Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Технология работы с постоянными гостями гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya

vlada99 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2020
Индустрия гостеприимства является одной из динамично развивающихся областей сферы обслуживания. Чтобы гость стал постоянным клиентом гостиницы, требуется от персонала предприятия участие, и успех всего процесса обслуживания зависит от согласованных действий и от усилий всех членов рабочего коллектива.
Введение

Работа с постоянными гостями отеля - одно из наиболее важных и прибыльных направлений в деятельности службы маркетинга гостиницы. Те предприятия гостиничной индустрии, которые уделяют работе с постоянными клиентами должное внимание, получают достаточно высокие прибыли, несопоставимые с затратами на проведение этой работы.Каждое современное предприятие гостиничной индустрии или цепь гостиничных предприятий имеет свои подходы и свою тактику в осуществлении этой работы, свою концепцию и рекламную политику. Сотрудники гостиницы своим отношением к гостю должны подчеркивать свое уважение к нему и свою благодарность за то, что он предпочел именно их отель, что он оплачивает их услуги и их гостеприимство. Гостиничный бизнес в последнее время занимает важное место в экономике большинства стран. При этом туризм стал одним из самых прибыльных видов бизнеса в мире. Кроме того, развитие гостиниц в России в настоящее время сдерживается целым рядом негативных факторов, к которым относятся: 1. отсутствие в достаточном количестве свободных площадей, пригодных для использования под отели; 2. сложности по переводу помещений гостиниц из жилого фонда в нежилой; 3. возникновение трудностей у отелей в кадровой сфере; 4. наличие высокой доли переменных издержек; 5. неправильная оценка инвестиционных возможностей и ошибки при формировании маркетинговой политики гостиниц. В то же время, особо важным является стимулирование клиентов, которое помогает сформировать базу постоянных клиентов и обеспечивает экономическую стабильность гостиницам. Стимулирование и поощрение является важным и необходимым на различных уровнях обслуживания, включая и обслуживание постоянных клиентов. В данной работе будут рассмотрены способы стимулирования и поощрения постоянных клиентов в гостиницах, а также особенности их обслуживания на высоком уровне. Актуальность данной работы предопределена быстрыми темпами развития гостиничного бизнеса, как во всем мире, так и в Российской Федерации, а также необходимостью изучения вопросов, связанных с привлечением постоянных клиентов, которые составляют хорошую основу для экономической стабильности каждой гостиницы. Люди в индустрии гостеприимства являются важнейшим активом компании, следовательно, управление персоналом осуществляет роль координатора этих мощных активов и является внушительным вкладом в деле распространения и развития стиля и системы менеджмента компании. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. В работе гостиницы наиболее важным является - произвести первое и очень хорошее впечатление на гостя. Целью данной курсовой работы является анализ работы службы приёма и размещения. Для достижения поставленной цели была изучена и проанализирована работы службы приёма и размещения гостиницы «Hilton Moscow Leningradskaya». Основная задача данной курсовой работы - оценить роль службы приёма и размещения в цикле обслуживания. Проанализировать функции службы приёма и размещения, а так же состав службы приёма и размещения.
Содержание

Введение Глава 1. Особенности обслуживания постоянных клиентов в гостиницах 1.1 Общая характеристика программы «Постоянный гость» 1.2 Работа с постоянными гостями гостиниц и отелей 1.3 Принципы поощрения и стимулирования постоянных гостей Глава 2. Анализ работы службы приёма и размещения на примере гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya» 2.1 Общая характеристика гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya 2.2 Анализ работы службы приема и размещения, гостиницы Hilton Moscow Leningradskaya Заключение Список используемой литературы
Список литературы

1. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (ред. от 01.02.2005). 2. Правила регистрации и снятия граждан российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в г. Москве. Утверждено Постановлением Правительства Москвы от 31.10.2006 № 859-ПП (ред. от 30.06.2009). 3. Приказ Минспорттуризма РФ №35 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" от 25.01.2011. 4. Менеджмент гостеприимства. CD-диск / Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Равновесие, 2018 5. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. - М.: Альпина, 2017. 6. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Альфа-М, 2018. 7. Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. - Саратов: СГСЭУ, 2018. 8. Байлик, С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание: учебное пособие. - М.: ООО "Вершина", 2018.-81 с. 9. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. -М.: ООО "Вершина", 2006.81 с. 10. https://revolution.allbest.ru/management/00739163_0.html 11. https://otherreferats.allbest.ru/management/00531480_0.html
Отрывок из работы

Глава 1. Особенности обслуживания постоянных клиентов в гостиницах 1.1 Общая характеристика программы «Постоянный гость» Уже многие годы на Западе гостиницы успешно применяют программы «Постоянный гость» (Regular Guest). Первопроходцами в этом деле были авиакомпании, а затем и гостиницы подхватили эту форму борьбы за клиента. Это дает клиенту скидки, подарки, внимательное отношение персонала и т.п. А гостиница при правильно составленной программе получает очень многое, а именно: 1. «привязывание» индивидуального гостя к гостинице; 2. переключение гостя от агентской фирмы на непосредственное взаимодействие со службой продаж гостиницы. В обоих случаях возрастает загрузка гостиницы, а во втором случае имеется прямая экономия - сокращение агентских вознаграждений. Существует ряд типичных ошибок программ «Постоянный гость».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 35 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 29 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 28 страниц
336 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg