Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ПСИХОЛОГИЯ

ПСИХОКОРРЕКЦИЯ

galinawedis 80 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2020
Коррекционно-развивающая программа «Личные успехи» В рамках начального общего образования есть обязательное направление – коррекционно-развивающей работы. Одной из задач коррекционной работы является оптимизации отдельных психологических функций, обеспечивающих поведение и обучение.
Введение

Теоретические основы Психолого-педагогическое понятие «ребёнок с трудностями обучения» (или «неуспешный в учебной деятельности») – это учащийся общеобразовательной школы, имеющий низкие оценки по различным параметрам учебной деятельности, приводящие к формированию школьной дезадаптации. Дезадаптация – это результат несоответствия между актуальным состоянием ребенка и требованиями новой социальной ситуации – школьного обучения, проявляющийся в низкой успеваемости, в нарушении поведения, межличностного взаимодействия. «Неуспешный в учебной деятельности» и «школьно-дезадаптированный» ребёнок не являются синонимами, так как организовав адекватную и своевременную психолого-педагогическую помощь можно предотвратить явление школьной дезадаптации.
Содержание

Цели и задачи Цель программы – способствовать развитию школьно-значимых психических функций и формированию регуляционного компонента учебной деятельности и поведения у детей с трудностями школьного обучения. Задачи программы: • способствовать формированию учебной мотивации • способствовать развитию психических процессов и свойств, обеспечивающих познавательную деятельность школьников • содействовать развитию у детей способности к самоконтролю действий и результатов деятельности • развивать умение организовывать свою деятельность • развивать умение согласовывать своё поведение в группе сверстников
Список литературы

https://ru.wikipedia.org
Отрывок из работы

Принципы Программа основывается на следующих принципах: ? учёт психофизиологических возможностей и возрастных особенностей предполагает индивидуальный подход к каждому школьнику в процессе психокоррекционных занятий, признание неповторимости и самоценности любого ребёнка ? системность строения и развития психики предполагает единство, взаимосвязь и взаимообусловленность всех аспектов развития личности (А.Н. Леонтьев, 1977 г.). Программа предусматривает использование комплекса методов и приёмов занятий с детьми, направленных на развитие разных сторон психической сферы, однако, в логике построения программы работа осуществляется от развития базовых психических функций к формированию высших школьно-значимых психических функций ? плавный переход от внешнего контроля за организацией и результатами деятельности школьников к внутреннему самоконтролю и произвольной регуляции поведения
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Психология, 9 страниц
350 руб.
Ответы на вопросы, Психология, 5 страниц
250 руб.
Ответы на вопросы, Психология, 10 страниц
300 руб.
Ответы на вопросы, Психология, 12 страниц
200 руб.
Ответы на вопросы, Психология, 51 страница
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg