Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Воздействие публичной речи Стива Джобса на аудиторию (лингвометодический аспект)

diplomstud 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2020
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики Оригинальность работы в антиплагиат.ру 76 %. Целью нашей работы является рассмотрение особенностей публичных речей Стива Джобса как инструмента воздействия на аудиторию. Объект данного исследования – публичный дискурс, предмет исследования – речи С. Джобса как инструмент воздействия на аудиторию. Задачи исследования 1. Изучить сущность и определение публичного дискурса 2. Выявить виды публичной речи 3. Выполнить анализ речей С. Джобса как инструмента воздействия на аудиторию. Практическая значимость данной работы определяется тем, что результаты исследования могут оказаться полезными для дальнейшего исследования публичного дискурса Теоретическая значимость работы заключается в том, что исследование вносит свою лепту в изучение специфики публичного дискурса английского языка Структура. Данная работа состоит из введения, двух глав, теоретической и методологической, заключения, списка использованных источников.
Введение

Актуальность исследования. Публичная деятельность как общественное явление подразумевает влияние на сознание больших масс людей. Принимая во внимание тот факт, что влияние публичной деятельности на общественное сознание крайне сильно, мы анализируем текст публичного дискурса как основной инструмент такого влияния. Употребление тех или иных языковых средств является действенным механизмом, благодаря которому публичная персона имеет возможность убедить своих слушателей, так или иначе оказать влияние на реципиентов своего дискурса, манипулировать сознанием социума. Основной целью множества публичных деятелей является влияние на общественное сознание [2, с. 63].
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Публичный дискурс как инструмент речевого воздействия на аудиторию 5 1.1 Сущность и определение дискурса 5 1.2 Виды публичной речи 7 1.3 Речевое воздействие и его виды 9 Выводы по главе 1 11 2 Особенности речевого воздействия Стива Джобса на слушателя 13 2.1 Этапы речи и способы их реализации С. Джобса 13 2.2 Средства воздействия, используемые оратором С. Джобсом 17 Выводы по главе 2 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 29
Список литературы

1. Арнольд, И.В. Стилистика. Современный английский язык / И.В. Арнольд – М.: Флинта: Наука, 2002. – 384 с. 2. Арутюнова, Н.Д. Язык и мир человека / Н. Д. Арутюнова – М.: Языки русской культуры, 1999. – 896 с. 3. Блакар, Р.М. Язык как инструмент социальной власти (теоретико-эмпирическое исследование языка и его использования в социальном контексте // Язык и моделирование социального взаимодействия / Р.М. Блакар. – М.: Просвещение, 2007. – 87 с. 4. Бочарова, Э. А. Публичный дискурс как средство манипуляции сознанием: на материале президентских предвыборных кампаний в России и США 2007 - 2008 гг.: диссертация ... кандидата филологических наук: 10.02.19 / Бочарова Э. А.; [Место защиты: Белгород. гос. нац. исслед. ун-т]. – С.1-22. 5. Гальперин, И.Р. Очерки по стилистике английского языка / И.Р. Гальперин – М.: Изд-во литературы на иностранных языках, 2008. – 459 с. 6. Герасименко Н.А. Информация и фасцинация в политическом дискурсе / Н.А. Герасименко // Публичный дискурс в России – 2. М.: Наука, 2002. – С. 22-30. 7. Звегинцев, В.А. Язык и лингвистическая теория / В.А. Звегинцев – М.: Эдиториал УРСС, 2001. - 248 с. 8. Земская, Ю. Н. Общая риторика и спичрайтинг - учебное пособие / Ю. Н. Земская, Е. А. Кузнецова Москва: Российский ун-т дружбы народов, 2017. - _58 с. 9. Знаменская, Т.А. Стилистика английского языка. Основы курса / Т.А. Знаменская – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 208 с. 10. Карасик, В. И. О категориях дискурса // Языковая личность: социолингвистические и эмотивные аспекты: Сб. науч. тр. / В.И. Карасик. - Волгоград – Саратов: Перемена, 2000. – 197 с. 11. Михалева, О.Л. Публичный дискурс как сфера реализации манипулятивного воздействия / О.Л. Михалева; Иркутский гос. ун-т. – Иркутск: Изд-во ИГУ, 2005. – 320 с. 12. Попова, З. Д., Стернин, И. А. Язык и национальная картина мира / З.Д. Попова, И.А. Стеркин. – Воронеж: Истоки, 2002. – 59 с. 13. Пустовалов, В.С., Сенкевич М.П. Пособие по развитию речи. [Текст]: / В.С. Пустовалов, М.П. Сенкевич. – М.: ЮНИТИ-ПРЕСС, 2007. – 302 с. 14. Шейгал, Е. И. Семиотика публичного дискурса. Дис. ... д-ра филол. наук: 10.02.01, 10.02.19 / Е. И. Шейгал. - Волгоград, 2000. - 431 c. 15. Щерба, Л.В. Языковая система и речевая деятельность / Л.В. Щерба. — СПб.: Наука, 2004. – 278 с. 16. Longman Dictionary of Contemporary English (LDCE). – Harlow: Pearson Education Limited, 2005. – 1950 c. 17. Harris Z., Discourse analysis, «Language» / Z. Harris. – USA, 1952, v. 28, № 1. - p. 10-12. 18. Van Dijk, Teun A. Political discourse and ideology // Paper for Jornadas del DiscursoPoltico, UPF, Barcelona. Second draft, April 29, 2001. -22 р. 19. Фрагменты интервью Стива Джобса - [Из выступления Стива Джобса в Стентфорде - http://www.subguru.ru/2008/01/blog-post_10.html]. 20. Фрагменты интервью Стива Джобса – [Интервью Стива Джобса - http://steven-jobs.ru/intervyu-so-stivom-dzhobsom]. 21. Фрагменты интервью Стива Джобса – [Из речи Стива Джобса по возвращении в Apple - https://rb.ru/story/steve/]. 22. Фрагменты интервью Стива Джобса - [Из речи Стива Джобса журналу “Medicine”]. 23. Фрагменты интервью Стива Джобса - [Отрывок из интервью Джобса на конференции WWDC - https://rb.ru/story/steve/].
Отрывок из работы

«речь, погруженную в жизнь». Публичный дискурс – это основной инструмент любого политика. В настоящее время он активно изучается многими лингвистами, стремящимися рассмотреть его основные черты и функции. Цель публичного дискурса - убедить, пробудить в адресатах нужные намерения. Публичный дискурс трактуется как институциональное общение, в отличие от общения личностно-ориентированного использующее определенную систему профессионально ориентированных знаков. Таким образом, публичный дискурс обладает собственным подъязыком – характерной только для него лексикой и фразеологией.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Языкознание и филология, 53 страницы
700 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 21 страница
400 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 27 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Языкознание и филология, 36 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg