Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства

vlada99 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 12.11.2020
Малый бизнес играет в экономике любой страны довольно большую роль. Он является неотъемлемой частью социально-экономической системы страны, обеспечивая стабильность рыночных отношений, втягивая большую часть граждан страны в эту систему отношений путем открытия ими собственного дела, обеспечивая высокую эффективность производства путем глубокой специализации и кооперации производства, что благоприятно сказывается на экономическом росте национальной экономики.
Введение

Как будет развиваться экономика государства, зависит от того, как будет строиться его экономическая система, состоящая из экономических субъектов, которые при помощи реализации своих товаров и услуг создают рыночные связи необходимые для развития отношений, как на внутренних рынках, так и внешних рынках и тем самым создавая экономические ресурсы государства. За счет создания такой системы, государство создает экономику, развивая ее и соревнуясь между другими государствами. Одной из основ данной системы является именно субъекты малого предпринимательства. Самой важной проблемой для государства всегда являлось то, как оказать государственную финансовую поддержку данным субъектам предпринимательства. Целью поддержки является содействие максимально большего числа субъектов для создания и развития своего бизнеса. Это в свою очередь развивало бы экономику государства и создавало бы конкурентоспособность в рыночной системе. В Российской Федерации в силу событий 2015-2017 годов, связанных с обострением экономических связей с другими государствами, действием факторов связанных с ростом дефицита бюджета, нестабильности национального валютного курса, вопрос поддержки бизнеса для обеспечения импорт замещения и продвижения собственных товаров на внутреннем и внешнем рынке стал одной из основных актуальных государственных задач в целях развития экономики. Перед государством встала задача развития уже имеющейся системы оказания государственной финансовой поддержки, с целью усовершенствования ее до эффективной и надежной, которая могла бы помочь развитию малого бизнеса в условиях нынешней экономической нестабильности и помогла бы выйти из данного экономического застоя. За счет того, что бизнес стимулирует рост экономики в стране, пополняет ее бюджет и создает рабочие места для ее граждан. На сегодняшний день проблема оказания государственной финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства имеет высокую степень интереса изучения и изучается многими российскими авторами, которые рассматривают данную систему как систему прямой и косвенной поддержки данных субъектов, способствующую их развитию. Гипотеза данного исследования, состоит в том, что государственная финансовая поддержка малого бизнеса, основанная на кредитно-финансовых механизмах, является более эффективной, чем система предоставления субсидий в рамках программ поддержки. Объектом исследования являются инструменты государственной финансовой поддержки, направленные на создание условий для развития субъектов малого предпринимательства. Предметом исследования являются общественные отношения, складывающиеся в процессе формирования и функционирования малого предпринимательства, место для рабочей силы. Целью данной работы является совершенствование системы государственной финансовой поддержки субъектов малого предпринимательства в условиях экономического спада в Российской Федерации. Исходя из цели, инструментов исследования, объекта и предмета исследования, задачами исследования являются: 1. Изучить основные особенности развития субъектов малого предпринимательства в Российской Федераций, и рассмотреть их финансовую поддержку направленную на улучшение условий развития МСП. 2. Проанализировать деятельность финансовых институтов поддержки и описать степень их влияния на региональную поддержку. 3. Проанализировать динамику развития МПС в Нижегородской области. 4. Выявить основные проблемы поддержки субъектов малого бизнеса в Российской Федерации. 5. Разработать рекомендации по совершенствованию системы оказания финансовой поддержки субъектам малого бизнеса в Российской Федерации. 6. Наметить основные направления совершенствования деятельности финансовых институтов поддержки субъектов малого бизнеса. Научная новизна состоит в обобщении аналитических материалов по различным видам финансовой поддержки субъектов малого бизнеса.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА…6 1.1 Правовое регулирование малого предпринимательства…………….6 1.2 Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства……………………………………………………………16 1.3 Мероприятия государственной подпрограммы РФ, направленные на улучшение условий развития МСП……………………………………………20 ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА………………………………………31 2.1 Анализ состояния динамики развития МПС в Нижегородской области....................................................................................................................31 2.2 Характеристика деятельности коммерческой организации ООО «Арт-Строй строительные системы»…………………………………………...40 2.3 Анализ применения мер поддержки МСП к ООО «Арт-Строй строительные системы»…………………………………………………………42 Глава 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА…………………………………………………47 3.1 Зарубежный опыт взаимодействия власти и бизнеса и возможность его применения в отечественной практике ……………………………………47 3.2 Проблемы и пути их решения в развитии малого и среднего предпринимательства …………………………………………………………...54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….......58 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………61
Список литературы

Официальные документы: 1. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон №209-ФЗ: редакция от 24.07.2007: принят Государственной Думой 6 июля 2007 года.- Текст: электронный// СПС СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке. 2.Российская Федерация. Законы. Федеральный закон № 159-ФЗ редакция от22.07.2008 принят Государственной Думой 4 июля 2008 года. .- Текст: электронный// СПС СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке. 3.Российская Федерация. Законы. Федеральный закон № 185-ФЗ редакция от 03.07.2018 принят Государственной Думой 21 июня 2018 года .- Текст: электронный// СПС СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке. 4. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон № 356-ФЗ редакция от 27.11.2017 принят Государственной Думой 8 ноября 2017 года. Текст: электронный// СПС СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке. 5. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон № 129-ФЗ редакция от 26.11.2019 принят Государственной Думой 13 июля 2001 года. Текст: электронный// СПС СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке. 6. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон № 99-ФЗ редакция от 04.05.2011 принят Государственной Думой 22 апреля 2011 года. Текст: электронный// СПС СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке. 7. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон № 294-ФЗ редакция от 02.08.2019 принят Государственной Думой 19 декабря 2008 года. Текст: электронный// СПС СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке. 8. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон № 480-ФЗ редакция от 18 декабря 2018 года принят Государственной Думой 18 декабря 2018 года. Текст: электронный// СПС «Консультант Плюс». – Режим доступа: по подписке. Книги: 9.Айрапетян, М. Малый и средний бизнес как индикатор экономической активности/М.Айрапетян.-Текст:непосредственный// Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 4. - С. 43-54. 10. Айрапетян, С. Как успеть получить дешевые деньги от государства / С. Айрапетян.-Текст:непосредственный// Финансовый директор. - 2018. - №11. - С. 76-80. 11.Александров, П. Проблемы статистического учета малого и среднего предпринимательства в России/П. Александров. - Текст: непосредственный// Общество и экономика. - 2015. - № 3. - С. 109-113. 12.Александровский, С.В.Инструменты Digital-маркетинга в практике микро-, малого и среднего бизнеса / С.В. Александровский, Н.В. Казанькова. - Текст : электронный// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2015. - № 3. - С. 206-216. -URL: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1397015 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 13.Алессандрелло,Р.Актуальное положение и перспективы сотрудничества малого и среднего бизнеса / Р. Алессандрелло. - Текст : непосредственный // Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 4. - С. 26-34. 14.Бакайкина,А.В.Взаимосвязь структуры портфелей банков развития с конкурентоспосоьностью их программ поддержки малого и среднего бизнеса / А.В.Бакайкина.-Текст:непосредственный// Банковское дело. - 2015. - № 9. - С. 34-41. 15.Бархатов,В.И.Взаимодействие государства с малым и средним бизнесом: налоговый аспект / В.И. Бархатов, И.А. Белова. - Текст : непосредственный // Экономическое возрождение России. - 2016. - № 1. - С. 160-166. 16.Башмаков,Д.Нужен ли малый и средний бизнес современной России? / Д. Башмаков.-Текст:непосредственный// Вопросы местного самоуправления: стратегия и практика муниципального развития. - 2016. - № 2. - С. 94-96. 17.Беспалая, Л.А.Особенности формирования и проблемы развития гражданского общества в современной России на материалах Центрального федерального округа/Л.А. Беспалая.-Текст:электронный//Вестник Московского университета. Сер.18. Социология и политология. - 2015. - № 1.С.221237. URL: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1387660 (датаобращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 18.Богоутдинов,Б.Инвестиционная привлекательность малого и среднего бизнеса России:итоги-2014/Б.Богоутдинов.-Текст:непосредственный//Рынок ценных бумаг. - 2015. - № 3.- С. 52-55. 19.Бровкина,А.В.Построение системы маркетинга для малого бизнеса / А.В. Бровкина.-Текст:электронный// Маркетинговые коммуникации. - 2019. - №1. - С.38-45. -URL: https://grebennikon-ru.ezproxy.ranepa.ru:2443/article79fz.html (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 20.Брусникина,А.Б.Изменение нормативных актов: важное для бухгалтера / А.Б. Брусникина.-Текст:непосредственный// Бухгалтерский учет. - 2018. - №10. - С. 123-131. 21.Брусникина,А.Б.Изменения нормативных актов: важное для бухгалтера / А.Б. Брусникина.-Текст:непосредственный// Бухгалтерский учет. - 2018. - №11. - С. 119-128. 22.Буркова,А.Стимулирование финансирования банками малого и среднего бизнеса/А.Буркова.-Текст:электронный// Банковское дело. - 2018. - №9.С.URL: https://dlibeastviewcom.ezproxy.ranepa.ru:2443/browse/doc/52013674 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 23.Быканова,Н.И.К вопросу о трансформации подходов коммерческого банка к кредитному анализу малого бизнеса / Н.И. Быканова, А.В. Коннова, Д.В. Евдокимов.-Текст:непосредственный// Современная экономика: проблемы и решения. - 2019. - №2. - С. 18-29. 24.Вербина,О.Л.Региональные особенности развития предпринимательской деятельности: из опыта прошлого (на примере Курской области) / О.Л. Вербина.-Текст:непосредственный// История государства и права. - 2015. - № 8. - С. 56-60. 25.Вилисов,В.Я.Инфраструктура инноваций и малые предприятия: состояние, оценки, моделирование : монография / В.Я. Вилисов, А.В. Вилисова. - Москва : Издательский Центр РИОР, 2015. - 228 с. - ДПО - повышение квалификации. - ISBN 9785369013953. - Текст : электронный // ЭБС"Znanium.com"[сайт]. URL: http://new.znanium.com/go.php?id=484867 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 26.Гафурова,Г.Т.Государственные закупки как инструмент развития малого и среднего предпринимательства в России / Г.Т. Гафурова, С.П. Фукина, Г.Н. Нотфуллина.-Текст:непосредственный// Экономика региона. - 2016. - Т. 12. № 4. - С. 1233-1243. 27.Государство и бизнес готовы к компромиссу / А. Бехметьева. - Текст : непосредственный// Эффективное антикризисное управление. Практика. - 2018. - № 3. - С. 30-33. 28.Данилов-Данильян, А.Некоторые вопросы институциональной поддержки развития малого и среднего бизнеса в России / А. Данилов-Данильян. - Текст :непосредственный// Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 4. - С. 55-61. 29.Дмитриев,В.Российско-итальянское сотрудничество в области малого и среднего бизнеса: условия, приоритеты и институты / В. Дмитриев. - Текст : непосредственный// Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 4. - С. 15-19. 30.Дятлова,О.В.Особенности создания международных стандартов финансовой отчетности для предприятий малого и среднего бизнеса / О.В. Дятлова.-Текст:электронный//Проблемы экономики и юридической практики.2019.№1.С.8587. URL: https://dlibeastviewcom.ezproxy.ranepa.ru:243browse/doc/53087459 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 31.Евдокимова, С.С.Особенности и проблемы кредитования российскими коммерческими банками предприятий малого и среднего бизнеса / С.С. Евдокимова. - Текст : электронный// Финансы и кредит. - 2015. - № 11. - С. 2-14. - URL: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1374182 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 32.Евенко, Л.И.Волатильность внешней среды в стратегическом анализе рынка и конкурентоспособности для предприятий малого и среднего бизнеса / Л.И. Евенко, Б.Б. Пивовар. - Текст : непосредственный// Маркетинг вРоссии и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 13-19. 33.Ермолина, А.А.Исследование взаимосвязи деятельности малого и среднего предпринимательства и инновационного развития субъектов РФ / А.А. Ермолина. - Текст : непосредственный// Креативная экономика. - 2015. - Т. 9. № 12. - С. 1517-1526. 34.Ершов, М.Малый и средний бизнес в России: некоторые актуальные финансовые аспекты и перспективы / М. Ершов, А. Танасова, В. Татузов. - Текст : непосредственный// Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 4. - С. 89-95. 35.Зубкова, С.В.Применение гарантийного механизма поддержки малого и среднего бизнеса / С.В. Зубкова, О.Г. Дороганова. -Текст:непосредственный// Банковское дело. - 2015. - № 3. - С. 60-64. 36.Иванов, В.М.Организация предпринимательской деятельности :практикум / В.М. Иванов, М.Н. Некрасова, А.С. Трошин; Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, Нижегородский институт управления - филиал. - 2-е изд., испр. и доп. - Нижний Новгород : НИУ РАНХиГС, 2018. - 56 с. - Текст :непосредственный. 658.1 - И 20 37.Карпов, В.В.Анализ и совершенствование механизма государственной поддержки малого и среднего предпринимательства / В.В. Карпов, А.А. Кораблева, Н.Т. Мозжерина. - Текст : электронный// Региональная экономика:теория и практика.2015.№8.С.3849. URL: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1367009 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 38.Кашин, Д.В.Эффективность механизма поддержки малого и среднего бизнеса в системе государственных закупок Российской Федерации / Д.В. Кашин, Е.В. Шадрина. - Текст : электронный// Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - Т. 18, №1. - С. 94-114. - URL: https://dlibeastviewcom.ezproxy.ranepa.ru:2443/browse/doc/53526678 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 39.Карпов,В.В.Анализ и совершенствование механизма государственной поддержки малого и среднего предпринимательства / В.В. Карпов, А.А. Кораблева, Н.Т. Мозжерина. - Текст : электронный // Региональная экономика: теория и практика. - 2015. - № 8. - С. 38-49. - URL: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1367009 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 40.Кашин,Д.В.Эффективность механизма поддержки малого и среднего бизнеса в системе государственных закупок Российской Федерации / Д.В. Кашин,Е.В.Шадрина.-Текст:электронный// Вестник Санкт-Петербургского университета. Менеджмент. - 2019. - Т. 18, №1. - С. 94 114. URL: https://dlibeastviewcom.ezproxy.ranepa.ru:2443/browse/doc/53526678 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 41.Косов,М.Е.Факторинг как инструмент финансирования малого и среднего бизнеса/М.Е.Косов.-Текст:электронный// Финансовая аналитика: проблемы и решения. - 2019. - Т. 12, № 1. - С. 57-71. - URL: https://dlib-eastview-com.ezproxy.ranepa.ru:2443/browse/doc/52932516 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 42.Крюков,В.А.Взаимосвязь активов и организационной структуры в нефтяной промышленности: региональные аспекты / В.А. Крюков, А.Н. Токарев.-Текст:непосредственный// Экономика региона. - 2018. - Т.14 № 4. - С. 1076-1087. 43.Кудаков,А.С.Деятельность муниципального образования в сфере поддержки предпринимательской активности населения / А.С. Кудаков. - Текст:непосредственный// Местное самоуправление: организация, экономика и учет. - 2015. - № 5. - С. 54-58. 44.Кузнецов,И.Малые предприятия отличились инвестициями / И. Кузнецов. -Текст:непосредственный// Экономика и жизнь. - 2015. - № 13. - С. 19. 45.Кузьмин,В.Власть онлайн:статьи / В. Кузьмин. - Текст : непосредственный // Вопросы местного самоуправления: стратегия и практика муниципального развития. - 2016. - № 6. - С. 134-158. 46.Кулмаганбетова,А.С.Инновационный потенциал малого и среднего бизнеса: теория и практика оценки (по материалам предприятий Казахстана) : монография / А.С. Кулмаганбетова, И.Н. Дубина, Ж.Б. Рахметулина. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2019. - 166 с. - ISBN 978-5-4486-0709-7. - Текст : электронный//ЭБС"IPRBooks"[сайт]. URL: http://www.iprbookshop.ru/85569.html (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 47.Маврина,Л.Столпились на платформе / Л. Маврина. - Текст : электронный // Эксперт. - 2018. - №34. - С. 42-45. - URL: https://dlib-eastview-com.ezproxy.ranepa.ru:2443/browse/doc/51644074 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 48.Мамедова,Н.А.Малый бизнес в рыночной среде / Н.А. Мамедова, Е.А. Девяткин; Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - Москва:ИНФРА-М, 2016. - 152 с. - Профессиональное образование. - Текст:электронный//ЭБС"Znanium.com"[сайт]. URL: http://new.znanium.com/go.php?id=612686 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 49.Манько,С.Как навести порядок в финансах компании: Практическое руководство для малого и среднего бизнеса / С. Манько. - Москва : Альпина Паблишер, 2018. - 248 с. - ISBN 978-5-9614-6985-1. - Текст : электронный//ЭБС"IPRBooks"[сайт]. URL: http://www.iprbookshop.ru/82603.html (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 50.Медведев,Д.А.Вклад малого и среднего бизнеса в валовый продукт страны должен возрасти : выступление на встрече с представителями малого и среднего бизнеса, Улан-Удэ, 7 сентября 2016 г. / Д.А. Медведев. -Текст:непосредственный// Вопросы местного самоуправления: стратегия и практика муниципального развития. - 2016. - № 6. - С. 69. 51.Медовников,Д.С.Кандидаты в чемпионы: средние быстрорастущие компании и программы их поддержки / Д.С. Медовников, Т.К. Оганесян, С.Д.Розмирович.-Текст:непосредственный// Вопросы экономики. - 2016. - № 9. - С. 50-66. 52.Мельник,И.Если король хотя бы иногда не сносит голову - голову сносят королю : статьи / И. Мельник. - Текст : непосредственный // Управление персоналом. - 2016. - № 26. - С. 47-64. 53.Милицкая,Е.Д.Пути реализации стратегии развития предприятия для его эффективной деятельности в современных условиях / Е.Д. Милицкая, А.А.Григорьева.-Текст:непосредственный//Вестник научного студенческого общества. - 2015. - Вып.13.- С. 87-89. 54.Милюков,А.Обеспечить заинтересованность в росте малого и среднего предпринимательства-основная задача/А.Милюков.-Текст: непосредственный// Проблемы теории и практики управления. - 2017. - № 4. - С. 69-76. 55.Мусиенко,С.О.Россия и Казахстан в рейтингах Doing Business / С.О. Мусиенко,А.А.Тулепбекова.-Текст:электронный// Мировая экономика и международные отношения. - 2019. - Т. 63 № 1. - С. 59-66. - URL: https://dlibeastviewcom.ezproxy.ranepa.ru:2443/browse/doc/52884924 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 56.Мухачева,А.В.Анализ различий в мотивации руководителей-собственников и наемных менеджеров региональных предприятий / А.В. Мухачева,А.И.Соколов.-Текст:непосредственный// Экономика региона. - 2017. - Т. 13. № 2. - С. 524-536. 57.Наровлянская,Т.Н.Франчайзинг как институт трансформационной экономики : учебное пособие / Т.Н. Наровлянская, Н.П. Щепачева, К.П. Алушкина. - Оренбург : Оренбургский государственный университет, ЭБС АСВ, 2015. - 140 c. - ISBN 978-5-7410-1339-7. - Текст : электронный // ЭБС "IPRBooks" [сайт]. - URL: http://www.iprbookshop.ru/61424.html (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 58.Низова,Л.М.Торгово-промышленная палата как феномен развития предпринимательства (на примере Республики Марий Эл) / Л.М. Низова, О.Г.Бирюкова.-Текст:электронный// Российское предпринимательство. - 2019.Т.20,№3.С.757770. URL: https://dlibeastviewcom.ezproxy.ranepa.ru:2443/browse/doc/53258904 (дата обращения: 28.01.2020). - Режим доступа: по подписке. 59.Переверзев,Н.А.Проблемы участия малого и среднего бизнеса в государственных закупках / Н.А. Переверзев. - Текст : непосредственный // Управленческое консультирование. - 2016. - № 2.- С. 161-168.
Отрывок из работы

Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 1.1 Правовое регулирование малого предпринимательства Малое предприятие – это субъект хозяйствования (ИП или юридическое лицо), наделенный статусом малого предприятия в соответствии со специальным законом. Выделяют два вида малых предприятий : А) специализирующиеся на промежуточной сборке или изготовлении отдельных компонентов, деталей, запчастей или узлов; Б) ориентированные на выпуск готовой продукции. Первая группа предприятий подвержена жесткому влиянию и финансовой зависимости от крупных заказчиков, имеющих возможность выбирать подрядчиков из различных конкурирующих субъектов малого предпринимательства. Ко второй группе относится основная масса малых предприятий, задействованных в IT-сфере, строительстве, производстве одежды, продуктов питания и проч. Микро предприятие – юридическое лицо, соответствующее определенным критериям и сведения о котором указываются в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg