Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Ассортимент, качество и конкурентоспособность натуральных вин, реализуемых предприятием розничной торговли

vlada99 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.11.2020
В торговом центре ООО «Семь» реализуются вина красные и белые, в основном в бутылках емкостью 0,7-0,75 л, сухие и полусладкие, также имеется в продаже два наименования розового вина Batuta Rosado и Cerro de la cruz Rosado. Широта и ассортимента достаточно высокие, однако, широта может быть увеличена за счет добавления в реализуемых сладких и полусухих столовых вин.
Введение

Вина относят к алкогольным напиткам за счет определенного содержания этилового спирта в их составе. Однако их следует отличать от водки и других подобных алкогольных изделий, прежде всего, по пищевым и вкусовым качествам, а также по оказываемому на организм воздействию. Прием умеренного количества вина считается полезным для человека. Это связано с тем, что в вине содержатся такие питательные вещества, как ор-ганические кислоты, минеральные соли, пектины, витамины и другие, способ-ствующие профилактике ряда заболеваний и нормализации метаболизма. Врачи советуют употреблять небольшое количество вина как тонизиру-ющее средство для увеличения сопротивляемости организма. Для вина присущи бактерицидные, антисептические свойства, оно спо-собно обеззараживать воду и уничтожать ряд патогенов. Некоторым винам приписываются радиоиммунопротекторные свойства. Вино, не относящееся к дешевому сегменту, имеет приятный вкус, букет и дает человеку прилив сил при умеренном его употреблении. Вино, преимущественно, делают из винограда. Ранее существовал термин «виноградное вино», однако, в связи с тем, что его делают из этой ягоды, пояснительное слово теперь используется только для фруктового вина. Виноград содержит большое количество полезных сахаров, аминокислот, витаминов и минеральных солей необходимых для человеческого организма элементов. Поскольку вина, в отличие от спиротосодержащих товаров, относящихся к крепким, относятся к живым, полученным из природного сырья, патогенная микрофлора в них может развиваться успешно при наступлении благоприятных условий, в связи с чем поставка в торговые точки некачественного ассортимента потенциально опасно развитием различных патологий у потребителей вина. Это обуславливает актуальность выбранной темы исследования. Объект исследования – вина, реализуемые в торговом центре ООО «Семь». Предмет исследования – ассортимент, качество и конкурентоспособность отечественных и импортных вин. Цель – исследовать ассортимент, качество и конкурентоспособность вин, реализуемых в торговом центре ООО «Семь». Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: 1. Осуществить теоретическое обоснование товароведной характеристики вина в свете действия нормативных документов и документов по стандартизации на эти напитки по литературным источникам и открытым электронным ресурсам. 2. Изучить методы исследования качества и оценить качество вин, рас-считать структуру и показатели ассортимента вин, реализуемых в торговом центре ООО «Семь». 3. Оценить конкурентоспособность вин, реализуемых в исследуемом ма-газине. 4. Изучить экономическую и коммерческую деятельность ООО «Семь». В работе использовались методы анализа и синтеза, расчетно-графические, аналитические, органолептические, измерительные. Теоретической базой написания работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей, статистические данные, данные финансовой отчетности ООО «Семь», учебники, учебные пособия по товароведению продовольственных, и, в частности, вкусовых товаров, электронные ресурсы по исследуемым вопросам. Работа включает введение, три главы, заключение, список использован-ных источников и приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИНА 7 1.1 Состояние рынка вина 7 1.2 Классификация и ассортимент вина 13 1.3 Фальсификация вина 18 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА, КАЧЕСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ВИНА СТОЛОВОГО, РЕАЛИЗУЕМОГО В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ ООО «СЕМЬ» 22 2.1 Анализ ассортимента вина столового 22 2.2 Идентификация вина, реализуемого в торговом центре 25 2.3 Оценка конкурентоспособности вин 38 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА ООО «СЕМЬ» 45 3.1 Экономическая деятельность и характеристика ООО «Семь» 45 3.2 Коммерческая деятельность в торговом центре ООО «Семь» 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
Список литературы

1. Андрусяк Я.В. Организация и технология торговли. - Минск: Издательство БГУ, 2007. - 356с. 2. Базарова В.И., Боровикова Л.А. и др. Исследование продоволь-ственных товаров. - М.: Экономика, 2009. - 372 с 3. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: "Экономика", 2005. - 278с. 4. Балашов В.Г., Ириков В.А., Ларин В.Я. Механизмы, обеспечиваю-щие удвоение темпов экономического роста регионов. - М.: ООО "Витос", 2008. – 382 с. 5. Вавилов П.П., Балышев Л.Н. Полевые сельскохозяйственные культуры России. - М.: Колос, 2004. - 356 с. 6. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Москва: Межгос. совет по стандартизации, метрологии и сертификации; М.: Изд-во стандартов, cop. 2003. - 3 с. 7. ГОСТ Р 51144-2009 Продукция винодельческая. Правила приемки и методы отбора проб (с Изменением N 1) 8. Дубцов Г.Г. - Товароведение пищевых продуктов. - М.: "Академия", 2006 9. Егоров И.А., Родопуло А.К. Химия и биохимия коньячного производства. - М.: Агропромиздат, 2008. - 320 с. 10. Минько Э.В., Кричевский М.Л. Качество и конкурентоспособность. - СПб: Питер, 2004. - 268 с. 11. Николаева М.А. Товарная экспертиза. - М.: Издательский дом Де-ловая литература, 2004. - 288 с. 12. Пехтерева Н.Т. Экспертиза алкогольных напитков. - Белгород: Ко-оперативное образование, 2008. - 349 с. 13. СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов 14. Чепурной И.П. Идентификация и фальсификация продовольствен-ных товаров. Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2007. - 460 с. 15. Юданов Л.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебно-практическое пособие.2-е издание. - М.: "Ассоциация авторов и издателей "Тандем", Издательство "Гном-Пресс", 2008. - 384 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТОВАРОВЕДНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВИНА 1.1 Состояние рынка вина На мировом рынке вина представлено более 80 государств-изготовителей, многие государства, кроме мусульманских, потребляют различные винные напитки. Рынок характеризуется динамичной конъюнктурой, ростом конкуренции и изменением потребительских предпочтений. В 2017 году мировая площадь под виноградниками составила 7,6 млн. га (рисунок 1). После завершения программы ЕС по регулированию производственного потенциала отрасли, значительно замедлились темпы сокращения виноградников в этой конфедерации. В конце 2017 года было зафиксировано, что площадь под европейскими виноградниками составляет 3,3 млн. га, сократившись при этом с уровнем 2016 года на 5,6 тыс. га. Площадь виноградников стабилизировалась во Франции (787 тыс. га), Румынии (191 тыс. га) и ФРГ (102 тыс. га). В Испании она сократилась на 8,2 тыс. га, а в Италии зафиксирован прирост площадей (+5 тыс. га) [41]. Вне ЕС площадь под виноградниками в 2017 году составила 3,6 млн. га., что меньше на 16 тыс. га по сравнению с 2016 годом. Отмечается замедление прироста площадей китайских виноградников по сравнению с бумом площадей в предыдущее десятилетие – до 0,68 % в 2017 году. Отмечалось традиционное уменьшение площадей под виноградниками в Турции (-4,4%), ЮАР (-2,9%) и Аргентине (-0,53% к 2016 г.) [40]. Таким образом, общемировая площадь виноградников на сегодняшний день достаточно стабильна и колеблется около 7,5 млн. га.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 37 страниц
7000 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 90 страниц
2250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg