Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Формирование и развитие теоретических школ маркетинга

vlada99 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2020
Комплекс инструментов маркетинга, а именно, совокупность способов, методов, с помощью которых можно влиять на потребителей и другие субъекты системы маркетинга для достижения целей. Вариации инструментов маркетинг-микса позволяет найти оптимальное соотношение для решения конкретной тактической или стратегической задачи маркетинга.
Введение

Маркетинг-это профессиональная деятельность, направленная на удовлетворение потребностей посредством обмена. Оригинальная идея, лежащая в основе концепции маркетинга служит для удовлетворения насущных потребностей человека. В современной рыночной экономике, которая подчиняется закону спроса и предложения, при этом предложение, как правило, является более высоким спросом, существует конкуренция между производителями и продавцами для существующих рыночных ниш и рынков. Большие организации вкладывают средства в создание новых рынков, но при этом наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с приоритетами потребления которые устоялись, изучается спрос и формируется под интересы потенциальных потребителей. Становление рыночной системы в российской экономике привела к смене парадигмы в экономической теории, сегодня является решающим нарушение существующих экономических структур, руководство фокусируется в основном на экономических методах, приоритете интересов потребителя. Поэтому изучение теоретических концепции маркетинга становится актуальным. В настоящее время существует потребность в теоретических и методологических обобщениях. Анализ эволюции теории маркетинга это особенно актуален, так как российский рынок формируется. Изучение и сравнение различных теоретических школ и направлений маркетинга даст мощный импульс для создания собственных моделей маркетинга с учетом факторов внутреннего развития и внешней экономической позиции Российской Федерации. В связи с этим, можно сделать вывод, что тема настоящего исследования является актуальной. Исходя из этого, целью написания работы было изучение формирования и развития теоретических школ маркетинга. Достижение этой цели потребовало решения следующих задач: - рассмотрение понятия маркетинга; - изучение истории и выделения основных этапов развития маркетинга; - анализ проблем и перспектив современного маркетинга. Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая состоит из введения, трех глав, заключения и библиографии. Объект исследования - маркетинг. Предмет исследования - изучение формирование и развитие теоретических школ маркетинга. В ходе исследования изучено много литературы. Тема маркетинга довольно подробно описана в работах многих отечественных и зарубежных авторов, таких как: Багиев Г.Л., Беляевский И.К., Василенко Л.А., Герчикова И.Н., Голубков Е. П., Гольдштейн Г.Я., Гренроос К., Гэд Т, Дэвис С., Росситер Дж.Р., Перси Л.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА 5 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ШКОЛ МАРКЕТИНГА 14 3. СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 ЛИТЕРАТУРА 29
Список литературы

1. Амблер, Т. Практический маркетинг: Учебник / Т. Амблер. – СПб.: Питер, 2015 – 150 с. 2. Ассель, Г. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник /Г. Ассель. – М.: ИНФРА-М, 2015 – 804 с. 3. Аренков, И. А. Маркетинговые исследования основы теории и методики: учебное пособие/И.А, Аренков. – СПб.: Питер, - 2009. – 367 с. 4. Багиев, Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации: учебник/Г.Л Багиев. - М.: Дашков и К, - 2016 – 415 с. 5. Багиев, Г. Л., Основы маркетинговых исследований: учебник/Г.Л Багиев. - М.: Дашков и К, - 2010. – 415 с. 6. Баркан, Д.И. Управление фирмой в условиях рынка: маркетинг - ключ к успеху: учебник/ Д.И. Баркан. – М.: Инфра – М, 2015.- 408 с. 7. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, ана¬лиз, прогноз: учебник/ И.К. Беляевский. – М.: Аспект-пресс, 2010. - 357 с. 8. Василевский, А.А Товарные знаки и проблемы их поиска: Учебное пособие /А.А. Василевский. - М.: Колос, 2011 – 147 с. 9. Брагин, Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебное пособие/ Л.А. Брагин. – М.: Инфра-М, 2010 – 560 с. 10. Бревнов, А.А. Маркетинг малого предприятия: Практическое пособие/А.А. Бревнов. – М.: ВИРА-Р, 2016 – 384 с. 11. Герчикова, И.Н. Маркетинг: организация, технология: учебник/И.Н. Герчикова. - М.: Инфра – М, 2015 – 412 с. 12. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий/Ю.В, Гусев.- СПб.: СПбУЭФ,2011.- 419 с. 13. Жаров, А.И. Стратегия и тактика маркетинга: учебное пособие/ А.И. Жаров. – М.: Инфра – М, 2011 – 517 с. 14. Жих, Е.М. Маркетинг: как завоевать рынок/учебное пособие/ Е.М. Жих. – М.: Дашков и К, 2016 – 384 с. 15. Завьялов, П. С. Формула успеха: маркетинг: учебное пособие/ П.С. Завьялов . –М.: Инфра – М, 2012 - 354 с. 16. Лебедева, О.М. Маркетинговые исследования: учебник/О.М. Лебедва. - М.: Форум, 2015 – 288 с. 17. Магомедов, М.А. Маркетинговые исследования товаров и услуг: учебное пособие/ М.А. Магомедов. - М.: Дашков, 20151. 18. Ноздрева, Г.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке: учебник/Б.Г. Ноздрева. - М.: Дашков и К, 2015. – 304 с. 19. Николаева, М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник/М.А. Николавеа. – М.: Деловая литература, 2015.- 407 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА Термин «маркетинг» - образован от англ. market (рынок). Обозначает деятельность по исследованию рынков (хотя часто дословно переводится как просто «торговля», «продажа» или «продажа») . В общем смысле, маркетинг - это функциональная деятельность в коммерческой организации, направленная на поиск (формирование) целевых рынков и обеспечение коммерческого успеха на этих рынках. Целью создания любой коммерческой организации является коммерческий успех (прибыль или рост стоимости бизнеса), маркетинг часто отождествляется с сущностью бизнеса. По этой причине, можем сказать, что маркетинг всегда есть в любой коммерческой структуре, даже там, где нет официального выделенного штата специалистов по маркетингу. Теория маркетинга - это наука об основных и общих закономерностях, присущих общественные отношениям, возникающим в процессе обмена, направленного на удовлетворение потребностей потребителей, и в ходе разработки, внедрения, производства, продажи товаров и услуг, формирование рыночного спроса, конкуренции на рынке, и компании по всей деятельности, направленной на получение прибыли. Между маркетингом как философией и маркетингом как профессиональной деятельностью, есть существенная разница. Знание маркетинга только узким кругом специалистов становится недостаточным. Это необходимо, чтобы маркетинг как концепция предпринимательской деятельности и эффективный деловой начальник руководил действиями всех сотрудников. Если ориентироваться на методы, приемы и инструменты маркетинга, это неизбежно маркетинг представлен как профессиональной деятельности, что явно недостаточно в условиях повышенной конкуренции на рынке борьбы маркетинг, включает разработку концепции, которая лежит в основе деятельности каждого сотрудника, создание предпосылок и условий для эффективной предпринимательской деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 41 страница
492 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg