Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

АНАЛИЗ РАБОТЫ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСТИНИЦЫ (на примере ООО «Николаевский Посад»)

vlada99 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2020
Роль службы приёма и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от неё зависит наполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. К основным функциям службы относятся: продажа номерного фонда, организация встречи гостей, приём и размещение, регистрация заезда и выезда, координация всех видов обслуживания клиентов, обеспечение гостей информацией, расчёты с гостями за номера и услуги, контроль над состоянием номерного фонда, предоставление информации руководству об использовании номерного фонда.
Введение

На современном этапе индустрия гостеприимства развивается стреми-тельными темпами, стараясь удовлетворить все возрастающие потребности населения и, конечно, получить прибыль. С момента возникновения роль гос-тиницы как средства размещения не изменилась, но вырос уровень комфорта, уюта, расширился перечень услуг, предоставляемых гостю, постоянно совер-шенствуются службы в целях улучшения качества обслуживания и лучшего удовлетворения потребностей гостя. Создаются новые предоставляемые услуги, такие как: инфраструктура развлечений, экскурсионное обслуживание, предоставление услуг нянь, гово-рящих на родном для ребенка языке, уход за животными, которые совершают путешествие вместе с хозяевами, обмен валюты, покупка и доставка цветов и ряд других современных услуг. Актуальность данной темы на сегодняшний день очевидна. Высокое ка-чество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работ-ников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг. Однако роль службы приёма и размещения в гостинице является ключевой и определяющей, поскольку именно эту службу можно назвать лицом гостиницы, и от неё зависит наполняемость, а, следовательно, и экономическая эффективность гостиницы. Для хорошего отеля будет свойственно применение высокого уровня требований как к отбору персонала, так и к реализации обязанностей по приему и размещению клиентов. Теоретической базой исследования являются разработки в области орга-низационной структуры и службы приёма и размещения в частности следую-щих авторов и ученых: Е.Ю. Никольской, Л.А. Попова, К.А. Харебовой, А.Д. Чудновского, А.Л. Лесника, Г.А. Гомилевской, О.С. Мысовой, Артемовой Е.Н., Иванова В.В., Ю. В. Жилковой. Целью данной работы является разработка мероприятий по совершен-ствованию деятельности службы приёма и размещения гостиницы ООО «Николаевский Посад». Использование инновационных технологий любым гостиничным пред-приятием, непосредственно влияет на конкурентоспособность, ускоряет и уве-личивает объемы продаж. Это инструмент достижения стратегических целей отеля, ориентированных на перспективу. Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач: • рассмотреть теоретические аспекты деятельности службы приёма и раз-мещения в гостинице; • проанализировать структуру и технологии деятельности службы приёма и размещения, гостиницы «Николаевский Посад»; • разработать мероприятия по совершенствованию деятельности службы приёма и размещения в гостинице «Николаевский Посад». Объектом исследования работы является гостиница ООО «Николаевский Посад». Предмет исследования – организация деятельности службы приёма и размещения в гостиничных предприятия.
Содержание

Введение………………………...…………………………………………………….….. 5 Глава 1. Теоретические основы функционирования службы приёма и размещения в гостинице………………………………………...…………..............................................7 1.1. Основы организации обслуживания клиентов в гостиничном предприя-тии………………………………………………………………………...……………… 7 1.2. Технологические процессы в работе службы приёма и размещения в гостини-це………………………………………………………………………………………....13 Глава 2. Анализ деятельности службы приема и размещения арт-отеля «Николаев-ский Посад»……………………………………………………………………………...25 2.1. Организационно-экономическая характеристика гостиничного комплекса ООО Николаевский Посад»…………………………………………………………………………….……………….….25 2.2. Оценка организация работы службы приема и размещения…………………….36 Глава 3. Пути совершенствования работы службы приема и размещения на примере ООО «Николаевский Посад»………………….………………………………...…..52 Заключение.....………………………………………...………………...……………….60 Список использованной литературы…………….……………………...…………..…62
Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г. N 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». 2. ГОСТ Р 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. – М. Стандартинформ, 2013. – 15с. 3. ГОСТ Р 55699-2013 Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования. – М. Стан-дартинформ, 2014. – 28с. 4. ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микро-климата в помещениях. – М. Стандартинформ, 2013. – 13с. 5. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг[Текст] /Н.Ю. Арбузова - Изд.: Academia,2016. -224с. 6. Волков, Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания [Текст] / Ю.Ф. Волков - Ростов на дону: Феникс, 2017. -300 с. . 7. Жукова, М.А. Менеджмент в туристском бизнесе [Текст] / М.А.Жукова - М.: КНОРУС, 2016. - 240с. . 8. Зайцева, Н.А. Менеджмент в сфере услуг. Туризм и гостиничное дело [Текст] / Н.А.Зайцева. - М.: Дрофа, 2016. - 288 с. 9. Зайцева, Н.А. Управление персоналом в гостиницах [Текст]/ Н.А.Зайцева. – М.: Дрофа,2017. – 416 с. 10. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: учебное пособие [Текст] / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин, А.В. Зайцев. – М.: КНОРУС, 2016. – 166 с 11. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учебное пособие [Текст] / Д.Г. Брашнов. – М.: Альфа-М : Инфра-М, 2016 – 224 с. 12. Баумгартен, Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия [Текст] / Л.В. Баумгартен. - СПб.: Питер, 2017. -205 с. 13. Бурменко, Т.Д. Сфера услуг. Менеджмент. Учебное пособие [Текст] / Бурменко Т.Д. – М.: РГГУ, 2017. -326с. 14. Васюкова, А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие [Текст] / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая – М.: Дашков и Ко, 2016. – 416с. 15. Гостиничное дело: учебник [Текст] / Н.М. Мышьякова, С.Г. Шку-ропат. – СПб. : СПбГУСЭ, 2016. – 314 с. 16. Гостиничный менеджмент: учебное пособие [Текст] / Н.А. Плато-нова, О.И. Вапнярская, В.В. Даитов, А.А. Ларионова, О.Н. Макушева, Е.С. Сахарчук, З.М. Ханбабаева. – М.: КНОРУС, 2016. 426 с. 17. Джум, Т. А. Организация сервисного обслуж. в туризме [Текст] /Т.А.Джум – М.: Инфра-М, 2017-368с. 18. Джум, Т. А. Современные формы обслуживания в ресторанном бизнесе. Учебное пособие [Текст] / Т.А. Джум, Г.М. Зайко. - М.: Инфра-М, 2017. -312с. 19. Докторов, А. В. Организация транспортного обслуживания в туризме. Учебное пособие [Текст] / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. - М.: Инфра-М, 2016. -265с. 20. Ёхина, М. А. Бронирование гостиничных услуг [Текст] / М. А. Ёхина. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 240 с. 21. Ёхина, М.А. Организация обслуживания в гостиницах [Текст] / М.А.Ёхина. – М.: Издательский центр «Академия», 2016. – 208 с. 22. Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [Текст] / И.Ю. Ляпина - М.: Издательский центр «Академия», 2016. -210с. 23. Помазкова, Е. И. Особенности предоставления услуг питания в гостиничных комплексах [Текст] / Е.И. Помазкова, О.О. Федорчук // Инновации в социокультурном пространстве. – 2016. – С. 177-183 24. Потапова, И.И. Организация обслуживания гостей в процессе про-живания: учебник [Текст] / И.И. Потапова – М.: Академия, 2017. – 320 с. 25. Руденко, Л.Л. Технологии гостиничной деятельности: учебное по-собие для бакалавров [Текст] / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов – М.: Дашков и Ко, 2016. – 176 с. 26. Токарева, К.Г. Понятие и виды услуг общественного питания [Текст] / К.Г. Токарева // Современные тенденции развития науки и технологий. – 2016. – №8-5. – С. 70-73 27. Фуколова, Ю. Инженеры обслуживания Секрет Фирмы [Текст] / Ю. Фуколова. – М.: Инфра-М, 2017. – 151 с. 28. Чала, А.Н. Организация службы рум сервиса в гостиницах г. Барнаула [Текст] / А.Н. Чала // Педагогическое образование на Алтае. – 2017. – №2. – С. 62-63 29. Черненко, В.А. Современные тенденции в развитии гостиничного сервиса [Текст] / В.А. Черненко, О.И. Качалова, О.А. Локтева // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2016. – №1. – С. 29-32 30. Шаповал, Е.В. Учет услуг общественного питания и форменной одежды в гостиничном деле [Текст] / Е.В. Шаповал, Г.М. Гоголишвили // Вестник ГУУ. – 2016. - №9. – С. 88-93 31. Юдина, И. Секреты службы рум-сервиса, или как воспитать про-фессиональный гостиничный персонал Гостиница и ресторан [Текст] / И. Юдин – 2016. -214 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 1.1. Основы организации обслуживания клиентов в гостиничном предприятии Сегодня индустрия гостеприимства – это мощная система хозяйства ре-гиона или туристского центра и важная составляющая экономики туризма. Гостиница – коммерческое предприятие, основной задачей которого яв-ляется предоставление туристам комплекса услуг, главными среди которых являются условия размещения и питания. Средствами размещения являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночёвки. Законодательную основу гостиничного сервиса в России составляют: • Гражданский кодекс РФ, • Налоговый Кодекс, • закон РФ «О защите прав потребителя», • закон РФ «Об основах туристской деятельности в РФ», • Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, • Правила предоставления коммунальных услуг в РФ, • национальные стандарты ГОСТ Р, • строительные нормы и правила (СНиП), • санитарные правила и нормы (СанПиН).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 78 страниц
1400 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 74 страницы
10000 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 74 страницы
2100 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 63 страницы
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg