Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала в ООО «КН»

vlada99 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2020
По итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы. Обучение персонала играет важную роль в кадровой политике любого предприятия. Обучение персонала проходит в разных формах: в процессе его подготовке в ходе социально-трудовой адаптации на новом рабочем месте; подготовке, переподготовке и повышении квалификации в ходе трудовой деятельности.
Введение

Актуальность темы. Актуальность рассматриваемой темы исследования определятся растущей ценностью высококвалифицированных специалистов. Развитие и обучение является с одной стороны потребностью персонала, а с другой – необходимостью для самого предприятия. На данный момент для удержания ключевых сотрудников уже не достаточно высокой заработной платы, необходим комплексный подход к формированию системы мотивации и развития персонала. Иногда у сотрудников недостаточно знаний и в ответственный для организации момент, они оказываются не компетентными в важных вопросах, из-за этого могут возникнуть проблемы в организации. Одним из способов получения специалиста необходимого уровня является переманивание его из другой организации, но такое решение может отрицательно повлиять на мотивацию других сотрудников и социально-психологический климат в коллективе. Иным вариантом может быть развитие собственных сотрудников и формирование у них необходимых знаний и компетенций. Второй вариант может быть полезным также для организационных отношений внутри компании и мотивировать сотрудника к лучшей трудовой деятельности. Однако, следует отметить, что инвестировать в развитие персонала нужно в правильном направлении, понимая каким образом необходимо выстроить обучение и развитие, определить набор необходимых компетенций, которые нужно развивать. В противном случае можно не добиться желаемого результата. Таким образом, необходимость обучения и развития персонала является объективным условием развития компании в современных условиях. Степень изученности. Научная позиция автора основывается на изучении теоретических, методологических и эмпирических положений исследований, которые могут быть объединены в несколько групп: – научные работы, посвященные изучению базовых категорий для понимания сущности развития индивида в обществе. В этой группе выделяются работы классиков социологии (П. Бурдье, Э. Дюркгейма, Г. Зиммеля, О. Конта, П. Сорокина, Г. Спенсера, П. Штомпка и др.), образующих научный базис для исследования особенностей профессиональной деятельности на основе рассмотрения категорий «социальные действия», «социальное поведение», «социальные роли» и др. – теоретические основы и методологические подходы к исследованию обучения и развития персонала в организации отражены в работах А. Я. Кибанова, В.И Курбатова, Н.В. Шаталовой и др. В них определены и разведены такие понятия, как «обучение персонала», «развитие персонала», «система обучения». Однако при всей широте диапазона исследований вопросы профессионального и личностного развития персонала требуют углубленного исследования, как в научном, так и в прикладном плане. Практические вопросы, касающиеся, прежде всего, разработки системы обучения и развития, ее интеграции с системой управления персоналом и системой управления компанией в целом остаются актуальными для дальнейшего изучения. Объект исследования - система управления персоналом ООО «КН». Предметом исследования выступает система внутрифирменного обучения ООО «КН». Цель исследования – совершенствование системы внутрифирменного профессионального обучения персонала ООО «КН». Задачи исследования: • Раскрыть теоретические основы обучения персонала в организации; • Провести анализ существующей системы обучения персонала ООО «КН» • Внести предложения по совершенствованию системы внутрифирменного обучения персонала ООО «КН» Теоретические результаты работы составили труды ученых и специалистов – практиков по исследуемой проблематике. Практическая значимость ВКР состоит в разработке программы по совершенствованию системы внутрифирменного обучения персонала. Методы исследования. В ходе проведения исследования были использованы следующие методы: изучение и анализ научной литературы; сравнение, анализ, синтез; аналитическая группировка данных; графическое изображение, изучение статистических данных, наблюдение. Структура исследования включает в себя введение, основную часть, заключение, список использованных источников и приложение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 . ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1. Сущность и виды обучения персонала 6 1.2. Современные концепции обучения персонала 13 1.3. Основные методы обучения персонала организации 25 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ООО «КН» 32 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «КН» 32 2.2. Качественные и структурные параметры персонала организации 41 2.3. Особенности системы внутрифирменного обучения персонала организации 47 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТОВАНИЯ СИСТЕМЫ ВНУТРИФИРМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ООО «КН» 53 3.1. Разработка предложений по совершенствованию системы внутрифирменного обучения персонала 53 3.2. Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 66 ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 с учетом поправок от 21.07.2014 N 11-ФКЗ. [электронный ресурс] – режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/ 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197 ФЗ (ред. от 27.12.2018). [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/ 3. Общероссийский классификатор профессий рабочих должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94 (ОКПДТР), Госстандарт РФ от 26 декабря 1994 г. № 367. 4. Анцупов, А.А. Конфликтология. - М.: Знание, 2015. - 405 с. 5. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации/ А.Н. Аверин. – 3-е изд. – М.: Флинта: МПСИ, 2015. – 224 с. 6. Алавердов, А.Р. Управление персоналом: Учебное пособие / А.Р. Алавердов, Е.О. Куроедова, О.В. Нестерова. - М.: МФПУ Синергия, 2015. - С. 112-123 7. Аллин О.Н. Кадры для эффективного бизнеса. – М., 2015.— С.108. 8. Апенько С. А. Методология, теория и практика и оценка персонала / С. А. Апенько. – М.: Информ-Знание, 2014. – 510 с. 9. Архипова, Н.И. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров / Н.И. Архипова, О.Л. Седова. - М.: Проспект, 2016. - 224 c. 10. Асалиев А.М. Оценка персонала в организации: учебноепособие / А.М. Асалиев, Г.Г. Вукович, О.Г. Кириллова, Е.А. Косарева. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2017. – С. 171 11. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c. 12. Баженова, С.А., Ананченкова П.И. Тренинги как современная форма корпоративного обучения персонала // Этносоциум и межнациональная культура. – 2015. – № 2 (80). 13. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 239 c. 14. Бакулин, С.А. Конфликт и диалог корпоративных культур //Управление персоналом. - 2016, - №4. - С.14-17. 15. Бугаков, В.М. Управление персоналом: Учебное пособие / В.П. Бычков, В.М. Бугаков, В.Н. Гончаров; Под ред. В.П. Бычкова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 237 c 16. Бурнс, Т. Ф. Культура менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2016. –385 с. 17. Бухалков, М.И. Управление персоналом: Учебник / М.И. Бухалков. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 400 c. 18. Вацлавик, П. Экономика предприятия. - СПб.: Нева, 2014. - 460с. 19. Веснин, В. Р. Организационная культура / В.Р. Веснин, А.П 20. Морозова. - М.: ТРИАДА, 2014. - 305 с. 21. Вотрин Г.Д. Современные тенденции в обучении и развитие персонала. // Г.Д. Вотрин. / Креативная экономика. – 2015. – №2. – С. 161-170. Генкин Б.М. Экономика труда: Учебник / Б.М. Генкин. – М.: Инфра-М, 2015. – С. 432. 22. Глухов В.В. Менеджмент: для экономических специальностей. – СПб: Питер Пресс, 2017. –254 с. 23. Грязнова, А.Г. Управление обучением и развитием персонала. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 496 с. 24. Егоршин А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. - Н. Новгород: НИМБ, 2014. – С. 522. 25. Жданов С., Воробьев А., Кузьмина Ю. Стратегическое управление персоналом // Управление персоналом. - 2016. - № 15. ? с. 15-18 26. Жигалко, З.М. Механизм целеполагания и обучения и развития персонала // Экономикс. - 2016, - №12. - С. 35-42. 27. Захаров И.Н. Управление настроем персонала в организации. – М.: ИНФРА-М, 2014. - 287 с. 28. Ивановская Л.В. Управление персоналом организации: учебник / под ред. А.Я. Кибанова. — 4-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 695 с. 29. Исеркипов М.Т. Некоторые вопросы обучения персонала. // М.Т. Исеркипов. / Научный вестник. – 2016. – №9. – С. 18 – 20. 30. Калашник, И.А. Процесс обучения и развития персонала // Управление персоналом. - 2017, - №10. - С. 23-26. 21. Кибанов А.Я. Концепции и виды обучения персонала // А.Я. Кибанов. / Кадровик. – № 9. – 2014. – С. 78-81. 32. Коновалова В. Мировые тенденции обучения и развития персонала в России и за рубежом. // В. Коновалова. / Кадровик. – 2016. – №11. – С. 100 – 112. Крупенченко, В.Р. Управление персоналом. - М.: Знание,2014. - 402 с. 34. Курбатов, В.И. Формы обучения и развития персонала в организации // Социум. - 2017, - №4. - С. 15-21. 35. Куртов, Д.О. Обучение персонала и эффективность функционирования предприятия // Экономика и бизнес. - 2017, - №4. - С. 56-62. 36. Лахмотника, П.В. Формы обучения и развития персонала в организации // Управление персоналом. - 2017, - №1. - С. 32-34. 37. Ломаный, А.В. Формы обучения и развития персонала // Кадры и заработная плата. - 2017, - №1. - С. 41-43. 38. Мишутов, А.В. Зарубежный опыт управления обучением персонала // Научные подходы. - 2017, - №3. - С. 14-16. 39. Нешитой, А.С. Обучение персонала: организационные аспекты // Управление персоналом. - 2017, - №8. - С. 39-42. 40. Ореховский, П.В. Повышение эффективности функционирования предприятия путем обучения кадров // Общество и экономика. - 2017, - №9. - С. 29-34. 41. Панюшкин, С.С. Оценка эффективности постановки целей при управлении персоналом // Российское предпринимательство. - 2017, - №8. - С. 17-23. 42. Плотинский, Ю. М. Цели исследований социальных процессов. - М.: Логос, 2014. - 362 с. 43. Полякова, О.Н. Управление персоналом: Учебник / И.Б. Дуракова, Л.П. Волкова, Е.Н. Кобцева, О.Н. Полякова . - М.: ИНФРА-М, 2014. - 570 c. 44. Пялкова, О.Л. Экономика предприятия. - М.: Веста-М., 2014. – 495 с. 45. Сотников, С.А. Управление персоналом организации / С.А. Сотников. - М.: КноРус, 2014. - 512 c. 46. Тебекин, А.В. Управление персоналом: Учебник / А.В. Тебекин. - М.: КноРус, 2014. - 624 c. 47. Федорова Н.В. Управление персоналом организации: учеб. Для вузов / Н.В. Федорова, О.Ю. Минченкова. – М.: КНОРУС, 2013. С. – 536. 48. Тимофеев, А.А. Менеджмент персонала / А.А. Тимофеев – СПб.: Наука, 2015. – 205 с. 49. Управление персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф.: П.Э. Шлендера. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 365 с. 50. Управленческие решения / под ред. С. Н. Чудновской. - М.: Эксмо, 2015. - 320 с. 51. Уткин, Э. А. Мотивационный менеджмент. - М.: ЭКМОС, 2015. - 382 с. 52. Шейн, Э. Организационная культура и лидерство. - М.: Знание, 2015. - 310 с. 53. Яковлев, А.А. Оценка системы управления обучением персонала // Бизнес. - 2017, - №7. - С. 24-27. 54. Яковлев, А.В. Технологии управления персоналом // Социум. – 2017, - №10. – С. 24-26. 54. Яхонтова, Е.С. 55. Сайт ООО «КН» [Электронный ресурс]. - URL: https://ru.kuehne-nagel.com/ru_ru/ 56. Сайт ПАО «Газпром» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gazprom.ru 57. Сайт ПАО «Нестле» [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nestle.ru 58. Сайт ПАО «Сбербанк» [Электронный ресурс]. – URL http://www.sberbank.ru/ru/person
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРИЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Сущность и виды обучения персонала Обучение персонала является неотъемлемой частью деятельности в любой организации. Применяя правильный подход, учёба может стать одним из существенных факторов мотивации сотрудников, что в свою очередь, позволит удерживать свои кадры от миграции, так и привлекать новые. На ряду с этим предприятие так же может полностью решить для себя проблему недостаточной грамотности персонала. Обучением рабочего персонала называют систематический процесс целенаправленного изменения знаний, рабочих навыков или поведения [9, с. 224]. Обучение персонала – это инвестиции в саму компанию, потому что главной ценностью для компании являются именно квалифицированные сотрудники, именно они занимаются обеспечением стабильной и эффективной работы, соответственно сотрудники и повышают тем самым стоимость самой компании. Обучение – это один из процессов «фундамента», который составляет основу поведения. Как правило, поведение в организации и является результатом обучения. Обучение – процесс, благодаря которому сравнительно прочные изменения в поведении, в восприятии, целях, эмоциональных реакциях – происходят как результат практики. Обучение достаточно тесно связано с мотивацией (мотивацией называют приёмы управленческих воздействий на персонал в целях побуждения к достижениям поставленных задач [9, с. 224]). Не всегда организация может решить проблему кадров с помощью рекрутинга[18, с.400], так как чаще всего организация в итоге получает неподготовленных работников, и решить такую непростую проблему как раз и помогает обучение персонала.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 45 страниц
2125 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 73 страницы
1825 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 78 страниц
1950 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 79 страниц
1975 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 86 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg