Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Разработка автоматизированной системы расчета заказа и оформления договора для типографии с использованием веб-технологий

vlada99 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2020
При начале работы над данным проектом была поставлена цель - повышение эффективности работы организации ОАО «Московская типография №6» с клиентами и в увеличении количества заказов на услуги данного предприятия.
Введение

На сегодняшний день в Москве очень развита область полиграфических услуг. Московские предприятия выпускают 35% всего объема полиграфической продукции, питерские — 10%, 55% приходится на регионы (рис 1). Рисунок 1 - ДИАГРАММА «РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ» (В % ОТ ОБЩЕГО КОЛИЧЕСТВА). Существует несколько подходов к классификации полиграфической продукции. Согласно одному из них, всю продукцию следует подразделять на: 1. Бланочную продукцию, предназначенную для последующего заполнения: бланки отчетности, учета и сопроводительные бланки, чеки, квитанции, накладные. Выпускается полиграфическими предприятиями, минуя издательства. 2. Издательскую продукцию, выпущенную издательством в виде книг, брошюр, листовой продукции. 3. Личные и деловые документы - визитные карточки (визитки), паспорта, удостоверения, ежедневники, дневники, записные книжки. 4. Ценные бумаги - документы, содержащие какое-либо имущественное право, реализация которого возможна только при условии их предъявления: денежные бумажные знаки, акции, облигации. 5. Этикеточно-упаковочную полиграфическую продукцию – печатную продукцию, предназначенную для упаковки и оформления готового продукта (изделия): этикетки, упаковки (коробки, пакеты, мешки, тетрапаки, обертки и т.д.). 6. Прочую полиграфическую продукцию - изделия и полуфабрикаты для различных отраслей хозяйства и социальных нужд: обои, оттиски с переводными изображениями, оттиски с текстурой ценных пород дерева. Однако наиболее удобной и часто используемой в современном мире является следующая классификация (рис.2): 1. Газетная продукция 2. Журнальная продукция и каталоги 3. Книжная продукция 4. Упаковочная продукция 5. Этикеточная продукция 6. Рекламная продукция [1] Рисунок 2 - ДИАГРАММА «СЕГМЕНТЫ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ» (В %) Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная доля составляет порядка 31% от общего объема продаж. В последнее время сегмент упаковки, наряду с этикеточной продукцией, развивается наиболее динамично. Довольно велика доля, занимаемая газетно-журнальной продукцией – 33%, однако в связи с интенсивным развитием Интернета, объем продаж в данной отрасли падает. По состоянию на 1 января 2007 года количество зарегистрированных периодических печатных изданий превысило 46 тысяч наименований. В том числе, почти 26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и около 3,4 тысячи альманахов, сборников, бюллетеней. Многие из зарегистрированных изданий реально не выходят в свет, или издаются от случая к случаю. Опираясь на базу данных ФГУ «Российская книжная палата» можно обнаружить, что количество реально издающихся в стране печатных СМИ составляет немногим более половины от числа зарегистрированных. По данным ФАПМК количество зарегистрированных журналов приближается к 18,5 тысячам. Общий годовой тираж российских журналов составил 1,865 млрд. экз. Журнальный рынок России успешно развивается как бизнес. С 1 января 2000 г. по 1 января 2005 г. число журналов, зарегистрированных в Российской Федерации, фактически удвоилось. Об успешности и перспективности этого рынка свидетельствует нарастающая конкуренция, высокие темпы прироста журнальной рекламы, а также активный вывод на российский рынок русифицированных версий самых известных мировых журнальных брэндов. Количество ежегодно регистрируемых новых журналов по-прежнему велико, но объем рынка в натуральном выражении (общее число представленных изданий, их тиражи и доходы) растет медленнее – на 8-10% в год. Это свидетельствует об известной стабилизации журнального рынка страны и сужении возможности для издательского маневра на нём. В частности, по сравнению с рынком газет, на развитие рынка журналов гораздо более негативно влияет низкая покупательная способность населения. Затрудняет рост рынка неразвитость системы дистрибуции прессы и ее ограниченность преимущественно крупными городами. [3] Подавляющее большинство журналов (91,6% наименований и 98% совокупного годового тиража) зарегистрированы и выходят в свет в Москве и С.-Петербурге. Таким образом, российские столицы определяют структуру журнального рынка страны практически полностью, а его «ядро» вообще составляют около 600 журналов общего спроса с совокупным годовым объёмом в 62 млрд. полос и тиражом свыше 500 млн. экземпляров. Сегодня книжный бизнес стоит на пороге кризиса, вызванного дефицитом розничных мощностей (Источник: RBC daily). При ежегодном росте числа наименований выпускаемых книг сокращаются средние тиражи: около 47% книг имеют тираж до 5 тыс. экз., 36% - 5-10 тыс. экз. и менее 10% - 10-20 тыс. экз. По оценкам экспертов, на рынке книжной полиграфии темпы роста замедляются. Из 800 млн. экз. книг, выпущенных в 2004 г., как минимум 300 млн. до покупателей не дошли. Продолжение кризиса ликвидности на книжном рынке негативно скажется на темпах роста книжной полиграфии. По данным Российской книжной палаты в 2004 году, в книжной отрасли выпущено около 87 тыс. названий книг и брошюр, а совокупный тираж изданий превысил 700 млн. экз. Это значит, что на одного человека пришлось по пять книг. Подобный результат был зафиксирован 30 лет назад – в 1974 г., когда в СССР выпустили 87,8 тыс. названий. Впрочем, значительный вклад в развитие советской книжной отрасли вносила широкая сеть распространения книжной продукции. После перестройки эта система была фактически утрачена, а замены ей долгое время не существовало. В 90-е годы книжные магазины стали восстанавливать, и на сегодняшний день в России работают порядка 500 сетевых и около 2000 независимых магазинов.[1-3] В 2005 году в России было выпущено 95 498 названий книг и брошюр общим тиражом 669,4 млн. экземпляров, а объем книжного рынка, по оценкам экспертов, вырос за год на 17% - с 1 млрд. 300 тысяч до полутора миллиардов долларов. Емкость книжного рынка на 2005г. составила 1,68 миллиардов долларов. «Типография» является на сегодняшний день одним из реально действующих предприятий г. Москвы и Российской Федерации, крупным производителем печатной продукции. Заказчиками «типографии» являются более 30 российских издательств и около 40 коммерческих предприятий, выпускающих книги. [6] Предприятие производит различные виды книг, брошюр и листовой продукции на сумму около 60 млн. руб. в год. Заказчики типографии расположены территориально в Москве и очень малое количество – в Московской области. Продукция, выпускаемая в «Типографии» распространяется по всей России. Московские типографии предоставляют такие услуги, как печать визиток, календарей, книжно-журнальной продукции и т.д. Самая тяжелая часть работы предпринимателя вообще, а в полиграфии особенно, — это обеспечение своему бизнесу конкурентных преимуществ по сравнению с другими участниками рынка полиграфических услуг, сохранение, а лучше расширение своего присутствия на этом рынке. В связи с увеличением количества полиграфических организаций и совершенствованием предоставляемых ими услуг, уменьшается вероятность выжить на таком рынке и не только сохранить, но и повысить количество новых клиентов и иметь стабильно растущую прибыль. [2] В наше время одним из наиболее эффективных путей совершенствования методов конкурентной борьбы является использование в работе организации информационных технологий. От масштабов и качества использования ИТ в профессиональной деятельности специалистов всех направлений зависит уровень экономического развития предприятия. Итак, расширение целевой аудитории предприятия возможно при помощи ресурсов, предоставляемых нам информационными ресурсами, в частности сетью Интернет. Предполагается внедрить на уже существующий сайт типографии электронную форму расчета заказа. Сегодня использование информационных технологий в области полиграфических услуг не новое. На страницах всемирной паутины можно найти информацию о предоставляемых типографией (или любым другим полиграфическим предприятием) услугах, контактные телефоны, каталоги с продукцией предприятия. В частности на сайтах некоторых типографий стали появляться интерактивные формы заказов. Эти формы предоставляют потенциальному заказчику возможность заполнить определенные поля необходимой, для исполнителя (типографии), информацией по полиграфической продукции, печать которой они бы хотели заказать. Далее эта информация отправляется исполнителю, который ее обрабатывает, рассчитывает стоимость и связывается с потенциальным заказчиком, если тот оставляет свои контакты. Такой механизм очень удобен для предприятия, предоставляющего свои услуги. Плюсы для потенциальных покупателей тоже есть, но их меньше.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 11 1.1. Постановка задачи 11 1.2. Аналитический обзор полиграфических предприятий, предоставляющих услуги интерактивного обслуживания 14 1.3 Выбор и обоснование средств реализации 22 1.4 Проектирование системы с использованием диаграмм 34 1.5 Разработка автоматизированной системы расчета заказа и оформления электронного договора 42 ГЛАВА 2 52 2.1 Оценка экономического эффекта от внедрения автоматизированной системы расчета заказа и оформления электронного договора 52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 66
Список литературы

1. http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/1999/n33/issledovanierynkapoligrafii - портал «Деловой квартал», статья «Исследование рынка полиграфии» от 9 сентября 2016 года. 2. http://www.polygraphinter.ru - сайт компании «Полиграфинтер» 3. http://www.dist-cons.ru/modules/poligraph/your_printing_house/frame3.html#1 – сайт «Организация полиграфического производства» 4. Майсурадзе "Энциклопедия книжного дела", Москва, 2015 5. http://www.apress.ru/pro/digest/2006/9/72 - информационный портал «АБАК-ПРЕСС», статья «Основые сегменты и тенденции развития российского рынка журналов» 6. www.compuart.ru/Archive/CA/2006/1/1/- информационная компания «КомпьтерАрт», статья об итогах полиграфического производства в 2006 году 7. Устав предприятия ОАО «Московская типография №6» 8. Должностная инструкция оператора ЭВМ предприятия ОАО «Московская типография №6» 9. Маклаков С.В. Создание информационных систем с AllFusion Modeling Suite. – М.: Диалог – МИФИ, 2015. 10. http://www.denwer.ru - веб-сайт компании проекта «Денвер» компании «Лаборатория dk». 11. Диго С.М. Базы данных: проектирование и использование. – М.: Финансы и статистика, 2005. 12. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. - М.: Финансы и статистика, 2003. 13. Как обеспечить безопасное общение с компьютером / М. Степанова // Народное образование. – 2013. 14. Горохова Т.В. Табличный процессор Microsoft Excel: Учеб.-метод. Пособие. – СПб.: ЛОИРО, 2002. 15. http://php.su/ - портал по изучению языка программирования PHP 16. http://www.osp.ru/os/2006/04/2053330/ - страница сайта «Открытые системы» с представленной на ней статьей «ИТ как элемент стоимости в бизнесе», Сергей Колесников 17. Мильчин "Издательский словарь-справочник", Москва, 2003 18. Хол Хиндерлитер « Настольные издательские системы»,2016 19. http://www.softtime.ru/ - Web-Студия «SoftTime» 20. http://www.rpd.ru/ - сайт компании «Русский печатный дом» 21. http://www.printrobot.ru/ - сайт типографии «Формула цвета» 22. http://www.sangraph.com – сайт полиграфического центра «Сангаф» 23. http://www.arkomis.ru – сайт компании «Аркомис» 24. Офицерова Н.В., Бокатенко И.А.Технология полиграфического производства. Допечатные процессы. Курс лекций. М.: МИПК, 2003. 25. Межотраслевые нормы времени и выработки на процессы полиграфического производства. М., 1997 26. Каталог расходных материалов для полиграфии 27. http://office.microsoft.com/ru-ru/visio/default.aspx - страница веб-сайта компании Microsoft, посвященная ее продукту Office Visio. 28. Рубин Ю.Б., Теория и практика предпринимательской конкуренции, – М., 2004, – 782 стр, 29. Гуияр Ф., Келли Д., Преобразование организации.– М.Дело, 2013. – 375 стр. 30. Виленский П.Л., Оценка эффективности инвестиционных проектов, – М.Дело, 1998. 31. «Методы определения экономического эффекта от ИТ-проекта» Глеб Галкин
Отрывок из работы

Глава 1 1.1. Постановка задачи Цель данного дипломного проекта заключается в повышении эффективности работы организации ОАО «Московская типография №6» с клиентами и в увеличении количества заказов на услуги данного предприятия. В своей работе я предлагаю осуществить это при помощи создания информационной системы, внедренной на сайт типографии, позволяющей осуществлять расчет заказа и оформить предварительный договор заказчика (пользователя данной системы) и исполнителя (ОАО «Московская типография №6») в интерактивном режиме. При исследовании потребностей потребителей на рынке полиграфических услуг, было обнаружено, что важную роль играют такие критерии, как цена, качество, и срок изготовления заказа. [28] Обратимся к последнему критерию. Не каждое предприятие имеет в своем распоряжении лишние рабочие кадры. Ведь для того, чтобы рассчитать заказ, договориться об условиях и оформить договор требуются люди и время. При этом, человек, который будет связываться с типографией должен быть достаточно квалифицирован в области полиграфических услуг, т.е. являться специалистом, чтобы сделать грамотный заказ. Таким образом, можно сказать, что на рынке полиграфических услуг существует потребность в сокращении транзакционных издержек при оформлении заказа на выполнение полиграфических работ в типографии и заключении договора. За счет создания интерактивной формы критерий местоположения предприятия отпадает, так как проблема решается сама собой. Дело в том, что специалист потенциального предприятия-заказчика может осуществить заказ на месте. Рассчитать его и оформить предварительный электронный договор помогает как раз система, которую предполагается рассмотреть и спроектировать в данной работе. В связи с тем, что заказ может быть рассчитан мгновенно, а оформление договора выполняется буквально следом за ним, можно сказать, что срок выполнения заказа будет зависеть теперь только от работы полиграфического оборудования типографии и квалифицированности специалистов, работающих на предприятии. Все остальные вопросы решаются при помощи информационной системы. При этом в процессе задействовано минимальное количество сотрудников организаций с обеих сторон.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 66 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg