Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Роль туристской инфраструктуры в формировании территориального туристского продукта

vlada99 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2020
Инфраструктура туризма имеет уникальную структуру. Она характеризуется наличием целого ряда отдельных элементов, включающих различные отрасли обслуживания.
Введение

Туризм – важная составляющая экономики многих государств, которая обеспечивает занятость местного населения, загрузку гостиниц и отелей, ресторанов, зрелищных мероприятий. Внутренняя экономическая природа туризма предусматривает, что турист непременно должен оставить свои деньги в посещаемом государстве в обмен на услуги, предоставленные непосредственно на его территории. Туризм основан на использовании местных туристических ресурсов, а взамен предприятия или государство должны получить доход. В связи с этим перед всеми туристическими предприятиями возникают все новые проблемы. Среди них можно выделить необходимость повышения уровня комфорта, разработки новых уникальных направлений, завоевания новых туристических рынков. Одним из главных направлений разрешения этих вопросов является развитие туристической инфраструктуры. Но ее создание требует повышенного внимания со стороны, как предприятий инфраструктуры, так и государства, особое значение приобретает маркетинговая деятельность. В этой ситуации особую роль приобретает маркетинг территорий –он становится важнейшим фактором успешного регионального развития. Маркетинг территорий позволяет взглянуть на территорию с новой точки зрения – не только как на некоторую пространственную или географическую единицу, но и как на объект продвижения, на продукт, обладающий потребительской ценностью. Цель данной работы – рассмотреть основные аспекты маркетинга территорий, определение и выявление особенностей инфраструктуры туризма, рост требованийу туристовк качеству инфраструктуры.
Содержание

Введение 3 1. Роль туристской инфраструктуры в формировании территориального туристского продукта 4 1.1 Основные понятия маркетинга туристских территорий 4 1.2 Основные методы продвижения туристских территорий 17 2. Нормативно –правовая база туристской деятельности 26 2.1 Федеральные Нормативно–правовые акты туристической деятельности 26 2.2 Региональные Нормативно–правовые акты туристической деятельности 32 3. Развитие туризма в Хабаровском крае 33 3.1 Туристская привлекательность и инфраструктура края 33 3.2 Мероприятия по совершенствованию туристической отрасли в Хабаровском крае 42 Заключение 43 Библиографический список 44
Список литературы

1. Панкрухин А.П. «Маркетинг территорий» 2007 г. 2. Сачук Т.В. «Территориальный маркетинг» 2009 г. 3. Джанджугазова Е.А. «Маркетинг туристских территорий» 2006 г. 4. Сачук Т.В. «Территориальный маркетинг» 2009 г. 5. Иванова В.М. Туризм: основы, направления, структура / В.М. Иванова. – М.: ИД «Феникс», 2008 г. 6. Гуляев В.Г. Туризм: экономика и социальное развитие. –М.: Финансы и статистика, –2003 г. 7. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. –М.: Финансы и статистика,2005 г. 8. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –М.: Финансы и статистика,2003 г. 9. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Управление индустрией туризма России в современных условиях: учебное пособие. –М.: КНОРУС, 2007 г. 10. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. –М.: Юнити, 2007 г. 11. Английский для международного туризма / EnglishForInternationalTourism: О. А. Письменная –Санкт –Петербург, ЛогосМ, 2010 г. 12. Безопасность в туризме: М. Б. Биржаков, Н. П. Казаков –Санкт –Петербург, Герда, 2007 г. 13. Музейное дело России: –Санкт-Петербург, ВК, 2010 г. 14. Экономика и предпринимательство в социально–культурном сервисе и туризме: М. Н. Дмитриев, М. Н. Забаева–Санкт-Петербург, Юнити –Дана, 2009 г. 15. Спутник. Пятьдесят лет на орбите туризма: А. Н. Хохлов –Москва, Внешторгиздат, 2008 г.
Отрывок из работы

1. Роль туристской инфраструктуры в формировании территориального туристского продукта 1.1 Основные понятия маркетинга туристских территорий Туристическая индустрия –взаимосвязанная система предприятий и предпринимателей, которые предоставляют туристам все необходимые для потребления и достаточные для осуществления самого процесса туризма туристические услуги, работы и товары. Бурное развитие массового туризма в мире вызывало равноценное развитие индустрии туризма и смежных отраслей хозяйства, науки и культуры, системы образования. Туристическая индустрия –это совокупность гостиниц и других средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечений, объектов познавательного, лечебного, оздоровительного, спортивного, религиозно–культового, делового и другого назначения; организаций, которые осуществляют туроператорскую и турагентскую деятельность, а также оказывают туристическо–экскурсионные услуги.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg