Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговые стратегии городов и планирование городского развития (на примере г. Хабаровск)

vlada99 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 13.11.2020
Не секрет, что целью политической деятельности в сфере развития городской среды является образование такой среды обитания, которая будет не только безопасной и наиболее удовлетворяющей потребности граждан, но и способной к развитию и дальнейшему прогрессивному существованию.
Введение

Процесс формирования качественной среды в городе представляет из себя стратегию, принятую на муниципальном уровне. На практике, этот процесс находит отражение системе управленческой документации, которая определяет цели, задачи и ценности градостроительного, инвестиционного и территориального развития государства. Цели политической деятельности в сфере развития городской среды – это образование средствами градостроения среды обитания, безопасной и наиболее подходящей для жизни гражданина, способствующей его развитию, как физическому, так и духовному; преобразование общественной, производственной, транспортной и инженерно-технической инфраструктуры; усиление охраны природных и историко-культурных ценностей; рациональное распределение и перераспределение территориальных ресурсов. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что во избежание диспропорции в ходе территориального развития, нельзя допускать истощения природных ресурсов, при том в процесс развития города необходимо ограничивать и корректировать деятельность законодательными, нормативными и прочими методами. Задачи маркетинговой стратегии городских территорий сводятся к формированию качественных целесообразных критериев жизни городского населения, увеличению инвестиционной привлекательности конкретных территорий. Объект исследования – г. Хабаровск. Предмет исследования – процесс формирования городской среды и маркетинговой стратегии выбранного города. Цель курсовой работы – предложение маркетинговой стратегии по улучшению городского развития г. Хабаровск. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Определить теоретические аспекты планирования городского развития. 2. Провести анализ уровня городского социально-экономического развития г. Хабаровск. 3. Предложить маркетинговую стратегию развития г. Хабаровск. Теоретической базой курсовой работы являются труды как отечественных, так и зарубежных ученых, которые посвящены теме развития пространства городов. Так, влияние городских структур на формирование городской среды изучал один из известнейших ученых - Г.А. Ахинов, В.Г. Когденко исследовал главные причины, касающиеся проблем благоустройства городов, В.А. Литвененко и Г.С. Вечканов раскрывали вопросы государственного и муниципального регулирования сферы маркетингового развития городов и регионов России. Методологической базой исследования послужили частные и общенаучные методы и методики, например, методы анализа и синтеза, сравнения, обольщениям классификации. Эмпирической базой курсовой работы послужили научные труды ученых, нормативно-правовые и подзаконные акты, официальные программные документы органов государственной и муниципальной власти, материалы статистических сборников и ресурсы сети Интернет. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического перечня литературы и одного приложения. Первая глава посвящена изучению теоретических аспектов и анализу формирования городской среды, также в ней изучены понятие и назначение комфортной городской среды; описаны мировые тенденции в маркетинговом развитии городов и улучшения городской среды. Во второй главе проведен анализ городской среды в г. Хабаровск и возможные перспективные направления её развития. В третьей главе предложена маркетинговая стратегия по улучшению развития городской среды в г. Хабаровск. В заключении приводятся выводы проведенного исследования. Объем работы составил 40 страниц. Количество источников литературы в списке – 27.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ 6 1.1 Понятие и назначение городской среды 6 1.2 Основы маркетинговой стратегии развития городов. Международный опыт 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ ГОРОДСКОГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Г. ХАБАРОВСК 15 2.1 Экономико-географическая характеристика города 15 2.2 Анализ уровня социально-экономического развития города 18 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ Г. ХАБАРОВСК 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36 Приложение 1 40
Список литературы

1. Аверин Л.Н. Социальная политика. Региональная стратегия социального развития: учебное пособие / Л.Н. Аверин — Москва., Альфа-Пресс, 2015. - 312 с. 2. Базавлук, В. А.; Предко, Е. В. Основы градостроительства и планировка населенных мест: жилой квартал: Учебное пособие для академического бакалавриата /В. А. Базавлук; Е. В. Предко, -Москва.: Юрайт,2019. – 90 с. 3. Митягин, С.Д. Территориальное планирование, градостроительное зонирование и планировка территории: учебное пособие / С.Д. Митягин. - Санкт-Петербург: ЭБС Лань, 2019 – 200 с. 4. Петров, В.В.; Коробкин, В.В.; Сивеников, А.Б. Комплексные системы безопасности современного города: учебное пособие / В.В. Петров, В.В. Коробкин, А.Б. Сивеников. - Ростов-на-Дону: ЛитРес,2019. – 289 с. 5. Трубкин, Н.В. Подготовка и утверждение градостроительной документации поселений, городских округов. Правовые аспекты: Монография / Н.В. Трубкин. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 148 с. 6. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ (ред. от 27.12.2019 N 472-ФЗ) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru 7. Конституция Российской Федерации: офиц. текст (ред. от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru 8. Федеральный закон - Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 03.07.2019 N 26-П) [Электронный ресурс] / Консультант Плюс. Режим доступа: http://www.consultant.ru 9. Агаларова, Е. Г. Маркетинг как инструмент повышения туристической привлекательности территории [Электронный ресурс] / Е. Г. Агаларова // Молодой ученый. - 2013. - №11. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/58/8024/ 10. Боровских, Н. В. Сущность и концепция территориального маркетинга [Электронный ресурс] / Н. В. Боровских // Молодой ученый. - 2016. - N 13. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/117/32098/ 11. Быкова, О.А.; Горшкова, В.И. объективные основы российской социальной политики [Электронный ресурс] / О.А. Быкова, В.И. Горшкова// Международный студенческий научный вестник. - 2014. - N 1. - Режим доступа: http://files.scienceforum.ru/pdf/2014/6059.pdf 12. Глущенко, М.С. Эволюция научных представлений о технологиях маркетинга территорий [Электронный ресурс] / М.С. Глущенко // Современные научные исследования и разработки. - 2017. - N 1. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=28799301 13. Киреева, Т.В. Комфортная среда жизнедеятельности как необходимое условие развития городской среды [Электронный ресурс] / Т. В. Киреева // Статья ННГАСУ. - 2018. - N 2. - Режим доступа: http://alairnn.ru/kg/7/?nid=265&a=entry.show 14. Короходкина, К. Г. Полномочия органов местного самоуправления в сфере градостроительства [Электронный ресурс] / К. Г. Короходкина // Молодой ученый. - 2019. - N51. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/289/65376/ 15. Куликов, Б.Н. Маркетинг взаимодействия и сетевой подход при разработке маркетинговых стратегий [Электронный ресурс] / Б. Н. Куликов // Вестник нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: экономика и финансы. -2001. – N 1.- Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=9028024 17. Маркова, И. Д. Некоторые теоретические аспекты маркетинга территорий [Электронный ресурс] / И. Д. Маркова // Молодой ученый. - 2015. – N 2. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/82/15056/ 18. Петрина, О.Г., Стадолин, М.Е Комфортная городская среда: тенденции и проблемы организации [Электронный ресурс] / О.Г Петрина, М.Е Стадолин // Вестник университета. - 2018. - N 6. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/komfortnaya-gorodskaya-sreda-tendentsii-i-problemy-organizatsii/viewer 19. Середина, М.И. Тенденции развития современных мегаполисов мира [Электронный ресурс] / М. И. Середина// Сервис в России и за рубежом. – 2011. – N 4. - Режим доступа: https://elibrary.ru/item.asp?id=16521981 20. Степанова, Е. М. Необходимость формирования комфортной городской среды и факторы, препятствующие этому процессу в России [Электронный ресурс] / Е. М. Степанова // Молодой ученый. - 2019. – N 49. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/287/64825/ 21. Хазова, Т. О. Маркетинг территории как инструмент повышения конкурентоспособности малых городов [Электронный ресурс] / Т. О. Хазова // Молодой ученый. - 2017. - N36. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/170/45569/ 22. Стратегии развития крупных городов [Электронный ресурс]. Сборник практик. - 2011. - Режим доступа: http://www.e-gorod.ru/Documents/meropr/2011_12_22_Megapolis_XXI_vek/sborniki/strategii_2011_12.pdf 23. Официальный сайт г. Хабаровска [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.khabarovskadm.ru/ 24. Свободная энциклопедия ВикипедиЯ: Городская агломерация [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Городская_агломерация 25. Свободная энциклопедия ВикипедиЯ: Город Хабаровск [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Хабаровск 26. Сайт Росстата [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1 Понятие и назначение городской среды Новым критерием на сегодняшний день является комфортность среды не только проживания, но жизнедеятельности человека в социальной среде в целом. Человек должен не только жить в комфортной квартире и ездить на красивом, удобном автомобиле, но и трудиться, учиться и отдыхать в комфортных условиях, то есть, вся деятельность человека должна происходить в комфортной для него среде. Комфортная городская среда – это определённое пространство, максимально приспособленное под нужды горожан [13]. Комфортность среды может определяться не только физическими, но и численными показателями. Пропорции, композиция, масштабность, форма и цвет элементов интерьера, как и элементов экстерьера, а также архитектура, ландшафтный дизайн, окружающая человека реклама, все это создает предметно-пространственную среду обитания человека. Единым целым она становится только при должной, профессиональной организации среды. Восприятие такой среды происходит в положительной тональности добра, заботы о человеке и его здоровье.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 46 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
372 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg