Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Семантика цвета в немецкой и русской рекламе

vlada99 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2020
В рекламном сообщении цвет выступает в качестве определенной ссылки, которая вносит определенные коррективы в восприятие информации аудиторией. Непосредственно в рекламном дизайне цвет считается одним из самых эффективных средств визуализации.
Введение

Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что цвет является одним из важнейших аспектов успешности рекламного сообщения. Он дает первое впечатление о товаре в сознании потребителей. Изучение цвета в рекламе сегодня сосредоточено на маркетинговых коммуникациях, на психологических аспектах влияния цвета на функциональную специфику разных цветов, поскольку цвет практически играет доминирующую роль. Символизм цвета, наличие теплых и холодных, ярких и приглушенных, выразительных и спокойных цветов играло во все времена значительную роль в жизни людей, цвет регулировался социальными и классовыми аспектами жизни, убеждениями и религиозными символами и даже человеческими предрассудками. Многие символические значения цвета сохранились и сохраняют свою символику в рекламе. Поэтому оптимальный выбор доминирующего цвета или комбинации цветов на основе национально-этнических, исторических или религиозных особенностей, характерных для региона, где используется реклама, позволяет создавать рекламные продукты с высокой отдачей. В связи с этим символизм цвета, его субъективное определение и выразительное воздействие являются наиболее важными темами в психологии восприятия в рекламных продуктах.. Целью данной работы является анализ психологии и семантики цветов в немецкой и российской рекламе. Объект исследования - цвет в рекламе. Предметом исследования является семантика цветов в немецкой и российской рекламе. Задачи исследования: -охарактеризовать психологию цвета в рекламе; -рассмотреть национальные особенности восприятия цвета; -проанализировать национально-культурные особенности восприятия цвета у немецкого и русского народов; -охарактеризовать семантику цветообозначения при использовании в рекламе в немецком и русском языках. Метод исследования: Анализ научной и специальной литературы по теме исследования.
Содержание

Введение...................................................................................................................3 Глава 1. Общая характеристика семантики цвета и ее различий у разных народов.....................................................................................................................5 1.1. Психология цвета в рекламе............................................................................5 1.2. Национальные особенности восприятия цвета.............................................8 Глава 2. Особенности восприятия цвета у немецкого и русского народов и ее применение в рекламной деятельности...............................................................12 2.12. Национально-культурные особенности восприятия цвета у немецкого и русского народов...................................................................................................12 2.2. Семантика цветообозначения при использовании в рекламе в немецком и русском языках......................................................................................................18 Заключение.............................................................................................................23 Список литературы................................................................................................25
Список литературы

1. БазымаБ. А. Цвет и психика [Электронный ресурс] / Б. А. Базыма. –Режим доступа: URL:http://psyfactor.org/lib/coloфsy.htm 2. Бастид Р. О чем говорят цвета. Мифы и символы // Курьер ЮНЕСКО. - Июнь. 1958. - С. 24-33. 3. Бондарчук А. И. Семантика цвета в аспекте межкультурных визуальных коммуникаций // Молодой ученый. - 2014. - №3. - С. 1081-1085. - URL https://moluch.ru/archive/62/9563/ 4. Василевич, А.П. Наименования цвета в индоевропейских языках: системный и исторический анализ / А.П. Василевич. – М.: ЛКИ, 2007. – 31 с. 5. Гекман, М.Л. Цветообозначения как один из объектов исследования этнолингвистики / М.Л. Гекман; Карагандинский государственный университет им. Е.А. Букетова. – Караганда, 2007. – 15 с. 6. Гмызина, Э. В. Цвет в культуре Древней Руси: слово и образ: дис.... канд. культурологии / Э. В. Гмызина. - Киров, 2000.-164 с. 7. Дроздов В. С. Цветокоммуникация в рекламе и закономерности восприятия рекламного сообщения [Текст] // Современная психология: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2016 г.). - Казань: Бук, 2016. - С. 29-32. - URL https://moluch.ru/conf/psy/archive/236/11050/ 8. Зольникова Ю.В. Цветообозначения во фразеологической картине мира // Вестник Челябинского государственного университета. № 30 (168). Филология. Искусствоведение. Вып. 35. 2009. - С. 88 – 93. 9. Использование цвета в рекламе // [Электронный ресурс]. URL: http:// www.all-agency.ru/articles/ispolzovani e-tsveta-v- reklame 10. Корнилов О. А. Языковые картины мира как производные национальных менталитетов. - М.: ЧеРо, 2003. - 349 с. 11. Кудрина А. В., Мещеряков Б. Г. Семантика цвета в разных культурах // Психологический журнал Международного университета природы, общества и человека «Дубна», 2011, № 1.URL: http://www.psyanima.ru. 12. Кульпина В. Г. Теоретические аспекты лингвистики цвета как научного направления сопоставительного языкознания: автореф. дис. ... канд. филол. наук.- М., 2002. - 13 с. 13. Красный цвет / Я. Л. Обухов // Журнал практическогопсихолога.-1996.-№ 5.-С. 39–47. 14. Психология цвета в рекламе // [Электронный ресурс]. URL:http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_color 2 15. Психология цвета в рекламе // [Электронный ресурс]. URL: http://profitexter.ru/archives/425 16. Серов Н. В. Цвет культуры: психология, культурология, физиология. СПб: Речь, 2003. - 672 с. Режим доступа: http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s01/z0001028/st006.shtml 17. Танабаева, А.М. Лексика и фразеология как источник этнокультурной информации: учеб. пособие / А.М. Танабаева, Ф.Ш. Оразгалиева. – Караганда: Изд-во КарГУ, 2001. – 137 с. 18. Тер-Минасова С. Г. Язык и межкультурная коммуникация: учебное пособие. - М.: Слово/Slovo, 2000. - 624 с. 19. Цвет на продажу // [Электронный ресурс]. URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/200405_colorf orsale/ 20. Цвет в рекламе // [Электронный ресурс]. URL: http://rosdesign.com/design/kolorreclofdesign.htm 21. Цвет в рекламе // [Электронный ресурс]. URL: http://www.medusa.com.by/articles/3060402.html 22. Цветообозначения в немецком языке // [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// 2002/vernadsky.info/raboty/h5/w02105.htm.
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика семантики цвета и ее различий у разных людей 1.1. Психология цвета в рекламе Одной из важных проблем в рекламе всегда является проблема цвета, которую Барт и Умберто Эко рассматривают как элемент визуального семиотического кода. Цвет - это единица культуры, которая может быть дифференцирована по возрасту, полу и социальным предпочтениям, цвет имеет традиционные символы и связан с ритмом жизни, образом жизни, сменой дня и ночи, религиозными ритуалами, историческими и политическими реалиями, символами власти, зачениям цвета в определенных исторических эпохах. Использование цвета в этом отношении становится все более важным в современном обществе, потому что значение цвета приобретает все большее значение не только в одежде, но и в искусстве, фотографии, телевидении, жилье и повседневной среде. [7]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 37 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg