Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Учет и аудит поступлений доходов бюджетного учреждения

vlada99 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2020
Подводя итоги проделанной работы, отметим, прежде всего, что учетная информация в учреждении отражает реальное фактическое состояние того или хозяйственного объекта или же бюджетного учреждения.
Введение

Тема выбранной курсовой работы - это учет и аудит поступлений доходов бюджетного учреждения. В первую очередь, данная тема является актуальной, поскольку, прежде всего, тем, что российские бюджетные учреждения являются неотъемлемой частью бюджетной системы, следовательно, бухгалтерский учет в таких бюджетных учреждениях является составной частью бухгалтерского учета исполнения бюджетов всех уровней Российской Федерации. С целью полного обеспечения государственных финансов в полном объеме следует учитывать всю целостную систему единого учета денежных средств абсолютно на всех дальнейших этапах их формирования и расходования. Также, с этой же целью в действующих в настоящее время нормативно-правовых актах установлен общий порядок учета. Реальное развитие экономико-социальной сферы в государстве характеризуется, как правило, значительным возрастанием роли государственных бюджетных учреждений. Итоговый результат деятельности бюджетных учреждений характеризует в первую очередь – реальную полезность сделанной работы, а также представляет собой долгий и непрерывный процесс полного предоставления услуг широким слоям населения страны. Многоуровневое развитие бухгалтерского учета и аудита бюджетных учреждений происходит, прежде всего – в сторону приведения к единообразной системе с системой учета исполнения бюджетов всех уровней. Данный процесс в дальнейшем будет только углубляться. В последние годы была разработана тотальная концепция бухгалтерского учета, а также была создана нормативная база его полного регулирования, а также приняты поправки в бюджетный Кодекс Российской Федерации, внесены изменения и дополнения в План сетов бухгалтерского учета, разнообразные инструктивные материалы и так далее. Указанные нормативные позволили повысить информативность учета и его чистейшую прозрачность в финансовой отчетности. Вместе с вышесказанным, отметим, что бухгалтерский учет и отчетность в бюджетных организациях содержат также далеко не полную информацию, которая необходима внешним и внутренним пользователям для дальнейшего выполнения каких-либо управленческих функций и, соответственно, - принятия решений. Именно поэтому в настоящее время бухгалтерский учет и отчетность в государственных и муниципальных бюджетных учреждениях России реально нуждаются в постоянном совершенствовании. Целью настоящей курсовой работы является изучение теоретических основ бухгалтерского учета и аудита в бюджетных учреждениях, а именно – поступление доходов в указанные учреждения. Для достижения указанной цели, перед нами были поставлены следующие задачи: • рассмотрение нормативных и правовых основ организации бухгалтерского учета и аудита поступления доходов в бюджетных организациях; • реальное выявление всех особенностей бюджетных учреждений в России и основ ведения бухгалтерского учета, а также аудита в бюджетных учреждениях; • определение предложений по дальнейшему совершенствованию бухгалтерского учета и аудита в бюджетных учреждениях. Объектом исследования настоящей курсовой работы является система бухгалтерского учета и аудита поступления доходов в государственных и муниципальных бюджетных учреждениях по законодательству Российской Федерации. Предметом исследования являются механизмы ведения бухгалтерского учета и аудита поступления доходов в бюджетных учреждениях России. В настоящей курсовой работе были использованы следующие методы исследования, а именно: анализ, синтез, индукция, дедукция. Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1.1 Типы государственных (муниципальных) учреждений ……..…………………….5 1.2 Правовое регулирование бухгалтерского учета и аудита в бюджетных учреждениях………………………………………………………………………...……..9 ГЛАВА 2 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ ПОСТУПЛЕНИЙ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 2.1 Бухгалтерский учет поступлений доходов бюджетного учреждения……………14 2.1 Аудит поступлений доходов бюджетного учреждения…………………………...26 ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕШНЕГО КОНТРОЛЯ 3.1 Организация внешнего контроля в бюджетной организации ……………………28 Заключение……………………………………………………………………………….33 Список использованных источников…………………………………………………..36
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» 2. Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» 3. Приказ Минфина России от 01.12.2010 N 157н (ред. от 28.12.2018) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.12.2010 N 19452) 4. Приказ Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях и инструкции по его применению» 5. Приказ Минфина РФ от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" 6. Приказ Минфина РФ от 30.03.2015 №52н « Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (госорганами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методические указаний по их применению» 7. Приказ Минфина России от 16.12.2010 N 174н (ред. от 28.12.2018) "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений и Инструкции по его применению" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.02.2011 N 19669) 8. Приказ Минфина России от 08.06.2018 N 132н (ред. от 25.11.2019) "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.08.2018 N 52011) Литература: 1. Аладжев, А.И., Милконова, Ю.И., Шер М.Л. Экономико-правовой аспект государственного и муниципального финансового контроля в Российской Федерации // Теоретические и прикладные аспекты современной науки: сборник научных трудов по материалам практической конференции 30 ноября 2014 г.: в 6 ч. / Под общ. ред. М. Г. Петровой. — Белгород : ИП Петрова М. Г., 2018. — Часть V. — С.14-17. 2. Арбатская, Т.Г. Учет в государственных (муниципальных) учреждениях Учебное пособие. — Иркутск: Издво БГУЭП, 2018. — 200 с. 3. Бухгалтерский учет и анализ (для бакалавров): учебное пособие / Под ред. Костюкова Е.И.. - М.: КноРус, 2018. - 416 c. 4. Бедрачук, И.А. Финансы бюджетных организаций: учебное пособие / И.А. Бедрачук, Е.В. Пивень. – Владивосток: ВГУЭС, 2020. – 52 с. 5. Гомола, А.И. Бухгалтерский учет: Учебник / А.И. Гомола. - М.: Academia, 2019. - 221 c. 6. Гришкина, С.Н. Бухгалтерский учет. адаптивный курс / С.Н. Гришкина, О.В. Рожнова, Ю.В. Щербинина. - М.: Русайнс, 2019. - 188 c. 7. Гурунян, Т. В. Финансы бюджетных учреждений / Т. В. Гурунян. – Новосибирск: СибАГС, 2017. – 190 с. 8. Воронина, Л.И. Бухгалтерский учет: Учебник / Л.И. Воронина. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 480 c. 9. Жуклинец, И. И. Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях / И. И. Жуклинец. – М.: Юрайт, 2018. – 504 с . 10. Кондраков, Н. Бухгалтерский (финансовый, управленческий)учет: Учебник / Н. Кондраков. - М.: Проспект, 2019. - 512 c. 11. Миронов, Л.В., Тюфанов, В.И. Особенности анализа доходов и расходов бюджетных организаций и их место в финансовой системе РФ / В сборнике: Анагенез управления экономическими системами как новый взгляд на экономическое развитие Сборник научных трудов по материалам I Международной научно-практической конференции. 2017. С. 276-285. 12. Сергиенко, Н.С. Актуальные проблемы администрирования доходов бюджетов / Налоги и налогообложение. 2017. № 6. С. 1-13. 13. Федотова, М.В. Исследование термина «организация исполнения бюджета» в контексте практики применения в РФ / Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. 2017. № 1 (38). С. 97-104. 14. Чиненов, М. Бюджетное планирование и прогнозирование / М. Чиненов, В. Семибратов. – М.: Де-По, 2018. – 118 с. 15. Чумичева, Г.А. Проблемы планирования бюджетных расходов / Г.А. Чумичева // Сервис в России и за рубежом. – 2019. – №3. – С. 74-81. 16. Шакирьянова, А.И. К вопросу о дополнительных источниках финансирования государственных учреждений: факторы повышения финансовой устойчивости /Управление устойчивым развитием. 2017. № 3 (10). С. 23-30.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА И АУДИТА В БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ 1.1 Типы государственных (муниципальных) учреждений В соответствии со статьей 120 Гражданского Кодекса Российской Федерации, учреждением признается, как правило - некоммерческая организация, которая создана собственником для осуществления своих управленческих, а также социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Любое учреждение в России может быть создано, как правило, гражданином или юридическим лицом, а также самими государством, или же его частью, - то есть субъектом, либо муниципальным образованием. В Российской Федерации все учреждения были разделены на три основных типа, а именно : 1. казённые. 2. бюджетные. 3. автономные. Рассмотрим первый тип учреждений – казённые. Итак, казённые учреждения – это учреждения, которые оказывают какие-либо государственные услуги и осуществляют исполнение государственных муниципальных функций с последующей целью полной реализации всех полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления Федерации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 23 страницы
290 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 51 страница
420 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 48 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 34 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg