Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Автоматизация бизнес-процесса подачи заявок на создание и изменение контрагентов в системе SAP

vlada99 1150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 117 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2020
Разработанный механизм значительно ускорил процесс обработки направленных заявок на создание и изменение записей контрагентов в системе SAP. После запуска разработки в опытно-промышленную эксплуатацию был выявлен ряд замечаний для дальнейшего развития модуля. Для упрощения работы пользователя предложено заменить механизм подгрузки документа-основания для выполнения заявки. Предлагается, загружать документ по факту создания заявки, а не перед началом работ.
Введение

Документооборот являются неотъемлемой частью любого предприятия. С развитием информационных технологий, на смену бумажному документу приходит электронный документ, а вместе с ним и электронный документооборот. Электронный документооборот значительно повышает эффективность управления, скорость передачи информации между организациями и сотрудниками структурных отделов предприятий, а также упрощает задачу контроля выполняемых задач сотрудниками. Системы документооборота изначально рассматривались как инструмент автоматизации работы делопроизводителя. С развитием программирования, системы данного класса стали охватывать более широкий круг решаемых задач управления предприятием. В современных организациях, системы электронного документооборота охватывают не только работу с документами предприятия (корреспонденцией, организационно-распорядительными документами, договорными документами, проектной документацией и прочее), а также для решения прикладных задач. Во многих коммерческих компаниях система электронного документооборота (СЭД) используется для подачи заявок на ведение нормативно-справочной информации в базах данных, существующих на предприятии. Нормативно справочная информация, как правило, ведется отдельными сотрудниками в соответствии с внутренними правилами, утвержденными на предприятии, а также в соответствии с законодательством определенной страны. В процессе ведения нормативно-справочной информации в системе участвуют две стороны: 1. Заявитель – сотрудник, заинтересованный в наличии записи в справочнике системы; 2. Исполнитель – ответственный сотрудник (группа сотрудников) за корректность внесения поданной информации в базу данных. Заявитель в установленном, на предприятии, порядке предоставляет всю необходимую информацию для внесения записи в систему. Исполнитель проверяет данные на корректность, отсутствие дубликатов записи в базе данных, полноту поданных сведений и вносит или меняет информацию в системе. Целью данной работы является автоматизация бизнес-процесса ведения нормативно справочной информации (НСИ) по контрагентам в системе SAP.
Содержание

Введение 3 1. Разработка технического задания 4 1.1 Цель и назначение разработки 4 1.2 Требования, предъявляемые к разработке 4 1.2.1 Общие требования к разрабатываемому модулю 4 1.2.2 Требования к схеме согласования 4 1.3 Требования к механизму для заполнения информации 6 2. Анализ технического задания 7 2.1. Выбор приложения для разработки 7 2.2. Проектирование схемы типового маршрута 7 2.3. Проектирование мастера действия 9 3. Описание разработки 11 3.1. Состав разработки 11 3.2. Мастер-действий «SAP. Запрос в SAP(контрагенты)» 11 3.2.1. Объекты мастера действий 15 3.2.2. Методы и свойства объектов 16 3.2.3. Функции мастера действий 17 3.3. Типовой маршрут «SAP. Запрос в SAP(контрагенты)» 25 3.3.1. Объекты и константы типового маршрута 27 3.3.2. Методы и свойства типового маршрута 27 3.3.3. Функции типового маршрута 28 3.4. Справочники 30 3.4.1. Справочник информация по кредиторам 31 3.4.2. Справочник информация по дебиторам 32 3.4.3. Функции и свойства объектов в вычислениях справочников 33 3.5. Диалог Информация по продаже 33 3.6. Шаблон F-058 34 4. Пример работы 37 Заключение 48 Список литературы 49 Приложения 50
Список литературы

• Официальное сообщество системы Directum URL: https://club.directum.ru/ (дата обращения: ноябрь 2019). • Положение о ведение нормативно-справочной информации компании ООО «РусВинил» • Положение о соблюдении санкционных режимов и правил экспортного контроля компании ООО «РусВинил» • Модификация системы Directum с помощью IS-Builder. Курс 234. Учебное пособие для разработчиков. (Литература внутри компании) • Администрирование и настройка системы DIRECTUM. Курс 233. Учебное пособие для администраторов. (Литература внутри компании)
Отрывок из работы

1. Разработка технического задания 1.1 Цель и назначение разработки Необходимо разработать автоматизированный механизм для отправки и обработки заявок на создание и изменение контрагентов в системе SAP. Данный механизм предназначен для решения следующих задач: 1. Автоматизация работы пользователя; 2. Автоматизация работы сотрудников группы по ведению НСИ; 3. Проверка количества выполняемых заявок и установленных сроков работ сотрудников группы НСИ; 4. Обеспечение цепочки согласования проводимых со справочником работ в установленном технологическим регламентом порядке. 1.2 Требования, предъявляемые к разработке 1.2.1 Общие требования к разрабатываемому модулю - Модуль программы может использоваться любым сотрудником компании, для отправки запросов на создание или изменение записей справочников в системе SAP; - Разрабатываемый модуль должен включать в себя утвержденные формы-шаблоны для заполнения информации пользователями, а также цепочки (типовые маршруты) согласования изменений в системе; - При заполнении заявки на создание организации или физического лица, данный контрагент должен автоматически создаваться в системе Directum, в соответствии с правилами, утвержденными в Регламенте по НСИ; - При отправке запроса на согласование, запрашиваемая для создания или изменения организация должна проверяться на санкции. Если организация является покупателем, запускается автоматическая проверка внесенных в запрос пунктов отгрузки, если организация находится в странах, работа с которыми запрещена в компании, запрос проходит дополнительное согласование сотрудниками юридической службы; - В модуле должен быть предусмотрен механизм сбора статистики по обработанным заявкам
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 66 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg