Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Внедрение игровой платформы Spot the ball в бизнес-процессы ФК «Зенит»

vlada99 850 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 81 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2020
В сложных экономических условиях, наступивших в экономике России, российские футбольные клубы должны быть готовы к «затягиванию поясов» в самое ближайшее время. Определённо, режим оптимизации коснётся все сегменты индустрии спорта, начиная от профессионального спорта до детского. Однако, отдельное внимание стоит уделить футбольной индустрии, в которой есть правила финансового fair-play которые должны соблюдаться по принципу «сколько заработал, столько и потратил».
Введение

В российском футболе сложилась неблагоприятная экономическая ситуация. На сегодняшний момент футбольные клубы столкнулись с серьёзными проблемами, поскольку в большинстве случаев существенно отстают от общеевропейских стандартов в области спортивного менеджмента. На сегодняшний день профессиональный футбол может быть рассмотрен именно как состоявшаяся бизнес-индустрия со своими характерными особенностями [20]. Поэтому можно сделать вывод, что тема диплома весьма актуальна. На вопрос: «Как определить эффективность и результативность футбольного клуба?» рядовой обыватель отвечает, ориентируясь на достижение спортивных результатов. Однако множество эмпирических примеров показывает, что достижение моментального спортивного успеха любой ценой может поставить под угрозу существование самого клуба. В профессиональном футболе принято выделять основные источники выручки: коммерческие права (спонсорские и рекламные сделки) и продажи в день матчей (билеты, абонементы, прохладительные напитки и закуски, фирменная атрибутика и т.д.) и медиа-права (видео и радиотрансляции игр). На их основе построены бизнес-модели большинства профессиональных футбольных клубов в Европе. Помимо этого, весомый вклад в доходную ведомость клубов могут вносить трансферные сделки – продажа прав на футболистов. Команды, наиболее успешные в спортивном плане, имеют значительный убыток от сделок по купле-продаже контрактов игроков. В европейском клубном футболе существует «Положение о лицензировании» – перечень требований, которым клубы должны соответствовать, если они по результатам своего национального чемпионата получили право участвовать в международных турнирах под эгидой Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА). Лицензии выдаются с учётом пяти критериев: спортивного, инфраструктурного, кадрово-административного, правового и финансового (UEFA, 2017). В 2011 году перечень был дополнен правилами финансового фэйр-плэй (ФФП)[12]. Среди основных задач ФФП можно выделить: - совершенствование экономических и финансовых возможностей футбольных клубов, повышение прозрачности и устойчивости клубов; - платежеспособность самих клубов и, следовательно, их способность исполнения взятых обязательств перед игроками, налоговыми органами, другими клубами и т.д.; - соблюдение дисциплины в финансово-хозяйственной деятельности футбольных клубов; - стимулирование клубов к существованию за счет собственных источников финансирования; - создание условий для долгосрочного устойчивого развития европейского клубного футбола. В футбольном клубе в качестве центров финансовой ответственности могут быть выделены следующие бизнес-процессы и субпроцессы: 1. Спортивная деятельность. 1.1. Участие в соревнованиях. 1.2. Подготовка спортивного резерва (развитие молодежного футбола). 1.3. Трансферные операции (покупка/продажа игроков). 2. Коммерческая деятельность. 2.1. Маркетинг. 2.2. Коммерция (фирменные магазины, строительство коммерческих объектов). 2.3. Реклама и спонсоры. 3. Инвестиционная деятельность (строительство объектов инфраструктуры). Футбольная деятельность включает: а) принятие на работу (привлечение) персонала, включая выплаты вознаграждений сотрудникам в любой форме согласно договорным или правовым обязательствам; б) приобретение (продажу) регистраций игроков (включая аренду); в) продажу билетов; г) спонсорство и рекламу; д) трансляцию матчей; е) продажу сувенирной продукции и корпоративные приемы; ж) операционную деятельность клуба (в частности, деятельность, связанная с организацией и проведением матчей, организация выездов, поиск игроков и т.д.); з) финансирование (в том числе, привлечение средств, обеспеченное залогом активов соискателя лицензии); и) использование и эксплуатация стадионов и учебно-тренировочных объектов; к) сектор молодежного футбола. В сегодняшних экономических реалиях роль менеджмента профессионального футбола не меньше, чем у спортсменов, в достижении успехов команды в целом. В связи с этим в отечественном профессиональном футболе необходимы кардинальные перемены, которые бы стимулировали отечественные клубы повышать уровень организационной эффективности и результативности управления. Взаимосвязь факторов, определяющих результаты работы клубов/лиг, представлена на рисунке 1. Рисунок 1 - Взаимосвязь факторов в футбольном менеджменте Коммерческие доходы клуба/лиги (полученные или будущие, в случае подписания долгосрочных контрактов) создают возможность не только финансировать текущие расходы, но и осуществлять инвестиции в приобретение новых игроков. Чем успешней клуб или лига в целом, тем значительней ее конкурентные возможности на рынке игроков. Соответственно, инвестиции в игроков дают возможность лучше выступать в европейских турнирах и чаще добиваться спортивного успеха. Правильно преподнесенный спортивный успех расширяет аудиторию, в том числе и активно потребляющую коммерческие продукты клубов/лиг, что, в свою очередь, инициирует рост доходов. Целью данной работы является изучение и анализ организационно-финансового механизма управления футбольным клубом, а также внедрение мероприятий по улучшению деятельности футбольного клуба. Помимо этого, в работе планируется внедрить экономическую модель игровой платформы Spot the ball. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: - изучение и анализ системы управления футбольным клубом; - анализ финансовой отчётности футбольного клуба; - анализ деятельности футбольного клуба при финансовом fair-play; - анализ проведения бюджетирования в футболе; - оптимизация спонсорского портфеля футбольного клуба; - организация стэдиум-тура; - организация процесса брендирования инфраструктуры стадиона. Объект исследования – футбольный клуб «Зенит». Предмет исследования – бизнес-процессы футбольного клуба «Зенит». Методы и методология исследования: SWOT-анализ, сравнительный анализ, статистический метод исследования экономической конъюнктуры. В процессе работы проводился анализ текущего спонсорского портфеля футбольного клуба «Зенит». В результате разработаны алгоритмы улучшения коммерческой деятельности футбольного клуба «Зенит».
Содержание

Введение…………………………………………………………………….. 4 Глава 1. Бизнес-процессы футбольного клуба…………………………… 9 1.1 Процессы коммерческой деятельности футбольного клуба………… 10 1.2 Управление футбольным клубом при финансовом fair-play………… 19 1.3 Процесс лицензирования футбольного клуба………………………… 25 Глава 2. Анализ структуры управления и стратегии развития футбольного клуба…………………………………………………………. 27 2.1 Краткая характеристика организации. Права и обязанности структурных подразделений……………………………………………….. 27 2.2 Рыночное положение организации. Стратегические цели…………… 37 2.3 Проблемные области в системе управления организацией и основные направления их решения……………………………………….. 43 Глава 3. Результаты исследования и мероприятия, апробируемые в организации…………………………………………………………………. 46 3.1 Брендирование инфраструктуры стадиона……………………………. 56 3.2 Реструктуризация спонсорских пакетов для действующих спонсоров 60 3.3 Оптимизация зарплатной ведомости…………………………………. 65 3.4 Организация стэдиум-тура и нефутбольных мероприятий………….. 68 3.5 Оптимизация работы абонементной программы ФК «Зенит»……… 69 3.6 Внедрение игровой платформы «Spot the ball»………………………. 77 3.7 Возможность применения предложенных идей в организации…….. 78 Заключение………………………………………………………………….. 80 Список литературы…………………………………………………………. 81
Список литературы

1. Болховер Д., Брэди К. Футбол как модель бизнеса. Уроки бизнеса «изнутри» / Пер. с англ. В. О. Шагояна. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 336 с. 2. Бриджуотер С. Футбольный менеджмент / Школа бизнеса Варвика (Университет Варвика, Великобритания). – PALGRAVE MACMILLAN, 2010. – 207 с. 3. Довлатова А. Секреты спонсорства: как получить выгоду? // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. 4. Какузип В.А., Завгородний И.А., Бурятов А.Б. Футбольный клуб как объект управления (социальные вопросы управления футбольным клубом т, основе использования зарубежного опыта) // ТиПФК, 2000, №?2. — c. 17 -21. 5. Копышов, А. Записки футбольного маркетолога / А. Копышов. – Владимир.: Калейдоскоп, 2012. – С. 10-20 6. Окороков В. Л. Бюджетирование в системе управления финансами спортивной организации. Специальность 08.00.10 «Финансы, денежное обращение и кредит»: канд. экон. наук М.,2013. 7. Починкин, А.В. Менеджмент в сфере физической культуры и спорта: учебное пособие / А.В. Починкин. – М.: Советский спорт, 2013. - 264 с. 8. Руководство Российского футбольного союза по лицензированию футбольных клубов в Российской Федерации (утверждено постановлением бюро исполнительного комитета общероссийской общественной организации «Российский футбольный союз» от 27 декабря 2012 г. №96/1. 9. Солнцев И. В., Пименов С. А. Применение правил финансового «фэйр-плей»: зарубежный опыт и российская практика// Финансы и кредит.2015.№41 (665). С. 35-49. 10. Солнцев И., Осокин Н. Спонсорство в футболе: оценка справедливой стоимости спонсорских соглашений //Экономическая политика. – 2016. – Т. 11. – №. 3. 11. Солнцев И. В. Финансовый и операционный анализ деятельности футбольного клуба // Финансовый вестник: Финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учёт.2013.№1.С.3. 12. Управление физической культурой и спортом: Учебник для ИФК/ Под ред.И. И. Переверзина и др. — М.: ФиС, 2007. — 161 c. 13. Черепанов В. Ю. Анализ подходов к оценке бренда (на примере футбольных клубов) // Экономический анализ: теория и практика.2009.№22. 14. Barajas A., Rodriguez P. Spanish football in need of financial therapy: Cut expenses and inject capital //International Journal of Sport Finance. – 2014. – Т. 9. – №. 1. – С. 73. 15. Calhoun J., Ernsberger R. A Passion to Lead: Seven Leadership Secrets for Success in Business, Sports, and Life. – 2008. – 288 p. 16. Chadwick S., Thwaites D. Managing sport sponsorship programs: Lessons from a critical assessment of English soccer // Journal of Advertising Research. 2005. Vol.45. №03. P. 328 – 338. 17. Rosenberg L. «Busy». Building Character Through Sports: How Playing Sports Teaches Us to Win in Business and in Life. – High-pitched Hum Publishing, 2005. – 117 p. 18. Steiner B. The business Playbook: Sports Strategies for Business Leaders. – Entrepreneur Press, 2004. – 189 p. 19. Коммерческий регламент РОСГОССТРАХ Чемпионата России по футболу сезона 2016-2017 [Электронный ресурс] // РФПЛ URL: http://www.rfpl.org/rfpl/documents/?cur_cc=58 20. Комплексное исследование экономики российского футбола [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.pwc.ru/ru/assets/pwc-rfpl-research-2018.pdf 21. Официальный сайт ФК «Зенит» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.fc-zenit.ru 22. Официальный сайт «Спорт-Экспресс» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/uefa-zenit-samyy-pribylnyy-klub-evropy-1360360/ 23. Правила УЕФА по лицензированию клубов и финансовому «фэйр-плей». Издание 2012, https://ru.uefa.com/insideuefa/protecting-the-game/club-licensing-and-financial-fair-play/index.html 24. Регламент РФС по статусу и переходам (трансферу) футболистов [Электронный ресурс] // Официальный сайт РФС URL: http://www.rfs.ru/rfs/documents/strategies/ 25. САП - что это за программа и ее описание [Электронный ресурс] http://compsch.com/programs/sap-chto-eto-za-programma-i-ee-opisanie.html 26. СПАРК [Электронный ресурс] // URL: https://www.spark-interfax.ru/ 27. Стратегия развития футбола в Российской Федерации (Стратегия «Футбол 2020») [Электронный ресурс] // Официальный сайт РФС URL: http://rfs.ru/res/docs/RFS_2020/Strategiya_2020.pdf 28. Deloitte Football Money League 2016. January 2016 [Электронный ресурс]https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/consumer-business/sport-football-money-league-2016.pdf ?
Отрывок из работы

Глава 1. Бизнес-процессы футбольного клуба Сначала хотелось бы рассмотреть факторы, определяющие специфику бухгалтерской отчётности футбольных клубов. На процесс формирования отчётности влияет организационно-правовая форма, это заключается в необходимости в её составлении и аудите. По данным сравнительного отчёта Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) по лицензированию европейских футбольных клубов за 2013 г., большинство футбольных клубов (32%) зарегистрировано в форме ассоциаций, помимо данной формы популярны коммерческие спортивные формы (22%). Такие формы обычно не накладывают требований к дополнительной информации в финансовой отчётности [18]. Однако около 8% клубов котируются на фондовой бирже. Не менее 75% бизнеса компании должно быть подтверждено в отчётности за предыдущие 3 года, а также подлежит аудиту большая часть активов эмитента. Финансовый год футбольных клубов часто привязан к началу и окончанию футбольного сезона. Некоторые клубы закрываются 31 мая в связи с учётом трансфера игроков, потому что сделки купли-продажи игроков учитываются отдельно, совершить закрытие проще до начала трансферного окна. Однако существует и обратная сторона медали, так как при закрытии в мае учесть бонусы игрокам и поступления от спонсоров непросто. В России практика показывает, что футбольные клубы сдают финансовую отчётность 31 декабря в связи с требованием налоговых органов.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 80 страниц
2300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg