Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА СТРОИТЕЛЬНОМ ПРЕДПРИЯТИИ АО «ВИРА»

vlada99 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 91 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.11.2020
В рамках данной работы была достигнута ее основная цель и решены все задачи, поставленные во введении. В заключении сделаем несколько выводов по работе. В работе анализ был проведен на материала строительной компании АО «Вира».
Введение

Стратегическое управление, нацеленное на стабильное, устойчивое развитие компании, можно рассматривать как единство взаимосвязанных управленческих процессов, таких как: определение миссии и стратегических целей, анализ внешней и внутренней среды, определение стратегии развития компании, разработка функциональных стратегий, разработка стратегических планов, их выполнение, контроль и анализ результатов их внедрения. Для успешного развития компании должна выполняться регулярная диагностика ее хозяйственной деятельности, позволяющая определить успешное направление развития. Именно на основе данной диагностики компания может выработать или скорректировать стратегию деятельности, определяющую ее устойчивое развитие. Основой устойчивого развития в управленческом аспекте принято считать стратегическое планирование. В связи с этим планирование развития рекламной компании становится основополагающим фактором устойчивости и безопасности развития. Актуальность темы. Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что на сегодняшний день стратегическое управление имеет огромную значимость, вследствие реализации которой, руководители могут построить более качественную работу на рынке, правильно оценить обстановку и предпринять верные для компании решения. Необходимый уровень и эффективность стратегического управления компанией достигается только после теоретических и методических познаний, которые включают в себя установленные механизмы стратегического управления, несущие реальную цель и тактику для ее достижения. Она формируется путем полного понимания происходящего процесса производства и его стратегического управления. Проблема и актуальность темы исследования в рамках данной работы заключается в том, что для любой организации существует проблема выживаемости и обеспечения непрерывности своего развития. Формирование стратегии развития предприятия является необходимым инструментом для экономического процветания предприятия, а правильная её разработка - это путь к благосостоянию предприятия в нестабильных экономических условиях. Целью данной работы является совершенствование системы стратегического менеджмента на предприятиях строительной сферы. Поставленная цель конкретизируется рядом задач: ? рассмотреть теоретические основы исследования стратегического менеджмента; ? провести стратегический анализ на примере строительной компании; ? разработать стратегию компании. В качестве объекта исследования в работе выступает компания АО «Вира». В качестве предмета исследования выступает бизнес-среда организации. Основные методы исследования: сравнение, анализ, группировка. Информационная база исследования: книги, статьи и монографии по вопросам стратегического менеджмента. Теоретические и методологические аспекты разработаны такими авторами: Баринов В.А., Харченко В.Л., Лоскутова Л.В., Пыткин А.Н., Тирон Г.Г., Исхакова Л.Р., Малышев Ю.А. Зуб, А.Т., Козлова А.С., Волкова Н.В., Ибрагимова, М.Х., Жемчугов А.М., Жемчугов М.К. Дашков, Л.П. и др., а также зарубежными учеными: Томпсон, А.А., Румельт Ричард. Структура работы. Данная работа состоит из содержания, введения, трех глав (теоретической и практической), заключения, библиографического списка, в рамках которых осуществлена попытка достижения поставленной цели и решение обозначенных задач. ?
Содержание

Введение 4 1. Теоретические основы исследования стратегического менеджмента современных компаний 6 1.1. Сущность и понятие стратегического менеджмента 6 1.2. Методы анализа, используемые в стратегическом менеджменте 8 1.3. Основы стратегического планирования в рамках менеджмента компании 13 2. Исследование стратегического менеджмента на примере строительной компании АО «Вира» 20 2.1. Организационно - правовая характеристика строительной компании 20 2.2. Анализ внешней среды 23 2.3. Анализ внутренней среды 26 2.4. Стратегический анализ конкурентов 33 3. Обоснование стратегии развития строительной компании АО «Вира» 35 3.1. Обоснование выбора общей стратегии развития для строительной компании 45 3.2. Мероприятия в рамках стратегии строительной компании 39 3.3. Оценка экономической эффективности стратегии 65 Заключение 85 Список литературы 87 Приложения 91
Список литературы

1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c 2. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18. 3. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2017. - № 1. - С. 63 - 66. 4. Алферова Т. . Концептуальное моделирование определения категории «устойчивое развитие» // Журнал экономической теории. - 2017. - № 4. - С.10-11 5. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 59 - 62. 6. Баринов В. А. Стратегический менеджмент: Учебник / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – С.56 7. Бариленко В.И. Бизнес-анализ как инструмент обеспечения устойчивого развития хозяйствующих субъектов // Учет. Анализ. Аудит. - 2018. - №1. - С. 25-31 8. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Уч. / Л.Е. Басовский и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 80 c. 9. Безносова, А.С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 4. - С. 121 - 124 10. Вальтух К. Стратегия возрождения // ЭКО. – 2017. – № 7. – С. 3-24. 11. Веселков, С.Н. Стратегический менеджмент. Успешное управление бизнесом в России: Учебно-практическое пособие / С.Н. Веселков, Ю.А. Цыпкин. - М.: Юнити, 2019. - 606 c. 12. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с. 13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.:Гардорика, 2017. –296 с. 14. Володина, О.А. Стратегический и инновационный менеджмент: Учебное пособие / О.А. Володина. - М.: Academia, 2019. - 446 c. 15. Гапоненко, А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с 16. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. — Люберцы: Юрайт, 2017. — С. 17 17. Гришин, В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 с. 18. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, 2019. - 448 c. 19. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: Уч. / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - М.: Инфра-М, 2018. - 240 c. 20. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2018. - № 1. - С. 97 - 108 21. Жемчугов А.М., Жемчугов М.К.Парадигма современного менеджмента и ее базис // Проблемы экономики и менеджмента. – 2018. - №6. – С. 11-19 22. Журова Л.И. Анализ подходов к устойчивому развитию интегрированных корпоративных систем // Вестник Волжского университетаим. В.Н. Татищева. - 2017. - №1(33). - С. 17-24. 23. Зайцев Л. Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2013. – 678 с. 24. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум / А.Т. Зуб. - Люберцы: Юрайт, 2017. – С. 191 25. Зубкова, А.Г. Стратегический менеджмент: учебник / А.Г. Зубкова. - М.: Academia, 2018. - 576 c. 26. Зулькарнаева, Д.Р. Актуальность разработки стратегии развития предприятия / Д.Р. Зулькарнаева // Успехи современного естествознания. – 2018. - №12-3. -С.294 27. Ибрагимова, М.Х. Анализ внешней среды компании для принятия стратегических решений / М.Х. Ибрагимова // Проблемы современной экономики. –2018. - №2. –С. 140–143 28. Игнатьев С.В. Российская экономика в контексте мировой динамики развития // Экономика: теория и практика. – 2018. – № 1 (41). – С. 3-9. 29. Капитонов, С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2017. - № 2. - С. 64 - 66 30. Козлова А. С. К вопросу о стратегическом менеджменте / А. С. Козлова // Молодой ученый. — 2018. — №18. — С. 380-382 31. Комбин Н.Н. Аспекты стратегического развития предприятий // Научное сообщество студентов XXI столетия. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ: сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3(51). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: URL: https://sibac.info/archive/economy/4(52).pdf (дата обращения: 16.01.2018) 32. Кондаурова Д.С. Разработка рекомендаций по развитию механизма управления устойчивым развитием промышленных предприятий // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2017. - №9 (81). - С. 19-24. 33. Коряков А.Г. Методологические вопросы устойчивого развития предприятий / А. Г. Коряков //Вопросы экономики и права. - 2018. - №4. - С.110-114. 34. Котлер, Ф. Стратегический менеджмент по Котлеру: Лучшие приемы и методы. / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишер, 2018. – С. 66 35. Кузнецов, Б.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Б.Т. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ, 2017. – 677 с. 36. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: Риор, 2018. - 144 c. 37. Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - 2-e изд. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – С. 18 38. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Б.Г. Литвак. - Люберцы: Юрайт, 2018. – 566 с. 39. Лукьянова, Н. Ю. Методика анализа маркетинговой среды предприятия / Н. Ю. Лукьянова // Молодой ученый. - 2017. - №7.1. - С. 24-27 40. Малюк, В.И. Стратегический менеджмент. организация стратегического развития: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.И. Малюк. - Люберцы: Юрайт, 2018. – С. 119 41. Маркова В. Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – С. 89 42. Миловидова С.Н. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации // Экономика и предпринимательство. - 2018. - № 2. - С. 1207 - 12013. 43. Молчанова, О.П. Стратегический менеджмент некоммерческих организаций: Учебник для бакалавриата и магистратуры / О.П. Молчанова. - Люберцы: Юрайт, 2018. – 554 с. 44. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными предприятиями // Научный альманах. - 2017. - № 1. - С. 293 – 296 45. Новичков В. И. Стратегический менеджмент / Новичков В.И., Дембовский В.Р., Виноградова И.М. - М.:Дашков и К, 2017.- 567 с. 46. Носова, С.С. Стратегический менеджмент / С.С. Носова. - М.: Русайнс, 2018. - 176 c. 47. Петросян А.Э. Природа организационных целей (концептуальный портрет в историческом интерьере) // Вестн. Ом. ун-та. – 2017. – № 3. – С. 16-20 48. Платонова И.В., Азанова Е.А. Методы проведения стратегического анализа в системе управления предприятием // Инновационная наука. - 2016. - № 11-1. - С. 138 – 141 49. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 382 с. 50. Савченко А. Б. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.Б. Савченко. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2017. – 788 с. 51. Солдатов А.А., Трифонов Ю.В. Синтетический подход к стратегическому управлению развитием предприятия. // Российское предпринимательство. - 2018. - №5. - С. 45-51 52. Стороженко, В.В. Современный подход к стратегическому управлению промышленным предприятием, использующий модульное моделирование // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 185 - 188 53. Сулоева С.Б., Ростова О. В. Система сбалансированных показателей и ее информационная поддержка // Научно-технические ведомости Санкт- Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки. – 2018. – № 2-1 (144). – С. 44-50 54. Трифонов Ю.В., Скаржевская Т.А. Управление развитием экономики предприятия: Монография / Под ред. Ю.В. Трифонова. – Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2017. – 268 с. 55. Трифонов Ю.В., Летягина Е.Н., Танчук Р.С. Стратегии и подходы к развитию промышленных предприятий. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - 2018. - №48(12). - С. 99 56. Хисамутдинов И.А. Социоэкологоэкономическая оценка региона в контекстеперехода к устойчивому развитию // Региональная экономика: теория и практика. - 2018. - №4. - С. 9-15 57. Хлобыстов Е.В. Устойчивое развитие макрорегионов: выборнеоколониализма // Экономический форум. - 2018. - №4. - С. 101-106 58. Худякова Е.В. Формирование организационноэкономического механизмаустойчивого развития малых и средних промышленных предприятий России в условияхвнешнеэкономических санкций // Вестник Белгородского университета кооперации,экономики и права. - 2017. - №3(55). - С. 332-338 59. Шарипов Т.Ф. Контроллинг как методологическая основа эффективного планирования и управления деятельностью предприятия / Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2017. – № 3. – С. 46-51. 60. Шарипов Т.Ф. Процессный подход к реализации стратегического планирования при формировании маркетинговой политики предприятия // Интеллект. Инновации. Инвестиции. – 2017. – № 1. – С. 27-32 61. Шарапов Ю.В., Юринская Ю.А. Стратегия мероприятий для поддержки и повышения эффективности хозяйственной деятельности предприятия //Инновации в науке. - 2018. -№ 10 (59). - С. 189-196.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы исследования стратегического менеджмента современных компаний 1.1. Сущность и понятие стратегического менеджмента Важность и незаменимость стратегии, стратегического планирования и стратегического управления была доказана и подтверждена на протяжении многих лет. Стратегическое управление можно определить как искусство и науку формулирования, реализации и оценки функциональных решений, которые позволяют организации достигать своих целей. Различные определения используются для описания предмета, но немногие дают полный и четкий для понимания ответ. Стратегическое управление - это непрерывный процесс стратегического анализа, создания стратегии, ее реализации и мониторинга, используемый организациями с целью достижения и поддержания конкурентного преимущества. Общая цель состоит в том, чтобы объединить энергию функциональных областей организации в одно целенаправленное усилие для достижения превосходной производительности. Обычно это делается через множествоэтапов процесса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg