Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Психология и педагогика в жизни, деятельности, науке и образовании

Workhard 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.11.2020
Содержание Введение 3 1. Дисциплина «Психология и педагогика», ее цели, функции, концепция обучения 5 2 Психология и педагогика в научном подходе к решению человеческих проблем 9 3 Психология и педагогика в деятельности и профессионализме специалиста 11 Заключение 17 Список использованной литературы 18
Введение

Введение Роль психологии в практике преподавания и обучения была признана задолго до того, как образовательная психология была сформирована в самостоятельной научной отрасли. Я.А. Комениус, Дж. Локк, Дж. Дж. Руссо, И.Г. Песталоцци, Ф.А. Дистервег и др. подчеркивали необходимость построения образовательного процесса на основе психологических знаний. Анализируя вклад Г. Песталоцци, П. Ф. Каптерев отмечает, что «Песталоцци понимал все обучение как вопрос творчества самого ученика, все знания как развитие деятельности изнутри, как акт любительской деятельности, саморазвитие» ( Каптерев П. Ф., 1982. С. 293). Песталоцци указал на различия в формировании умственных, физических и моральных способностей ребенка и подчеркнул важность их связи и тесного взаимодействия в обучении, которое меняется от простого к сложному и в конечном итоге обеспечивает гармоничное развитие человека. Педагогическая психология сформировалась как самостоятельная область знаний в середине 19-го века и интенсивно развивалась с 1980-х годов. Исходя из потребностей воспитания и обучения, возникли задачи формирования комплексной личности. Сочетание психологии и педагогики дало мощный импульс для изучения возрастных характеристик детей и выявления условий и факторов, определяющих развитие детей. Стремление сделать педагогику психологической, внедрить психологию в образовательный процесс стало основой, на которой строилась система педагогической психологии. Актуальность этой темы основана на том, что отношения между педагогикой и психологией уже традиционны. Результаты психологических исследований, которые закреплены в законах интеллектуального развития человека, позволяют педагогам организовывать учебные процессы, опираться на эти законы и обеспечивать свое образование в качестве субъекта, личности и индивидуальности. Психология и педагогика являются очень сложными и междисциплинарными отраслями знания. В центре ее внимания практически все сферы жизни и деятельности людей, многочисленные проблемы воспитания и обучения. Психологические знания нужны сегодня всем, и особенно школьникам. Кроме того, без них вообще нельзя обойтись, поскольку психология и педагогика являются внутренними и внешними аспектами существования и развития человеческих отношений: люди рождаются с достаточно развитой психикой и умирают из-за опыта, который они приобрели благодаря непрерывному образованию и воспитанию.
Содержание

Содержание Введение 3 1. Дисциплина «Психология и педагогика», ее цели, функции, концепция обучения 5 2 Психология и педагогика в научном подходе к решению человеческих проблем 9 3 Психология и педагогика в деятельности и профессионализме специалиста 11 Заключение 17 Список использованной литературы 18
Список литературы

Список использованной литературы 1. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения: Учебник / Под ред. Гогоберидзе А. Г., Солнцевой О.В.. - СПб.: Питер, 2017. - 480 c. 2. Военная педагогика. Учебник для вузов / Под ред. Ефремова О.Ю.. - СПб.: Питер, 2015. - 376 c. 3. Педагогика развития: содержательный досуг и его секреты / Под ред. Кареловой И.М.. - Рн/Д: Феникс, 2018. - 288 c. 4. Педагогика физической культуры. Учебник для студентов ВУЗов / Под ред. Неверковича С.Д.. - М.: Academia, 2017. - 400 c. 5. Педагогика. Учебник для ВУЗов. Стандарт третьего поколения / Под ред. П. Тряпицыной. - СПб.: Питер, 2018. - 16 c. 6. Специальная педагогика. В 3 т. Т. 1 / Под ред. Назаровой Н.М.. - М.: Academia, 2017. - 304 c. 7. Специальная педагогика. В 3 т. Т. 2 / Под ред. Назаровой Н.М.. - М.: Academia, 2016. - 478 c. 8. Военная педагогика / Под ред. О.Ю. Ефремова. - СПб.: Питер, 2017. - 640 c. 9. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2018. - 384 c. 10. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c. 11. Арасланова, А.А. Психология и педагогика в схемах / А.А. Арасланова. - М.: Русайнс, 2018. - 320 c. 12. Афонин, И.Д. Психология и педагогика высшей школы / И.Д. Афонин, А.И. Афонин. - М.: Русайнс, 2018. - 256 c. 13. Бабаев, В.С. Педагогика и репетиторство в классической хореографии: Учебник / В.С. Бабаев, Ф.Ф. Легуша. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 256 c. 14. Бабакин, Б., С. Педагогика и психология танца. Заметки хореографа: Уч. Пособие / Б. С. Бабакин, А. Э. Суслов, Ю. А. Фатыхов и др. - СПб.: Планета Музыки, 2015. - 128 c. 15. Бакланова, Т.И. Педагогика народного художественного творчества: Учебник / Т.И. Бакланова. - СПб.: Планета Музыки, 2018. - 160 c. 16. Баренбойм, Л.А. Фортепианная педагогика: Учебное пособие / Л.А. Баренбойм. - СПб.: Планета Музыки, 2018. - 252 c. 17. Баренбойм, Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство: Учебное пособие / Л.А. Баренбойм. - СПб.: Планета Музыки, 2018. - 340 c. 18. Богданова, Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Учебник / Т.Г. Богданова, Н.М. Назарова, И.М. Яковлева. - М.: Инфра-М, 2015. - 128 c. 19. Богданова, Т.Г. Педагогика инклюзивного образования: Уч. / Т.Г. Богданова, А.А. Гусейнова, Н.М.идр Назарова. - М.: Инфра-М, 2016. - 304 c. 20. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская. - СПб.: Питер, 2017. - 624 c. 21. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2018. - 320 c. 22. Борисова, М.М. Педагогика детского оздоровительного лагеря: Учебник / М.М. Борисова, Т.Н. Щербакова, А.А. Козлова. - М.: Инфра-М, 2017. - 448 c. 23. Борисова, М.М. Педагогика детского оздоровит. лагеря: Уч. / М.М. Борисова, Н.Н. Илюшина, Н.П. Павлова и др. - М.: Инфра-М, 2018. - 224 c. 24. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c. 25. Борытко, Н.М. Педагогика / Н.М. Борытко. - М.: Academia, 2016. - 352 c. 26. Вайндорф-Сысоева, М.Е. Педагогика: Учебное пособие для СПО и прикладного бакалавриата / М.Е. Вайндорф-Сысоева, Л.П. Крившенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 197 c. 27. Василькова, Ю.В. Социальная педагогика: курс лекций / Ю.В. Василькова, Т.А. Василькова. - М.: Academia, 2015. - 205 c.
Отрывок из работы

1. Дисциплина «Психология и педагогика», ее цели, функции, концепция обучения Психология и педагогика в высшей школе Гуманитарная интеллектуальная традиция исторически характерна для российского образования. Теперь в его основе лежат достижения мировой цивилизации и образования, интересы российских граждан и необходимость создания в них социальных условий, соответствующих идеалам гуманизма, реальной демократии, свободы, уважения и защиты прав граждан. Образованный человек должен быть знаком с жизнью общества, основанного на таких принципах, принимать решения и решать вопросы, соответствующие их законам. Поэтому учебные планы образовательных учреждений содержат ряд новых обязательных полей для всех академических дисциплин, включая «Психология и педагогика». Невозможно строить жизнь, работу и отношения с людьми современным, цивилизованным образом, воспитывать своих детей, развиваться и совершенствоваться, быть успешными, помогать другим и обществу без минимума научно достоверной информации о психологии и педагогики. «Государственные образовательные требования (федеральный компонент) к обязательному минимальному содержанию и уровню образования выпускников ВУЗов по циклу «Общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины» предусматривают, что выпускники получают представление о природе психики человека, знают основные психические функции и их физиологические механизмы. Цель изучения дисциплины «Психология и педагогика» в вузе это совершенствование подготовки молодых специалистов по научной психологии и педагогике, психолого-педагогические вопросы их самореализации и самоутверждения в жизни и в профессиональной деятельности. Основные задачи: - Ознакомление студентов с основами психологических и педагогических наук, их умением успешно решать жизненные и трудовые проблемы, возникающие перед каждым человеком и каждым человеческим сообществом; - Достижение научного понимания студентов об основах психологических и образовательных реалий, их проявлениях и влияниях на жизнь и работу людей; - Раскрытие роли и умений психологии и педагогики в самореализации и самоутверждении личности; - Ознакомление студентов с психологическими и воспитательными основами жизни и работы в современном российском обществе, способствовать развитию элементов государственной мысли и пропагандировать активную гражданскую позицию; - Психологическая и педагогическая подготовка студентов к предстоящей профессиональной деятельности; - Поддержка гуманитарного развития студентов, их психологического и образовательного мышления, их наблюдения, их культуры по отношению к людям, их общения и их поведения;
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Педагогика, 10 страниц
1000 руб.
Реферат, Педагогика, 15 страниц
1000 руб.
Реферат, Педагогика, 19 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg