Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АТАКУЮЩЕМУ УДАРУ ВОЛЕЙБОЛИСТОК 13-14 ЛЕТ

vlada99 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2020
В результате проделанной работы были выявлены основные проблемные вопрос в процессе обучения атакующему удару волейболисток 13-14 лет и сделаны следующие выводы: 1. Изучение и анализ литературных источников позволил выделить проблемы методического, организационного, психологического и педагогического характера.
Введение

Актуальность. На современном этапе развития спортивных игр, волейбол занимает лидирующую позицию по популярности и зрелищности. Росту такой популярности способствуют интернет, телевидение и другие средства массовой информации. Уровень технического оснащения спортивных соревнований отражается и на качестве игры. Сегодня появилась возможность рассматривать проблемы волейбола с разнообразных позиций. Это могут быть анализ видеозаписей, компьютерное моделирование игровых ситуаций, действий игроков и т.д. [5, 20, 27, 43, 47, 64]. За несколько прошедших лет произошли изменения в условиях ведения игры, уровне подготовки волейболистов, техническом оснащении соревнований. Для анализа и корректировки подготовки спортсменов, а также методического обеспечения процесса необходимо регулярно проводить научные исследования, проводить поиск новых решений назревших проблем. Поиск, разработка и внедрение в практику наиболее важных нововведений основывается на опыте предыдущих поколений игроков и тренеров, их исследованиях и методических разработках [5, 9, 10]. Все это требует современного анализа и осмысления. В этом смысле могут быть полезными исследования, представленные в англоязычных базах данных. Они в основном посвящены медицинским проблемам в области спорта (Lara Araujo V., 2013; Beitzel K., 2013), а также спортивной биомеханике (Leporace G., 2013; Agostini V., 2013; Croitoru D., 2013), влиянию прыжковых нагрузок на суставы (Lo-bietti R., 2010), выбору мячей в соответствии с их аэродинамическими характеристиками (Asai Т., 2010). Вместе с тем, остаются еще недостаточно изученными и не решенными проблемы в области методического обеспечения процесса подготовки спортсменов; проблемы детского и юношеского волейбола, как основного источника воспитания нового поколения перспективных спортсменов; спортивного отбора; моделирования; биомеханики; функционального состояния спортсменов; обучения техническим приемам игры и мн. др. (Мусхарина Ю.Ю., Чернобай С.А., 2013; Сердюков О.Э., Селезнева О.В., 2010; Акчурин Н.А., 2010; Сластенина Т. А., 2006; Ермаков С.С., Зборовец И.В., 2010; Бегметова М.Х., 2006; Стех М., 2008; Довбыш В.И., Баранец П.А., Ермаков С.С., 2009; Горчанюк Ю.А., 2008; Ляхова Т.П., Стрельникова Е.Я., 2007; Медведь М.Н., Цапенко В.А., 2007; Андрийчук Ю.Н., Чижик В.В., 2013; Родин А.В., 2012). Такое разнообразие направлений исследований дает возможность выделить наиболее актуальные и значимые вопросы, требующие более глубокого анализа и осмысления. Беря во внимание то, что мужская сборная команда является сильнейшей в мировом волейболе, имеет смысл рассмотреть и проанализировать проблемные вопросы в процессе обучения и подготовки спортсменов. В женском волейболе сегодня наблюдается яркая тенденция тренеров к изобретению чего-то нового в тактике игры. Но, к сожалению, это стремление часто опережает технические возможности игроков [55, 56, 64, 65]. Российские волейболистки на соревнованиях различного уровня все чаще стали атаковать, отталкиваясь при прыжке одной ногой. Часто спортсменки атакуют с забеганием с 3-го или 4-го номера за спину связующему. Такие удары блокировать сложнее, так как они проходят по скорости быстрее тех, что наносятся при разбеге и отталкиванием двумя ногами. Атакующие удары сегодня стали для наших волейболисток уже не эпизодами, а системой нападения. Вместе с тем стоит отметить, что в процессе обучения волейболисток атакующему удару имеется множество проблем, так же как и в самой системе подготовки спортсменов-волейболистов. Этот факт позволяет выделить ряд противоречий между: - необходимостью обучения атакующему удару волейболисток 13-14 лет и трудностью обучения тактическим приемам игры спортсменок в этом возрастном периоде; - необходимостью целенаправленного обучения и совершенствования атакующего удара и недостаточной разработанности данной методики в теории и практики подготовки у юных волейболисток; - потребностью использования специфических упражнений в тренировке юных волейболисток и недостаточностью средств и методов для их подготовки. Выделенные противоречия позволили сформулировать научную проблему, которая заключается в необходимости выделения проблемных вопросов в процессе обучения атакующему удару волейболисток. Гипотеза исследования заключается в том, что процесс обучения волейболисток атакующему удару имеет ряд проблемных вопросов, выделение которых позволит оптимизировать тренировку спортсменок. Объект исследования: процесс обучения атакующему удару волейболисток. Предмет исследования: проблемные вопросы, возникающие в ходе обучения волейболисток атакующему удару. Цель исследования – выделение проблемных вопросов, возникающих в ходе обучения атакующему удару волейболисток посредством педагогического наблюдения и теоретического изучения научной, учебной и научно-методической литературы. Выделенные противоречия исследования и поставленная цель, определить задачи исследования: 1. Изучить теоретический материал, касающийся вопросов обучения атакующему удару волейболисток 13-14 лет. 2. Определить проблемные вопросы обучения атакующему удару волейболисток 13-14 лет в ходе педагогического наблюдения. 3. Сравнить и сопоставить результаты теоретического изучения и педагогического наблюдения. Теоретико-методологическую основу исследования составили базовые положения теории и методики физического воспитания (В.К. Бальсевич, 1997; В.И. Богославский, 2008; В.М. Гелецкий, 2015; Ю.Ф. Курамшин, 2010; А.М. Максименко, 2005; И.В. Манжелей, 2010), оздоровительной физической культуры (А.Г. Фурманов, М.Б. Юспа, 2003; А.В. Менхин, 2007; А.И. Пустозеров, В.К. Миловидов, 2009), теоретико-методологические аспекты подготовки волейболистов (Станкевич Б.Я., 2019; Высочина Н.Л., Макуц Т.Б, 2015; Неповинных Л.А., 2018; Гостищев В.Н., Сватьёв А.В., 2010; Нечушкин Ю.В., 2014; Журид С.Н., Слеман Р., Шаленко В.В., 2012). Для решения поставленных задач и верификации выдвинутой гипотезы применялись следующие методы исследования: - анализ и обобщение научной, учебной и научно-методической литературы по исследуемой проблеме; - педагогическое наблюдение. Научная новизна исследования заключается в научном обосновании необходимости выделения проблемных вопросов в процессе обучения атакующему удару волейболисток. Теоретическая значимость исследования заключается в дополнении и расширении научных знаний, имеющихся в теории и методике физической культуры, посвященных вопросу подготовки и обучения волейболисток. Практическая значимость исследования заключается в подтверждении теоретических сведений о проблемах в обучении волейболисток атакующему удару практическими сведениями, полученными в ходе педагогического наблюдения. Выделение проблемных вопросов в процессе обучения атакующему удару волейболисток позволит составлять и корректировать содержание тренировочных занятий, повышать уровень технической подготовленности спортсменок, оптимизировать тренировочный процесс. Основные положения, выносимые на защиту. 1. В ходе изучения и анализа литературных источников удалось выделить проблемы методического, организационного, психологического и педагогического характера связанные с процессом обучения атакующего удара. 2. В ходе педагогического наблюдения выделить ряд проблем обучения атакующему удару волейболисток 13-14 лет, которые относятся к методическому, организационному и педагогическому характеру. 3. Сравнение результатов теоретического изучения и педагогического наблюдения позволили констатировать, что главными проблемами в обучении волейболисток атакующему удару являются проблемы методического характера. Организационные и психологические проблемы возникают не везде и не всегда и зависят от структуры и организации тренировочного процесса. Главной проблемой педагогического характера является потеря талантливых игроков возраста 13-14 лет при переходе на новый уровень спортивной подготовки волейболисток.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ВОЛЕЙБОЛУ……………………………………………………………….. 1.1 Краткая история волейбола, как вида спорта ………………………. 1.2 Техническая подготовка волейболистов. Этапы технической подготовки………………………………………………………………….. 1.3 Проблемы теории, методики и практики волейбола……………….. 1.4. Атакующий удар в волейболе ………………………………………. ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ……….. 2.1 Организация исследования …………………………………………… 2.2 Методы исследования ………………………………………………… ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ … 3.1 Результаты теоретического изучения и анализа литературы ……… 3.2 Результаты изучения проблем в ходе педагогического наблюдения .. 3.3 Сравнительная характеристика результатов теоретического анализа и педагогического наблюдения …………………………………………… 3.4 Методы, способы решения исследуемой проблемы ………………. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………….
Список литературы

1. Ахмеров, Э.К. Волейбол для начинающих / Э.К. Ахмеров. – Минск: Полымя, 1985, - 79 с. 2. Ахмеров Э.К. Волейбол в школе / Э.К. Ахмеров, Э.Г. Канзас. – Минск: Народная Асвета, 1981. – 72 с. 3. Бабушкин В.З. Специализация в спортивных играх / В.З. Бабушкин. – Киев, 1991. – 18 с. 4. Бакланов Н.И. Критерии оценки на уроках волейболу. V - XI классы //Физическая культура в школе. 2011. № 8. С. 10-13. 5. Банников А.М. Управление системой физической культурой и спортом в субъекте Российской Федерации в современных социально - экономических условиях (на примере Краснодарского края): дисс. канд. пед. наук: 13.00.02: защищена 29.01.02: утв.03.07.02 / А.М. Банников. - Майкоп, 2002. - 118 с. 6. Бегметова М.Х., Деманов А.В., Ленская Н.П. Основные направления при создании модели выбора амплуа на начальном этапе обучения волейболу / М.Х. Бегметова, А.В. Деманов, Н.П. Ленская // Вестник Астраханского государственного технического университета. 2007. № 3. С. 107-114. 7. Беляев А.В., Савин М.В. Волейбол: Учебник для институтов и академий физической культуры / А.В. Беляев, М.В. Савин // М: СпортАкадем-Пресе, 2006. – 289 с. 8. Беляев А.В. Волейбол: учебник для высших учеб. заведений физ. культуры / А.В. Беляев, М.В. Савин. – М.: Спорт. Академ. Пресс, 2002. – 368 с. 9. Беляев А.В. Волейбол / А.В. Беляев, М.В. Савина. – М.: Физкультура и спорт, 2000. – 124 с. 10. Булдакова Л.С. Шесть в защите – шесть в нападении: Волейбол на олимпиадах / Л.С. Булдакова. – М.: Сов. Россия, 1979ю – 112 с. 11. Булыкина Л.В. Формирование двигательных игровых навыков волейболиста у учащихся общеобразовательных школ: автореф. дис. .канд. пед. наук / Л.В. Булыкина.- М.,1999. - 23 с. 12. Боханов ГС. Тренажёры для волейбола //Физическая культура в школе. 2008. № 6. С. 63-64. 13. Былеева Л.В., Коротков И.М., Климкова Р.В., Кузьмичева Е.В. Учебник: Подвижные игры. / Л.В.Былеева, И.М. Коротков, Р.В. Климкова, Е.В. Кузьмичев // - М.: ФиС, 2006. – 118 с. 14. Бышляга С.Ю. Составные части процесса подготовки волейболистов в логической последовательности и относительно друг друга // Теория и практика физической культуры и спорта в условиях модернизации образования: материалы Всерос. науч.-практ. конф. Ижевск: Изд-во Удмуртского ун-та, 2009. – С. 387–388. 15. Вишня П.М. Обучая волейболу. Физическая подготовка // Физическая культура в школе. 2012. № 4. С. 23-27. 16. Галкин, В.В. Экономика и управление физической культурой и спортом: учебное пособие для вузов / В.В. Галкин. - Ростов н/Д: Феникс, 2006. - 448 с. 17. Глинская Б.Г. Некоторые подходы при обучении волейболу // Физическая культура в школе. 2009. № 3. С. 24-2З. 18. Глинская Б.Г. Совершенствование приемов волейбола // Физическая культура в школе. 2006. № З. С. 33-37. 19. Гусев А.Г. Развитие физической культуры и спорта в системе местного самоуправления / А.Г. Гусев. - СПб., 2012. - 214 с. 20. Гуськов С.И. Спортивный маркетинг. / С.И. Гуськов М.: Олимпийская литература, 2009. - 296 с. 21. Даценко С.С., Дмитренко Л.А. Скоростно-силовая подготовка блокирующих игроков в волейболе в командах девушек 1 разряда // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2013. № 3 (97). С. З7-62. 22. Донченко, А.Б. Волейбол: Техника игры. Советы опыт. спортсменов. Пляж. волейбол / А.Б. Донченко. – М.: Вече, 2002. – 383 с. 23. Друзь В.А. Спортивная тренировка и соревнования / В.А. Друзь. - СПб.: Питер, 2004. - 118 с. 24. Eрмаков С.С., Зборовец И.В. Волейбол в Советской мега-культуре 30-х годов XX века // Физическое воспитание студентов. 2010. № 2. С. 76-80. 25. Жолдак В.И. Системный подход в организации управления физкультурно-спортивного движения // Физическая культура и спорт в Российской федерации. Сб. статей ВНИИФК. Вып.1. - М.: Импульс-Принт, 2000. - 430с. 26. Зайцев А. А. Основные компоненты спортивной тренировки: метод. рек. по спецкурсу «Теория спорта высших достижений» для студ. факультета физ. воспитания. – Калининград: Изд-во Калининградского ун-та, 2007.- 26 с. 27. Зуев В.Н. Спортивный арбитр: Учебное пособие для вузов. - М.: Советский спорт, 2013. - 394с. 28. Зюбанова И.А., Усков В.А., Капилевич Л.В. Биомеханические модельные характеристики выполнения нападающего удара в волейболе // Вестник Томского государственного университета. 2013. № 367. С. 1З1-1З3. 29. Камалетдинов В.Г. Физкультурно-спортивное движение: управление и пути совершенствования / В.Г. Камалетдинов // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 4. - С. 19-21. 30. Каменев В.В. Обучение волейболу // Физическая культура в школе. 2007. № 1. С. 20-22. 31. Квеницкий, С.А. Командные действия волейболистов в нападении и методика их совершенствования / С.А. Квеницкий.: Физкультура и спорт, 1993. – 58 с. 32. Кириллов Е.Н. Методика обучения техническим приёмам в волейболе: учеб. пособие для студ. вузов, осуществляющих образоват. деятельность по направлению 521900 – физ. культ. и спец. 022300 – физ. культ. и спорт / Е.Н. Кириллов. – Чайковский: Б.и., 2003. – 56 с. 33. Колодеев Н.И. Слагаемые многолетних спортивных успехов студентов / Н.И. Колодеев, Л.А. Штаничева, В.В. Павленко [и др.] // Современная стратегия и инновационные технологии физ. совершенствования студ. молодежи; под ред. Р. Т. Раевского – О.: Наука и техника, 2010. – С. 93- 96. 34. Корнеевская, Г.П. Волейбол в школе: учеб. пособие для студ. акад. и институтов физ. культ., учителей физ. культ. общеобразоват. шк. / Г.П. Корнеевская.- 2-е изд., перераб. и до.- Смоленск: Б.и., 2002.- 87 с. 35. Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом / И.М. Коротков. – М.: Физкультура и спорт, 2001. 229 с. 36. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А. Физическое упражнения и подвижные игры: Метод.пособие. / В.С. Кузнецов, Г.А. Колодницкий // М.: НЦ ЭНАС, 2006. - 151 с. 37. Лапинский Е.В. Пути развития большого мужского волейбола в Украине / Е.В. Лапинский // Современная стратегия и инновационные технологии физ. совершенствования студ. молодежи; под ред. Р.Т. Раевского – О.: Наука и техника, 2010. – С. 97-98. 38. Левчук В.А. Экспериментальное обоснование методики совершенствования прямого нападающего удара в волейболе на основе применения информационно-тренажёрных устройств: автореф. дис. .канд. пед. наук/ В.А. Левчук.- Л., 1975.- 19 с. 39. Лепёшкин В.А. Оптимизация обучения волейболу // Физическая культура в школе. 2008. № 2. С. 17-24. 40. Луничкин В.В., Чернов С.Н., Чернышев С.И. Тактика позиционного нападения против личной защиты: метод. пособие для тренеров ДЮСШ. / В.В. Луничкин, С.Н. Чернов, С.И. Чернышев // М.: ФиС, 2002. 98 с. 41. Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы. Изд-во: Москва, Просвещение, 2009. 42. Марков К.К., Николаева О.О. Теоретические и методологические проблемы формирования психомоторных качеств в волейболе // Журнал Сибирского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. 2013. Т. 6. № 7. С. 1043-10З6. 43. Муртазина Г.Х. Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте: Учебно- методическое пособие / Г.Х. Муртазина. - Спб.: б.и., 2008. - 254с. 44. Озолин Н.Г. Настольная книга тренера: Наука побеждать. – М.: «Просвещение», 2000. – 256с. 45. Официальные правила волейбола 2007 г. - М.: ВФВ, О-91 Олимпия; Человек, 2007. – 62 с. 46. Пашкова Н.В. Обучение двигательным действиям в волейболе на основе теории учебной деятельности //Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. 2009. № 8. С. 7З-78. 47. Первушина, Е.А. Взаимодействие спортивной организации со средствами массовой информации / Е.А. Первушина, М.: Наука и образование. 2012. - 254 с. 48. Попов Г.И. Научно-методическая деятельность в спорте. Уч. для студентов высш. образован. - М.: Просвещение, 2015. - 415 с. 49. Пресняков В.В., Губа В.П. Методы математической обработки спортивно-педагогич. исследований: Уч-метод. Пособие. - Грич УМО МО РФ, 2013. - 240 с. 50. Прозар Н.В. Проблемы и перспективы использования волейбола как средства улучшения физического состояния учеников общеобразовательных учебных заведений // Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2010. № З. С. 11З-11З. 51. Раевский Р.Т. Инновационные подходы к интенсификации спортивной подготовки студентов / Р.Т. Раевский, В.Ф. Петелкаки // Современная стратегия и инновационные технологии физ. совершенствования студ. молодежи; под ред. Р.Т. Раевского – О.: Наука и техника, 2010. – С. 87- 92. 52. Родин А.В. Обучение прямому нападающему удару в волейболе // Физическая культура в школе. 2012. № З. С. 39-41. 53. Родин А.В. Формирование навыка разбега и прыжка при выполнении прямого нападающего удара на основе динамической и кинематической структуры двигательного действия юных волейболистов 11-13 лет: автореф. дис. .канд. пед. наук/ А.В.Родин.- М., 2006.- 24 с. 54. Селезнева О.В. Начальное обучение техническим приемам волейбола высокорослых девочек, приступивших к занятиям в 13-14 лет // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2011. Т. 79. № 9. С. 124-127. 55. Селезнева О.В., Сердюков О.Э. Дозирование нагрузки при начальном обучении технике приемов игры волейбол высокорослых девочек 13-14 лет //Физическое воспитание студентов. 2011. № 6. С. 87-91. 56. Сердюков О.Э., Селезнева О.В. Отбор высокорослых девочек 13-14 лет для начального обучения волейболом //Культура физическая и здоровье. 2010. № З. С. 40-43. 57. Стех М. Влияние двигательных и соматических факторов на параметры прыжковых действий в женском волейболе //Педагогика, психология и медико-биологические проблемы физического воспитания и спорта. 2008. № 7. С. 171-174. 58. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года / Утверждена распоряжением Правительства от 7 августа 2009 г. № 1101.– 31 с. 59. Студенческая наука - физической культуры и спорта. Тезисы докладов итоговой научной конференции студентов и аспирантов СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта "Человек в мире спорта" (Санкт-Петербург, 18 апреля-29 апреля 2005 г.). - СПб.: СПбГАФК, 2013. - 116 с. 60. Суханов А.В. Системно-структурный подход при анализе типичных вариантов нападающих ударов / А.В. Суханов, О.П. Топышев // Теория и практика физической культуры. – 2006. – №11. – С. 59. 61. Суханов А.В. Структура нападающих ударов в волейболе в условиях противодействия соперника и методика их совершенствования: автореф. дис. .канд. пед. наук/ А.В. Суханов. М., 2007.- 23 с. 62. Фурманов А.Г. Подготовка волейболистов / А.Г. Фурманов. – Минск: МЕТ, 2007. – 329 с. 63. Хапко В.Е. Исследование техники прямого нападающего удара и верхней прямой планирующей подачи в игре волейбол с учетом избирательных педагогических воздействий: автореф. дисс. ... канд. пед. наук / В.Е. Хапко. – Киев, 1978. – 24 с. 64. Черданцев, Н.И. Современные тенденции развития атакующих действий в волейболе / Н.И. Черданцев // Сб. ст. II межд. электрон. конф.; под ред. С.С. Ермакова. – Харьков-Белгород-Красноярск, 2006. – С. 167-173. 65. Шипулин Г.Я., Сердюков О.Э. Эффективность технико-тактических действий в соревновательной деятельности высококвалифицированных волейболистов // Теория и практика физической культуры. – 2001. – № 6. – С. 34–36.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ВОЛЕЙБОЛУ 1.1. Краткая история волейбола, как вида спорта Волейбол – это вид спорта, командная спортивная игра, в которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделенной сеткой. Каждая команда стремится направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на противоположной стороне (добить до пола), либо игрок защищающейся команды допустит ошибку. Родиной волейбола считают США. Игру изобрел в 1895 году Вильям Морган, преподаватель физического колледжа, директор местного клуба в Холиоке (штат Мессачусетс). Он хотел создать простую игру, которую можно проводить без особых приготовлений и расходов на оборудование. Он предложил перебрасывать мяч через теннисную сетку, натянутую на высоте около двух метров. Морган назвал новую игру «минтонет». Позже игра демонстрировалась на конференции колледжей ассоциации молодых христиан в Спрингфилде. Новое название игре дал Альфред Холстец – преподаватель Спрингфильдского колледжа: «волейбол» – летающий мяч. В 1896 году волейбол был впервые продемонстрирован перед публикой, а через год в США были опубликованы первые правила игры, состоящие всего из 10 параграфов. Правила волейбола определяли: размер площадки 7,6?15,1 м (25 x 50 футов), высота сетки 198 см (6,5 фута), диаметр мяча 63,5-68,5 см (25-27 дюймов) и масса 340 г. Количество игроков на площадке и касания мяча не регламентировались, очко засчитывалось только при собственной подаче. При неудачной подаче её можно было повторить, а играли до 21 очка в партии.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 82 страницы
2050 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 52 страницы
1300 руб.
Дипломная работа, Физическая культура, 46 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg