Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Повышение инвестиционной привлекательности территории опережающего социально-экономического развития (на примере Республики Саха (Якутия)

vlada99 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2020
На становление социально-экономической ситуации в Республике Саха (Якутия) влияют такие факторы как перепады цены на нефть, макроэкономическая стабильность и состояние денежно кредитной политики.
Введение

Актуальность темы исследования. Российская Федерация находится на огромной территории, поэтому в стране нет недостатка земли. Однако эти районы не всегда используются рационально, и население, проживающее в них, распределяется очень неравномерно. Например, большая концентрация населения находится в центральной части России. Но присутствуют регионы, которые не развиты. И для того, что бы привлекать людей и инвестиции в эти малонаселенные районы России, создают экономические зоны, которые наделены определенными привилегиями. Эти районы называются территориями операжающего развития (далее по тексту-ТОР) Направления поступательного социального и экономического развития являются частью территорий субъектов Российской Федерации, которая устанавливает специальный правовой режим для ведения предпринимательской и иной различной деятельности. В таких территориях, предусмотриваются налоговые льготы, а также упрощенная административная процедура регистрации. [7,234] Созданные территории помимо привлечения инвестиций, как национальных, так и иностранных, и развития сектора экономики также содействуют созданию благоприятных условий жизни граждан региона. В отличие от существующих особых экономических зон и зон территориального развития (ЗТР), ТОР создают для крупных конкретных инвесторов, которые заключабт предварительное соглашение с аккредитованным федеральным органом власти, в котором указывается тип планируемой хозяйственной деятельности, объемы инвестиций, а также планируемое количество рабочих мест которое будет создано. Следует подчеркнуть, что эта цель сформулирована перед государством, которое, согласно общепринятым показателям, не является промышленно развитой страной с точки зрения дохода на душу населения, экономической структуры или социальных стандартов. В то же время у этого государства есть все способности, чтобы за короткое время стать такой промышленно развитой страной. Изучение основных подходов к выяснению сущности и содержания государственного регулирования и его методов позволило определить государственное регулирование сферы инвестиций как процесса воздействия государства на его развитие с помощью ряда средств его нормализации. Объектом исследования являются территории опережающего социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). Предмет исследования – регулирование инвестиционной деятельности в территориях опережающего социально-экономического развития Республики Саха (Якутия). Цель работы – выработать рекомендации по повышению инвестиционной привлекательности территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) Для реализации данной цели необходимо решить ряд задач: 1) рассмотреть теоретические основы территории опережающего развития 2) Рассмотреть сущность правового регулирования территории опережающего развития 3) провести анализ развития и повышения инвестиционной привлекательности территории опережающего развития в Республике Саха (Якутия) 4) выработать рекомендации по совершенствованию инвестиционного регулирования территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия). Структура работы: работа состоит из содержания, введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Теоретические аспекты территории опережающего социально-экономического развития 5 1.1 Понятие территории опережающего социально-экономического развития 5 1.2 Правовые основы территории опережающего социально-экономического развития Российской Федерации 7 1.3 Регионы присутствия территорий опережающего социально-экономического развития Российской Федерации 9 Глава 2. Анализ деятельности по привлечению инвестиций в территории опережающего социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) 12 2.1 Анализ состояния территорий опережающего социально-экономического развития в Республики Саха (Якутия) 12 2.2 Оценка реализации деятельности по привлечению инвестиций в территории опережающего социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) 14 2.3 Диагностирование проблем инвестиционной привлекательности территорий опережающего социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) 17 Глава 3. Пути повышения уровня инвестиционной привлекательности территории опережающего социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) 21 3.1 Основные направления развития инвестиционных вложений в территории опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации 21 3.2 Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности территорий опережающего социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) 23 3.3 Оценка эффективности мероприятий по повышению инвестиционной привлекательности территорий опережающего социально-экономического развития в Республике Саха (Якутия) 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 №7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета. 1993 № 237 2. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон РФ от 06.10.2003 № 131-ФЗ // Российская газета. 2003 № 3316. 3. Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" 4. Федеральный закон от 31.12.2014 N 519-ФЗ (ред. от 31.12.2014) О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" 5. Указ Президента РФ от 07.05.2018 N 204 (ред. от 19.07.2018) "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" 6. Постановление Республики Саха (Якутия) от от 16 октября 2018 г. № 280 О прогнозе социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на 2019 - 2024 годы 7. Борщевский Г.А., Мусинова Н.Н. Тенденции совершенствования оценочных технологий кадровой работы в государственном аппарате регионов России // Вестник университета (Государственный университет управления). – 2018. – № 8. – С.87. 8. Васильев В.И. О некоторых приоритетах правового регулирования местного самоуправления // Журнал российского права. – 2017. – № 3. – С.15. 9. Велиев Э.Э. оглы. Правовые основы взаимодействия муниципальных общественных объединений с органами местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. – 2017. – № 11. – С. 25. 10. Зюзина Т.Е. О природе и генезисе современного российского местного самоуправления // История государства и права. – 2015. – № 11. – С. 6. 11. Чалых И.С. Оптимизация института наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в Российской Федерации // Современное право. – 2017. – № 6. – С.10. 12. Шишкина О.Е. Государственная власть и местное самоуправление в современной России: к вопросу о расхождении конституционной, законодательной и фактической модели взаимоотношений // Lex russica. – 2018. – № 8. – С.840. 13. Глазунова Н.И. Государственное и муниципальное (административное) управление: учебник. – М.: Велби: Проспект, 2016. 14. Прокошин В.А. Юридическая аналитика: управленческое право в жизни человека и общества: Моногр. - М.: Нац. ин-т бизнеса, 2016. 15. Рой О.М. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие. – 3-е изд. – М.; СПб.: Питер, 2018. – 258 с. 16. Система государственного и муниципального управления: Учебник /Под ред. Г.В.Атаманчука. - М.: РАГС, 2017. - (Учебники РАГС при Президенте РФ). 17. Тихомиров Ю. А. Муниципальное право: Учебник. М.: Норма, 2018. - 564 с. 18. Уткин Э.А., Денисов А. Ф. Государственное и муниципальное управление. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2018. - 304 с. 19. Чиркин В.Е. Система государственного и муниципального управления: Учеб.: допущено советом УМО - М.: Юристъ, 2017. – 365 с. 20. Проектное управление в Республике Саха (Якутия) – официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://projects.sakha.gov.ru/ (дата обращения: 15.12.2019). 21. Официальный сайт правительства России. - Режим доступа: http://government.ru/ (дата обращения: 15.12.2019). 22. Рейтинг территорий опережающего социально-экономического развития – официальный сайт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://toserrf.ru/# (дата обращения: 09.01.2020). 23. Рац Г. И., Гаврильева С. А. Опыт создания территорий опережающего развития в Республике Саха (Якутия). 2018. № 8 (126). С. 70-75. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_35426792_38954141.pdf (дата обращения: 09.01.2020). 24. Шпакова Р. Н. Современные реалии и перспективы экономического развития самого крупного региона Дальнего Востока – Республики Саха (Якутия). ВЕСТНИК АЛТАЙСКОЙ АКАДЕМИИ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА №11-1. 2019. С. 183-190. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://elibrary.ru/download/elibrary_41357253_90629708.pdf (дата обращения: 09.01.2020).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты территории опережающего социально-экономического развития 1.1 Понятие территории опережающего социально-экономического развития Территории опережающего развития создаются обычно на 70 лет, но в отличии от особых экономических зон (49 лет) и территориальных зон развития (12 лет), их срок действия может продлеваться. Каждый субъект Российской Федерации имеет возможность подачи запроса на создании в своем субъекте территории опережающего развития, тогда как список регионов для формирования зон территориального развития составляется Правительством страны. На ТОР разрешены разработка месторождений полезных ископаемых, производство товаров, облагаемых спецналогами, используемыми в особых экономических зонах (исключение составляют производство машин и мотоциклов) и частично в областях территориального развития. О создании ТОР на территории РФ было объявлено 12 декабря 2013 года президентом России Владимиром Путиным в его ежегодном послании Федеральному собранию. Главой страны было предложено формирование сети особых зон в Сибири и на Дальнем Востоке, а также зон приоритетного экономического развития с особыми условиями для ненефтяного развития, но которые будут ориентированны на экспорт.[10,76]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 44 страницы
330 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 55 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 57 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 51 страница
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg