Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Бизнес-планирование: теория, методика, практика

vlada99 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.11.2020
В настоящей курсовой работе были рассмотрены теоретические и практические аспекты бизнес-планирования организации. Руководители многих организаций (особенно небольших) считают, что не следует тратить время на бизнес - планирование, поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему.
Введение

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы организации. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности для различных организаций. Необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшив риск в достижении поставленных целей. Таким образом, разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности организации является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план. На основании всего вышеперечисленного следует сказать, что в данном случае актуальность темы неоспорима. Целью данной работы является разработать бизнес-план открытия магазина по продаже спортивной одежды. В соответствии с намеченной целью определим основные задачи работы. - изучить теоретические основы бизнес планирования; - разработать бизнес-план в рамках выбранного вида бизнеса. Объект исследования – магазин «Fitness Heroes». Предмет исследования – бизнес – план. Целью проекта является открытия магазина спортивной одежды и сопутствующих товаров «Fitness Heroes» и удовлетворение потребностей населения. Предполагаемое нахождение магазина – г. Новосибирск, ул. Красный проспект 101, ТРК Роял Парк, 2 этаж. Главными задачами бизнес-плана является: 1. Обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта открытия магазина за счет реализации конкурентоспособных услуг и товаров. 2. Доказать возможность возвратности кредитных средств на заданных условиях и фиксированные сроки кредитования. Магазин «Fitness Heroes» характеризуется прекрасным качеством обслуживания, индивидуальным подходом к клиентам, большим выбором спортивной одежды и товаров спортивного питания. Магазин «Fitness Heroes» представляет множество коллекций спортивной одежды, в том числе и таких как: Nike, Adidas. Именно эти две торговые марки являются мировыми лидерами в области спортивных товаров. Они позволяют вырваться за рамки повседневности и творить, следуя собственной интуиции, вкусу и последним тенденциям мировой моды. Общая потребность в инвестициях -700 тыс. руб. Предполагаемый товарооборот составит 300 тыс. в месяц. Рентабельность магазина составит 76%. Срок окупаемости 6 месяцев. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты бизнес-планирования, во второй представлен бизнес-план ООО «Fitness Heroes» и направления совершенствования данной организации, в заключении подведены выводы. Методологической основой для исследования послужили научные труды известных отечественных авторов, таких как, Бабич Т.Н., Голубков Е.П., Бринк Ю.И и другие.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты бизнес-планирования 5 1.1 Теоретические основы бизнес – планирования в организации 5 1.2 Структура бизнес-плана и краткое содержание его основных разделов 13 1.3 Методы использования экономического анализа в бизнес-планировании 14 2 Практическая и аналитическая работа на примере разработки бизнес-плана ООО «Fitness Heroes» 22 2.1 Экономическая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ООО «Fitness Heroes» 22 2.2 Бизнес-план ООО «Fitness Heroes» на 2018-2019гг. 27 2.3 Основные направления совершенствования бизнес – планирования в организации 48 Заключение 61 Список использованых ресурсов 57
Список литературы

1. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. – М.: КноРус, 2018. – 336с. [Электронный ресурс] https://www.studmed.ru/babich-tn-planirovanie-na-predpriyatii_54bee26.html 2. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2016. – 1280с. [Электронный ресурс] https://www.studmed.ru/azriliyan-an-red-bolshoy-ekonomicheskiy-slovar_46e302f933e.html 3. Бринк Ю.И., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия: Теория и практика для вузов. 3-е изд. – Ростов: Феникс, 2011. – 384с. [Электронный ресурс] https://search.rsl.ru/ru/record/01000969807 4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192с. [Электронный ресурс] https://znanium.com/spec/catalog/author/?id=6a6fdf33-efac-11e3-9244-90b11c31de4c 5. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 390с. [Электронный ресурс] https://www.studmed.ru/vlasova-vm-osnovy-predprinimatelskoy-deyatelnosti-ekonomicheskaya-teoriya_b1bfc2c.html 6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2008. – 330с. [Электронный ресурс] https://studfiles.net/preview/2896045/ 7. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. – М.: Инфра-М, 2008. – 300с. [Электронный ресурс] https://urss.ru/PDF/add_ru/107883-1.pdf 8. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. – М.: Высшая школа, 2014. – 400с. [Электронный ресурс] https://cyberleninka.ru/article/n/96-02-084-dihtl-e-hershgen-x-prakticheskiy-marketing-ucheb-posobie-per-s-nem-makarova-a-m-pod-red-minko-i-s-m-vyssh-shk-1995-225-s 9. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. – ИКФ “Сталкер”, 2009. – 360с. [Электронный ресурс] http://donntu.org/sites/default/files/documents/990.pdf 10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2018. - 402c. [Электронный ресурс] http://htbiblio.yolasite.com/resources/12.11.15/Kotler_kratkiy_2018.pdf 11. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора. – 2009.- №1- с. 19-29 [Электронный ресурс] https://docplayer.ru/70411388-V-e-rastimeshin-t-m-kupriyanova-uporyadochenie-predislovie-sostaviteley.html 12. Куприянова Т., Растимешин В. Как систематизировать сбытовую деятельность фирмы. / Консультант директора.- 2015.- №2- с. 12-14 [Электронный ресурс] http://www.orgresurs.ru/qwest/2212 13. Ламбен Ж. Ж. Стратегический маркетинг. – С-Пб: Наука, 2005. – 430c. [Электронный ресурс] https://www.vball5.ru/pub/editor/libr/002/Ламбен.%20Стратегический%20маркетинг.pdf 14. Попов В. М. Деловое планирование. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 402с. [Электронный ресурс] http://www.bfm-ua.com/popov_v.m-ljapunov_s.i-kasatkin_a.a-biznes-planiro.pdf 15. Черняк В.З. Бизнес планирование. – Москва: Юнити, 2015. – 145 с. [Электронный ресурс] https://www.twirpx.com/file/1374846/ 16. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: «Ось – 89», 2015. - 576 с. [Электронный ресурс] http://www.sgpi.ru/user/-58/umk/25%20Бизнес%20планов%20Горемыкин.pdf 17. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 160 с. [Электронный ресурс] https://gigabaza.ru/doc/30767.html 18. Попов В.М. Деловое планирование: учебное пособие - М.: Финансы и статистика, 2014. - 334 с. [Электронный ресурс] https://economics.studio/planirovanie-biznes/biznes-planirovanie-uchebnik-pod-red-popova.html 19. Эрик С. Зигель. Пособие по составлению бизнес-плана. М.: МТ-Пресс, Сирин, 2013. - 224 с. [Электронный ресурс] https://search.rsl.ru/ru/record/01001836153 20. Пивоваров К.В. Бизнес-планрование. Седьмое издание М.: 2015. - 189 с. [Электронный ресурс] https://www.bookvoed.ru/book?id=3657525 21. Баринов, В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Баринов. — М.: Форум, 2018. — 256 c. [Электронный ресурс] https://economics.studio/planirovanie-biznes/biznes-planirovanie-uchebnoe-posobie-forum-fra.html 22. Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. — М.: Рид Групп, 2017. — 240 c. [Электронный ресурс] https://www.libfox.ru/624914-aleksey-gladkiy-biznes-planirovanie-i-analiz-investitsionnyh-proektov-na-kompyutere.html 23. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. — М.: Дашков и К, 2017. — 432 c. [Электронный ресурс] https://b-ok2.org/book/2899660/add8e0 24. Немети, Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. — М.: Инфотропик Медиа, 2018. — 272 c. [Электронный ресурс] http://infotropic.ru/strategii-vyhoda-iz-biznesa/ 25. Бейт, Н. Как преодолеть экономический спад. План выживания в бизнесе / Н. Бейт. — М.: Олимп-Бизнес, 2017. — 208 c. [Электронный ресурс] https://www.labirint.ru/books/216113/
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты бизнес-планирования 1.1 Теоретические основы бизнес – планирования в организации Современные представления о функциях управления связаны с выделением трех групп функций: первичные или базовые, связующие и интегрирующие (оперативные) функции. Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. К ним относятся: планирование, организация, мотивация и контроль [7, с. 10]. Планирование - определение целей деятельности и развития организации, тактики и стратегии их достижения, индивидуальных действий каждого участника процесса управления. Планирование должно быть непрерывным, для того, чтобы обеспечить поступательное развитие организации и постоянную корректировку намеченных планов в силу их вероятностных характеристик.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономический анализ, 45 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Экономический анализ, 31 страница
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg