Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

Стратегический анализ и выбор стратегии организации ( на примере АО ОПХ «Красная Звезда» Орловской области )

crawchenko.lina2016 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2020
ед?ин?ст?ве?нн?о правильным ва?ри?ан?то?м поведения со?вр?ем?ен?но?го предприятия дл?я достижения эф?фе?кт?ив?но?го долгосрочного фу?нк?ци?он?ир?ов?ан?ия и ус?пе?шн?ог?о развития яв?ля?ет?ся уд?ел?ен?ие повышенного внимание ос?ущ?ес?тв?ле?ни?ю анализа вешней ср?ед?ы. А дл?я этого необходима ра?зр?аб?от?ка и осуществление ко?мп?ле?кс?но?го анализа с уч?ет?ом индивидуальных особенностей пр?ед?пр?ия?ти?я при соответствующим ка?др?ов?ом, финансовым и те?хн?ич?ес?ко?м обеспечении. Только пр?и этом ус?ло?ви?и можно ра?сс?чи?ты?ва?ть на эф?фе?кт?ив?но?ст?ь принимаемых ст?ра?те?ги?че?ск?их и оп?ер?ат?ив?ны?х управленческих ре?ше?ни?й.
Введение

В современных, очень сложных экономических условиях, организациям для своей успешной деятельности необходимо четкое управление. Кроме того, немаловажное значение преобретает переориентация менеджмента на решение таких вопросов, которые гарантируют прочность положения предприятия, его выживаемость в любых рыночных условиях. В связи с этим речь идет о стратегическом менеджменте, который является исключительно эффективным управленческим инструментом. На сегодняшний день, большинство организации пришло к выводу, что стратегический менеджмент- это необходимый элемент деятельности, без которого невозможно достижение поставленных целей. Поэтому каждая успешная компания разрабатывает собственную систему стратегического менеджмента, непрерывно ее совершенствует, инвестирует в нее большие средства, рассматривая ее как важную часть своего капитала. Но, к сожалению, порой даже тщательно разработанная система стратегического управления не дает ожидаемого эффекта. Актуальность данного вопроса состоит в том, что стратегический менеджмент дает огромные преимущества организациям, функционирующим в различных сферах жизнедеятельности современного общества, рождает чувство уверенности у персонала организаций и их менеджеров, способствует последовательной разработке и реализации управленческих решений, ориентирует на устойчивое развитие в условиях рынка. Итак, объектом исследования в курсовой работе является сельскохозяйственное предприятие АО ОПХ «Красная Звезда» Орловского района Орловской области.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА 1.1 Сущность и содержание стратегического анализа 1.2 Цель,задачи и этапы стратегического анализа 1.3 Методы проведения стратегического анализа 2.СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ АО ОПХ «КРАСНАЯ ЗВЕЗДА» 2.1 Организационно экономическая характеристика АО ОПХ «Красная Звезда» 2.2 Анализ макро и микро окружения 2.3 Анализ внутренней среды 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ СТРАТЕГИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ 3.1 Формирование миссии и целей организации 3.2 Выбор и разработка стратегии организации 3.3 Оценка экономической эффективности мероприятий по реализации стратегии ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Список литературы

1. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. // Управление персоналом. - 2015. - № 1. - С.50 - 52. 2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие. - М., 2015. - 152 с. 3. Бачурин А. Повышение роли экономических методов управления. // Экономист. - 2012. - № 4. - С.28 - 31. 4. Белкин В., Белкина Н. Мотивы и стимулы труда // Социальная защита. - 2017. - № 7. - С.44 - 47. 5. Бизюкова И.В. Кадры. Подбор и оценка. - М., 2016. - 159 с. 6. Блинов А. Мотивация персонала корпоративных структур // Маркетинг. - 2011. - № 1. - С.88 - 101. 7. Богданов Ю.Н., Зорин Ю.В., Шмонин Д.А., Ярыгин В.Т. Мотивация персонала // Методы менеджмента качества. - 2011. - № 11. - С.14 - 19. 8. Бурмистров А., Газенко Н. Какие методы повышения мотивации персонала являются наиболее действенными? // Управление персоналом. - 2017. - № 7. - С.48 - 49. 9. Васькин А.А. Оценка эффективности управленческого труда. - М., 2015. - 215 с. 10. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. - 2018. - №4. - С.23 - 34. 11. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М., 2016. - 296 с. 12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебное пособие. - М., 20015. - 416 с.
Отрывок из работы

1.1.Сущность и содержание стратегического анализа Рассмотрим содержание понятия «стратегический анализ». Анализ (от греч. analisis) буквально означает расчленение, разложение изучаемого объекта на части, элементы, на внутренне присущие данному объекту составляющие. Анализ выступает в диалектическом единстве с понятием «синтез» - соединение ранее расчлененных элементов изучаемого объекта в единое целое . Разные авторы по-разному подходят к раскрытию сущности стратегического анализа. Большинство из них рассматривают процесс стратегического анализа совместно с процессом стратегического планирования. Одни считают, что процесс стратегического анализа порожден результатами изучения внутренней и внешней среды организации. Его цель - помочь организации капитализировать свои сильные стороны и минимизировать слабые, воспользоваться открывающимися возможностями и защититься от надвигающихся опасностей. Другие авторы рассматривают процесс стратегического планирования вместе со стратегическим анализом как процесс разработки процедур и операций, необходимых для достижения будущего. Они различают долгосрочное планирование, которое считается реактивным по своей природе, и стратегическое планирование, которое позволяет организации создавать свое будущее. Третьи, не выделяя стратегический анализ, представляют стратегическое планирование как процесс организационного обновления и трансформации. Стратегическое планирование обеспечивает организацию инструментом адаптации ее услуг и деятельности для удовлетворения изменяющихся потребностей окружения. Ансофф И. отождествляет процессы стратегического анализа и формулирования стратегии [2], не затрагивая вопросы оценки эффективности реализуемых стратегий. Томпсон А.А. и Стрикленд А.Дж. рассматривают достаточно широко понятие «стратегический анализ», подчеркивая, что стратегическое мышление и стратегический анализ приводят к правильному стратегическому выбору, предоставляя обоснованные альтернативы и ключевые критерии выбора. Фрэд Р. Дэвид в своей модели стратегического управления на стадии разработки стратегии выделяет такие аналитические процедуры как внешний и внутренний аудит, цель которых определить желаемые параметры компании и стратегии развития компании. Стратегический анализ - способ реализации системного и ситуационного подходов при изучении различных факторов влияния на процесс стратегического управления, говорит Винокуров В. А. Задача стратегического анализа заключается в содержательном и формальном описании объекта исследования, выявлении особенностей, закономерностей и тенденций развития, определении способов управления этим объектом. Стратегический анализ – это средство преобразования базы данных, полученных в результате анализа среды, в стратегический план организации. Уткин Э.А. подчеркивает, что в процессе стратегического анализа руководство организации склоняется к выбору одного из возможных вариантов стратегии – того, который в наибольшей степени соответствует условиям внешней и внутренней среды, а также выбранным целям деятельности. Хасби Д. видит анализ в системе стратегического управления как средство оценки и контроля за реализацией стратегического плана. При этом отмечает, что этот процесс должен быть непрерывным и начинаться «со стратегии разработки стратегии». Стратегический анализ необходимо осуществлять параллельно развитию процессов планирования и подготовке соответствующей документации. Хасси Д. считает, что стратегический анализ является одним из элементов, без которых организация не сможет достичь продолжительного стратегического успеха. При этом выделяются следующие моменты проведения аналитических шагов: формулирование проблемы, оценка стратегических альтернатив, разработка претворения стратегии в жизнь, переоценка альтернативы с учетом полученного результата . Изучение теоретических и практических разработок зарубежных и отечественных ученых в области стратегического управления по вопросам применения анализа в стратегическом управлении позволил нам сделать следующие выводы. 1. Роль анализа необоснованно ограничивается лишь обеспечением обратной связи (контроля и оценки результатов) управления. Концепция стратегического управления требует присутствия аналитической основы во всех функциях. Мы исходим из того, что посредством стратегического анализа происходит разложение исследуемого объекта на составные части для более точного понимания и изучения, на стадии стратегического планирования происходит интеграция результатов стратегического анализа в стратегический план организации. При этом процессы стратегического анализа и стратегического планирования в системе стратегического управления протекают в единстве. 2. Проведение стратегического анализа позволяет создать основу построения стратегического управления в организации, путем информационного обеспечения процессов формулирования миссии организации, целей, разработки и реализации стратегий. 3. Стратегический анализ является первым этапом процесса стратегического управления, еще до формулирования миссии и целей организации необходимо четко представлять возможности собственного бизнеса и угрозы внешнего окружения. 4. На этапе стратегического контроля необходимо постоянное проведение стратегического анализа с целью: - своевременного отсечения неосуществимых стратегий, - поддержания процесса разработки новых, более конкурентоспособных стратегий, - обеспечения постоянного соответствия реализуемой стратегии с целями организации. На этапе реализации стратегии необходимо прослеживать ситуации, которые могут влиять на разработанную стратегию и касающиеся: - изменений потенциала организации (снижается, повышается, какие именно факторы, узкие места, определение сдерживающих и способствующих факторов, внутренних); - изменений внешней среды (возможности, угрозы, тенденции); - изменений целей организации, которые могут повлиять на разработанную стратегию, ее необходимо будет срочно корректировать или разрабатывать новую; - достижения определенных (заранее запланированных) показателей, которые могут привести к смене стратегии; - фиксирование соотношений достигаемых целей и внедряемых стратегий. 5. В функции стратегического анализа включается создание и накопление стратегической информации, которая будет использоваться для прогнозирования и оценки тенденций внешних факторов, оценки стратегических альтернатив, стратегического потенциала организации и конкурентоспособности. В данном случае посредством стратегического анализа происходит создание информационного обеспечения стратегического планирования и стратегического управления в целом, поэтому процесс стратегического анализа предусматривает сбор, обработку, классификацию, систематизацию, накопление, хранение стратегической информации в целях управления. 6. Проведение стратегического анализа развивает у менеджеров способности к стратегическому мышлению и тем самым создает основу для внедрения в организацию концепции стратегического управления. Таким образом, стратегический анализ рассматривается нами как логический и содержательный метод, сущность которого состоит в информационно-аналитическом обеспечении процессов стратегического планирования и стратегического контроллинга.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 57 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 44 страницы
490 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 35 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 26 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 39 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg