Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ МЕНЕДЖЕРА ПРОДАЖ В БАНКЕ: МОДЕЛИ, ОЦЕНКИ, СИСТЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ

vlada99 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2020
К настоящему времени сложилось несколько форм организации управления продажами. Среди них наибольшее распространение и внедрение в практику фирм, получили функциональная, товарная, ориентированная на потребителей (рынок) и региональная форма. Также существуют смешанные и сетевые формы. Построение отдела продаж отвечает конкретным задачам предприятия и зависит от его величины, профиля деятельности и структуры.
Введение

В условиях высокой конкуренции на динамично развивающихся рынках коммерческий банк должен ставить перед собой четкие цели и определять пути их достижения. В основе задач отдела продаж лежит удовлетворение потребностей покупателей и успешная конкуренция на рынке. Планирование деятельности подразделения сбыта требует учета многих факторов, прежде всего особенностей рынка сбыта, количества и географического расположения потенциальных потребителей, доли рынка конкурентов, маркетинговой стратегии продвижения продукции и многих других. Организация деятельности отдела продаж - важная составляющая планирования деятельности всего банка в целом. Построение системы продаж – профессиональная организация работы отдела реализации продукции в банке с целью обеспечения гарантированного сбыта, стабильных продаж, независимо от смены кадров, действий конкурентов и рыночной ситуации. Продажи являются ключевым элементом финансового плана. Финансовый план является сбалансированным, если прирост продаж уравновешивается источниками ресурсов для роста. Если планируемый прирост (объем) продаж превышен, то он несбалансирован по ресурсам (возникает недостаток ресурсов), в этом случае предприятию необходимы краткосрочные заимствования. Максимизация роста продаж предприятия ограничивается возможностями собственного и внешнего финансирования роста, т.е. наличием прибыли предприятия, которая может быть направлена на финансирование роста продаж и привлечением заимствований для финансирования роста, которые ограничиваются требованиями ликвидности. Основываясь на вышесказанном, тема магистерской диссертации представляется актуальной. Цель магистерской диссертации - определить возможность и выявить методы повышения эффективности деятельности в области совершенствования продаж. Для реализации цели данной работы запланировано решить следующие задачи: 1. Изучить объект исследования. 2. Проанализировать особенности объекта исследования, его экономическую и маркетинговую деятельность. 3. Исследовать теоретические особенности создания организационных структур отдела продаж. 4. Разработать план мероприятий по реорганизации отдела продаж. 5. Рассчитать эффективность предложенных мероприятий. Объектом исследования, проведенного в данной работе, выбран отдел продаж клиентам малого бизнеса Приморского ГОСБ №8635 ПАО Сбербанк России. Предмет исследования – методы повышения эффективности продаж отдела продаж клиентам малого бизнеса Приморского ГОСБ №8635 ПАО Сбербанк России. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатов проведенного в работе исследования и сформулированных рекомендаций по повышению эффективности работы отдела продаж. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка используемых источников ?
Содержание

Введение 5 1 Научные основы и методологические аспекты менеджмента продаж современного банковского продукта. 7 1.1 Менеджмент продаж банковских продуктов и услуг: содержание, специфика, целевые ориентиры и принципы. 7 1.2 Системы принятия управленческих решений: информационно-аналитическое обеспечение, регламенты и схемы внутренней коммуникации как основы менеджмента продаж. 10 1.3 Модели оценки качества и эффективности продаж: ключевые показатели, критерии, формы контроля. 22 2 Организационный механизм менеджмента продаж продуктов и услуг в корпоративном банке ПАО СБ РФ: характеристики, модели управления, основные стейкхолдеры и их цели. 34 2.1 Экономическая платформа и управленческие модели организации внутрикорпоративного управления продаж банковского продукта и услуги. 34 2.2 Организационный и управленческий регламент механизма продаж: центры ответственности, основные стейкхолдеры, системы планирования и контроля. 39 2.3 Оценка эффективности менеджмента продаж в региональных структурах корпоративного банка: методы, показатели, проблемы. 47 3. Развитие механизма продаж и повышение его эффективности в региональных подразделениях ПАО СБ РФ. 56 3.1 Стратегии банка на рынке продаж корпоративного инновационного продукта: приоритеты. 56 3.2 Системы информационного и ресурсного обеспечения менеджмента продаж: источники, взаимосвязи, инструменты оперативного реагирования. 61 3.3 Моделирование оценочных критериев эффективности менеджмента продаж и их применение в практике корпоративного банка. 64 Заключение 68 Список используемых источников 69
Список литературы

1. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. - М.: Финстатинформ, 2018. - 104 с. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов/ Под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство "Экономика", 2018. – 170 с. 3. Баутов А.Н. Оптимальное управление продажами с использованием статистических моделей. Маркетинг в России и за рубежом. – Москва: Альпина Паблишер, 2017 – 134 с. 4. Бекетова О.Н. Бизнес-план. Теория и практика: учеб. Пособие для вузов. - М.: Приор - издат, 2018. - 288 с. 5. Бекетова О.Н. Бизнес планирование: конспект лекций. - М.:Альфа-Пресс,2016.272 с 6. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2018. – 320 с. 7. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2016. – 365 с 8. Ведров Е.С., Петухов Д.В.Маркетинговое исследование. - М.:МИЭМП, 2018.- 243 с 9. Веселов А., Горбачев М. Организация работы отдела продаж.- М.: Феникс, 2017.- 150 с. 10. Волкова В.Н., Емельянова А.А. Теория систем и системный анализ в управлении организациями: Справочник. - М.: "Финансы и статистика", 2018. – 450 с. 11. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр. 2017. - 989 с. 12. Гайдаенко Т.А.Маркетинговое управление . - М.:Эксмо. 2018.- 512 с 13. Гальперин В.М., Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Макроэкономика: Учебник. – СПб.: Экон. шк, 2017. – 400 с. 14. Гилберт Д.Управление розничным маркетингом.- М.: Инфра-М.- 2018. - 571 с 15. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: Выбор лучшего решения. – М.: Экономика, 2017. – 222 с. 16. Горемыкин В.А. Бизнес-план: методика разработки.- М.:Ось 89, 2018. - 864с. 17. Горбовцов Г.Я. Управление проектами. - М.:ЕАОИ, 2018. - 297 с 18. Иванова С.С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг. - Москва: Альпина Паблишер, 2017 – 187 с. 19. Жалило Б. Книга директора по сбыту- СПб.:Питер, 2018.- 320 с. 20. Завадский М.И. Мастерство продажи. – СПб: Питер, 2019. – 110 с. 21. Завьялов П. С. Формула успеха - маркетинг. - М., 2017. - 580 с. 22. Завьялов П.С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. – М.: Россия молодая, 2017. – 390 с. 23. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Прогресс, 2018. – 302 с. 24. Зелль Аксель, Бизнес-план: Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов / пер. с нем. – С.: Ось - 89,2016. - 240 с 25. Зорина Т.Г..Маркетинговое исследование. - Минск.: БГЭУ,2018.- 355 с 26. Кордович В.И.Экономический анализ: учеб. Пособие.- СПб.: Издво Политехн. ун-та, 2018. - 126 с 27. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.:Бизнес-книга, 2017. – 802 с. 28. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. изд. – М.; СПб.; К.: Издат. Дом "Вильямс", 2016. – 678 с. 29. Крылова Г.Д. Маркетинг.- М.:Магистр,2018.-496 с 30. Крылова Г. Д. Практикум по маркетингу. - М.: ЮНИТИ, 2017. – 240 с. 31. Кузьмичева М. Организация маркетинга в малом бизнеса// Финансовая жизнь,2018. - №2- с.13 32. Лайс Г. Маркетинг: Пособие для практикумов. – М.: Машиностроение. – 2017. – 222 с. 33. Маккей К. Практическое руководство по совершенствованию планирования и контроля.- М.:Гревцов, 2018.-384 с. 34. Максютов А.А. Бизнес-план планирования развития предприятия. - М.:Альфа-Пресс, 2016. - 288 с. 35. Манков М., Маркетинговые исследования для принятия управленческих решений // Маркетинг.- 2018. - №4 -с. 31-37 36. Маркарьян Э.А. Финансовый анализ: Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. -М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2017. - 224 с 37. Матанцев А.Н.Анализ рынка, Настольная книга маркетолога . - М.:Альфа-Пресс, 2018.-312 с. 38. Михалева Е.П.Маркетинг. Конспект лекций.- М.:Юрайт, 2016.- 222 с. 39. Моррис Робин. Маркетинг: Ситуации и примеры. – М.:Банки и биржи, 2017. – 207 с. 40. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2019. – 230 с. 41. Разумова С.В.Стратегический маркетинг. - Минск: БГЭУ, 2018.- 375 с. 42. Стивенс Н., Адамс Б. Эффективные продажи, ориентированные на покупателя. – Москва: Попурри, 2019, – 164 с. 43. Панова А.К. Планирование и организация эффективных продаж - М.:Дашков и К-2016.-401 с 76. 44. Парамонова Т.Н. Маркетинг.- М.:Кнорус, 2017.-188 с. 45. Петров К.Н. Управление отделом продаж.- М.:Вильямс, 2018.-336 с. 46. Петухова С.В. Бизнес-планирование: как обосновать и реализовать бизнес-проект. - М.:Омега-Л,2017- 223 с. 47. Пивоваров А.А. Бизнес-планирование.- М.: Дашков и К,2017. - 164 с. 48. Просветов Г.И. Управление рисками: задачи и решения: учебно-практическое пособие. - М.: Альфа-Пресс, 2018. - 416 с. 49. Попов Ю.И., Пивоваров А.А. Управление проектами. - М.:ИнфраМ, 2018. - 208 с. 50. Пуока М.В. Финансовое планирование и контроль. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 276 с. 51. Романова М.В. Управление проектами. - М.:Форум,2018. - 256 с. 52. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности : Учебное Пособие. 4-е изд.- М.: Инфра – М. 2018. – 384 с. 53. Салов А.И.Экономика. Курс лекций.- М.: Высшее образование,2019.-175 с. 54. Севрук М.А. Система маркетинга: Соц.-экономический анализ, компьютеризация. – М.: МГУ, 2018. – 240 с. 55. Синяева И.М. Маркетинг предпринимательской деятельности.-М.: Дашков и К,2016.- 268 с. 56. Соловьев Б.А.Маркетинг.- М.:Инфра-М.,2019.- 384 с. 57. Сухова Л.Ф. , Чернова Л.А. Практикум по разработке бизнесплана. - М.: Финансы и статистика,2017. - 160 с. 58. Рыс?в Н. Ю. Активные продажи. – СПб.: Питер, 2019. – 41 6с. 59. Ушаков, И.И. Бизнес – план: «Практика менеджмента». – СПб.:Питер, 2017. - 224 с. 60. Фляйшер К.Стратегический и конкурентный анализ-М.:Бином,2019 г.- 540с. 61. Хонгрен Т..Бухгалтерский учет: управленческий аспект. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2017. - 320 с. 62. Хэлдман К. Управление проектами. - М.:ДМК Пресс,2018.-352 с. 63. Цахаев Н.К.Маркетинг . - М.:Дашков и К,2017.-552 с. 64. Чкалова О.В.Торговое предприятие: Учебное пособие- М.: Эксмо,2018.-320 с. 65. Шаш Н.Н., Касьянов А.В. Бизнес план предприятия.- М.:ГроссМедивФерлаг,2018.-488 с. 66. Шкардун В.Д., Ахтямов Т.М. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2018, № 4, с.44-54 67. Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. - М.:Эксмо-2018 - 227 с. 68. Экономика предприятия (фирмы) под ред.А.С.Пелиха.- М.:Эксмо,2016. - 464 с. 69. Экономика предприятия (фирмы) под ред. Позднякова В.Я.-М.:Инфра-М,2017.-336 с. 70. Эффективность отдела продаж - http://www.sellings.ru/article/
Отрывок из работы

1 Научные основы и методологические аспекты менеджмента продаж современного банковского продукта. 1.1 Менеджмент продаж банковских продуктов и услуг: содержание, специфика, целевые ориентиры и принципы. В соответствии с классическим представлением о менеджменте можно предложить определение банковского менеджмента, которое в достаточной мере отражает его суть. Банковский менеджмент - это самостоятельный вид профессиональной деятельности, который обеспечивает процесс управления, направленный на достижение поставленных целей банка, в условиях рынка и неопределенности внешней среды. Данное определение базируется на совокупности пяти важных составляющих, которые не противопоставляют банковский менеджмент другим видам менеджмента. Это имеет значение для формирования системного взгляда на управление, что позволяет банковским руководителям осваивать социально-экономическое пространство с наименьшими потерями для организации. Вышеприведенное определение банковского менеджмента охватывает такие аспекты управления, как экономический, организационно-технический, правовой, социально-психологический. Кратко охарактеризую каждый из перечисленных признаков. Профессиональная банковская деятельность. Банковский менеджмент невозможен без осуществления профессиональной деятельности специально подготовленных людей. Деятельность сотрудников банка включает в себя разработку технологий, выполнение банковских операций и расчетов, работу с клиентами, персоналом, предоставление банковских услуг, материально-техническое снабжение, поддержание стабильного рыночного положения. Таким образом, банковская деятельность — это эффективное построение технологической цепочки банковского цикла.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансы, 56 страниц
1650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg