Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, АВИАЦИОННАЯ И РАКЕТНО-КОСМИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА

ИССЛЕДОВАНИЕ LI-Io АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ С ЦЕЛЬЮ ПРИМЕНЕНИЯ В АВИАЦИИ

vlada99 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2020
В ходе исследования было выявлено, что использование литиевых аккумуляторов допускается: – при условии наличия защиты от физических повреждений; – при наличии защитной электроники, обеспечивающей защиту от: короткого замыкания, переразряда, перезаряда и превышения максимально допустимой силы тока (по типу BMS плат); – при соблюдении эксплуатационного температурного режима, заявленного производителем, получение которого возможно при необходимости организацией обогрева-охлаждения аккумуляторных батарей.
Введение

В настоящее время гражданская авиация является самым быстрым, удобным и безопасным видом транспорта. Безопасность достигается с помощью, отлаженной и постоянно совершенствующейся системы обслуживания и контроля воздушных судов. Она зависит от таких факторов, как надежность авиационной техники и правильная эксплуатация авиационной техники. Надежность техники зависит как от характеристик самих деталей, узлов, оборудования воздушного судна, так и качества, и своевременности их технического обслуживания и ремонта. Хотя работа по повышению уровня надежности ведется постоянно, вместе с этим возрастает объем работ и растет сложность самого авиационного оборудования, поэтому появление случайных отказов неизбежно. Случайные отказы могут возникать как из-за непрогнозируемых поломок самого оборудования, ведь невозможно осуществлять контроль каждой отдельной его составляющей, так и из-за действий эксплуатирующего или обслуживающего персонала, т.е. человеческого фактора. Место и время появления отказа случайны, и определить их не всегда возможно, поэтому приходиться ограничиться контролем нескольких параметров, которые дают как можно более полную информацию о состоянии системы и позволяют прогнозировать дальнейшее изменение этого состояния. Бортовые аккумуляторные батареи на воздушных судах гражданской авиации выполняют важную роль, а именно дают возможность при необходимости автономно запускать двигатели воздушного судна, покрывают пиковые нагрузки в бортовой сети и, самое главное, - являются аварийным источником питания в случае обесточивания бортовой сети ВС во время полета. Поэтому важно усовершенствование иразработка новых аккумуляторных батарей, способных повысить безопасность полетов на воздушных судах.
Содержание

ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И ОБОЗНАЧЕНИЙ 5 ВВЕДЕНИЕ 6 1 АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 7 1.1 Свинцово-кислотные АКБ 8 1.2 Никель-кадмиевые АКБ 10 1.3 Никелево-железные АКБ 11 1.4 Литиевые АКБ 13 1.5 АКБ в действующей авиации 19 2 БЕЗОПАСНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ Li-ion АКБ 23 2.1 Методика проведения экспериментов 23 2.2 Результаты проведенного эксперимента 40 3 ТЕСТ ЛИТИЕВЫХ АКБ 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Список литературы

1. И.А. Кедринский, В.Г. Яковлев. Литий-ионныеаккумуляторы. Красноярск, ИПК «Планета», 2002, 266 с. 2. Майоров А. В., Мусин С. М., Янковский Б. Ф. Выявление причин отказов авиационного оборудования: Справочник. — М.Транспорт, 1996. - 286 с. 3. А. Г. Ходасевич, Т. И. Ходасевич Зарядные устройства. Москва, 2005 4. Кромптон Т. Вторичные источники тока. - М.: Мир, 1985. - 301с 5. Кучеров. Д.П. Источники питания ПК и периферии. - СПб.: Наука и Техника, 2005. - 429с 6. Кедринский И.А., Дмитриенко В.Е., Грудянов И.И. Литиевые источники тока. М.: Энергоиздат, 2012, 247 c 7. Львов А.Л. Литиевые химические источники тока [Текст] / А.Л. Львов // Соросовский образовательный журнал. - 2011. - Т. 7. - №3. - С. 45-51 8. LithiumBatteries: ScienceandTechnology / Editors: Glocham-AbbasNazriandGianfrancoPistoia, KluwerAcademicPublishers, NewYork, 2004, 708 p 9. Скундин А.М. Современное состояние и перспективы развития исследований литиевых аккумуляторов [Текст] / А.М. Скундин, О.Н. Ефимов, О.В. Ярмоленко // Успехи химии. - 2012. - Т. 71. - №4. - С. 378-398 10. Шпак И.Г. Химические источники тока. - Саратов: СГТУ, 2003. - 95с 11. Курзуков Н.И. Ягнятинсий В.М. Аккумуляторные батареи. Краткий справочник. - М.: За рулем, 2006. - 88с 12. Войнаровский П. Д.,. Электрические аккумуляторы // Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона : в 86 т. (82 т. и 4 доп.). -- СПб., 1890—1907 13. Шеханов Р.Ф., Ершова Т.В. Химические источники тока: лабораторный практикум/ Иван. гос. хим.-технол. ун-т. Иваново, 2008 14. Романов В.В., Хашев Ю.М. Химические источники тока - М., 1978, 264 с. 15. «Элементарный учебник физики под редакцией академика Г.С. Ландсберга - Том II - электричество и магнетизм». М., «Наука» 1972, 616 с 16. Калашников С.Г. «Электричество». М., ФИЗМАТЛИТ, 2008, 624 с. 17. Телеснин Р.В., Яковлев В.Ф. «Курс физики. Электричество.Т.2». М., «Просвещение», 1969, 487 с. 18. Деордиев С.С. Аккумуляторы и уход за ними. К.: Техника, 1985. 136 с. 19. Электротехнический справочник. В 3-х т. Т.2. Электротехнические изделия и устройства/под общ. ред. профессоров МЭИ (гл. ред. И. Н. Орлов) и др. 7 изд. 6испр. и доп. М.:Энергоатомиздат, 1986. 712 с. 20. Хрусталёв Д.А. Аккумуляторы. М: Изумруд, 2003.
Отрывок из работы

1 АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ Электрическийаккумулятор— химический источник тока, источник ЭДС многоразового действия, основная специфика которого заключается в обратимости внутренних химических процессов, что обеспечивает его многократное циклическое использование (через заряд-разряд) для накопления энергии и автономного электропитания различных электротехнических устройств и оборудования, а также для обеспечения резервных источников энергии в медицине, производстве, транспорте и в других сферах. Аккумуляторные батареи состоят из нескольких банок аккумуляторов, соединенных либо параллельно, либо последовательно. Последовательное соединение применяют в целях увеличения напряжения, а параллельное для увеличения силы тока. Каждый из отдельно взятого аккумулятора в АКБ состоит из двух электродов и электролита, помещенных в корпус из специального материала. Электрод с отрицательным зарядом – анод, с положительным зарядом – катод. Анод содержит восстановитель, катод – окислитель. Внутри корпуса аккумулятора стоит разделительная пластина, которая не позволяет электродам замыкаться. Сегодня производят около 30 типов аккумуляторов. Такое большое количество обуславливается возможностью применять в качестве электродов и электролитов различные химические элементы. Именно от материала электрода и состава электролита зависят все характеристики аккумулятора.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 60 страниц
11000 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 70 страниц
2350 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 32 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 116 страниц
2900 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 117 страниц
2925 руб.
Дипломная работа, Авиационная и ракетно-космическая техника, 54 страницы
1350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg