Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

ВКЛАД В ТЕОРИЮ И ПРАКТИКУ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ А.МАСЛОУ

vlada99 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2020
Таким образом, из результатов этой работы можно сделать ряд выводов. Школа поведенческих наук была основана в 1950 году и существует до сих пор. Целью этой школы было поведение человека. Название, которое происходит от термина "бихевиоризм" от латинского behavior-поведение. В то время это считалось индивидуальным поведением. Считалось, что отношения между менеджером и его персоналом - это отношения, в которых персонал получает стимул в виде вознаграждения и дает ответную реакцию в виде эффективной работы. Главным фактором для хорошей работы является положительный отклик.
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что исследования школы поведенческих наук помогли предприятиям повысить свою эффективность, начав мотивировать сотрудников через их потребности. В своей теории Маслоу доказывает на различных примерах обычных людей (то есть без психических и физических расстройств), что каждый из нас мотивирован своими собственными потребностями. Наши основные потребности являются врожденными, поскольку они формировались на протяжении десятков тысяч лет. Иерархия потребностей Маслоу помогает объяснить, как эти потребности мотивируют всех нас. Таким образом, теория Маслоу утверждает, что мы должны удовлетворять каждую потребность по очереди, начиная с первой, которая не имеет ничего общего с простым сохранением нашей жизни и здоровья. Только наличие физического и эмоционального благополучия может позволить человеку думать и справляться с потребностями более высокого порядка, будь то уважение к другим или личное развитие. И наоборот, если вещи, которые удовлетворяют наши низшие потребности, сметаются, мы больше не заботимся о поддержании наших высших потребностей. В свою очередь, сам Маслоу утверждал, что его теория не относится к отдельному индивиду, но в целом его теория применима к потребностям людей. Сделаем вывод, что вклад А. Маслоу в Управление персоналом считается большим. Таким образом, его теория иерархии помогла создать школу управленческой мысли. Целью курсовой работы является изучение вклада Абрахама Маслоу в теорию и практику управления персоналом. Для достижения этой цели необходимо рассмотреть следующие задачи: 1. Изучайте школу поведенческих наук. 2. Рассмотрим особенности школы поведенческих наук. 3. Изучите биографию Абрахама Маслоу. 4. Изучить применение теорий Маслоу в управлении персоналом. 5. Рассмотрим основные проблемы применения теории А. Маслоу Данная работа имеет следующую структуру: введение, две главы, Заключение, Список литературы. Представителем школы управленческих наук был Абрахам Маслоу, который также внес значительный вклад. Теория Маслоу внесла самый важный вклад в понимание того, что будет лежать в основе стремления человека к работе. Менеджеры осознали, что мотивация людей определяется широким спектром потребностей, и поэтому необходимо наблюдать за сотрудниками, чтобы понять, какие потребности в первую очередь движут ими. Основной базой исследования явились научно-методические источники информации. В частности, такие авторы, как: Ф. И. Хмиль, А. Я. Кибанов, А. В. Шега, Е. М. Коротков,А. Г. Маслов, Д. А. Аширов и др. В исследовании использовались следующие методы: анализ научной литературы по проблеме мотивации трудового поведения, сравнение и обобщение.
Содержание

Введение 3 1. 1.школа поведенческих наук и ее основатель 5 1.1.Характеристика школы поведенческих наук 5 1.2.Биография А. Маслоу 8 2. Практические аспекты управления по Маслоу 13 2.1. Применение теорий Маслоу в управлении персоналом 13 2.2. Главные проблемы применения теории А. Маслоу 15 Заключение 20 Список литературы 23 ?
Список литературы

1. Маслоу А.Г. Мотивация и личность / А.Г. Маслоу. – М.: Питер, 2017. – 352 с. 2. Богин И. 101 совет по мотивации / И. Богин – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 905 с. 3. Улуханов И.С. Мотивация в словообразовательной системе русского языка / И.С. Услуханов. – М.: Азбуковник, 2018. 572 с. 4. Кибанов А.Я. Управление персоналом в России: история и современность: монография. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 240 с. 5. Коротков Э.М. История менеджмента: учебное пособие/ Э.М. Коротков, А.А. Беляев. – Москва : ИНФРА-М, 2018 – 240 с. 6. Егоршин А. П. Основы менеджмента: Учебник/ А. П. Егоршин. – М.: Инфа-М, 2018. – 288 с. 7. Фассахова Г.Р., Гатауллина Р.В., Чумарова Л.Г. Абрахам Маслоу и его гуманистические идеи // Проблемы современного педагогического образования. 2018. - 370 с. 8. Адаир Д. Эффективная мотивация: учебник. – М.: Изд-во Эксмо, 2017. – 256 с. 9. Королёв Г.В., Казаринова О.И., Казаринова Е.Б. Эволюция науки управления // В сборнике: Научный форум: Экономика и менеджмент Сборник статей по материалам X международной научно-практической конференции . 2017. С. 34-39. 10. Бекирова М. Г., Давыдкина И. Б. Менеджмент организации: учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов направления подготовки «Менеджмент» / М.Г. Бекирова, И.Б. Давыдкина, [и др.]; Волгогр. филиал Росс. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Волгоград: Сфера, 2018. – 430 с. 11. Тургужанова А. Г., Какимжанов З. Р. Мотивация с точки зрения социологии // Вестник КАСУ. – М. 2015.– 7 c. 12. Духанина А.С., Агафонова М.С. История развития школы человеческих отношений и поведенческих наук // Современные наукоемкие технологии. 2014. – 122-123 с. 13. Пустынникова Е. В. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е. В. Пустынникова. – М.: КноРус, 2018. – 113 с. 14. Аширов, Д.А. Организационное поведение: учебное пособие/ Д.А. Аширов, С.В. Большаков. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансового права, 2012. – 104 с. 15. Кибанова А. Я. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. д. э. н., проф. А. Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 695 с. 16. Кравченко А.И. История менеджмента.- М.:Академический проект, Альма Матер, 2018. -352 с. 17. Фассахова Г.Р., Гатауллина Р.В., Чумарова Л.Г. Абрахам Маслоу и его гуманистические идеи // Проблемы современного педагогического образования. 2018.– № 58-2. –369 с. 18. Шапиро С. А. Мотивация и стимулирование персонала: учебник. – М.: ГроссМедиа, 2017. – 221 с. 19. Бражник М.В. Хронологический подход к классификации научных школ стратегического менеджмента// Проблемы современной экономики. 2010. № 2 (34). - 152. 20. Зуева А. П. Мотивация и стимулирование сотрудников с целью повышения эффективности работы / А. П. Зуева, А. Н. Тихомирова / Молодёжный научный вестник. 2017. – 271 – 274 с. 21. Коротков Э. М. История менеджмента: учебное пособие / Коротков Э. М., Беляев А. А. – Москва : ИНФРА-М, 2018 – 240 с. 22. Бекирова М. Г., Давыдкина И. Б. Менеджмент организации: учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену студентов направления подготовки «Менеджмент» / М.Г. Бекирова, И.Б. Давыдкина, [и др.]; Волгогр. филиал Росс. эконом. ун-т им. Г.В. Плеханова. – Волгоград: Сфера, 2018. – С.88. 23. Поршнев А. Управление организацией. Учебник / Поршнев А., Румянцев З., Саломатин Н. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 647 с. 24. Куприянчук Е. В. Управление персоналом : ассесмент, комплектование, адаптация, развитие: Учебное пособие / Е. В. Куприянчук, Ю. В. Щербакова. – М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА – М, 2018. – 170 с.
Отрывок из работы

1. 1.ШКОЛА ПОВЕДЕНЧЕСКИХ НАУК И ЕЕ ОСНОВАТЕЛЬ 1.1.Характеристика школы поведенческих наук Школа поведенческих наук была основана в 1950 году и существует до сих пор. Целью этой школы было поведение человека. Название, которое происходит от термина "бихевиоризм" от латинского behavior-поведение. В то время это считалось поведением отдельного человека. Считалось, что отношения между менеджером и его персоналом-это отношения, в которых персонал получает стимул в виде вознаграждения и дает ответную реакцию в виде эффективной работы. Главным фактором хорошо выполненной работы является положительная реакция. Главными представителями этой школы были: Ренсис Лайкерт, Дуглас МакГрегор, а также Фредерик Герцберг. Данные исследователи изучали разнообразные нюансы социального взаимодействия, мотивации, характера власти, авторитетности, коммуникации в организациях, лидерства, перемены содержания деятельности, а также качества рабочей жизни .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 19 страниц
228 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 46 страниц
552 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 40 страниц
480 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 36 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg