Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Анализ и описание целевых аудиторий. Демографические и психографические параметры описании

vlada99 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2020
В данной работе была детально разработана теоретическая составляющая такого феномена, как целевая аудитория. Она концентрирует в себе тех людей, которые с наибольшей вероятностью воспользуются продукцией, продвигаемой через современные рекламные каналы. Правильно созданная аудитория помогает компании существенно экономить бюджет, с максимальной конверсией потребителей.
Введение

Чтобы рекламная кампания была эффективной, при ее разработке необ-ходимо составлять портрет потенциального потребителя. В него должны вхо-дить такие показатели, как пол, возраст, география, социальный статус, доход, интересы, моральные принципы и т.д. Такой портрет помогает понять своего клиента и точно определить целевую аудиторию. Под целевой аудиторией принято понимать людей, которые с наибольшей вероятностью откликнутся на рекламный контент и приобретут продвигаемую продукцию. Правильно созданная целевая аудитория поможет разработать качественное рекламное сообщение, с наибольшей конверсией потребителей. Данный вопрос будет детально рассмотрен на примере стоматологии «Лилия». Разработаны основные показатели целевой аудитории и проработана действенность концепции сегментирования и персонализации рекламного сообщения. Актуальность темы «Анализ и описание целевых аудиторий. Демогра-фические и психографические параметры описания» заключается в том, что без ясного понимания целевой аудитории нельзя надеяться на эффективное развитие компании. Полученные знания способствуют значительному снижению рекламного бюджета и повышению эффективности коммуникации с потребителями. Все это приводит к лояльности клиентов, увеличению прибыли, успешной конкуренции со схожей продукцией. Степень разработанности темы «Анализ и описание целевых аудито-рий. Демографические и психографические параметры описания» довольно велика. Существенный вклад в разработку методологии определения эффективности PR-сопровождения был внесен такими отечественными учеными, как Кондратьев, Э. В., Кузнецов В. Ф., Смирнова В.В., Брындина Г.В. Фролов С. С., Абрамов, Р. Н., Клебанов А.И. и др. Объектом исследования являются современные PR-инструменты про-движения бизнеса. Предметом исследования является анализ и описание целевой аудито-рии на основании демографических и психографических параметров. Цель данной работы заключается в детальном изучении принципов анализа и описании целевой аудитории на основании демографических и пси-хографических параметров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие за-дачи: - Изучить теоретические особенности целевой аудитории; - Понять демографические и психологические особенности целевой аудитории; - Рассмотреть основные методы поиска целевой аудитории; - Изучить стоматологию «Лилия»; - Проанализировать целевую аудиторию стоматологии «Лилия». В работе использованы такие методы исследования, как анализ, синтез, дедукция и индукция; также задействованы наблюдение, сопоставление и срав-нение. Это способствовало установлению концепций имиджа в разбираемых брендах и его влияния на покупательскую активность.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1. ПРИНЦИПЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 7 1.1. Теоретические особенности целевой аудитории 7 1.2. Демографическая особенность и психографическая особенность целевой аудитории.11 2. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ В РЕКЛАМЕ СТОМАТОЛОГИИ «ЛИЛИЯ» 19 2.1. Характеристики стоматологии «Лилия» 19 2.2. Анализ целевой аудитории стоматологии «Лилия» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
Список литературы

1. Хруцкий В. Е. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка [Текст]: учеб. пособие / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева. - М.: Финансы и статистика, 2019. С. 116. 2. Волошина А. Как увеличить прибыль и узнать все о Целевой Аудитории своего сайта: [Электронный ресурс] / А. Волошина // ConvertMonster . 2012. URL: https://convertmonster.ru/blog/marketing-blog/celevaja-auditorija-sajta/ (дата обращения: 23.12.2019). 3. Канарская Л. Целевая аудитория: зачем знать своего клиента : [Электрон-ный ресурс] / Л. Канарская // TexTerra. 2017. URL: https://texterra.ru/blog/tselevaya-auditoriya-zachem-znat-svoego-klienta.html (дата обращения: 23.12.2019). 4. Теряева Е. Что такое целевая аудитория и как правильно ее определить : [Электронный ресурс] / Е. Теряева // Calltouch. 2019. URL: https://blog.calltouch.ru/chto-takoe-tselevaya-auditoriya-i-kak-pravilno-ee-opredelit/ (дата обращения: 23.12.2019). 5. Теряева Е. Сегментация целевой аудитории: [Электронный ресурс] / Е. Те-ряева // Calltouch. 2017. URL: https://blog.calltouch.ru/segmentatsiya-tselevoj-auditorii/ (дата обращения: 23.12.2019). 6. Audience Segmentation: [Электронный ресурс] // Mailchimp. URL: https://mailchimp.com/marketing-glossary/audience-segmentation/ (дата обра-щения: 23.12.2019). 7. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. : Текст]: 4-е издание / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: ООО «ИТИ Технологии», 2016. С. 159. 8. Kokemuller N. Marketing & Demographic Factors: [Электронный ресурс] / N. Kokemuller // BizFluent. URL: https://bizfluent.com/13354810/marketing-demographic-factors (дата обращения: 23.12.2019). 9. Matz S. C. Psychological targeting as an effective approach to digital mass per-suasion: [Электронный ресурс] / S. C. Matz. NCBI. 2017. URL: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC5715760/ (дата обращения: 24.12.2019). 10. Revella A. Psychographics and personas: how to get to the truth about why people buy: [Электронный ресурс] / A. Revella. Hotjar. 2019. URL: https://www.hotjar.com/blog/psychographics-in-marketing/ (дата обращения: 24.12.2019). 11. Кушнир Е. Как составить психологический портрет покупателя: этапы и примеры : [Электронный ресурс] / MadCats. 2017. URL: http://madcats.ru/business/buyer-portrait/ (дата обращения: 24.12.2019). 12. Importance of Target Audiences & How To Find Your Target Audienc: [Электронный ресурс] // LOTAME. 2018. URL: https://www.lotame.com/finding-target-audience/#define (дата обращения: 24.12.2019). 13. ABOUT US: [Электронный ресурс] / Fiji water. URL: https://www.fijiwater.com/company.html (дата обращения: 25.012.2019). 14. Cleveland Takes Offense at Fiji Water Ad :[Электронный ресурс] / Bevnet.2006. URL: https://www.bevnet.com/news/2006/07-20-2006-cleveland_fiji_water.asp (дата обращения: 25.12.2019). 15. Fiji Water – The Exotic Water Brand: [Электронный ресурс] / Martinroll. URL: https://martinroll.com/resources/articles/branding/fiji-water-exotic-water-brand/ (дата обращения: 24.12.2019). 16. Fiji Water – The Exotic Water Brand [Электронный ресурс] / Martinroll. URL: https://martinroll.com/resources/articles/branding/fiji-water-exotic-water-brand/ (дата обращения: 24.12.2019). 17. FIJI Water Takes Fitness to the Next Level With New Sports Cap Bottle: [Электронный ресурс] // Business Wire. 2018. URL: https://www.businesswire.com/news/home/20180328005257/en/FIJI-Water-Takes-Fitness-Level-New-Sports (дата обращения: 25.12.2019) 18. FIJI Water Media Plan. Laura Allen, Meriah Grove, Evan Keimig, Taylor “Tot” Keller. ADPR 3120 - Fall 2018. С 17. 19. FIJI Water Media Plan. Laura Allen, Meriah Grove, Evan Keimig, Taylor “Tot” Keller. ADPR 3120 - Fall 2018. С 21. 20. Смирнова В.В., Брындина Г.В., Вильчинская-Бутенко М.Э. Планирование и реализация кампаний по рекламе и связям с общественностью //. Часть 1. Имиджеформирующие кампании в сфере бизнеса. СПб: ФГБОУВПО «СПГУТД», 2016. http://publish.sutd.ru
Отрывок из работы

1. ПРИНЦИПЫ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ 1.1. Теоретические особенности целевой аудитории Целевая аудитория — это аудитория потенциальных потребителей како-го-либо товара или услуги. Задача маркетинга — повлиять на неё с целью по-будить к покупке. Иными словами, это тот круг потребителей, физических лиц или компаний, на который этот продукт рассчитан и которым он может быть интересен. При прочих равных именно представители целевой аудитории в первую очередь намерены его приобрести. Умение находить и выделять различные характеристики целевой аудито-рии, а также проводить более детальную классификацию, позволяет: • Составить портрет своей аудитории, лучше узнать её. К базовым характеристикам относится демография: пол, возраст, образование, уровень доходов, образ жизни, ценности. Зная ЦА «в лицо», вы знаете её потребности. • Лучшим образом донести информацию о вашем продукте, а также его преимуществах относительно конкурентов. • Повысить узнаваемость бренда среди аудитории, наиболее расположен-ной к покупке. • Составить персонифицированные коммерческие предложения, которые будут отвечать запросам конкретной группы или даже конкретного человека. Они могут оказаться решающим фактором при принятии решения о покупке. • Разработать эффективную рекламную кампанию, в которой задействова-ны наиболее качественные каналы, обеспечивающие рентабельность. • Снизить издержки на рекламу. • Повысить конверсию продаж, возврат инвестиций — ROI. • Повысить лояльность к бренду и увеличить вероятность повторной по-купки — в том числе, возможно, вырастить постоянного клиента [1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg