборудование - Обучение персонала - Контроль - Система поощрений, наказаний
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ 6 ВВЕДЕНИЕ 7 1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ 10 1.1 Описание системы качества и меры по ее поддержанию 10 1.2 Контроль 11 1.3 Сооружения,помещения и оборудование 13 1.4 Обучение персонала. 15 1.5 Система поощрений и наказаний 16 1.6 Факторы влияния 19 1.7 Выводы по главе 24 2 ОСОБЕННЫЕ МЕРЫ 25 2.1 Человеческий фактор 25 2.2 Стимулирование и мотивация. Привлечение молодых специалистов 35 2.3 Здания и сооружения 44 2.4 Особые виды технического обслуживанияю. В экстримальных метеоусловиях 52 2.5 Бережливое производство…………………………………………..…..51 2.6 Вывод по главе…………..…………………………………………..…..60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63
Список литературы

1 Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для СПО / Е.А. Горбашко. – Люберцы: Юрайт, 2016. – 463 c. – Текст: непосредственный 2 Заика, И.Т. Документирование системы менеджмента качества: Учебное пособие / И.Т. Заика, Н.И. Гительсон. – М.: КноРус, 2013. –186 c. – Текст: непосредственный 3 Краснова Е.А. Система менеджмента качества предприятия и целесообразность внедрения методики учета и анализа затрат на качество // Наука и бизнес: пути развития. – 2013. – № 1 (19). – 67 с. – Текст: непосредственный 4 Красноярский край в цифрах. 2016 – 2017: Стат.сб. / Красноярскстат. – Красноярск, 2017. – 158 с. – Текст: непосредственный 5 Красноярский краевой статистический ежегодник, 2019: Стат.сб. / Красноярскстат. – Красноярск, 2019. – 518 с. – Текст: непосредственный
Отрывок из работы

1 ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ В первой главе рассмотрены основные понятия системы качества и меры по поддержанию системы качества , а также факторы, влияющие на данную систему в условиях Сибири . 1.1 Описание системы качества и меры по ее поддержанию Для удовлетворения потребностей авиакомпаний в техническом обслуживании и ремонте (ТОиР) авиационной техники (АТ) организации по ТОиР АТ должны производить и непрерывно совершенствовать комплекс работ (услуг) по поддержанию летной годности АТ, обеспечению безопасности полетов, интенсивности использования и экономичности эксплуатации воздушных судов (ВС), выполнению и перевыполнению требований потребителей и нормативных требований авиационной администрации. Достижение этой цели в современных условиях осложняется несовершенством нормативной базы, недостаточным развитием производственной базы организаций по ТОиР, проблемой обеспечения качества закупленных запасных частей, материалов, инструмента и оборудования, особенностями климатических условий регионов в том числе Сибири, высоким старением персонала. Нормативные требования авиационной администрации формируются с учетом рекомендаций международных организаций ИКАО, ИАТА, МАК, ИСО. Система качества в организациях по ТОиР АТ должна соответствовать требованиям международных и государственных стандартов серии ИСО 9000, нормативным требованиям авиационной администрации. Анализ требований международных, государственных и отраслевых нормативных документов и обобщение опыта авиакомпаний и организаций по ТОиР АТ в области качества позволяют сформулировать основные задачи и проблемы системы качества в организациях по ТОиР АТ . Государственный контроль системы качества в организациях по ТОиР АТ осуществляется посредством их сертификации. Однако следует отметить, что в отраслевой системе сертификации, в отличие от российской системы сертификации ГОСТ Р, система качества не выделена в виде отдельного объекта сертификации. Поэтому система качества сертифицируется при сертификации организаций по ТОиР АТ как составная часть ее производства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 116 страниц
2900 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 117 страниц
2925 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 54 страницы
1350 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 64 страницы
1600 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 55 страниц
1375 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg