Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Внедрение зарубежного опыта маркетинга территорий

vlada99 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.11.2020
В заключение хотелось бы сказать, что нужно сделать, чтобы продвигать то или иное место, территорию. И какие цели нужно преследовать, развивая территорию. Чтобы эффективно продвигать территорию, нужно знать: - Какие люди, организации вовлечены в процесс принятия решения о выборе территории и каковы их роли? - Какие критерии используются ими? - Каковы типичные образцы, стереотипы, приемы инициирования, влияния и принятия решения по выбору территории?
Введение

В настоящее время экономический рост территорий является ключевой проблемой макроэкономической политики всех государств. Развитые страны, обеспечив себе высокий уровень доходов, стабильные темпы прироста ВВП, озабочены качественными изменениями экономического роста. Экономический рост территорий должен служить фундаментом повышения уровня и качества жизни граждан, создания материальной базы для устойчивого развития общества, а также гарантией равноправного участия этих стран в мирохозяйственных процессах наряду с развитыми странами. В условиях все более изменчивой внешней среды роль маркетинга в стратегическом планировании резко возросла, а, следовательно, разработка любой стратегии поведения в экономической среде должна учитывать данный факт. Традиционный же подход к стратегическому планированию не позволяет реализовать в полной мере цели, заложенные в основе той или иной стратегии регионального развития. Маркетинговые стратегии должны являться связующим звеном между целями, стоящими перед регионом, и существующими на определенный момент времени проблемами. Маркетинговая стратегия позволяет формировать уникальные свойства региона, приобретающие стоимость и полезность, и обеспечить социально-экономическое развитие региона в соответствии с приоритетами его развития. Кроме того, она дает возможность максимально эффективно включить население в развитие производства, управления. Маркетинг территории - это продвижение ее интересов через планомерное конструирование хорошей репутации территории и ее рекламу среди целевых аудиторий - инвесторов, потенциальных жителей, туристов и других «потребителей» места. Маркетинг может включать широкий комплекс управленческих и публичных мероприятий, в которых у каждой категории местного сообщества своя роль. Самые активные муниципалитеты уже давно через рекламу своего имиджа пытаются завлечь инвесторов, «выбить» из казны деньги на проведение юбилея города и решить многие другие проблемы. Однако, не владея инструментами системного маркетинга, территории делают это хаотично и потому часто с нулевым результатом. Многому они могли бы научиться у европейских и американских городов, уже имеющих соответствующий опыт маркетинга. Европа сегодня переживает бум тематических городов - театральных, горнолыжных, торговых, книжных, ботанических. Винных, сырных, кофейных, музыкальных. Для американских же поселений маркетинг вообще исконный образ жизни: с самого своего появления на карте они конкурировали с соседями, отстаивая свои интересы. Проведение экономических преобразований и структурной перестройки экономики России связано с усилением межтерриториальных различий в уровне жизни населения, динамикой производственных показателей, финансовой ситуацией и т.д. Целью данной работы является анализ маркетинга территории как инструмента маркетинга за рубежом. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть сущность маркетинга территории и его основные компоненты; - определить место и значение маркетинга привлекательности в маркетинге территории; - показать на опыте разных стран осуществление стратегии маркетинга имиджа территории. Эта тема очень актуальна, потому что в мировой практике это уже наиболее известный факт. Европа, США и мир в целом уже давно развивают свои территории, как культурные, историко-архитектурные регионы. Объект изучения – территориальное управление и конкурентоспособность территорий. Предмет изучения - состояние и тенденции развития территории, создание и поддержание притягательности и престижа самой территории, а также привлекательности сосредоточенных на ней ресурсов производства и возможностей для их реализации и воспроизводства.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................................3 ГЛАВА 1.Маркетинг территорий: сущность, субъекты, инструменты…………..4 1.1 Сущность маркетинга территорий…………………………………….………..4 1.2 Субъекты маркетинга территорий, их цели и интересы, инструменты……...8 ГЛАВА 2. Маркетинг территорий в зарубежных странах……………………….11 2.1 Стратегии маркетинга территорий………………………………………….....11 2.2 Особенности маркетинга Северной Европы и США………………………...16 ГЛАВА 3. Зарубежный опыт применения территориального маркетинга……...21 3.1 Опыт применения маркетинга территорий в зарубежных странах маркетинговый региональный имидж…………………………………………….21 3.2 Американская модель маркетинга…………………………………………….24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...30
Список литературы

1. Азарова С. П. Маркетинговые исследования: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 2. Акканина Н. В. Маркетинг в агропромышленном комплексе : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.] ; под редакцией Н. В. Акканиной. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 314 с. 3. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 4. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для вузов / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 570 с. 5. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 474 с. 6. Данченок Л. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.] ; под редакцией Л. А. Данченок. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 486 с. 7. Жильцова О. Н. Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 258 с. 8. Жильцова О. Н. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с 9. Котлер, Ф. Основы маркетинга. 5-е европейское изд / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - Т. 9. Л. Короткова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 256 с. 10. Карасев, А. П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А. П. Карасев. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 315 с. 11. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 595 с. 12. Лукичёва Т. А. Маркетинг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. 13. Липсиц И. В. Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 379 с. 14. Молчанов Н. Н. Маркетинг инноваций в 2 ч. Часть 1. : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. Н. Молчанов [и др.] ; под общей редакцией Н. Н. Молчанова. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 257 с. 15. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для среднего профессионального образования / Д. В. Тюрин. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 342 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Маркетинг территорий: сущность, субъекты, инструменты 1.1 Сущность маркетинга территорий Маркетинг территорий - это целенаправленная деятельность на социально-экономическое развитие. Сама территория рассматривается как продукт, а заинтересованные в этом продукте покупатели - это целевой рынок.Маркетинг территории создает продукту имидж, продвигает его, повышает статус на международном уровне. Маркетинговая деятельность привлекает в город (поселок, деревню…) общегосударственные программы, международные проекты, увеличивает инвестиции. В связи с этим можно выделить: - маркетинг территории (объектом внимания которого выступает территория в целом), - осуществляется как внутри, так и за ее пределами; - маркетинг на (внутри) территории (объектом внимания которого являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др.), - осуществляется в пределах территории. Рассматривая территорию как субъект, предоставляющий роль потребителя не только самому себе, но и в первую очередь - другим субъектам (внутренним и внешним по отношению к территории). Именно их благополучие в потреблении региональных ресурсов, продуктов, услуг и возможностей позволяет региону, в конечном счете, построить, увеличить и собственное благополучие.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 45 страниц
540 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 46 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 35 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg