Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЕ И АРХИВОВЕДЕНИЕ

ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА»

vlada99 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.11.2020
Малое предпринимательство – это бизнес, опирающийся на деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения, это сектор экономики, включающий в себя индивидуальное предпринимательство и небольшие частные предприятия. Малое предпринимательство в настоящее время является актуальным. В ходе работы нам удалось рассмотреть какое должен быть документационное сопровождение деятельности малого предприятия на разных этапах жизнедеятельности организации.
Введение

Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полноценным ресурсом производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения качества управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как управленческое решение всегда базируется на информации, носителем которой является документ на различных основах. Современное управление государственным предприятием или коммерческой организацией - это в значительной степени непрерывная череда процессов составления и перемещения документов. Осуществляются проекты, заключаются и расторгаются договоры, покупаются и продаются ценные бумаги, предприятия, недвижимость. За всем этим стоят документы. Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. От того, насколько профессионально ведется документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде разного рода документов, исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу. Во время рыночных отношений немаловажное значение придается механизации и автоматизации делопроизводственных процессов, которые увеличивают производительность труда работников, занятых в управлении. Рационализации документационного обеспечения управления в предприятиях любой формы собственности необходимо уделить большое внимание, потому, что недостатки в постановке этой работы приводят к серьезным трудностям в работе руководителя и предприятия в целом. В последнее время все больше предприятий сталкиваются с проблемой улучшения управляемости компании: улучшение контроля и ускорение бизнес-процессов, улучшение возможности их отслеживания, оптимизация рабочего времени, экономия трудозатрат, повышение производительности труда и так далее. Единственным способом реализации подобных задач является внедрение автоматизированной системы информационного обеспечения. Актуальность выбранной темы обуславливается недостаточной проработкой проблемы документационного обеспечения управления в организациях. Решение проблемы управления документацией в современных условиях позволит целенаправленно формировать информационные ресурсы организаций, обеспечивать их эффективное функционирование, а также открыть доступ потребителям к информационным ресурсам с наименьшими затратами времени, труда и средств. Объектом исследования является ООО «Зелдис-Фарма». Предмет исследования - документационное обеспечение ООО «Зелдис-Фарма» Целью написания дипломной работы является анализ и совершенствование документационного обеспечения деятельности ООО «Зелдис-Фарма». Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи: 1) дать общую характеристику 000 «Зелдис-Фарма»; 2) определить функции ООО «Зелдис-Фарма»; 3) изучить нормативную базу ООО «Зелдис-Фарма»; 4)проанализировать документационное обеспечение управления ООО «Зелдис-Фарма»; 5) предложить рекомендации по изменению организационного характера; 6)предложить рекомендации по изменению нормативной базы организации; 7) предложить рекомендации по внесению изменений в информационные технологии организации. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по делопроизводству и документационному обеспечению управления. Эмпирическую базу исследования составили: материалы профессиональной периодической печати и интернет ресурсы. Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, два раздела, шесть параграфов, заключение, список использованных источник. В первом разделе содержится общая характеристика, функции и нормативная база и анализ документационного обеспечения управления в ООО «Зелдис-Фарма». Во втором разделе содержатся предложения по изменению организационной характера, нормативной базы и информационным технологиям в ООО «Зелдис-Фарма».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...…..3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦЦИОННОГО ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ДЕЯТЕЛЬНОГО МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА»……………………………………………………………………….…….…6 1.1 Общая характеристика ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА»………………………6 1.2 Функции ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА»…………………………………..…11 1.3 Нормативная база ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА»……………………..……14 1.4 Анализ документационного обеспечения управления ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА»…………………………………………………………………..24 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ДЕЯТЕЛЬНОГО МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА»…………………………………………………………..38 2.1 Предложения по информационным технологиям …………………..….38 2.2 Предложения по изменению организационного характера ……………49 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...…58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………61 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………. 65
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) / СПС Консультант плюс 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I, II, III, IV. 3. Федеральный закон от 24 июля 2007 N 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»//Собрание законодательства Российской Федерации. -2007.- N 31. -ст. 4006. 4. Федеральный закон от 08 февраля 1998 N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» // - 1999. - № 42. - Ст. 5005; 2019. - № 42. - Ст. 5801. 5. Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2004. – № 43. – Ст. 4169; 2018. - № 1. - Ст. 19. 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2014 г. № 1494 «Об утверждении Правил обмена документами в электронном виде при организации информационного взаимодействия» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015. - № 1. - Ст. 284; 2018. - № 49. - Ст. 7600. Литература: 7. Андреева В. И. Технологии работы с документами. Документооборот // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2016 – № 2 – С. 34–46. 8. Батников В. М. Организация предпринимательской деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.– 214 с. 9. Буева В. В., Чепуренко А. Ю., Ясин Е. Г. Малое предпринимательство в России: прошлое, настоящее и будущее. – М., 2003 – 220 с. 10. Ватолина М. В. Делопроизводство в вопросах и ответах. – СПб.: Феникс, 2010 – 320 с. 11. Волков К. А., Приходько Т. А., Расина И. М. Документирование в управленческой деятельности.– СПб., 2009 – 358с. 12. Вялова Л. М. Инструкция по делопроизводству порядок составления // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2006 – № 8 – С. 13–16. 13. Демин Ю. М. Делопроизводство. Документационный менеджмент. – СПб.: Директ-Медиа, 2014 – 205 с. 70 14. Документы для регистрации юридического лица [Электронный ресурс] // Вопросы предпринимательства. Проект «ООО ИП». URL: http://www.oooip.ru/kakie-documentu-nuzhni-dlya-registracii-yur-lica.htm. (дата обращения: 08.10.2019) 15. Кожанова Е. Р. Делопроизводство в компании: как взять под свой контроль. 7 главных шагов // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2016.– № 9 – С. 32–47. 16. Кожанова Е. Р. Инструкция по делопроизводству. Оформляем документы правильно // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2016.– № 5 – С. 17 26. 17. Кожанова Е. Р. Инструкция по делопроизводству. Термины, определения и сокращения // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2016.– № 4 – С. 15–25. 18. Коротков Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – М., 2012 – 282 с. 19. Круглова Н. Ю. Основы бизнеса (предпринимательства). – М, 2010.– 358 с. 20. Кузнецова Т. В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство). – М.: ИНФРА, 2012 – 304 с 21. Кузнецова Т. В. Делопроизводство: Организация и технологии документационного обеспечения управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 – 289 с. 22. Ларин М. В. Современные проблемы документационного обеспечения управления (ДОУ) // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2009 – №1. – С. 31–33. 23. Ликвидация ООО. Готовим пакет документов [Электронный ресурс]. // Профессия бухгалтер. – Электрон.дан. – Режим доступа: https://blog.ksio.ru/biznes/ooo/likvidaciya/dokumenti. (дата обращения: 08.10.2019) 24. Малое и среднее предпринимательство в России. 2009: Статистический сборник. – M.: Росстат, 2009 – 151 с. 71 25. Михайлов Ю. М. Как правильно и быстро разработать документацию предприятия. – М.: Директ-Медиа, 2014 – 232 с. 26. Особенности создания и деятельности ООО [Электронный ресурс] // Mosuruslugi.ru.– Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.mosuruslugi.ru/articles/954/. (дата обращения: 08.12.2019) 27. Передача документов при реорганизации организации [Электронный ресурс] // PROсуд24. Электрон.дан. – Режим доступа: http://prosud24.ru/dokumenty-pri-reorganizacii/. (дата обращения: 28.12.2019) 28. Процедура регистрации малого и среднего бизнеса в качестве ИП и ООО [Электронный ресурс] // MOSBUHUSLUGI.RU. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.mosbuhuslugi.ru/material/procedura-registraciya- predpriyatie-v-kachestve-ip-ooo. (дата обращения: 08.12.2019) 29. Реорганизация юридического лица [Электронный ресурс] – Электрон. дан.Режим доступа: http://businessgarant.com/instruction/Instrukciya_reorga nizaciya. 30. Рогожин М. Ю. Документационное обеспечение управления. – М.:Директ Медиа, 2014 – 398 с. 31. Санкина Л. В. Инструкция по делопроизводству в небольшой организации. [Электронный ресурс]. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.profiz.ru/sr/8_2008/instrukcia_po_deloproizvo. (дата обращения: 26.11.2019) 32. Основы службы документационного обеспечения управления в организации. – М.: Дело, 2010 – 235 с. 33. Учреждение общества с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс] // Restat. Недвижимость и консалтинг. – Электрон.дан. – Режим доступа: http://www.restat.ru/registration/stages. (дата обращения: 08.10.2019) 34. Фадеева Ю. Л. Индивидуальный предприниматель: практическое руководство. – М., 2010 – 386 с. 72 35. Фоничкова В. И. Документы, которые должны быть в организации // Справочник секретаря и офис-менеджера. – 2016.– № 6 – С. 15–25. Не опубликованные источники: 36. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Зелдис-Фарма» утв. Решением учредителя от 12.09.2009 № 2 (не опубликован). 37. Штатное расписание: утв. приказом ген. директора ООО «Зелдис-Фарма» от 09.01.2017 № 01 (не опубликовано). 38. Должностная инструкция генерального директора: утв. директором ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА»(не опубликована). 39. Приказ о назначении главного бухгалтера от 30.04.2009 № 2 (не опубликован). 40. Должностная инструкция экономиста: утв. директором ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА» (не опубликована).
Отрывок из работы

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦЦИОННОГО ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ДЕЯТЕЛЬНОГО МАЛОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА» 1.1 Общая характеристика ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА» Вся информация по организации ООО «Зелдис-Фарма» собрана в период прохождения преддипломной практики в настоящей организации. ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА» зарегистрирована 7 апреля 2006 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Руководитель организации: генеральный директор Гурина Наталья Аркадьевна. Юридический адрес ООО «ЗЕЛДИС-ФАРМА» - 142100, Московская область, город Подольск, Комсомольская улица, дом 1, помещение 83. Уставный капитал 1 000 000 руб. Среднесписочная численность 54 сотрудника. Основным видом деятельности является: «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», также зарегистрирован 1 дополнительный вид деятельности: «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами». Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЕЛДИС-ФАРМА» присвоены ИНН 5036071847, ОГРН 1065074057091, ОКПО 93688354.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 59 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Документоведение и архивоведение, 50 страниц
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg