Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ИЗУЧЕНИЕ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ЗАКОН СПРОСА. ЗАКОН ПРЕДЛОЖЕНИЯ

vlada99 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2020
Таким образом, спрос – это намерение потребителей, обеспеченное платежными средствами , приобрести данный товар. Величина спроса – количество товара, которое покупатель желает и способен приобрести по данной цене в данный период времени . Согласно закону спроса снижение цены ведет к возрастанию величины спроса , и наоборот .
Введение

Актуальность темы в том, что разбалансированность спроса и предвидя на потребительском рынке превратилась в настоящее время в одно из острейших проблем как хозяйственной практики, так и экономической науки. Преодоление разрыва между опросом и предложением и приведение в оптимальное соотношение стало важнейшим условием реализации поэтапного перехода к регулируемой рыночной экономике в РФ. Реальное соотношение между спросом и предложением тесно связано общим равновесием в народном хозяйстве и, особенно, в части стоимостных воспроизводственных пропорций, экономической жизни практически всегда имеют место те ила иные отношения количественной пропорции между спросом и предложением, что порождает сложность достижения сбалансированности между производством и потреблением. Несоответствие спроса и предложения в нашей экономике продолжает усаливаться по причине инфляционных процессов, протекавших в теше многих лет в скрытой и подавленной форме, усугублявших дефицит и другие условия для негативных последствий в социально-комической жизни общества. В настоящее время в научных исследованиях стало уделяться большое внимание разработке проблематики развития спроса и предложения, анализу производства товаров народного потребления в соответствии со спросом населения. Это способствует повышеннго уровня научной обоснованности воспроизводственного регулирования. Вместе с тем, большинство работ носит конкретно-прикладной характер, и только небольшая часть исследований посвящена общеметодологическим и теоретическим вопросам.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 4 1.1 Понятие спроса и его закон 4 1.2 Предложение и его неценовые факторы 8 1.3 Общие проблемы соотношения спроса и предложения 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19
Список литературы

1. Агапова Т. А . Макроэкономика / Т . А. Агапова , С. Ф . Серегина. - М .: Синергия, 2017. - 560 с . 2. Бардовский В . П. Экономика / В. П . Бардовский, О . В. Рудакова , Е. М . Самородова. - М .: Форум, Инфра -М, 2016. - 672 с . 3. Басовский Л . Е. Макроэкономика / Л. Е . Басовский, Е . Н. Басовская . - М.: Инфра -М, 2015. - 208 с . 4. Борисов Е . Ф. Экономика / Е. Ф . Борисов. - М .: Проспект, 2015. - 320 с . 5. Вечканов Г . С. Макроэкономика / Г. С . Вечканов, Г . Р. Вечканова . - М.: Питер , 2014. - 238 с. 6. Гребнев Л. С . Экономика / Л . С. Гребнев . - М.: Логос , 2014. - 408 с. 7. Зубко Н. М . Макроэкономика / Н . М. Зубко , И. М . Зборина, А . Н. Каллаур . - М.: ТетраСистемс , 2017. - 192 с. 8. Ильин С. С . Экономика / С . С. Ильин , Т. И . Васильева. - М .: АСТ, Слово , Полиграфиздат, 2015. - 544 с . 9. Кураков Л . П. Экономика / Л. П . Кураков, Г . Е. Яковлев . - М.: Гелиос АРВ, 2014. - 540 с . 10. Липсиц, И . В. Экономика / И. В . Липсиц. - М .: КноРус, 2016. - 312 с . 11. Мэнкью Н . Макроэкономика / Н . Мэнкью, М . Тейлор. - М .: Питер, 2014. - 560 с . 12. Мягкова Т . Л. Макроэкономика / Т. Л . Мягкова, Е . Л. Мягкова . - М.: Юрайт , 2014. - 528 с. 13. Плотников А. Н . Макроэкономика / А . Н. Плотников . - М.: Юрайт , 2017. - 528 с. 14. Слагода В. Г . Экономика / В . Г. Слагода . - М.: Форум , 2016. - 224 с. 15. Столяров В. И . Экономика / В . И. Столяров . - М.: Академия , 2015. - 512 с. 16. Тарасевич Л. С . Макроэкономика / Л . С. Тарасевич , П. И . Гребенников, А . И. Леусский . - М.: Юрайт , 2015. - 688 с. 17. Федотов В. А . Экономика / В . А. Федотов , О. В . Комарова. - М .: Академия, 2017. - 160 с .
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1.1 Понятие спроса и его закон Спрос (D - от англ. demand) – это намерение потребителей, обеспеченное платежными средствами, приобрести данный товар. Спрос характеризуется его величиной. Под величиной спроса (Qd) следует понимать количество товара, которое покупатель желает и способен приобрести по данной цене в данный период времени. Наличие спроса на какой-либо товар означает согласие покупателя уплатить за него указанную цену. Цена спроса - это максимальная цена, которую потребитель согласен заплатить, приобретая данный товар. Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос – спрос на данном рынке конкретного покупателя на конкретный товар. Совокупный спрос – это общий объем спроса на товары и услуги в стране. На величину спроса оказывают влияние как ценовые, так и неценовые факторы, которые можно сгруппировать следующим образом[16, c.88]: -цена самого товара X (Рх); -цены на товары-заменители (Pi); -денежные доходы потребителей (Y); -вкусы и предпочтения потребителей (Z); -ожидания потребителей (Е); -число потребителей (N).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Маркетинг, 11 страниц
100 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 14 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 27 страниц
550 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 21 страница
200 руб.
Контрольная работа, Маркетинг, 7 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg