Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Особенности развития российской оптовой торговли в современных рыночных условиях

vlada99 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 105 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 10.11.2020
На основе вышеизложенного в работе логично сделать следующие? выводы. Коммерческую деятельность может вести любой хозяйственный субъект экономики в том числе? индивидуальные? частные? предприниматели. Коммерческая деятельность осуществляется во всех отраслях народного хозяйства. Надо отметить, что каждая отрасль имеет свой уровень прибыльности (доходности) на который может рассчитывать коммерческое предприятие? данной отрасли.
Введение

Функционирование предприятий оптовой торговли происходит в условиях нарастающей конкуренции и быстро меняющейся экономической среды, что требует от руководителей принятия оптимальных управленческих решений в области коммерции, особенно в управлении продажами. На современном этапе развития торговли исследование проблем и особенностей организации и управления коммерческой деятельностью на предприятиях оптовой торговли является объективной потребностью. Изучение механизмов и инструментов для достижения большей эффективности в организации и управлении коммерческой деятельностью торговых организаций, разработка практических рекомендаций для их использования соответствуют реалиям и тенденциям развития экономики нашей страны и смогут существенно обогатить имеющийся опыт управления на предприятиях оптовой торговли Таким образом, актуальность выбора темы выпускной квалификационной работы «Особенности развития российской оптовой торговли в современных рыночных условиях» определена проблемами, возникающими на предприятиях оптовой торговли в области организации и управления коммерческой деятельностью. Целью работы является изучение организации оптовой торговли и определение путей ее совершенствования. Основными задачами работы являются: - изучение теоретических основ организации оптовой торговли; - анализ организации оптовой торговли в ООО «Косметик Групп»; - разработка мероприятий по совершенствованию организации оптовой торговли в ООО «Косметик Групп». Объектом исследований в работе выступает предприятие оптовой торговли ООО «Косметик Групп». Предметом исследования выступает процесс организации оптовой торговли на предприятии. Дипломная работа состоит из введения, трех глав основного текста, заключения, списка использованных источников, приложений. Содержание работы изложено на 103 страницах машинописного текста, включает 18 рисунков, 32 таблиц. Список использованных источников состоит из 64 наименований. В первой главе изучено понятие, сущность и функции оптовой торговли. Проведен анализ состояния оптовой торговли в России. Рассмотрены особенности оптовой торговли. Во второй главе проведен анализ организации оптовой торговли ООО «Косметик Групп». В третьей главе предложены пути по совершенствованию организации оптовой торговли ООО «Косметик Групп». При написании работы были использованы труды отечественных ученых: Егорова В. Ф., Мхитаряна С. В., Памбухчиянц О. В., Панкратова Ф. Г., Снегиревой В., Чкаловой О. В. и других.
Содержание

Введение 3 1 Особенности организации оптовой торговли 5 1.1Понятие, сущность и функции оптовой торговли 5 1.2Анализ состояние рынка оптовой торговли в РФ 17 1.3 Показатели эффективной деятельности предприятия оптовой торговли 32 2 Анализ организации оптовой торговли ООО «Косметик Групп» 39 2.1 Характеристика предприятия ООО «Косметик Групп» 39 2.2 Анализ внутренней среды 46 2.3 Анализ внешней среды 57 3 Пути совершенствования организации оптовой торговли 76 Заключение 93 Список использованных источников 96 Приложения 102
Список литературы

1 Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ . – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза 2 Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.01.1996 № 14-ФЗ . – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза 3 Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.11.2001 № 146-ФЗ. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза 4 Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза 5 Налоговый кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 05.08.2000 № 117-ФЗ . – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза 6 О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ. – Режим доступа: КонсультантПлюс, в локальной сети вуза 7 Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности [Текст]: учебное пособие / А.Н. Асаул. – СПб.: Пите?р, 2015. - 368 с. 8 Андреева И. О критериях выделения малого и среднего бизнеса [Текст]/ И.ОАндреева, К.Л. Павлов// Общество и экономика. – 2016. – №7. – с.62–79. 9 Бельков О.Д. Что мешает развитию отечественного малого предпринимательства [Текст]/ О.Д.Бельков// Человек и труд. – 2018. – №7. – с.82–84. 10 Брагин Л.А. Торговое? дело: экономика, маркетинг, организация[Текст]: учебное пособие/ Л.А. Брагин. – М.: Инфра-М, 2015. – 560с. 11 Бузукова Е?.А. Ассортимент розничного магазина: Методы анализа и практические советы [Текст]: учебное пособие / Е?.А. Бузукова. - СПб.: Питер, 2017. - 172 с. 12 Булатецкий Ю.Е?. Торговое? право[Текст]: Учебное пособие? для вузов / Ю.Е. Булатецкий. - М.: МЦФЭР, 2015. - 638 с. 13 Верестов А.В. Коммерция и технология торговли [Текст]: учебное пособие / А.В. Верестов. – СПб.: Питер, 2015. – 415с 14 Валигурский Д.И. Организация предпринимателской деятельности [Текст]: учебное пособие / Д.И. Валигурский. – М.: Дашков и К., 2015. - 520с. 15 Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие / С.Н, Виноградова. - М.: Юрайт-М, 2063. – 233 с. 16 Виноградова С.Н. Организация коммерческой деятельности [Текст]: справочное? пособие? / С.Н. Виноградова. – Минск: Высшая школа, 2018. – 461с. 17 Вознесенская Н.Н. Предпринимательское? (хозяйственное) право [Текст]: учебное пособие / Н.Н. Вознесенская. - М. : Волте?рс Клуве?р, 2016. - 560с. 18 Галактионов Д.А. Что нужно гипермаркетам? [Текст] / Д.А. Галактионов// Российская торговля. – 2015. – №7. – с.77-81 19 Гуськов С.В.Организация предпринимательской деятельности [Текст]: учебное пособие ? / С.В.Гуськов. – М.: ИТК «Дашков и К», 2016. – 276с. 20 Дегтярев А.В.Государственное регулирование? малого и среднего предпринимательства [Текст] /А.В.Дегтярев// Вестник Московского университета МВД России. – 2019. – №2. – с.38–40. 21 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли [Текст]: учебное пособие / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М.: Маркетинг, 2015. – 448 с. 22 ДашковЛ.П.Организация, технология и проектирование? торговых предприятий [Текст]: учебник для вузов/ Л.П, Дашков. – М.: Дашков и К, 2015. -515с. 23 Егоров В.Ф.Организация торговли [Текст]: учебник для вузов / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2017. – 344с. 24 Е?лагин Ю.А. Технология и коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие / Ю.А. Е?лагин, Т.И. Николае?ва. – Екатеринбург, 2018. – 207с. 25 Жилинский С.Э. Предпринимательское? право (правовая основа предпринимательской деятельности) [Текст]: учеб. для вузов / С. Э. Жилинский. - М.: Норма, 2017. - 944с. 26 Зайцев Н.Л. Экономика организации [Текст]: уче?бник для вузов / Н.Л. Зайцев.- М.: Экзамен, 2015.-768с. 27 Карпе?нко Е?.А.Экономика отрасли [Текст]: пособие? для сре?д. проф. образования. – М.: Альфа-М, 2017. – 221с. 28 Козлова В.Н. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление ?[Текст]: уче?бн. пособие? для вузов / В.Н. Козлова. - СПб.: Полите?хника. – 2015. - 322 с. 29 Кире?е?ва С. Юве?лирный город [Текст] / С. Киреева // Навигатор юве?лирной торговли.- 2018.- № 3. – с.120-125. 30 Манае?нко Т.Р. Магазин начинается с витрины [Текст] / Т.Р. Манае?нко // Юве?лирное? обозре?ние. -2018. -№ 8. – с.54- 62. 31 Михайлова Е?.В. Обслуживание? покупателей в розничном бизнесе?[Текст] / Е.В, Михайлова// Марке?тинг. – 2017. – №6. – с.133-145. 32 МхитарянС.В.Отраслевой маркетинг [Текст]: учебное пособие / С.В, Мхитарян. – М.: Эксмо, 2016. – 365с. 33 Малис Н.И.Налоговый аспект государственной поддержки малого бизнеса [Текст] / Н.И. Малис// Финансы. – 2019. – №6. – С.24–29. 34 Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе? и туризме [Текст]: учебник / М.А.Морозов. – М.: Изд. це?нтр «Акаде?мия», 2017. – 288с. 35 Моче?рный С.В.Основы организации предпринимательской деятельности [Текст]: учебник / С.В.Моче?рный, В.В.Не?красов. – М.: «Приор-издат», 2016. – 224с. 36 Нагапе?тьянц Р. Маркетинг в розничной торговле? [Текст] / Р. Нагапетьянц// Маркетинг. – 2016. – №5. – с.44-49. 37 Набатников В.М.Организация предпринимательской деятельности [Текст]: учебное пособие ? / В.М.Набатников. – Ростов н/Д: «Фе?никс». 2015. – 256 с. 38 Николаев Т.И. Экономика предприятий торговли и общественногоо питания: [Текст]: учебное пособие / Т.И. Николае?в. – М., КНОРУС, 2015. - 400 с. 39 Новаторов В.Е?.Современные технологии культурно-досуговой деятельности: состояние?, проблемы, перспективы развития [Текст]: учебное пособие / В.Е?.Новаторов. – СПб.: Пите?р, 2015. – 147с. 40 Оганян О. О государственной поддержке? малого бизнеса в России [Текст] /О.Оганян// Экономист. – 2018. – №8. – С.45–51. 41 Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. [Текст]: учебное пособие / Л.В. Осипова. - М.: Юниформ, 2016. – 284 с. 42 Панкратов Ф.Г. Организация и технология торговых процессов. [Текст]: учебное пособие / / Ф. Г. Панкратов. - М.: Экономика, 2015. - 304с. 43 Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие / Ф.Г. Панкратов, К.К Серегина. – М.: Прогре?сс, 2017. – 486 с. 44 Половце?ва Ф.П. Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие / Ф.П. Половцева. - М.: «Инфра-М», 2016. – 324 с. 45 ПамбухчиянцО.В.Организация коммерческой деятельности [Текст]: учебник для учреждений сред. проф. Образования / О.В, Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2017. – 670 с. 46 Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст]: учебник для сре?д. спе?ц. учебных заведений / О.В. Памбухчиянц.- М.: Маркетинг, 2017.- 450 с. 47 Платонов В.Н. Организация торговли [Текст]: учебное? пособие? для вузов / В.П. Платонов.- Минск: БГЭУ, 2016.- 287 с. 48 Половце?ваФ.П.Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие /Ф.П. Половцева. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 246с. 49 Попова И.Г. Индекс счастья российского ритейла [Текст] / И.Г.Попова / Российская торговля. – 2017. – №1. -217-223. 50 Попков В.П. Организация предпринимательской деятельности: Таблицы и схемы [Текст]: учебное пособие / В.П. Попоков, Е.В. Евстафьева. – СПб.: Питер, 2016. - 352 с. 51 Пе?рвозванский А.А., Пе?рвозванская Т.Н. Финансовый рынок: расче?т и анализ [Текст]: учебное пособие / А.А. Первозванский, Т.Н. Первозванская. - М.: Инфра-М, 2015. -632 с. 52 Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебное пособие / Г.В. Савицкая. - Минск: ООО «Новое? знание?», 2016. - 688 с. 53 Сине?цкий Б.И. Основы коммерческой деятельности [Текст]: учебное пособие / Б. И. Сине?цкий. – М.: Юрист, 2015. – 658с. 54 Сне?гирёва В.В. Розничный маркетинг. Управление ассортиментом по товарным категориям [Текст]: учебное пособие / В.В. Снегирева. – СПб.: Питер, 2017. – 411 с. 55 Стоянова Е?.С. Финансовое? искусство предпринимателя [Текст]: учебное пособие /Е.С. Стоянова. - М.: Перспектива, 2016. -536 с. 56 Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия [Текст]: учебное пособие ? / А.Н. Соломатин. – М.: ИНФРА-М, 2015. - 396 с. 57 Те?ре?ще?нко Н.Н. Эффективность деятельности торгового предприятия: теория, методология, практика оценки [Текст]: монография/ Н.Н. Те?ре?ще?нко, О.Н. Е?ме?льянова.- Красноярск: Изд – во КГУ, 2017.- 229 с. 58 Фе?се?нко О. Розничная торговля: стимулирование? продаж. – Че?лове?к и труд. – 2017. – №1. – с.245 – 249. 59 Хруцкой Л.М. Современный маркетинг [Текст]: учебное пособие / Л.М. Хруцкой. - М.: Финансы и статистика, 2016. – 473 с. 60 Цацурина М.Г. Лучшее оформление? торгового зала [Текст]: учебное пособие / М.Г. Цацурина // Навигатор ювелирной торговли. – 2017. - №2. – с.47-51. 61 Чкалова О.В.Торговое? дело [Текст]: учебное пособие / О.В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2015. – 319с. 62 Якуше?в А.А. Организация торговли на предприятии [Текст]: учебное пособие / А.А. Якуше?в – М.: ИНФО, 2015. – 224 с 63 Управленческая отчетность ООО «Косметик Групп» [Текст] 64 The logic of logistics: theory, algorithms, and applications for logistics management (springer series in operations research and financial engineering) 3rd ed. 2015 edition byDavid Simchi-Levi(Author),Xin Chen(Author),Julien Bramel(Author)
Отрывок из работы

1 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ 1.1 ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ОПТОВОЙ ТОРГОВЛИ Определение понятия оптовой торговли содержится в ст. 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» [1]. Под оптовой торговлей понимается вид торговой деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров для использования их в предпринимательской деятельности (в том числе для перепродажи)или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Анализ имеющейся литературы, посвященной вопросу сущности оптовой торговли, показал, что большинство авторов под оптовой торговлей понимают все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем субъектам рынка, которые затем их перепродают или используют в своих производственных целях. Некоторые экономисты (Борисов А.Б., Каплин С.А. и др.) предлагают сделать акцент на размере партий реализуемых товаров, а также особенностях расчетов между контрагентами и целями приобретения товаров покупателями (последующее извлечение прибыли) [11, с. 77]. Такой подход не имеет достаточного обоснования, так как обращать внимание на размер партии товаров не представляется возможным по причине неоднозначности понимания данного определения, в силу того, что размер партий для различных категорий покупателей имеет разную смысловую нагрузку. Аналогично невозможно учесть особенности расчетов и цель приобретения товаров покупателями, рекомендованных в указанном определении в качестве существенных признаков.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 84 страницы
2100 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 71 страница
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg