Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

Психология лидерства

Workhard 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2020
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Концепция лидерства 4 Глава 2. Психология развития лидерских качеств 5 Глава 3. Анализ принципов, лежащих в основе феномена лидерства 6 Глава 4. Лидерство, как совокупность прав и обязанностей 7 Глава 5. Психологические основы лидерства 10 Заключение 13 Список использованных источников 14
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность рассматриваемой проблемы определяется тем, что написано большое количество литературы по лидерству, семинары, споры, научные конференции, симпозиумы и дискуссии проводятся постоянно, однако все это говорит о том, что просто нет единого мнения о том, кто такой лидер. Отдельные аспекты этой концепции принимаются во внимание. Одни исследования пытались выявить качества лидера. Они обнаружили, что лидеры обладали некоторыми уникальными стабильными и неизменными временными качествами. На этой основе ученые пытались определить лидерские качества, измерить их и искать лидеров. Этот подход был основан на убеждении, что лидерами рождаются, а не становятся. Последующее изучение темы выявило четыре группы лидерских качеств: физиологические, психологические, интеллектуальные и личностные. Цель работы - выяснить, какие принципы лежат в основе этого явления, лидерства и какие психологические характеристики имеет лидерство. Для достижения цели работы необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть концепцию лидерства 2. Рассмотреть психологию развития лидерских качеств 3. Проанализировать принципы, лежащие в основе феномена лидерства 4. Рассмотреть лидерство, как совокупность прав и обязанностей 5. Рассмотреть психологические основы лидерства Объектом изучения является лидерство, предметом – психология лидерства.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Концепция лидерства 4 Глава 2. Психология развития лидерских качеств 5 Глава 3. Анализ принципов, лежащих в основе феномена лидерства 6 Глава 4. Лидерство, как совокупность прав и обязанностей 7 Глава 5. Психологические основы лидерства 10 Заключение 13 Список использованных источников 14
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Агеев B.C. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы.М.: МГУ, 1990. 240 с. 2. Акопов Г.В. Социальная психология высшего образования. Автореф. Дис. . докт. психол. наук. СПб. 1995. 33 с. 3. Алексеев В.П. Становление человечества. М.: Изд-во полит, литры, 1984. С. 272-286. 4. Али-Заде А.А. Опыт изучения социометрического статуса юношей и девушек / Социально-психологические проблемы в условиях развитого социалистического общества: Тез.докл.V Всесоюз.съезда психологов СССР. М. 1977. С. 24-25. 5. Аллахвердов В.М. Опыт теоретической психологии. СПб. 1993. 325 с. 6. Алифанов С.А. Основные направления анализа лидерства // Вопросы психологии. 1991. N 3. С. 90-98. 7. Амундсен К. Женщины и американская демократия. Большинство, которое заставляют молчать: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1976. 171 с. 8. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.: ЛГУ, 1968. С. 166-192; 276-335. 9. Андреева Г.М. Психология социального познания. М.: Аспект Пресс, 1997. 239 с. 10. Антонюк Е.В. Становление ролевой структуры молодой семьи и ее восприятие супругами // Вестник МГУ. Серия 14. Психология. 1993. N4. С. 25-34. 11. Антонюк Е.В.Представление супругов о распределении ролей и становление ролевой структуры молодолй семьи. Автореф. Дис.канд.психол.наук. М.1992. 24 с. 12. Н.Аркин Е.А. Об изучении детского коллектива. М.: Новая Москва, 1927. 37 с. 13. Астафьев П.Е. Понятие психического ритма как научное основание психологии полов. М. 1899. 58 с. 14. Астафьев П.Е. Психический мир женщины, его особенности, превосходства и недостатки. М. 1899. 58 с. 15. Ашин Г.К. Критика современных буржуазных концепций лидерства. М. 1978. 136 с.
Отрывок из работы

Глава 2. ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ На первых этапах развития лидерства это ответственность и действие с позиции ума. Однако это еще не все. Требуется качество, называемое целостностью. Целостность неразрывно связана с пониманием конечной цели. Целью являются те высшие принципы, которым он следует в жизни, самые важные факторы, те критические моменты, которыми он руководствуется. Жизнь большинства людей состоит из отдельных фрагментов. Вот - я пошел на работу и вот я здесь. И вот - я пришел домой, в семью, а здесь я веду себя по-другому. Есть такой термин - поиск истины. Это означает, что человек задает вопросы, которые выходят за рамки общих интересов и повседневных вещей и позволяют увидеть картину в целом. Это вопросы, которые человек, который претендует на роль лидера, должен задать себе. Это необходимо! Это часть работы лидера, его внутренней работы. Если сделать все это, появится возможность лучше понять причины того, что происходит в жизни, чтобы не проводить свою жизнь в «безмолвном отчаянии», скуке, страхе за будущее, чувстве бессмысленности или ощущении, что надежды на счастье нет, ведь это признак того, что мы пытались петь чужую песню. Это ясно дает понять, что обязательной частью работы по развитию лидерских навыков является работа по самоуверенности. Работа над глубоким самоизображением. Чем ближе мы понимаем, кто Я, тем больше у нас будут качества лидера. Это происходит буквально автоматически. Глава 3. АНАЛИЗ ПРИНЦИПОВ, ЛЕЖАЩИХ В ОСНОВЕ ФЕНОМЕНА ЛИДЕРСТВА Величайшими лидерами в истории человечества были люди, которые полностью осознавали свою природу, точно знали, кто они и каковы были их настоящие желания, какова их миссия. На данный момент у нас разные интересы, цели и ценности. Это уровень менеджера, так сказать, а не лидера. Менеджер просто знает, что делать, но не знает почему. И именно поэтому ему всегда не хватает настоящих лидерских навыков. У него слишком много соблазнов. Известно, что для каждого человека изначально установлены две тенденции от рождения. Подчинение и независимость. Дело в том, что обе необходимы. Источником положительных эмоций для лидера являются правильные действия, обязанности. Другими словами, лидер говорит: «Я чувствую себя хорошо - потому что я делаю правильные вещи!», не лидер утверждает наоборот: «Если я чувствую себя хорошо, я сделаю это так, как должно» ! " Так что лидерство начинается внутри. Лидерство - это не акт как таковой, а то, что стоит за ним, внутреннее основание, на котором стоит человек. И первая концепция лидерства - это концепция ответственности за то, что происходит с моей жизнью. Быть лидером - это борьба с самим собой, это такая серьезная работа. Но мы говорим об истинном лидерстве. Чтобы человек начал жить осмысленно и осознанно, следует помнить, что первый шаг всегда внутри. Когда мы сами становимся тем изменением, которое хотим видеть в других, во внешнем мире. Только если вы станете лидером для себя, возьмете ответственность за свою жизнь, вы сможете взять на себя ответственность за других - без этого в целом вы не сможете стать лидером.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Психология, 26 страниц
1000 руб.
Реферат, Психология, 23 страницы
1300 руб.
Реферат, Психология, 14 страниц
250 руб.
Реферат, Психология, 19 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg