Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ЗАГОРОДНОГО КЛУБА «БЕЛАЯ ЛОШАДЬ»

vlada99 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.11.2020
Подводя итоги исследования, можно утверждать, что рассматриваемая проблема имеет большую практическую значимость, так как в сегодняшних условиях различные загородные клубы вступают в конкуренцию между собой в сферах привлечения жителей, инвестиций и туристов.
Введение

Из-за современной рыночной экономики и конкурентов, вопрос о собственном фирменном стиле становится все более востребованным, поскольку его разработка – очень трудоемкий и масштабный процесс. Сегодня разработка и использование брендбука становится все более популярным атрибутом большого числа компаний и не только: при создании брендов компаний, также зачастую разрабатываются их брендбуки, в которых подробно описывается будущий внешний вид компании или предприятия. Кто-то разрабатывает брендбук по принципу «модно и современно». Кому-то он может понадобиться в предпродажной подготовке по требованию инвесторов. Но настоящая потребность в разработке брендбука возникает лишь тогда, когда осознаются выгоды от его использования. Брендбук нужен для того, чтобы выделиться среди конкурентов и стать узнаваемым, и хорошо запоминаемым. Из-за хорошей узнаваемости уменьшается количество средств, потраченных на рекламные кампании. Наличие качественного брендбука значительно повышает эффективность рекламы. Таким образом, выбранная тема дипломной работы является актуальной. Целью работы является: разработка фирменного стиля для загородного клуба «Белая лошадь». Для реализации цели были поставлены следующие задачи: 1. Проанализировать различные источники по теме; 2. Определить понятие брендбук, фирменный стиль, его задачи, функции и основные элементы; 3. Изучить современные требования к логотипу и стили современных логотипов; 4. Определить порядок разработки и внедрения брендбука, правила составления брифа на разработку; 5. Разработать фирменный стиль и сверстать брендбук.
Содержание

Введение 4 1. Аналитическая часть 6 1.1 Основные понятия и определения 6 1.2 Составляющие брендбука 7 1.3 Ключевые элементы брендбука 9 1.4 Фирменные цвета 11 1.5 Бренд 12 1.6 Анализ существующих разработок 13 1.7 Анализ средств разработки 16 1.8 Бриф 19 2. Разработка брендбука «Белая Лошадь» 25 2.1 Идеология и анализ конноспортивных клубов 25 2.2 Графические элементы брендбука 35 2.3 Аудио и видео материалы 53 Заключение 54 Список литературы 55 Приложение
Список литературы

1. LookAtMe. URL: http://www.lookatme.ru/mag/live/inspiration-lists/196757-brandbooks. Текст: электронный. 2. Брендбук. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Бренд-бук_(brand-book). Текст: электронный. 3. Брендбуки: примеры брендбуков известных компаний. URL: http://fb.ru/article/187973/brendbuki-primeryi-brendbukov-izvestnyih-kompaniy. Текст: элек¬трон¬ный. 4. Вся правда о брендбуках. URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/vsya-pravda-o-brendbukah-brandbook-guideline-cut-guide-6580/. Текст: элек¬трон¬ный. 5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: учебное пособие / Е.П. Голубков. Москва: Дроба. 2008. 222 с. Текст: не¬пос¬ред¬ствен¬ный. 6. Губергриц М.П. Я хочу учить дизайну по-другому. // URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/mihail-gubergric-ya-hochu-uchit-dizajnu-po-drugomu-552655/. Текст: элек¬трон¬ный 7. Губернатор Омской области раскритиковал бренд региона. URL: http://www.sibtourport.ru/sti-info/news/regional/content/8826. Текст: элек¬трон¬ный. 8. Динни К. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики: учебное пособие [пер. с англ.] / Динни К. Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2013. 336 с. Текст: не¬пос¬ред¬ствен¬ный. 9. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки.: руководство / Н.С. Добробабенко Москва: Инфра-М. 2009. 316 с. Текст: не-пос¬ред¬ствен¬ный. 10. Дубейковский В. А. В России появилась Столица доброты / В. А. Дубейковский // Новостной портал. URL: http://citybranding.ru/v-rossii-poyavilas-stolitsa-dobrotyi/. Текст: элек¬трон¬ный 11. Дубейковский В. А. Вопрос №8. Стоит ли проводить конкурс на разработку бренда города? / Дубейковский В. А. // Новостной портал. URL: http://citybranding.ru/vopros8/. Текст: элек¬трон¬ный 12. Как сделать брендбук? URL: https://www.youtube.com/watch? v=P9Et5sFISuY. Текст: элек¬трон¬ный. 13. Как сделать брендбук? URL: http://okbrandbook.ru/KAK-SDELAT-BRENDBUK. Текст: элек¬трон¬ный. 14. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: учебное пособие / И.В. Крылов. Москва: АСТ, 2006. 189 с. Текст: не¬пос¬ред¬ствен-ный. 15. Кузякин А.П. Реклама и PR в мировой экономике: учебное пособие / А.П. Кузякин, М. А. Семичев. Москва. Экспо, 2010. 288 с. Текст: не¬пос¬ред¬ствен¬ный. 16. Курников А. О логотипе и его создании. Правила. / А. Курников // URL: http://omsk.livejournal.com/574145.html. Текст: элек¬трон¬ный. 17. Мещанинов А.А. Образ компании: учебное пособие / А.А. Мещанинов. Москва: Экспо, 2005. 252 с. Текст: не¬пос¬ред¬ствен¬ный. 18. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: руководство / Мокшанцев Р. И. Москва: ИНФРА-М, 2006. 417 с. Текст: не¬пос¬ред¬ствен-ный. 19. Обзор трендов в брендинге и дизайне. // URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/obzor-trendov-v-brendinge-i-dizajne-49782/. Текст: элек¬трон¬ный 20. Портфолио // JetStyle. URL: JetStyle - http://www.jetstyle.ru/portfolio/multimedia/firmennyj_stil. Текст: элек¬трон¬ный 21. Санкт-Петербургский онлайн журнал о рекламе. // URL: http://adlife.spb.ru/columns/2434.shtml. Текст: элек¬трон¬ный. 22. Создание брендбука организации. // URL: https://www.youtube.com/watch? v=JKx-qjdu7d8. Текст: элек¬трон¬ный. 23. Создание фирменного стиля. // URL: http://ragordost.ru/services/firstyle. Текст: элек¬трон¬ный. 24. Стоковые изображения // Freepik. URL: «http://ru.freepik.com/flowers. Текст: элек¬трон¬ный 25. Федько В.П. Основы маркетинга: статья / Федько Н.Г., Шапор О.А. Ростов на Дону: Феникс, 2007. 477 с. Текст: не¬пос¬ред¬ствен¬ный. 26. Цапенко А. М. Товарный знак в системе брендинга информационных технологий: учебное пособие / Данилина Е.А. Москва: Информационно-издательский центр «Патент», 2007. 56 с. Текст: не¬пос¬ред-ствен¬ный. 27. Что такое бренд? // URL: http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B1%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4. Текст: элек¬трон¬ный. 28. Элементы брендбука. // URL: WearyMax - http://www.wearymax.ru/webmasters/brandbook. Текст: элек¬трон¬ный. 29. Энциклопедия // Academic. URL: http://dic.academic.ru. Текст: элек¬трон¬ный 30. Энциклопедия // ItFruit. URL: ItFruit - http://itfrut.ru/graficheskij-dizajn. Текст: элек¬трон¬ный
Отрывок из работы

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1 Основные понятия и определения Бренд (англ. Brand марка) термин в маркетинге, воплощение информации в символике, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы). Для того чтобы в полной мере осознать смысл понятия «бренд», следует изучить значение этого слова. Его латинским прародителем является brend, означающее «клеймо». В английском языке слово brand также означает «ставить, выжигать клеймо». Данное слово также обладает скандинавскими (branna – жечь, выжигать) и шведскими (brand – огонь) корнями. С древних времен клейма (бренда) удостаивался только высококачественный товар. Товар с клеймом выделялся среди остальных, приобретая индивидуальность. Таким образом, можно сделать вывод, что бренд – это список уникальных качеств, отличающих товар от конкурентов. Правовое определение бренда, принятое в большинстве стран, принадлежит American Marketing Association (Американской Ассоциации Маркетинга). Звучит оно следующим образом: бренд являет собой символ, знак, термин, дизайн или имя, предназначением которых является идентификация товара и услуг как группы продавцов, так и одного продавца, и для отличия продуктов производства от аналогов других производителей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 103 страницы
2590 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 74 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 82 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 70 страниц
1750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg