Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Технология работы с иностранными гостями в гостинице . Учет национальных особенностей при обслуживании клиентов

happy_woman 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.11.2020
Объектом курсовой работы является «AZIMUT Отель Олимпик». Предмет курсовой работы – технология предоставления услуг для иностранных гостей отелем AZIMUT. Методы исследования: изучение и анализ специальной литературы, анкетирование, изучение и синтез полученной информации. Материальная база исследования состоит в использовании научных трудов экономистов в области туризма, интернет сайта отеля, статей в интернет.
Введение

Актуальность темы курсовой работы объясняется тем, что в современных условиях экономического развития становление сервисных услуг является более механизированным. Это, конечно же, является положительным моментом, однако и отрицательным тоже. Нужно отметить, что очень многое зависит от людей, так как именно они выступают главным звеном в развитии туризма, и многое из того, как предоставляется сервис, отразится на будущем тех или иных ресторанов, салонов красоты или гостиниц. Иными словами, в современных реалиях качество сервиса – это ключевой критерий конкурентоспособности предприятий, предоставляющих услуги. Впечатление гостя складывается из многих аспектов, а так как цель любого предприятия сферы гостеприимства – удовлетворение потребностей потребителя, учитывать стоит уникальность каждого клиента. Особенно внимания сотрудников заслуживают те люди, которые представляют другие страны, с отличными от нашего менталитетом, предпочтениями в еде и другими потребностями. Россия – страна с богатой историей, удивительной архитектурой и прекрасной природой. Благодаря всему этому у нашей страны есть все основания для того, чтобы занимать лидирующие позиции в сфере туризма, однако существует одна проблема, с которой стоит бороться – и это уровень сервиса. Гостиницы в пределах нашего государства часто пренебрегают созданием необходимых комфортных условий для пребывания иностранных гостей, что влечет за собой самые разные последствия. Именно поэтому так важно учитывать некие особенности в предоставлении услуг в сфере гостеприимства иностранным гостям, выделив главной целью оставить приятные воспоминания не только о гостинице, но и в целом о принимающей стране. Исходя из актуальности темы, целью курсовой работы является анализ технологии работы с иностранными гостями в отеле AZIMUT с учетом их национальных особенностей и разработка рекомендаций по повышению её эффективности В работе решается ряд задач: - рассмотреть основные требования к службе приема и размещения при обслуживании иностранных гостей; -выявить национальные и религиозные особенности при оказании сервисных услуг; -рассмотреть особенности работы при организации питания для иностранных гостей; - дать характеристику «AZIMUT Отель Олимпик»; -провести оценку отзывов гостей отеля AZIMUT; -проанализировать работу с иностранными гостями в отеле AZIMUT; - разработать рекомендации по повышению эффективности технологии работы с иностранными гостями в отеле AZIMUT.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….3 1.Технологические аспекты обслуживания иностранных гостей………….5 1.1.Основные требования к службе приема и размещения при обслуживании иностранных гостей…………………………………………….......5 1.2.Национальнные и религиозные особенности при оказании сервисных услуг…………………………………………………………………………………..8 1.3.Особенности работы при организации питания для иностранных гостей………………………………………………………………………………..12 2.Анализ технологии работы с иностранными гостями в отеле AZIMUT и пути повышения её эффективности……………………………………………….15 2.1.Характеристика гостиницы «AZIMUT Отель Олимпик»……………..15 2.2. Оценка отзывов гостей об отеле AZIMUT…………………………....20 2.3.Анализ работы с иностранными гостями в отеле AZIMUT…………..24 2.4 Рекомендации по повышению эффективности технологии работы с иностранными гостями в отеле AZIMUT…………………………………………26 Заключение…………………………………………………………………...30 Список используемых источников…………………………………………32 Приложение А……………………………………………………………….34 Приложение Б………………………………………………………………..35
Список литературы

1. Аигина Е. В. Учет нaционaльных и религиозных особенностей туристов при оргaнизaции путешествий // География сервисы / Вестник КазНУ. Серия географическая. — 2016. — № 1/2 (42). — С. 136–142. 2. Боголюбов, В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учебник для среднего профессионального образования / В. С. Боголюбов. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 293 с. 3. Бураковская, Н. В. Обслуживание в гостиничном комплексе особых категорий клиентов: учебное пособие для академического бакалавриата / Н. В. Бураковская, О. В. Лукина, Ю. Р. Солодовникова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019 ; Омск : Изд-во ОмГТУ. — 98 с. 4. Ветитнев, А. М. Информационно-коммуникационные технологии в туризме: учебник для среднего профессионального образования / А. М. Ветитнев, В. В. Коваленко, В. В. Коваленко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 340 с. 5. Дехтярь, Г. М. Стандартизация, сертификация и классификация в туризме: практическое пособие / Г. М. Дехтярь. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 412 с 6. Долженко, Г. П. История туризма и гостеприимства: учебник для среднего профессионального образования / Г. П. Долженко, Ю. С. Путрик, А. И. Черевкова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 226 с. 7. Золотовский, В. А. Правовое регулирование в сфере туризма: учебное пособие для вузов / В. А. Золотовский, Н. Я. Золотовская. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 247 с. 8. Морозов, М. А. Экономика организации туризма : учебник для академического бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с. 9. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 449 с. 10. Николенко, П. Г. Организация гостиничного дела: учебник и практикум для вузов / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 449 с. 11. Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия: учебник и практикум для среднего профессионального образования / П. Г. Николенко, Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 449 с. 12. Рамендик, Д. М. Психодиагностика в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. М. Рамендик, О. В. Одинцова. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 212 с. 13. Рассохина, Т. В. Организация туристской индустрии: менеджмент туристских дестинаций: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Т. В. Рассохина. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 210 с. 14. Севастьянов, Д. В. Страноведение и международный туризм : учебник для академического бакалавриата / Д. В. Севастьянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 327 с. 15. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. С. Скобкин. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 366 с. 16. Тимохина, Т. Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т. Л. Тимохина. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 331 с.
Отрывок из работы

1.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ 1.1.Основные требования к службе приема и размещения при обслуживании иностранных гостей Каждый год нашу страну посещает все больше туристов из разных стран мира. В нашей стране действует особое правило, по которому все иностранные граждане, пересекающие границу РФ, должны в обязательном порядке пройти регистрацию по месту пребывания. Действует данное правило для тех иностранных гостей, которые планируют находиться в стране более 7 дней [3]. Первым делом при вселении в гостиничный номер, иностранец столкнется с регистрационной процедурой. Ему предстоит предоставить сотрудникам отеля определенную документацию для приема, и ответить на некоторые вопросы. На основании представленных данных сотрудник отеля заполняет бланк уведомления о прибытии иностранца, который, в последствии, передается в УФМС. Как только документация приходит в миграционную службу, ее сотрудники ставят соответствующие отметки в отрывной части бланка, и передают иностранцу в качестве документа, подтверждающего его право на нахождение в России. Так, на сотрудников гостиницы помимо процедуры регистрации возлагается обязанность по проверке подлинности документов. Также они должны внимательно следить за тем, чтобы все данные, указанные в уведомлении соответствовали документам и не имели никаких ошибок и опечаток. Если прибывший иностранец решает зарегистрировать себя в гостинице или хостеле, в котором он будет проживать на время нахождения в России, нужно знать о некоторых нюансах законодательной базы. Так, действительные нормы устанавливают, что постановка на миграционный учет осуществляется с момента, когда иностранный подданный прибыл в Россию. Как только он заселяется в гостиницу, администрация должна заполнить соответствующее уведомление и отправить его в ФМС. В документе должны быть указаны следующие сведения[4]: - цель приезда из дома; - временной период, в течение которого иностранец будет пребывать в России; - данные о месте пребывания и законном представителе; - миграционный документ и сведения из личных документов иностранного туриста. Для того, чтобы провести регистрацию иностранного постояльца гостиничные комплексы используют специальные унифицированные средства связи с ФМС. Кроме того, направить документацию можно посредством почтового отдела, или благодаря МФЦ. Впрочем, практика показывает, что чаще всего проживание иностранца в гостинице подтверждается через специальный портал «Элпост». Данная электронная программа позволяет заметно упростить процесс регистрации. Что касается сроков окончания регистрации, то они зависят от того, какие сведения предоставил постоялец. Так, в случае с визовыми иностранцами срок завершения действия визы будет определен, как окончание регистрации. Для граждан тех стран, которым не требуется визы, срок регистрации будет окончен спустя 90 дней с момента въезда, о чем будет свидетельствовать соответствующий штамп. В каждом отеле или хостеле должен быть специальный журнал регистрации заселившихся подданных иностранных государств. Журнал ведется сотрудниками отельного комплекса, которые указывают в нем все данные о заселившемся госте, начиная от его паспортных данных и копии миграционной карты, и заканчивая моментом, когда будет произведено заселение и выселение, целью поездки и регистрационном номере. Следующим этапом является заселение иностранного туриста в номер. Сотрудники отеля должны знать хотя бы английский язык, который может помочь в общении с клиентом отеля. Поскольку в Россию приезжают туристы разных стран, на стойках размещены онлайн-переводчики в виде гаджетов или электронных носителей, а также имеется возможность общения с переводчиками. За размещение иностранца в отеле отвечает служба размещения. В общем виде службы гостиницы делятся на две основные группы по степени контакта персонала гостиницы с гостями[2]: 1) фронт-офис - служащие напрямую контактируют с клиентами; 2) бэк-офис – служащие не контактируют с клиентами. Их служебные помещения четко разделены. Отличается и форменная одежда. Фронт-офис - это лицо отеля и обычно общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом Службы приема. Умение общаться с клиентом – важнейшее качество работников этой службы. Именно сотрудники фронт-офиса создают имидж отеля и должны уметь профессионально продать услуги отеля: вовремя предложить клиенту дополнительные услуги, заказать столик в ресторане, предложить лучший и более дорогой номер. Все работники службы должны досконально владеть информацией об отеле. Знать достоинства и недостатки каждого номер, цены, расположением и часы работы служб отеля, достопримечательности города, расписание работы транспорта, театров и музеев. Непосредственным общением с гостями занимается менеджер по работе с гостями. Сотрудники службы приема предоставляют ежедневные отчеты: коэффициент загрузки, фактическая цена за номер, доходы, бронирования и аннуляции. Сейчас основная часть работы по бронированию, регистрации и отчетам делается силами программного обеспечения. Важной функцией отдела приема служит и разрешение конфликтных ситуаций между отелем и гостями. Причиной может служить отказ гостя платить, повреждение имущества гостя, недовольство гостя номером или сервисом. Как правило, отель не возмещает потерю или кражу имущества гостя: автомобиля, животных, ценных предметов. Однако, если имуществу нанесен вред сотрудниками отеля, гостиница старается компенсировать моральный и материальный ущерб. Иностранные туристы в отеле должны чувствовать себя в безопасности, в любой ситуации им должна оказываться медицинская помощь. Туристы должны своевременно оповещаться обо всех изменениях, ситуациях, быть под наблюдением. Так как это категория граждан, плохо ориентирующихся в нашей стране, не знающая русского языка, к ним нужен индивидуальный подход. На помощь сотрудникам отеля приходят гиды. Именно с их помощью организуется досуг туристов, экскурсии. Они отвечают за каждого туриста. Следует учесть, что от того, насколько будет организован процесс размещения иностранных гостей в отеле, будет зависеть конечное представление о России у иностранцах. 1.2 Национальнные и религиозные особенности при оказании сервисных услуг Россия давно стала открытой страной и во многих отелях, особенно, в крупных городах, становится все больше иностранных гостей. Не секрет, что помимо общепринятых правил этикета, существует специфика общения с каждой нацией в отдельности. Приведем отличительные черты туристов различных национальностей, а также рассмотрим их плюсы и минусы[10]. Канадцы. Отличительная особенность: флаг с кленовым листом везде — на одежде, шапках. Плюсы и минусы: честные и вежливые, но при малейшей возможности настаивают на том, что не являются американцами. Англичане. Отличительная особенность: «убойный» загар из-за недостатка солнца на туманном Альбионе. Плюсы и минусы: разговаривают на чистом английском, а если купить им пива, то готовы стать закадычными друзьями. Из-за того что для них алкоголь и отдых - вещи неотделимые, они частенько оказываются после попойки в больнице. Китайцы. Отличительная особенность: ездят с гидом организованными группами. Плюсы и минусы: готовы отведать все, чтобы оценить национальную кухню. А еще они охотно тратят деньги. При этом жители Поднебесной еще не вполне знакомы с общепринятым туристическим этикетом – повсеместно курят и разрисовывают достопримечательности своими именами. Австралийцы. Отличительная особенность: футболка, шорты и шлепанцы в любую погоду. Плюсы и минусы: постоянно в релаксе. Даже окажись они в Афганистане, одевались бы как серферы и с похвалой оценивали бороды талибов. Отличные люди по одиночке, чего не скажешь о них в группе. К тому же уж очень любят пиво. Итальянцы. Отличительная особенность: пристрастие к дизайнерским штучкам – итальянка будет шагать на каблуках даже по склонам Мачу-Пикчу. Плюсы и минусы: если кафе облюбовали итальянцы – верный знак, что там добротный кофе. Да и в целом они значительно веселее отдыхают в ресторанах, чем другие туристы. При этом они склонны полностью игнорировать других. Японцы. Отличительная особенность: везде с отличными фотокамерами. Некоторые носят медицинскую маску и белые перчатки. Плюсы и минусы: обожают авантюры и приключения. Шведы. Отличительная особенность: статные, расслабленные, светловолосые, заметные издалека. Плюсы и минусы: найти общий язык со шведом легко. Они любезны, самокритичны и могут похвастаться ровным загаром. На пляже выглядят лучше остальных, поэтому заставляют других чувствовать себя отвратительно. Американцы. Отличительная особенность: по внешности походят на профессиональных игроков в гольф, которых не пустили на поле. Плюсы и минусы: более «культурно чувствительны», чем принято считать. Помимо того, оставляют хорошие чаевые. Некоторые из них все еще полагают, что «американец» — это титул. Немцы. Отличительная особенность: пивное брюшко. Плюсы и минусы: частенько выезжают за пределы Старого Света, любят изучать другие культуры. Дружелюбны, и уважительны по отношению к окружающим. Чилийцы. Отличительная особенность: настоящие путешественники, получающие удовольствие и от процесса, и от достижения конечного пункта. Плюсы и минусы: Плюсов множество. Несмотря на трудности экономичного путешествия, никогда не жалуются. Но при этом иногда они чрезмерно беззаботны. Учитывая огромный потенциал выездного туризма из КНР, весь мир борется за то, чтобы привлечь китайских туристов в свою страну. Однако при этом необходимо учитывать, что китайские туристы также сильно отличаются по своим запросам и поведению от привычных туристов – преимущественно представителей западного мира. У туристов из Китая часто возникают серьезные проблемы и недовольство доставляемым им туристским обслуживанием. В то же время китайские туристы, как и туристы из Японии и Кореи, испытывающие наибольшие языковые трудности в ориентировании и коммуникации, используют наибольшее количество электронных приложений, путеводителей и других элементов современных информационных технологий, что тaкже необходимо учитывать при организации их обслуживания. При выборе страны для путешествия, туристами оцениваются, прежде всего[7]: 1) возможность путешествий семейного типа и безопасность страны; 2) наличие в данной стране необходимых для мусульман услуг и объектов; 3) информированность и маркетинг страны. Для туристов, путешествующих из Китая, тоже выделены специфические требования, которые связaны, в первую очередь, с существенными рaзличиями в культуре и обрaзе жизни и объясняются отсутствием необходимой информaции нa китaйском языке, отсутствием привычной для них китaйской еды и рaзвлекaтельных прогрaмм в китaйском стиле, сложностью осуществления коммуникaции из-зa языкового бaрьерa, использовaния кaрт китaйской плaтежной системы Union Pay и другими специфическими требовaниями [8]. Кроме того, у китaйских туристов есть и свои предпочтения по содержaнию туристских прогрaмм, где лидирующее место отводится шоппингу и рaзвлечениям. Для решения этих проблем представители турбизнеса, принимающих все большие потоки туристов из Китaя, нaчaли рaзрaбaтывaть мероприятия по удовлетворению этих специфических требовaний и обеспечению мaксимaльного комфортa китaйских туристов. Для данного вида туризма важно, чтобы предлaгaемые продукты или услуги вызывaли подлинный интерес китaйских туристов и отвечaли их культурным потребностям и ожидaниям, a рaботaющий с посетителями персонaл прошел обучение особенностям китaйского ментaлитетa и этикетa и имел опыт приемa китaйских туристов, a в идеaльном случaе – чтобы было нaлaжено официaльное сотрудничество с компaниями-пaртнерaми и туристскими экспертными оргaнизaциями в Китaе. Большое внимание уделяется не только адаптации ресторaнов, гостиниц и другой туристской инфрaструктуры под особые требовaния китaйских туристов, но тaкже и оргaнизaция специaльных экскурсионных прогрaмм. Важным элементом работы с китaйскими туристaми стaло создaние в нaшей стрaне мaршрутов «крaсного туризмa», связaнного с посещением исторических мест революционной слaвы в Ульяновске, Кaзaни, Сaнкт-Петербурге, Москве, a тaкже в промышленных городaх Урaлa[11]. Национальные и религиозные характеристики туристов должны особым образом учитываться при организации ностальгического туризма или туризма для представителей диаспор. Целевое продвижение туристского продуктa для предстaвителей диaспор существенным обрaзом отличaется от стaндaртного продвижения дестинaции нa мировом туристском рынке, при этом туристы из диaспор чaсто стaновятся ключевым элементом для отрaботки туристских продуктов, которые впоследствии будут предложены обычным туристaм. 1.3.Особенности работы при организации питания для иностранных гостей. Организация питания в отеле – один из важнейших критериев ее доходности. По этой причине большинство отелей располагают кафе и барами либо ресторанами, расположенными внутри гостиничного комплекса либо в непосредственной близости. Качество услуг и уровень обслуживания определяют уровень предприятия общественного питания. А он в свою очередь оказывает немалое влияние на привлекательность гостиницы в глазах клиентов, влияя на уровень ее рентабельности. Если ожидания и потребности гостей в питании не удовлетворяются должным образом, они, во-первых, едят и оплачивают еду в другом месте. А во-вторых, это может подтолкнуть их искать проживание с более подходящим планом питания, из-за чего гостиница теряет популярность и доходы. Уровни оказания услуг в гостиницах классифицируются (по степени возрастания) [4]: - первый класс; - высший класс; - люкс. Наиболее доступным по ценам является первый класс. Высший класс соответственно характеризуется более комфортными и богатыми интерьерами, повышенными требованиями к персоналу в плане профессионализма, более широким спектром услуг, широким ассортиментом (чаще всего с несколькими направлениями кухни и наличием фирменных блюд). Класс «люкс» должен удовлетворять всем этим требованиям в еще большей степени: вышколенный персонал, роскошные интерьеры, высокий уровень поварского мастерства с обязательными оригинальными блюдами. Для бара обязательны фирменные коктейли и общий высокий уровень напитков. Кроме приведенной выше классификации есть более подробное деление типов гостиничного питания на уровни. У каждого народа есть свои блюда, по которым его узнают. Например, пицца, хинкали, суши, гамбургеры, морепродукты[9]. Блюда национальной кухни можно смело отнести к культурному наследию. Поэтому сейчас очень актуальны вопросы питания в отелях, в которых размещаются иностранные туристы. У каждого народа свой вкус. Одни любят мясное, вторые – вегетарианцы. Но, несомненно, любой турист, посещающий Россию, с большим удовольствием пробует русскую кухню. Среди широко распространенных и полюбившихся блюд у иностранцев в России являются борщ, солянка, окрошка, «селедка под шубой», русские блины, блюда в горшочках. На сегодняшний день борщ прочно ассоциируется у людей с русской или украинской кухней и является самым известным нашим блюдом за рубежом. Например, европейцы и особенно американцы редко едят первые блюда в повседневной жизни. Поэтому, приезжая в Россию, с удовольствием заказывают красный суп, в котором сочетаются самые полезные овощи, да еще и заправленный сметаной, всегда вызывает у иностранцев восторг. А «земляной» привкус неизменно вызывает удивление и гастрономическое удовольствие. Без пельменей этот список сложно представить. У многих народов есть свои мясные блюда с тестом. Но пельмени у всех ассоциируются именно с русской кухней. Селедка под шубой - еще одно любимое блюдо иностранных туристов в России. Несколько слоев отварных овощей с сельдью, обильно смазанные майонезом, пугают иностранцев, особенно европейцев. Они удивляются, как можно есть столько майонеза. Они долго не решаются попробовать данное кулинарное творение. Но вкус им зачастую нравится. Солянка, да еще и под рюмку водочки, дарит иностранцам самые незабываемые эмоции. Насыщенный ароматный суп с мясом, колбасой и соленьями никого не оставляет равнодушным. Многие отмечают солянку самым вкусным блюдом русской кухни. Простое крестьянское блюдо из тех, что сейчас считаются визиткой ресторанов русской кухни - окрошка. Иностранцы не всегда понимают, зачем салат превращать в суп, тем более на квасе или кефире, вкус которого тоже вызывает вопросы. Но многие туристы отмечают бодрящее воздействие и интересный вкус данного блюда. Из солений иностранцы зачастую едят только оливки. Их всегда удивляло, зачем квасить и мариновать свежие полезные овощи. Но огурчики и помидоры, отлично дополняют различные блюда, особенно жареную картошку. И крепкий алкоголь ими закусывать хорошо. После Второй мировой войны бефстроганов окончательно закрепил за собой статус русского блюда и стал широко известен за рубежом. Это одно из любимейших блюд иностранцев, ведь зачастую блюдо имеет красивую подачу и неповторимый аромат. Блинчики и драники также вызывают интерес у иностранцев и ассоциируются с русской кухней. Особый восторг они вызывают, когда подаются в горшочке и грибной подливой.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 23 страницы
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 39 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 38 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 33 страницы
600 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 47 страниц
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg