Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Современное состояние и перспективы развития локального рынка услуг сотовой связи (на примере города Свердловской области)

vlada99 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.11.2020
Российский рынок мобильной связи входит в число наиболее развитых рынков в мире. Во всех российских регионах на конец 2017 года зарегистрировано 261,886 млн. подключенных к мобильной сети аппаратов связи. За год количество их возросло на 5,769 млн. аппаратов (на 2,25%). Из-за насыщения рынка услуг связи в регионах с емким рынком общий прирост замедлился (в 2011 году прирост составлял 2,5%, в 2010 году - 3,1%, в 2009-м - 15,5%).
Введение

Рынок мобильной связи характеризуется высоким входным барьером (высокая стоимость оборудования и программного обеспечения для мобильной связи), сильной конкуренцией внутри рынка мобильной связи между участниками (прямая конкуренция), а также уменьшающейся, но пока еще существующей конкуренцией со стороны традиционных средств коммуникаций (проводная телефония, радиосвязь). Спутниковая связь, являясь нишевым конкурентом, серьезного влияния на развитие рынка сотовой связи не оказывает, поскольку предлагает схожие услуги в значительно более высоком ценовом сегменте. Конкурируют между собой как различные стандарты сотовой связи (GSM, NMT, AMPS, DAMPS, CDMA), где в настоящее время лидирует GSM (98% от числа абонентов), так и операторы сотовой связи (далее - ОСС) внутри каждого сегмента рынка. Конкуренция существует также в территориальном разрезе, где позиции региональных операторов, хотя и ослаблены давлением со стороны ведущей тройки операторов сотовой связи в России, но все еще сильны, особенно в Уральском регионе. В 2016 году все операторы сотовой связи почувствовали на себе влияние непростой экономической ситуации. Тем не менее, рынок в Свердловской области продемонстрировал рост почти на 20%. Ключевым моментом стал запуск безлимитных тарифов на мобильный Интернет. По данным аналитиков интернет-издания «Мобильный Екатеринбург», в сетях мобильной связи на Среднем Урале зарегистрированы почти 6 млн. абонентов (по итогам четвертого квартала 2011 года). Уровень проникновения составляет 143% (всего в Свердловской области проживает 4,3 млн. человек). Но это не значит, что всеми этими sim-картами пользуется каждый человек. Реальная доля проникновения сотовой связи в регионе оценивается нами на уровне 125%. Этот показатель говорит о том, что один абонент одновременно пользуется двумя или более sim-картами. В наше время это не редкость. Например, одна карточка предназначена для голосовой связи, другая - для выхода в интернет, а третья - просто для роуминга. Рынок сотовой связи, несмотря на близость к насыщению, сохраняет потенциал роста. Правда, для дальнейшего развития операторам сотовой связи, вероятно, придется выйти за рамки своего профиля и осваивать новые сегменты рынка. Исходя из вышеизложенного, я считаю выбранную тему актуальной. Объект исследования - рынок сотовой связи Свердловской области; предмет - особенности формирования регионального рынка сотовой связи. Целью курсовой работы является выявление современного состояния и перспективы развития регионального рынка сотовой связи (на примере Свердловской области) В данной курсовой работе были решены следующие задачи: исследовать особенности формирования и развития сотовой связи в России; проанализировать факторы, оказывающие значительное влияние на развитие регионального рынка сотовой связи; выявить направления развития рынка сотовой связи Свердловской области; В ходе написания курсовой работы были использованы работы отечественных и зарубежных авторов, статистические материалы и аналитические материалы периодических изданий и Интернет-ресурсы. Структура работы. Работа состоит из титульного листа, содержания, введения, 3-х глав основной части, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение…………………………………………………………………..........3 1 Теоретические аспекты исследования регионального рынка сотовой связи ……………………………………………………………………….5 1.1 Региональный рынок сотовой связи: понятие, сущность, структура……………………….……………………..….…..……………5 1.2 Факторы и условия функционирования и развития регионального рынка сотовой связи……………………………………………….....................10 1.3 Показатели оценки состояния регионального рынка сотовой связи……………………………………………………………………...13 2 Анализ современных процессов развития регионального рынка сотовой связи (на примере Свердловской области) ……………………………16 2.1 Общая характеристика современного состояния регионального рынка сотовой связи Свердловской области ………………………………….16 2.2 Тенденции и факторы развития регионального рынка сотовой связи Свердловской области….…………………………………………….....19 2.3 Крупнейшие участники регионального рынка сотовой связи Свердловской области …………..….………………………………….23 3 Перспективы развития регионального рынка сотовой связи (на примере Свердловской области)…………...………………………………….....26 3.1 Стратегические направления развития регионального рынка сотовой связи……………………………………………………………………...26 3.2 Основные направления государственной политики в сфере регулирования регионального рынка сотовой связи………………….32 Заключение... ………………………………………….…………..………….37 Список использованных источников………………………..…………..…..39
Список литературы

1 Андрончик А. Н. и др. Защита информации в компьютерных сетях. Практический курс: учебное пособие под ред. Н. И.Синадского. Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2008. – 248 с. 2 Батурина И., Непринцева Е. Производство и предложение. Издержки и прибыль. // «Российский экономический журнал». № 3., 2013, с. 119 – 130. 3 Громаков Ю.А. Стандарты и системы сотовой связи/ Ю.А. Громаков// -Мобильные системы.- 2007.-№6. 4 Завьялов Л., Демидов Д.. Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов – сто ответов, как действовать на внешнем рынке. М., 2012. 5 Карлоф Б. Деловая стратегия. - М.: Экономика, 2011. 6 Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятия в нестабильной экономи¬ческой среде: риски, стратегия, безопасность. - М.: Экономика, 2007. 7 Кобылко А.А. Рыночные стратегии предприятий сотовой связи. Сб. статей выпускников ЭФ ГУГН. – М.: ЦЭМИ РАН, 2006. – с. 33-52. 8 Савинов Ю.А. Конкуренция на отечественном рынке связи/ Ю.А. Савинов// Вестник связи.- 2007. 9 Соловьев Б. А. Тенденции развития сотовой связи в России/ Б. А. Соловьев// Мобильные системы.-2007. 10 Томпсон А., Формби Дж. Экономика фирмы. - М.: Бином, 1998. 11 «Эксперт Урал» №10 (23)/28 мая 2009 12 Добрин П.С. Состояние и перспективы российского рынка услуг в сетях сотовой подвижной связи 3ьего поколения. http://www.modetel.ru/files/public/2009_03_30.pdf 13 Обзор рынка сотовой и проводной связи в России. http://www.newsite.ru/Megafon/Meganovosti/mega_news_march2004/150304_rynok.htm 14 Официальный сайт ОАО «ВымпелКом» - http://www.beeline.ru/index.wbp?region=ekb 15 Официальный сайт ОАО «Мегафон» - http://ural.megafon.ru/ 16 Официальный сайт ОАО «МТС» - http://www.e-burg.mts.ru/ 17 Официальный сайт ООО «Екатеринбург – 2000» - http://motivtelecom.ru/ekb/ 18 Официальный сайт ОАО «Ростелеком» - http://www.ekt.rt.ru/ 19 Официальный сайт ООО «Евросеть-Ритейл» - http://euroset.ru/ 20 Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики - http://www.gks.ru/
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА СОТОВОЙ СВЯЗИ 1.1 РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК СОТОВОЙ СВЯЗИ: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА По своей экономической сущности региональный рынок – это совокупность высоколокализованных социально-экономических процессов и отношений в сфере обмена (обращения), формируемых под влиянием особенностей спроса и предложения каждого территориально-административного образования и с учетом адекватных методов конъюнктуры рынка и процессов принятия коммерческих решений. Региональные рынки могут существовать как при лимитно - распределительной системе, так и при рыночной экономике. В первом случае рынки развиваются и функционируют в соответствии с логикой административно-директивного управления. Так, объем товарооборота и соответствующее товарное обеспечение для каждого территориально-административного образования устанавливается директивными планами. С переходом к рыночным экономическим отношениям меняются роль и значение рынка в региональном воспроизводственном процессе. Пропорции регионального воспроизводственного процесса формируются через воздействие рыночных инструментов регулирования: цены, налоги, процент за кредит и др.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 66 страниц
792 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
384 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 17 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 52 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg