Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка рекламной кампании с использованием методов партизанского маркетинга

vlada99 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.11.2020
Часть маркетологов сходятся во мнении, что партизанский маркетинг лишь модная тенденция, популярность которой в ближайшем будущем резко снизится. С одной стороны, это связано с трудностью подсчета эффективности подобных кампаний. Каждая из них уникальна, поэтому говорить об объективных методиках оценки невозможно. Это очень неудобно для рекламных агентств, которые вынуждены отчитываться за каждый потраченный рубль.
Введение

Исследования Forrester Research показывают, что доверие к традиционной рекламе снижается весьма активными темпами – с 12 % в 2018 г. до 7 % в 2019 г., а в этом году станет и того ниже. И это неудивительно: каждый из нас хотя бы раз поддавался эйфористическим обещаниям с экрана телевизора или даже со страниц знаменитого журнала и наивно покупал какую-нибудь дрянь. Мы чувствовали себя обманутыми. Нам это не нравилось. Мы перестали верить рекламе вообще, предпочитая покупать товар, уже проверенный на ком-то из знакомых. Сейчас мы стали более осведомленными, имеем широкий выбор и свободный доступ к множеству источников информации. Поэтому и выбираем рекламу в интернете. Прежде всего, это удобно – практически любой служащий на работе имеет доступ к всемирной «паутине». А самое главное преимущество выбора онлайн информации, в том, что, увидев новинку, можно обменяться мнениями с такими же, как и они, потребителями «не отходя от кассы». И, следовательно, получить достоверную, проверенную информацию. Таким образом, возросшая популярность электронной рекламы, а особенно партизанского маркетинга бросает вызов традиционным СМИ. Например, недавние популярные видеоролики взрывоопасной смеси из Mentos и DietCoke имели просто оглушительный успех. В «паутине» эти бесплатные для просмотра ролики заработали миллионы долларов. Объектом исследования курсовой работы является компания Apple. Предмет исследования – изучение методов партизанского маркетинга. Итак, цель курсовой работы: определить механизм воздействия партизанского маркетинга, проанализировать методы, изучить практику его использования и выявить распространённые ошибки. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: 1) Изучены теоретические основы изучения партизанского маркетинга 2) Проведен анализ маркетинговой деятельности с использование методов партизанского маркетинга на примере компании Apple 3) Разработан метод партизанского маркетинга для компании Apple
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения партизанского маркетинга 5 1.1. Сущность и понятия партизанского маркетинга 5 1.2. Виды и инструменты партизанского маркетинга 5 1.3. Особенности партизанского маркетинга 7 Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности с использованием методов партизанского маркетинга на примере компании Apple 10 2.1. Общая характеристика компании Apple 10 2.2. Анализ маркетинговой деятельности в компании "Apple" 12 2.3. Анализ методов партизанского маркетинга компании Apple 16 Глава 3. Разработка метода партизанского маркетинга для компании Apple 22 3.1. Разработка концепции рекламной кампании Apple 22 Заключение 25 Список использованных источников 27
Список литературы

1. Воронина К.С. Маркетинг в окопах/ К. С. Воронина/ Менеджмент роста. – 2015. - № 1(03). – 16 апреля; 2. Ильичева И. В. Маркетинговые технологии: учебно-методическое пособие /И. В. Ильичева. – Ульяновск: УлГТУ, 2015. – 157 с.; 3. Котляревская Н. «"Жучка за внучку". Теория и практика вирусного маркетинга»/Альманах «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR» №1 (56), 2015; 4. Кошкина Э.Р. Marvell розничный дистрибьютор AppleInc [Электронный ресурс]. - Режим доступа: www.pcweek.ru 5. Кушлин В. Россия и экономический порядок XXI века / Экономист. - 2017. - № 12.– С. 3-12; 6. Лавров С.Н., Фролов Б.А. Валютно-финансовые отношения предприятий с зарубежными партнерами. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: АО «Менатеп-Информ», 2018; 7. Международные расчеты по коммерческим операциям / Под. ред. А.П. Носко. – Ч.3: Определение оптимальных форм условий расчетов. Типовые условия платежей по экспорту и импорту. – М., 2015; 8. Официальный сайт Marvel дистрибуция компьютерной техники [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.marvel.ru; 9. Официальный сайт diHouse премиальная дистрибуция компьютеров, цифровых устройств и аксессуаров [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.di-house.ru; 10. «Оцениваем нестандартные коммуникации» [Электронный ресурс]. - Режим доступа http://www.e-xecutive.ru. 11. Ronald W. Linzmayer Apple Confidential: The Real Story of Apple Computer, Inc. – No Starch Press, 2017; 12. Сыченков, В.В. Вирус как самораспаковывающаяся маркетинговая программа / В.В.Сыченков // Мультимедийная журналистика Евразии-2019: информационные войны, партизанский маркетинг, кризисные коммуникации. - Казань: Изд-во Казан.гос.университета, - С. 230-233.; 13. Фомичев В.И. Международная торговля: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 446 с. 14. Официальный сайт журнала Коммерсантъ [Электронный ресурс]. - http://www.kommersant.ru 15. Официальный сайт Apple Россия; [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.apple.com/ru
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы изучения партизанского маркетинга 1.1. Сущность и понятия партизанского маркетинга Понятие guerrilla marketing (партизанский маркетинг) ввел в оборот американский маркетолог Джей Конрад Левинсон в 1983 году. Термин «партизанский» автор позаимствовал из военного дела, где тот используется для ведения войны силами малых отрядов, не имеющих тяжёлого вооружения –чтобы провести аналогию с малым бизнесом, чей рекламный бюджет невелик, поэтому фирма не может позволить себе дорогостоящие способы продвижения. Таким образом, партизанский маркетинг – это малобюджетные способы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег. Главным отличием партизанского маркетинга от обычного считается использование возможностей креативного мышления в совокупности с некоторыми очень простыми методами продвижения товара или услуги, вместо того, чтобы тратить много денег на рекламу [1]. В настоящее время к партизанскому маркетингу относят ряд методов рекламы, которые отвечают основному принципу партизанского маркетинга – доступности для фирм с небольшим рекламным бюджетом. Среди этих методов: вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, шокирующий маркетинг, «эмбиент медиа» (ambientmedia), «лайфплейсмент» (lifeplacement) [2].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg