Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО РКГ ПАРАДИГМА», Г.СМОЛЕНСК)

vlada99 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 11.11.2020
Исследование привело к следующим выводам и рекомендациям. Маркетинговая политика — это общий план, ориентированный на основную идею либо на определенные цели (величины) и устанавливающий рамки бизнес-стратегии (экономического поведения), а также характеризующий необходимые оперативные действия (применение маркетинговых инструментов) в предпринимательстве.
Введение

В современной России, в условиях функционирования рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности как внутри страны, так и на внешних рынках. Интерес к маркетингу как рыночной концепции управления производством и реализацией товаров и услуг, ориентированной на установленный платежеспособный спрос, начал активно проявляться в нашей стране в 90-х годах ХХ в. Актуальность темы обусловлена тем, что многие руководители отечественных предприятий до сих пор рассматривают маркетинг как вспомогательный инструмент для проведения исследований рынка и определения рекламой политики, а службе маркетинга отводят роль исполнителей, подстраивая их функции под имеющиеся производственные и финансовые возможности. На самом деле все должно быть как раз наоборот: маркетинг должен стать первоосновой разработки долгосрочных и краткосрочных стратегий развития, поскольку основным принципом управления конкурентоспособной компанией является ориентация на получение прибыли через наилучшее удовлетворение потребностей покупателей, что можно сделать только с помощью маркетинга. На современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности многих российских предприятий и организаций. Их успехи связаны с грамотным применением маркетинговых принципов и методов. Российская действительность породила новое понимание маркетинга как необходимого условия выживания предприятия в кризисных ситуациях, которое выражается в умении правильно использовать ресурсный потенциал в соответствии с меняющимися рыночными требованиями. Маркетинг связан со всеми функциями предприятия и играет координирующую роль. В этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия, организации работы коллектива, а управление маркетингом становится важнейшим элементом системы управления предприятием. Интерес к проблемам маркетинговой деятельности коммерческого предприятия заставляет обратиться к анализу накопленного теоретического материала. В настоящее время теме управления маркетинговой деятельностью посвящено множество изданий, где можно найти комплексное изложение, как правильная организация маркетинговой деятельности может помочь организации добиться успеха на рынке. Они не приводят конкретных действий, а описывают то, без чего этот успех не может быть достигнут. Целью выпускной квалификационной работы является анализ и совершенствование маркетинговой политики организации на примере ООО «РКГ Парадигма». Для реализации этой цели в рамках работы были поставлены следующие задачи: – определить понятие, сущность и содержание маркетинговой политики; – изучить инструменты маркетинговой политики; – провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «РКГ Парадигма»; – разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой политики предприятия. Несмотря на обилие научной и учебной литературы, посвященной общим вопросам маркетинга, новизна данной работы заключается в том, что исследование теоретических аспектов и практическая разработка именно маркетинговой политики организации может реально способствовать достижению стратегических целей, которые ставит перед собой руководство предприятия. Предметом исследования является система организации и проведения маркетинговой политики в организации. Объектом исследования в данной выпускной квалификационной работе выступает маркетинговая политика ООО «РКГ Парадигма». При написании выпускной квалификационной работы использованы научные монографии отечественных и зарубежных авторов, статьи из периодических изданий и сборников, аналитические материалы, статистические сборники, а также материалы сети Интернет. Информационную базу исследования составляют уставные и учредительные документы ООО «РКГ Парадигма», а также бухгалтерская и управленческая отчетность исследуемого предприятия. Ключевыми методами, которые применялись при написании работы, явились методы абстракции, анализа и синтеза, экспертных оценок, статистические методы и математическое моделирование. Выпускная квалификационная работа, состоит из трех частей, введения, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ 6 1.1 Сущность и содержание маркетинговой политики 6 1.2 Инструменты маркетинговой политики 14 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ РЕКЛАМНОГО АГЕНСТВА ООО «РКГ ПАРАДИГМА» 24 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 24 2.2 Оценка эффективности деятельности предприятия ООО «РКГ Парадигма» 37 2.3. Анализ эффективности маркетинговой политики ООО «РКГ Парадигма» 42 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «РКГ ПАРАДИГМА» 52 3.1 Пути совершенствования маркетинговой политики ООО «РКГ Парадигма» 52 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 62
Список литературы

Источники Опубликованные 1. Гражданский кодекс Российской Федерации. М.: РИОР, 2010. 704 с.. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 192 с. 3. Федеральный закон от 08.02.98 N 14–ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.) / Информационно-поисковая система «КонсультантПлюс». Литература 4. Алексунин, В.А. Международный маркетинг. Учебное пособие./ В.А. Алексунин – Москва: 2018. – 160с. 5. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие – Москва: 2018. – 412с. 6. Афанасьев, М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – Москва: 2019. –321 с. 7. Багиев, Г. Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов/ Москва: 2014. – 457с. 8. Вайсман, А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха – Москва: 2015. –172с. 9. Воронов, А. Устойчивое развитие предприятия как стратегическая цель маркетинга – Москва: 2018. –№ 3. – С.24. 10. Годин, А.М. Маркетинг: Учебник. / А.М. Годин. – М.: «Дашков и Ко», 2016. - 604 с. 11. Голубков, Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения – Москва, 2019. –342 с. 12. Гудушаури, Г. В. Управление современным предприятием: Маркетинг. Менеджмент. Право. Интегрированные системы управления – Москва: 2018. – 435с. 13. Дихтль, Е., Хершегн Х. Практический маркетинг.//Под ред. И.С. Минько – Москва: Высшая школа, 2017. - 178с. 14. Ибрагимов, Л.А. Маркетинг. Учебное пособие / Л.А. Ибрагимов – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 367с. 15. Ильющенко, Е. В. Маркетинг на предприятии – Минск, 2019. – 543с. 16. Ковалев, В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности / 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: ФиС., 2016. -243 с 17. Котлер, Ф. Основы маркетинга – Москва: Прогресс, 2016. - 87с. 18. Котлер, Ф. Управление маркетингом / Ф. Котлер – Москва: «Экономика», 2018. – 368с. 19. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер. – Санкт-Петербург: Питер Ком, 2018. – 464с. 20. Кретов, И.И. Маркетинг на предприятии / И.И. Кретов. – Москва: Росстатинформ, 2019. – 298с. 21. Максимцов, М. М., Игнатьева А. В., Комаров М. А. Менеджмент. – Москва: ЮНИТИ, 2016. – 324с. 22. Ланбен, Ж-Ж. Стратегический маркетинг – Москва: Наука, 2019. – 589 с. 23. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. Проф. Н.П. Ващекина. – 2-е изд., перераб. И доп. – Москва: ИД ФБК-ПРЕСС, 2017. – 312с. 24. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. / Под ред. А.Н. Романова. – Москва, 2015. – 543с. 25. Матанцев, А. Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. Учебнопрактическое пособие. – Москва, 2018. - 321с. 26. Моисеева, Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учеб. пособие для ВУЗов – Москва, 2019. -324 с. 27. Нагапетьянц, Н.А. Прикладной маркетинг / Н.А. Нагапетьянц. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2016. - 167с. 28. Новые технологии и организационные структуры. / Пер. с англ. – Москва: Экономика, 2018. – 213с. 29. Ноздрева, Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – Москва: Финансы и статистика, 2018. – 245с. 30. Панкратов, Ф.Д., Сергина В. К., Шахурина В.Г. Рекламная деятельность /Ф. Д. Панкратов и др. – Москва: «Маркетинг», 2016. – 358с. 31. Панкрухин, А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. – Москва, 2018. – 232с. 75 32. Похабов, В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии. // Маркетинг. –2018. – №5. – С.76. 33. Пунин, Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики – Москва, 2016. –341 с. 34. Родин, В.Г. Основы маркетинга – Москва: 2019. – 234с. 35. Румянцева, З.П. Менеджмент организации – Москва: ИНФРА-М, 2016. –223 с. 36. Скобин, Ю. Б. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом. –2017. – № 1. 37. Сондерс, Д.В. Основы маркетинга, второе европейское издание – Санкт-Петербург, 2019. – 874 с. 38. Титова, Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. – Москва, 2018. – 231с. 39. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / под ред. А. Г. Поршнева. – Москва, – 2018. – 342с.
Отрывок из работы

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ 1.1 Сущность и содержание маркетинговой политики Маркетинговая политика является планом, по которому составляется целая программа деятельности компании в области продвижения товаров и услуг. Она даёт возможность определиться с основными направлениями в продвижении продукции или услуг и разработать для этого комплекс определённых программ. Маркетинговое управление в работе каждой компании в обязательном порядке подразумевает и разработку маркетинговой политики, её внедрения и требует конкретной реализации разработанных процессов в товарном, ценовом и сбытовом направлении. Багиев Г. Л. отмечает: «реализация маркетинговой политики является необходимым условием обеспечения эффективности действий, проводимых компанией. А организация маркетинговой политики как процесса, обуславливается осуществлением маркетинга в компании, его целей и функций». Таким образом, маркетинговая политика полностью отражает деятельность компании в сфере продвижения на рынок своей продукции. Она также отражает развитие и самой компании. К элементам маркетинговой политики относят: Товарная политика – для сохранения и поддержки конкурентоспособности любая компания просто обязана стремиться к расширению ассортимента производимой продукции на основании постоянно увеличивающихся потребностей покупателей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg