Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ИСКУССТВО

Основные памятники художественной архитектуры Египтян

happy_woman 140 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
Древнегреческий историк Геродот (ок. 484-425 гг. до н.э.) называл Египет страной «недавнего происхождения» и «даром реки». Жизнь египтян и расцвет их культуры зависели от плодородного черного ила, который приносили регулярные разливы великой реки. Отсюда египетское название страны (егип. Та Kemet – «Черная земля»). Сохранности культуры способствовала относительная изоляция от враждебных соседей – ближайшими соседями египтян были пустыня и море. В этом оазисе взаимодействовали четыре расы: малорослые жители Восточного Средиземноморья, крепкого сложения кроманьонцы (их следы находят и в других частях Африки), негроиды и пришлые семиты из Передней Азии. Жизнь древних египтян складывалась в противоборстве кочевников-скотоводов и оседлых земледельцев. Эта особенность отразилась в символике короны египетских фараонов, состоящей из двух частей: красной, украшенной изображением змеи, – символ Нижнего (по течению реки) земледельческого Египта, и верхней белой части с изображением коршуна – символ Верхнего Египта, страны скотоводов. Целью работы является раскрытие особенностей памятников художественной архитектуры египтян.
Введение

Актуальность темы. Художественная архитектура Древнего Египта – самый древний из дошедших до нас примеров созданной человеком монументальной архитектуры. Искусство Древнего Египта столь оригинально и значительно – оно пережило древнеегипетское государство, – что в наименовании «древнеегипетское искусство» без ущерба для смысла возможно опустить частицу «древне-». Египет расположен на северо-востоке Африки, по течению р. Нил (ок. 1200 км, наибольшая ширина реки в дельте – 25 км). Нил впадает в Средиземное море (одна из версий происхождения названия страны – от финикийского ai-gabt – изогнутое побережье, дельта реки).
Содержание

Введение 3 1. Особенности возведения архитектурных памятников Древнего Египта 4 2. Гробницы Древнего Египта 6 3. Пирамиды египтян 12 Заключение 13 Список использованной литературы 15
Список литературы

1. Гнедич П.П. История искусств. Живопись. Скульптура. Архитектура. / Петр Петрович Гнедич. М: Изд-во Эксмо, 2018. – 848с. 2. Горкин А.П. Искусство. Современная иллюстрированная энциклопедия. – М.: «Росмэн», 2017. – 1123с. 3. Дмитриева Н.А. Виноградова Н.А. Искусство древнего мира. – М.: Дет. Лит., 2018. – 207с. 4. Емохонова Л.Г. Мировая художественная культура: Учеб. пособие для студ. сред. пед. заведений. – 5-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 544с. 5. Замаровский В. Их величества пирамиды. – 2-е изд. Пер. со словацкого О.М. Малевича, Послесл. Н.С. Петровского, И.А. Стучевского – М.: «Наука», 2018. – 185с. 6. Кинк X. А. Как строились египетские пирамиды. – М.: «Наука», 2017. – 110с. 7. Лауэр Ж.Ф. Загадки египетских пирамид. – М.: «Наука», 2016. – 224с. 8. Матье М.Э. Искусство древнего. – М.: «Искусство», 2017. – 592с. 9. Померанцева Н.А. Эстетические основы искусства Древнего Египта. – М.: «Искусство», 2017. – 225с. 10. Солкин В.В. Эпоха межкультурных контактов: древний Египет времени правления Рамсеса III (1185-1153 гг. до н.э.) // Взаимодействие мировых цивилизаций: история и современность. – М., 2018. – 411с.
Отрывок из работы

1. Особенности возведения архитектурных памятников Древнего Египта Характерными материалами для построек Древнего Египта служили известняк и песчаник, когда эти породы камня употреблялись совместно в одном архитектурном сооружении, то балки обычно делались из песчаника. Очень редкими материалами были гранит и алебастр. Камни в Древнем Египте клались без раствора и без всяких искусственных связей. Позднее использовались деревянные скобы в форме хвоста ласточки для связи камней между собой или же для скрепления давших трещину монолитов. Раствор, встречающийся в каменной кладке, имеет вид глинистой массы, в которой заметен плохо обожженный гипс, а иногда и черепица. Его находят лишь во внутреннем заполнении толстых стен или же в массивах пирамид. Известковый раствор употреблялся только для штукатурки или как мастика, чтобы скрыть изъяны плохо вытесанных камней [1, с. 80]. Кладка стен и колонн довольно небрежна, камень употреблялся в дело таким, каким его брали из каменоломни. В связи с этим, в постройках Древнего Египта наблюдается разность в высоте рядов, это было проще, чем выравнивать камни, подгоняя их по размеру, теряя часть материала для построек. В больших массивах и пирамидах, можно встретить три приема кладки: кладка правильными рядами, кладка без перевязи постели, кладка с последовательным рядом облицовок, данные приемы кладки вырабатывались из самого хода работы [4, с. 112]. Возведение пирамиды начинали с сооружения небольшой центральной, служившей ядром, пирамидки, которая постепенно разрасталась. Если бы при дальнейшей постройке пирамиды использовалась кладка правильными рядами, то в процессе постройки было утеряно много материала; кладка без перевязи постели способствует значительной экономии материала; кладка с последовательным рядом облицовок является наиболее выгодной при окончании сооружения, так как выравнивание кладки производится не в каждом ряду, а лишь через значительные интервалы. Характерной чертой при определении пространства и объема египетской архитектуры была галерея. Внутренние дворики служили расширением и продолжением галерей, а не центральными местами планировки здания или площадок. Довольно редко эти дворики были окружены со всех сторон крытыми колонными галереями, двери комнат и помещений также иногда выходили во двор [7, с. 122]. Храмовая архитектура Древнего Египта отличалась тем, что начиная со святилища, комнаты и залы расширялись как в высоту, так и в ширину, тем самым увеличивая объем помещений. Прямо противоположный способ лежал в основе строительства пирамид: конец погребального пути – пирамида – возвышалась над всеми остальными элементами архитектурного ансамбля. Однако, встречались и исключения – центральная планировка сооружения, она встречается только лишь в гробницах Древнего царства (архаичный период) и в святилищах и храмах римских времен. Внешне архитектура Древнего Египта отличалась простотой формы построек: прямосторонние и наклонные призмы и пирамиды. Не редко встречались постройки, в которых объем был сосредоточен внутри (он был очень незначительным), как, например, скальные храмы и гробницы. Эти сооружения не имели своей отдельной массы. Поверхности зданий изнутри и снаружи были плоскими и ровными, такое геометрическое однообразие, характерное египетской архитектуре, разнообразили настенные тексты, росписи и барельефы [9, с. 136]. Крайне редким элементом в постройках древних египтян были окна, их можно было обнаружить только на фасаде здания. Возникающая в связи с этим фактом проблема освящения решались при помощи небольших террас и площадок, находившихся на самом верху здания. Иногда фасад имел колонны, часто так выглядела веранда, выходящая во двор. Промежутки между колоннами заполнялись кирпичной кладкой иногда до половины, иногда на всю высоту. Это было особенно характерно для построек времени правления Птолемеев. В последнем случае получался так называемый псевдопериптер (Периптер (греческое – «оперенный») – тип храма, в котором заключенное в глухие стены святилище окружено колоннадой со всех сторон) [10, с. 144]. Псевдопериптер отличается тем, что роль колонн исполняют полуколонны, выступающие из стены, и только перед входами с торцов здания устроены колонные портики. Такое архитектурное решение фасада встречается и в памятниках Древнего царства, например в комплексе пирамиды фараона Джосера, однако впоследствии оно было забыто. Секционное линейное решение фасадов здания времени Древнего царства также было забыто в более поздние времена. 2. Гробницы Древнего Египта Религия Древнего Египта обязывала людей к обустройству гробниц, которые, следуя традиции их религиозных представлений, всегда имели форму и устройство жилища. Устройство гробницы, как и храма было очень схожим и сложным по своей организации, гробницы делились на надземные и подземные. Строительство разного вида гробниц было одинаковым, и они имели одни и те же части: помещение для обряда погребения (склепа и святилища) и погребальная камера. Археологи выделяют два вида гробниц Древнего Египта: надземные гробницы и древнейшие гробницы, расположенные в скалах [1, с. 102-103].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Искусство, 14 страниц
250 руб.
Реферат, Искусство, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Искусство, 18 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg