Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

МЕНЕДЖМЕНТ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ АО «КИМБЕРЛИ ЛЭНД»

vlada99 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2020
1.По итогам проведенного исследования выявлено, что в условиях острой конкуренции на современном рынке, компании активно применяют различные средства продвижения товара для привлечения клиентов, увеличения объема продаж и, соответственно, роста прибыли. В результате, помимо увеличения доходов, организация повышает узнаваемость бренда, поддерживает имидж компании и увеличивает свою долю на рынке, завоевывая лояльность клиентов.
Введение

Сегодня вопросам развития физической культуры и спорта уделяется особое внимание. Но основное внимание государственных программ по развитию физкультуры и спорта сосредотачивается на спорте высоких достижений и детско-юношеском спорте. Сегмент фитнес-услуг, пользователем которых является преимущественно взрослое население, государственными программами не охвачен. Степень развития рынка спортивно-оздоровительных услуг показывает уровень эффективности и конкурентоспособности общественной и экономической модели государства. Российский рынок фитнес-услуг относится к одному из малоизученных сегментов потребительского рынка. Проблема его эффективного развития обусловливает особую актуальность научных исследований в этой области, в частности в вопросах выбора технологий управления и организации бизнеса (менеджмента), что позволяет рассматривать отечественные особенности развития фитнес-индустрии и перспективы его развития. Актуальность темы состоит в том, что менеджмент обеспечивает комплексный подход к вопросам управления предприятием позволяющий конкурировать и реализовывать свой потенциал в условиях современного рынка фитнес индустрии и СПА(SPA), который в свою очередь, характеризуется высокой степенью динамизма при этом, отсутствием стабильности. Объектом исследования является менеджмент АО «Кимберли Лэнд». Предметом исследования выпускной квалификационной работы является система продвижения физкультурно-оздоровительных, спортивных и СПА услуг отечественной фитнес – индустрии АО «Кимбери- Лэнд» (Фитнес – Центра «Кимберли Лэнд»). Целью данной работы является повышение эффективности механизма продвижения физкультурно-оздоровительных, спортивных и СПА услуг в системе организации управления (менеджмента) АО «Кимберли Лэнд» (Фитнес – Центра «Кимберли Лэнд»). Определены задачи, позволяющие достичь поставленной цели: ? исследовать теоретические основы продвижения услуг на рынке, ? проанализировать действующую систему продвижения услуг фитнес центра (Центра семейного отдыха) «Кимберли – Лэнд», ? разработать программу по развитию системы продвижения оздоровительных услуг в сфере реализации фитнес услуг фитнес центра (Центра семейного отдыха) «Кимберли – Лэнд». Гипотеза исследования заключается в том, что предложенные мероприятия по продвижению оздоровительных услуг повысит конкурентные преимущества компании. Методы использованные в процессе написания работы: сравнение, статистическая выборка, метод экспертных оценок и др. Организация исследования. Работа над выпускной квалификационной работой проводилась на протяжении одного года в три этапа. На 1-м этапе (октябрь 2019/2020 учебного года) была определена тема исследования, разработано ее обоснование, проводился библиографический поиск, был составлен список основной литературы для изучения. На 2-м этапе (ноябрь 2019/2020 учебного года) была собрана база данных по исследованию организации, подготовлена информация для написания характеристики организации, выполнен анализ данных. На 3-м этапе исследования (декабрь 2019/2020 учебного года) проводилась экспериментальная часть работы, заключавшаяся в разработке мероприятий на основе имеющихся проблем на предприятии. Также этот этап был посвящен работе над текстом, подготовке доклада и иллюстративного материала к защите.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СПА – ИНДУСТРИИ 5 1.1 Понятие и значение продвижения товаров и услуг 5 1.2 Виды продвижения, их характеристики и конкретное применение 6 1.3 Определение структуры и бюджета продвижения 15 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ФИТНЕС ЦЕНТРА «КИМБЕРЛИ ЛЭНД» 21 2.1 Характеристика фитнес – центра 21 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 31 2.3 Анализ программы продвижения продукции 38 ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ФИТНЕС ЦЕНТРА «КИМБЕРЛИ ЛЭНД» 42 3.1 Описание проекта системы продвижения 42 3.2 Планирование комплекса мероприятий 43 3.3 Оценка затрат по проекту 50 ВЫВОДЫ 52 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 54
Список литературы

1. Абаев, А.Л. Международный маркетинг. учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / В.А. Абаев, А.Л. Алексунин. – Москва: Юрайт, 2016. - 362 c. 2. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия: учебник для академического бакалавриата. — Москва: Юрайт, 2019. — 338 с. 3. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие. - 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2016. - 232 c. 4. Бутко, И.И. Маркетинг в туризме: учебное пособие / И.И. Бутко, В.А. Ситников, Е.А. Ситников. - 2-е изд. – Москва: Дашков и К, 2015. - 416 c. 5. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. теория и практика 2-е изд., пер. и доп. учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. – Москва: Юрайт, 2016. - 570 c. 6. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс: учебн0 и практикум для бакалавриата и магистратуры. — Москва: Юрайт, 2019. — 474 с. 7. Диденко, Н.И. Международный маркетинг: учебник для бакалавров / Н.И. Диденко, Д.Ф. Скрипнюк. – Москва: Юрайт, 2015. - 556 c. 8. Жабина, С. Б. Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание: учебное пособие для академического бакалавриата. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Юрайт, 2019. — 264 с. 9. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент: экспресс–курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - Санкт–Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2015. – 479 с. 10. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс / Ф. Котлер. – [Б. м.]: Вильямс, 2015, – 496 с. 11. Маркетинг в агропромышленном комплексе: учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Акканина [и др.]; под ред. Н. В. Акканиной. — Москва: Юрайт, 2019. — 314 с. 12. Маркетинг территорий: учебник и практикум для академического бакалавриата / О. Н. Жильцова [и др.]; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — Москва: Юрайт, 2019. — 258 с. 13. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Л. А. Данченок [и др.]; под ред. Л. А. Данченок. - Москва: Юрайт, 2019. — 486 с. 14. Маркетинговые исследования: теория и практика: учебник для прикладного бакалавриата / С. П. Азарова [и др.]; под общ. ред. О. Н. Жильцовой. — Москва: Юрайт, 2019. — 314 с. 15. Муликова, С. А. Продвижение здорового образа жизни в молодежной среде / С. А. Муликова, С. К. Кенжебаева, М. К. Абдакимова // Международный журнал экспериментального образования. – 2015. – Вып. № 3–2. – С. 34. 16. Мусиенко, Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. - 2015. — №6. – С. 383–384. 17. Синяева, И. М. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева. – Москва: Инфра–М, 2015. – 383 с. 18. Фангманн, Г.О. Маркетинг инноваций: учебное пособие. - Томск, 2015. – С. 16–17. 19. Харченкова, Л.И. Реклама как социокультурный феномен // Реклама и PR в России: современное состояние и перспективы развития: материалы VII Всероссийской научно–практической конференции, 12 февраля 2015 г. – Санкт-Петербург, 2011. - С. 19–23. 20. Черепанова, Н.В. Социальная ответственность. – Томск, [б. г.]. – С. 168. Электронные источники: 1. Андреев, Д.В. Маркетинг в современной России. - URL: http://www.marketing.spb.ru/read/essai/7.htmh. 2. Асомчик, Алена Андреевна. ПРОДВИЖЕНИЕ ФИТНЕС-УСЛУГ // Бюллетень науки и практики. - 2016. - №6 (7). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/prodvizhenie-fitnes-uslug (дата обращения: 29.11.2019). 3. Куричин, Сергей Александрович. Развитие маркетинга на рынке фитнес-услуг // Стратегии бизнеса. - 2019. - №4 (60). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-marketinga-na-rynke-fitnes-uslug (дата обращения: 29.01.2020). 4. Мартышенко, Наталья Степановна. Формирование мотивации потребления фитнес-услуг в молодежной среде / Н. С. Мартышенко, Ф. М. Мамадшоев // АНИ: экономика и управление. - 2017. - №2 (19). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-motivatsii-potrebleniya-fitnes-uslug-v-molodezhnoy-srede (дата обращения: 21.12.2019). 5. Новиков, А. А. Маркетинговые инструменты в продвижении организации фитнес индустрии и тренды на 2019 год / А. А. Новиков, Л. Л. Чиркова // Международный журнал прикладных наук и технологий «Integral». - 2019. - №2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-instrumenty-v-prodvizhenii-organizatsii-fitnes-industrii-i-trendy-na-2019-god (дата обращения: 09.01.2019). 6. Одегов, Д. Проблемы использования маркетинга в России. - URL: http://www.spiritoftime.su/ 7. Панасенко, Светлана Викторовна. ФИТНЕС-ИНДУСТРИЯ РОССИИ: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ / С. В. Панасенко, Т. В. Муртузалиева, Е. В. Слепенкова // Практический маркетинг. - 2018. - №3 (253). - URL:https://cyberleninka.ru/article/n/fitnes-industriya-rossii-sostoyanie-i-perspektivy-razvitiya (дата обращения: 29.11.2019). 8. Тимофеева, Ф. Р. Конкурентное сотрудничество на рынке спортивно-оздоровительных услуг как инструмент повышения эффективности деятельности компании // Экономика и экологический менеджмент. - 2012. - №2. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentnoe-sotrudnichestvo-na-rynke-sportivno-ozdorovitelnyh-uslug-kak-instrument-povysheniya-effektivnosti-deyatelnosti-kompanii (дата обращения: 29.01.2020).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ СПА – ИНДУСТРИИ 1.1 Понятие и значение продвижения товаров и услуг Концепция продвижения продукта содержит множество мероприятий, направленных на предоставление потенциальным клиентам информации о преимуществах продукта с целью побуждения желания купить его. Продвижение продукта – планирование, организация и контроль за физическим перемещением материалов и готовых изделий от места их производства к местам потребления с целью удовлетворения потребностей клиентов и получением прибыли. Основной ролью продвижения является установление коммуникаций для увеличения продаж продуктов организации, отдельным личностям, группам или организациям. Каждый год эти системы связи, поддерживающие контакты усложняются. В этом направлении между маркетинговыми коммуникациями и методами продвижения продукции можно поставить знак равенства, но приписывают эксперты им различные группы методов (прямого маркетинга – метод маркетинговых коммуникаций, комплекс продвижения – реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, и т.д.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 98 страниц
2450 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 102 страницы
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg