1. Ашмарин Б.А. (ред.). Теория и методика физического воспитания: Учебник для педагогических институтов. М.: Просвещение, 2000, С.287.
2. Блинков С.Н., Левушкин СП. Методика реализации индивидуального подхода к физической подготовке школьников-подростков //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2002. - № 1. - С. 8-12.
3. Боген М. М. Физическое совершенство как основное понятие теории физической культуры //Теория и практика физической культуры. 2011.№5. С. 18-21.
4. Вайцеховский СМ. Принцип тренировки "бодибилдинг" //Теория и практика физической культуры. 2009. - № 7. - С 20-21.
5. Вейдер Дж. Система строительства тела. М.: Физкультура и спорт, 2011, С.112
6. Верхошанский Ю.В. Принципы организации тренировки спортсменов высокого класса в годичном цикле //Теория и практика физической культуры 2010.-№2.-С. 24-31.
7. Воробьев А. Н., Роман Р.А. Методика тренировки /Тяжелая атлетика: Учебник для институтов физической культуры, под ред. А. Н. Воробьева.— М., ФиС, 2009- 304 c
8. Годик М.А. Контроль тренировочных и соревновательных нагрузок. М.: Физкультура и спорт, 2003, С.136.
9. Гончарова Г.А., Балашова Н.Н., Корженевский Н.А. Влияние различных вариантов распределения силовых нагрузок на функциональное состояние юных спортсменов//Теория и практика физической культуры. 2005. - № 12. -С. 22-25.
10. Городниченко Э.А. Возрастно-половые особенности физической работоспособности школьников в условиях повторной мышечной деятельности// Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2001. - № 3. - С.53-55.
11. Губа В., Вольф М., Никитушкин В. Современные проблемы ранней спортивной ориентации. (Основы теории и методики ранней ориентации). М., 2008, С.72.
12. Дворкин Л.C. Тяжелая атлетика-М., 2005, С. 600.
13. Денискин В.Н., Верхошанский Ю.В., Медведев А.С. Методики занятий по специальной силовой подготовке со студентами групп минимума: Методики разработки для студентов базового и пед. ф-т. РГАФК М., 2013, С. 47.
14. Железняк, О.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте / О.Д. Железняк. – М.: АСАДЕМА, 2002. – 344 с.
15. Коренберг В.Б. Проблемы физических и двигательных качеств // Теории и практика физической культуры. 2006. - № 7. - С. 2-5.
16. Круцевич Т.Ю. Теория и методика физического воспитания: Учебник для высших учебных заведений физического воспитания и спорта / Т.Ю. Круцевич. – К.: Олимпийская литература, 2003.- 410 с.
17. Лапутин А.Н. Атлетическая гимнастика / А.Н. Лапутин. – К.: Здоровья, 2005. – 172 с.
18. Лях В.И. Силовые способности школьников// Физическая культура в школе. -1997.-№1.-С. 6-13.
19. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры: Учебник для институтов физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2006, С.543.
20. Медведев А.С., Фролов В.И., Фураев А.Н. Скоростно-силовые качества тяжелоатлетов высокой квалификации и их взаимосвязь с техническим мастерством // Тяжелая атлетика: Ежегодник, 2003. М.: Физкультура и спорт, 2003.-С. 33-34.
21. Медведев А.С. (ред.). Тяжелая атлетика и методика преподавания. Учебник педагогических факультетов институтов физической культуры. М.: Физкультура и спорт, 2006, С. 112.
22. Медведев А.С. Совершенствование методики тренировки в тяжелоатлетическом спорте на основе приоритетного применения дополнительных упражнений на этапе становления спортивного мастерства / Теория и практика физической культуры. 2000. - № 11. - С. 30-37.
23. Менхин Ю.В. Методические основы физической подготовки гимнастов // Теории и практика физической культуры. 2007. - № 1. - С. 26, 39-40.
24. Нестеров А.А., Дорофеева В.А., Новоселов Н.Б. Тренажеры в физической подготовке. М.: ВДКИФК, 2012. С.115.
25. Никитушкин В.Г., Квашук П.В. Некоторые итоги исследования проблемы индивидуализации подготовки юных спортсменов // Теории и практика физической культуры. 2008. - № 10. - С. 19-22.
26. Никитюк Б.А., Самойлов Н.Г. Механизмы адаптации мышечных волокон к физическим нагрузкам и возможности управления этим процессом // Теории и практика физической культуры. 2014. - № 5. - С. 11-14.
27. Новаковский СВ., Дворкин JI.C. Теория и методология силовой подготовки детей и подростков. Ростов-на-Дону, 2002, С.326.
28. Полетаев П.И. О необходимости нового подхода к планированию, контролю и анализу тренировок тяжелоатлетов с целью разработки эффективных тренировочных программ / П.И. Полетаев // Олимп, 2011. – С. 33.
29. Поспех Е. Войнар Ю., Костюченко В. Физическое воспитание учащейся молодежи в контексте формирования спортивного резерва (обзор европейского опыта) // Теории и практика физической культуры. 2002. - № 4. - С. 59-63.
30. Прилуцкий Б.И., Райцин JI.M., Полторапавлов Н.В. Биомеханические аспекты автоматизации двигательного навыка // Теории и практика физической культуры. - 2012. № 3. -С. 13-19.
31. Семенов А.К., Костюченков В.Н. Основы методики тренировки в атлетической гимнастике. Смоленск, 2010 — С. 44-46.
32. Скворцов И.А. Акцентированное увеличение силы и мышечной массы//1. Атлетизм. - 2009. № 1-2.
33. Скотников В.Ф., Смирнов В.Е., Якубенко Я.Э. Тяжелая атлетика М., 2005, С.108
34. Смолов С.Ю. «Тяги как одно из основных упражнений силового троеборья» // Атлетизм №12, 2005 г.
35. Сонькин В.Д., Зайцев В.В. Возрастная динамика физических возможностей школьников (биоэнергетический аспект) // Теории и практика физической культуры. 2009. - № 9. - С. 38-44.
36. Трушкин А.Г. Методические рекомендации по комплексной оценке физического развития детей и подростков г. Ростов-на-Дону (от 5 до 17 лет). Ростов-на-Дону. Изд-во РГПУ, 2000, С.71.
37. Уайдер Д. «Так тренируются «звезды»», М.: 2015 г.
38. Филин В.П., Фомин Н.А. Основы юношеского спорта. М.: Физкультура и спорт, 2010, С. 255.
39. Хабаров А.А., Дворкин Л.С. Возрастная динамика спортивных достижений молодых тяжелоатлетов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2011. - № 3. - С.27-31.
40. Щедрин А.С. Тип мышечной работоспособности и оценка адаптивных реакций человека // Теории и практика физической культуры. 2003. - № 4. - С.46-47.
41. Щетинина Б.М. Определение нормативных показателей для этапного контроля физической подготовленности юных тяжелоатлетов // Теории и практика физической культуры. 2015. - № 4. - С. 26-27.