Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА (НА ПРИМЕРЕ ИП ВИНИЧЕНКО МИХАИЛ МАКСИМОВИЧ/XDEALS)

vlada99 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2020
На основании исследования можно сделать вывод, что маркетинговые программы играют ключевую роль в создании бренда. Формулирование маркетинговых программ, подчеркивающих преимущества, связанные с продуктом по правильной цене, включает сочетание рекламных коммуникаций и канал распространения.
Введение

Актуальность исследования. На современном этапе развития экономики Российской Федерации можно отметить существенный рост уровня конкуренции на отраслевых рынках. Во многом, данный факт обусловлен ростом уровня благосостояния населения страны, что оказывает существенное влияние на уровень потребления товаров и услуг. Рост спроса в свою очередь оказывает влияние на рост предложения, что приводит к закономерному увеличению количества субъектов предпринимательской деятельности, естественным образом обостряя уровень конкурентной борьбы. Именно на данном этапе, особенно важным становится вопрос продвижения компаний, с целью увеличения уровня продаж и сохранения конкурентных позиций на рынке. Модель предпринимательской деятельности, в основе которой лежит организация торговли в форме интернет – магазина подчинена аналогичным закономерностям ведения бизнеса, свойственным для бизнес – моделей офлайн, в том числе в части маркетингового продвижения компании на отраслевом рынке. Соответственно и аспекты совершенствования системы продвижения интернет – магазина остаются наиболее актуальными и востребованными для изучения и анализа. Современные исследования в области проблем и актуальных инструментов продвижения компаний на отраслевом рынке указывают на факт, что эффективность системы продвижения услуг или продукции компании фактически определяет уровень успешности компании, что указывает на актуальность и востребованность для детального изучения темы данного исследования. Объект и предмет исследования. Объектом выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность «Xdeals» (ИП Виниченко М.М.). Предметом выпускной квалификационной работы являются аспекты совершенствование продвижения работы интернет – магазина на примере интернет – магазина «Xdeals» (ИП Виниченко М.М.). Цель и задачи исследования. Целью выпускной квалификационной работы является разработка концепции совершенствование продвижения работы интернет – магазина «Xdeals» (ИП Виниченко М.М.). В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи: ? изучить теоретические основы продвижения интернет – магазина; ? провести анализ эффективности интернет – магазина «Xdeals» (ИП Виниченко М.М.); ? разработать мероприятия по продвижению интернет – магазина «Xdeals»; Теоретическую и методологическую основу выпускной квалификационной работы составили труды отечественных и зарубежных ученых – экономистов, а также специалистов в области менеджмента, стратегического управления и маркетинга, таких как: Ф. Котлер, О.Н. Синицына, Ф. Джефкинс, Н.И. Мелентьева, А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, В.В. Ковалев и др. Методы исследования. Методологической основой выпускной квалифицированной работы стали научные методы: индукции, дедукции, синтеза, анализа и конкретизации. Информационная база исследования. Информационную базу исследования сформировали труды отечественных и зарубежных авторов по теме данной работы, а так же база данных управленческой отчетности интернет – магазина «Xdeals» (ИП Виниченко М.М.). Практическая значимость работы. Практическая значимость работы заключается в возможности применения результатами исследования в практике управления действующими предприятиями. Степень достоверности и апробация результатов. Степень достоверности и апробация результатов проверены в результате практических исследований. Структура исследования. Обусловлена задачами и логикой проведенного исследования и включает введение, три главы, заключение, список литература и приложения. Работа изложена на 76 страницах текста, содержит 8 таблиц, 8 рисунков, 3 приложения.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА 5 1.1 Основные аспекты продвижения бизнеса 5 1.2 Продвижение в Интернете 14 1.3 Методы продвижения интернет – магазина 18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА «XDEALS» 27 2.1 Общая характеристика интернет – магазина «Xdeals» 27 2.2 Исследование конкурентоспособности компании: анализ конкурентов и SWOT – анализ 33 2.3 Оценка деятельности компании интернет – магазина «Xdeals» по продвижению на рынке 42 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА «XDEALS» 47 3.1 Совершенствование продвижения интернет – магазина «Xdeals» в социальных сетях 47 3.2 Расширение спонсорских программ и разработка специальных мероприятий 54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67 ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Список литературы

Справочные источники 1. Шевченко Д. А. Реклама, маркетинг PR: Учебно-справочное пособие. - М.: РГГУ, 2014. - 476 с. Книги, учебники, монографии, статьи 2. Банкин А.М. Контент – маркетинг для роста продаж – СПб.: Питер СПб, 2019. – 272 с. 3. Барышев А.Ф. Маркетинг. Учебник – М.: Академия, 2018. – 224 с. 4. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. — СПб.: Питер, 2015. – с. 92 5. Беквит Г. Четыре ключа к маркетингу услуг – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 252 с. 6. Бест Р. Маркетинг от потребителя – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 696 с. 7. Борисов А. Н. «Метрики успеха: как правильно оценивать результативность интернет-маркетинга (часть 2)», Grebennikon, Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, Рубрика: Оценка эффективности интернет-маркетинга. 2018 г. 8. Гуров Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети.– М.: Инфра – М, 2017. – 90 с. 9. Друкер П.Ф. Классически работы по менеджменту – М: Альбина Паблишер, 2017. – 218 с. 10. Джефкинс Ф., Паблик Релейшнз. Учебное пособие для ВУЗов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. – с.37. 11. Ефремова А. О. «E-mail-маркетинг как эффективный инструмент продвижения», Grebennikon, Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, Рубрика: Директ-маркетинг Маркетинговые коммуникации в интернете, Малобюджетные маркетинговые коммуникации. 2016 г. 12. Захарова И.В. Маркетинг коммерческих организаций / И.В. Захарова. – М.: КноРус, 2017. – 300 с. 13. Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров – М.: Юрайт, 2016. – 375 c. 14. Карпова С.В. Основы маркетинга – М.: Юрайт, 2019. – 408 с. 15. Ковалёв В.В. Финансы организаций (предприятий). – М.: Проспект, 2016. – 352 с. 16. Котлер Ф Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 211 с. 17. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг менеджмент. 15 – е издание – СПб.: Питер СПб, 2019. – 848 с. 18. Кравчук М. Н. «SEO В НОВЫХ УСЛОВИЯХ», Grebennikon, Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, Рубрика: Поисковое продвижение. 2017 г. 19. Летов А. «Маркетинг в Интернете или Интернет в маркетинге?», Grebennikon, Журнал: "Интернет-маркетинг", #1, Рубрика: Стратегия интернет-маркетинга. 2016 г. 20. Мелентьева Н.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2017 – 176с. 21. Михненко П.А. Стратегический менеджмент – М.: Синергия, 2017. – 304 с. 22. Нуралиев С.У. Маркетинг в сети интернет. – М.: Инфра, 2018. – 420 с. 23. Одден Л. Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему. – Манн, Иванов и Фербер 2018. С- 48 24. Огнева А.Ю. Управление персоналом организации. Учебно – методический комплекс – М.: Проспект, 2017. – 72 с. 25. Портер М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 38 с. 26. Портер М. Конкурентное преимущество / М. Портер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 58 с. 27. Решетов К.Ю. Развитие методологии обеспечения конкурентоспособности инновационного предпринимательства – М.: Наука и образование, 2016. – 284 с. 28. Решетов К.Ю. Маркетинг – М.: Наука и образование, 2019. – 350 с. 29. Румянцев Д.В., Франкель Н. Event – маркетинг. Все об организации и продвижении событий – СПб.: Питер СПб, 2019. – 320 с. 30. Сафронова Н.Б., Корнеева И.Е. Маркетинговые исследования – М.: Дашков и К, 2019. – 294 с. 31. Синицына О.Н. Маркетинг. – М.: КноРус, 2019. – 216 с. 32. Синицына О.Н. Маркетинг в инетрнете. – М.: КноРус, 2019. – 300 с. 33. Синяева И.М., Земляк С.В., Синяев В.В. Практикум по маркетингу – М.: Дашков и К, 2018. – 240 с. 34. Томсон – мл. А. А., Стрикленд, III А. Дж. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа. 12 – е издание. М.: Издательский дом Вильямс, 2016. – 928 с. 35. Турко С.В. Стратегический маркетинг – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 224 с. 36. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации – М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2016. – 432 с. 37. Фертова В. В. «Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов, оценка эффективности», grebennikon, журнал: "интернет-маркетинг", #6, 2018 г., 372 стр. 38. Чумиков А., Бочаров М., Тишкова М., PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 - М.: Альпина Паблишер 2017 – 131c. 39. Хорин А.Н. Стратегический анализ: учебное пособие – М.: Эксмо, 2017. – 288 с. 40. Хорин А.Н. Маркетинг: учебное пособие – М.: Эксмо, 2018. – 315 с. 41. База данных управленческой отчетности интернет – магазина «Xdeals» 42. Constantinides, Efthymios, «Influencing the online consumer's behavior: the Web experience», Internet Research; 2016; 14, 2; ProQuest pg. 111 43. Dr.S.Shanthakumari, Ms.K.Priyadarsini, «A study on E-Promotional strategies for e-marketing», International Journal of scientific research and management (IJSRM). Volume 1. Issue 8.Pages 426-434. 2015. 44. Efthymios Constantinides «Foundations of Social Media Marketing», Procedia - Social and Behavioral Sciences The Netherlands. 2016 Ресурсы Интернет 45. Райзберг Б., Лозовский Л., Стародубцева Е. Современный экономический словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://vocable.ru/dictionary/88/ 16 (дата обращения: 06.01.2020). 46. Сайт компании Xdeals [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://xdeals.ru (дата обращения: 24.12.2019). 47. Сайт компании AlieExpress [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://aliexpress.ru/ (дата обращения: 02.01.2020). 48. Сайт компании OZON.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ozon.ru/ (дата обращения: 30.12.2019). 49. Сайт компании Беру.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://beru.ru/ (дата обращения: 29.12.2019). 50. Что такое SMM-маркетинг и продвижение в соцсетях [Электронный ресурс] – режим доступа: https://serpstat.com/ru/blog/chto-takoe-smm-marketing-i-prodvizhenie-v-socsetjah/ (дата обращения: 03.01.2020). 51. Шитова Ю.Ю., Щербакова Е.В. Рекламные возможности современных интернет-ресурсов // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». 2019. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-vozmozhnosti-sovremennyh-internet-resursov (дата обращения: 27.12.2019).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНТЕРНЕТ – МАГАЗИНА 1.1 Основные аспекты продвижения бизнеса Для современных специалистов по связям с общественностью наиболее важной задачей является продвижение организации, то есть формирование ее популярности, репутации, а также завоевание доверия целевых групп потребителей. Именно потребители и покупатели играют главную роль в мире, потому что они покупают еду и одежду для себя, выбирают бытовую технику, недвижимость и транспортные средства и др. Чтобы правильно это продать, есть система продвижения компании и бренда. Давайте подробнее рассмотрим термин «продвижение». Продвижение - это комплекс мер, позволяющих успешно выводить компанию или товар на рынок, создавать лояльных клиентов, стимулировать продажи. Как правило, продвижение решает три основные задачи: привлечение новых потенциальных клиентов, поддержка существующих и сохранение популярности продукции или компании. Это «голос» компании, который громко и ясно передает послание бренда. Для продвижения и маркетинга компании могут быть использованы различные рекламные стратегии в зависимости от задач, приоритетов и целей компании. Без маркетинговых кампаний бренд или услуга не смогут привлечь внимание потенциальных клиентов. Продвижение бренда осуществляется разными способами: повышением узнаваемости бренда; предоставлением соответствующей информации; увеличением трафика клиентов; выстраиванием продаж и обеспечением получения прибыли.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Реклама и PR, 70 страниц
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg