Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Планирование и разработка маркетингового бюджета туристской организации (на конкретном примере)

vlada99 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.11.2020
В данной работе рассмотрена деятельность туристской фирмы ООО «Одиссея», основанной в апреле 2001 года и являющейся туристской фирмой, которая имеет финансовые гарантии на туроператорскую деятельность.
Введение

Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что без грамотного планирования и разработки маркетингового бюджета, теряется эффективность потраченных средств, для достижения успеха. В современных условиях возможность компании выстоять в конкурентной борьбе и повысить эффективность своей деятельности зависит от ее способности вовремя реагировать на изменение окружающей обстановки (политической, экономической, социальной, экологической), принимать адекватные действия по устранению негативных факторов и усилению своих позиций, а также при возникновении угроз. С этой целью в компаниях разрабатываются различные планы, среди которых и план маркетинга, для которого нужен хорошо спланированный бюджет. Объектом исследования является туристская фирма ООО «Одиссея». Предметом исследования - планирование и разработка маркетингового бюджета. При планировании маркетингового бюджета: он показывает, где находится предприятие в данный момент с экономической точки зрения, куда оно движется и как собирается туда попасть. Иными словами, разработка бюджета маркетинга помогает повысить эффективность работы предприятия за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих к запланированным результатам. В процессе разработки маркетингового бюджета предприятия нужно помнить о том, что маркетинг является интегрированной частью всего бизнеса, а не отдельным его компонентом. Общая цель любого маркетингового бюджета состоит в том, чтобы максимально увеличить прибыль предприятия. Цель курсовой работы спланировать и разработать маркетинговый бюджет туристской организации, на примере туристской фирмы ООО «Одиссея». В связи с поставленной целью предполагается решение следующих задач: · Рассмотреть понятие, цели и методы маркетингового планирования бюджета; · Выявить особенности планирования маркетингового бюджета в туризме; · Провести анализ маркетинга в ООО «Одиссея»; · Разработать маркетинговый бюджет для ООО «Одиссея» и определить экономическую эффективность разработанного плана.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….….3 Глава 1. Планирование маркетингового бюджета туристской организации………………………………………………………………………...……………..4-9 1.1 Маркетинговый бюджет: понятие, цели и методы………………….……………………...4-9 Глава 2. Анализ маркетингового планирования туристической фирмы ООО «Одиссея» 10-15 2.1 Характеристика туристкой фирмы ООО «Одиссея» и его технико-экономические показатели………………………………………………………………………………….…...10-12 2.2 Диагностика и оценка маркетингового планирования туристской фирмы ООО «Одиссея»………………………………………………………………………………………13-19 Глава 3. Разработка маркетингового бюджета на примере туристской компании ООО «Одиссея» ………………………………………………………………………………………20-24 3.1 Маркетинговый бюджет туристкой фирмы ООО «Одиссея»………………………….24-27 Заключение………………………………………………………………………………..……27-28 Список литературы………………………………………………………………………...…..29-30
Список литературы

1. Закон РФ «О защите прав потребителей». 2. Федеральный закон «О рекламе» №108-ФЗ. От 18.07.1995. 3. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года №132-ФЗ. (в ред. Федеральных законов от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ) 4. Гражданский Кодекс Российской Федерации. - М.: Экзамен, 2006. 5. Александрова, А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. - М.: Аспект пресс, 2016. - 470 c 6. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2ое изд.; Испр. - Мн.: Высшая школа, 2013. 7. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2015. - 176 c. 8. Баринов В.А. Бизнес-планирование. М.: Форум Инфра-М, 2014. 9. Баркова М.С. Финансовый менеджмент. - М.: О-кей Книга, 2016. - 10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский Дом «Герда», 2016. - 512 с. 11. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2016. - 560 c. 12. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: 2015. 13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебное пособие для вузов. - Минск. 2015.- 430 с. 14. Кононов А.И. Экономика. - М.: Вектор, 2016. 15. Кунявский М.Е., Кублин И.М., Распоров К.О. Управление маркетингом промышленного предприятия. - М.: Международные отношения, 2014. 16. Материалы финансовой отчетности фирмы за 2005-2019 года. 17. Менеджмент туризма: Экономика туризма: Учебник. - М.: 2012. 18. Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетиингового плана фирмы. - М.: Проспект, 2015. 19. Овчинников С.М. Система маркетингового планирования предприятия. // «Технологии антикризисного менеджмента» 20. Рекламные Технологии - электронная версия журнала 21. Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: информация анализ прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский. - М.: Курс, 2017. - 852 c. 22. Стаханов В.Н., Стаханов Д.В. Маркетинг сферы услуг: Учебное пособие. - М.: 2016. 23. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. - СПб: Питер, 2015. 24. Туризм как вид деятельности: Учебник для вузов. Под ред. Зорина И.В., Каверина Т.П. М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2015. 25. Управление персоналом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Менеджмент организации» и «Управление персоналом» / [Шлендер П.Э. и др.]; под ред. проф. П.Э. Шлендера. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 26. Хейг, Пол Маркетинговые исследования на практике. Основные методы исследования рынка / Пол Хейг , Ник Хейг , Кэрол-Энн Морган. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2014. - 312 c. 27. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. - М.: КноРус, 2016. - 104 c. 28. Экономика современного туризма. / Под ред. Г.А. Карповой. - М.: СПб.: 2012.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Планирование маркетингового бюджета туристской организации 1.1 Маркетинговый бюджет: понятие, цели и методы Программа маркетинга представляет собой сведенную воедино в виде организационно-управленческого документа систему всех видов маркетинговых действий туристского предприятия в соответствии с его целями и стратегиями, с учетом имеющихся ресурсов, включая материальные, кадровые, финансовые и т.д. Поскольку в успешной реализации программы маркетинга важную роль играют финансовые ресурсы, то требуется разработка бюджета маркетинга туристского предприятия, а также создание системы контроля изменений (или стабилизации) рыночного поведения туристского предприятия в соответствии с намеченной программой. Поэтому рассмотрим порядок составления бюджета маркетинга туристского предприятия. Бюджет представляет собой сведение денежных доходов и расходов какого-либо субъекта — от государства до семьи — на определенный период времени. Исходя из этого, бюджет маркетинга — это сведенные вместе доходы от маркетинговой деятельности, выражаемые в форме выручки от продаж, и расходы на реализацию запланированных мероприятий в рамках маркетинговой программы по направлениям, которые могут иметь различную структуру на разных туристских предприятиях, определяемую спецификой предлагаемых продуктов, услуг, товаров. Очевидно, что бюджет маркетинга может быть составлен только в рамках конкретного туристского предприятия или для его крупных структурных подразделений, ведущих самостоятельную деятельность, прибыль от которой может быть выделена из общей прибыли всего туристского предприятия.[17]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg